Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Темперамент с пеленок, каков у вашего ребенка?

SVLana
Дата 9.02.2011 - 13:04
Цитировать сообщение




- А совесть в курсе? - А совесть в доле.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9181
Пользователь №: 54124
Регистрация: 7.07.2010 - 15:07





Темперамент дается человеку с рождения. Изменить его нельзя, но вот научиться понимать и считаться с ним нужно.

Новорожденный появляется на свет уже со сложившимся набором свойств нервной системы, именно они в дальнейшем будут определять его психическое развитие. От свойств нервной системы, а, другими словами — от темперамента маленького человека и будет зависеть его характер, способ проявления эмоций, умение усваивать новые знания, склонность к определенному виду деятельности, приверженность к монотонности или, наоборот, к частой перемене мест. Обычно ребенок наследует темперамент одного из родителей или в равной степени берет черты от каждого. Поэтому в одной и той же семье возможно появление детей с разными типами темперамента.
Ну и типы!

Теория о темпераментах восходит к учению древнегреческого врача Гиппократа. Он считал, что «пропорция четырех элементов, из которых состоит человеческое тело, определяет течение физических и душевных болезней». По мнению Гиппократа, ведущий тип темперамента зависит от преобладающей в организме человека жидкости (красной и черной желчи, горячей крови, холодной слизи). В соответствии с этим он разделил людей на 4 типа.

ХОЛЕРИК

(от греч. chole — «желчь»)

Тип нервной системы:

сильный, неуравновешенный, подвижный.

Положительные черты:

активность и энергичность, понятливость, решительность, целеустремленность, настойчивость и общительность, убедительная речь.

Отрицательные черты:

нестабильность нервной системы, несдержанность и вспыльчивость, агрессивность, склонность к конфликтам и злопамятность, частая смена настроения, завышенная самооценка, склонность к авторитарности.

САНГВИНИК

(от греч. sanguis — «кровь»)

Тип нервной системы:

сильный, уравновешенный, подвижный.

Положительные черты:

активность и подвижность, быстрая адаптация к новым условиям, доброжелательность, увлеченность делом, общительность, жизнерадостность и оптимизм, выразительная речь, богатая мимика и жесты, авторитетность и лидерство.

Отрицательные черты:

отсутствие усидчивости и несобранность, непостоянство и ненадежность, рассеянность, неумение держать свое слово, легкомыслие в поступках и несогласованность действий, отсутствие целеустремленности и настойчивости, неспособность к монотонной и продолжительной работе.

ФЛЕГМАТИК

(от греч. phlegma — «слизь»)

Тип нервной системы:

сильный, уравновешенный, инертный.

Положительные черты:

спокойствие и способность к концентрации, терпеливость и устойчивость к стрессам, миролюбие, рассудительность, обязательность и высокая работоспособность, целеустремленность и настойчивость.

Отрицательные черты:

пассивность, малоподвижность, тяжелый на подъем, инертность, неспособность принимать решения, упрямство и консерватизм.

МЕЛАНХОЛИК

(от греч. melas — «черный», chole — «желчь»)

Тип нервной системы:

слабый, неуравновешенный, инертный.

Положительные черты:

высокая чувствительность и способность к сочувствию, сердечность и мягкость характера, тонкая восприимчивость и доброжелательность, исполнительность в работе.

Отрицательные черты:

крайняя ранимость и застенчивость, неуверенность в себе и своих действиях, заниженная самооценка, замкнутость и необщительность, инертность и излишняя пассивность.
PM
Top
SVLana
Дата 9.02.2011 - 13:05
Цитировать сообщение




- А совесть в курсе? - А совесть в доле.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9181
Пользователь №: 54124
Регистрация: 7.07.2010 - 15:07





Разберемся?

Темперамент — это генетически обусловленное качество, но ярко выраженное его проявление начинается лишь с момента становления личности в социальной среде. Поэтому наиболее точно определить тип темперамента можно лишь к 3—4 годам. Хотя изменить данный природой тип темперамента невозможно, но в течение жизни с ним все же происходят некоторые изменения. Связано это чаще всего с его профессиональной деятельностью, окружением, то есть в зависимости от жизненных обстоятельств человек учится скрывать одни и, наоборот, усиливать другие качества.

Имейте в виду, что в чистом виде меланхолики с холериками встречаются редко. Обычно в каждом из нас есть все четыре типа. Главное — определить главенствующий тип. Именно на его основании происходит формирование характера и поведения.

Определить, какой тип темперамента преобладает у вашего ребенка, несложно. Вспомните его основные качества и манеру поведения, а также воспользуйтесь психологическим тестом. По возможности проведите тест на семейном совете, обсуждая вопросы совместно. Это даст более точный результат.
PM
Top
SVLana
Дата 9.02.2011 - 13:07
Цитировать сообщение




- А совесть в курсе? - А совесть в доле.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9181
Пользователь №: 54124
Регистрация: 7.07.2010 - 15:07





Тест «Какой тип темперамента у вашего малыша?»

1. Какие черты характера преобладают у ребенка?

а) Жизнелюбие, оптимизм, разговорчивость, общительность, склонность к риску и лидерству.
б) Спокойствие, рассудительность, сдержанность, миролюбие.
в) Энергичность, неугомонность, вспыльчивость, возбудимость, целеустремленность.
г) Тревожность, пессимизм, застенчивость, обидчивость, впечатлительность, нерешительность.

2. Какие свои эмоции малыш проявляет наиболее часто и сильно?

а) Удивление, радость и смех.
б) Нет бурных реакций, преобладают положительные эмоции.
в) Злость и гнев.
г) Грусть, растерянность, страх.

3. Какова обычная реакция ребенка на наказание?

а) Спокойная, быстро все прощает.
б) Без эмоций, будто не заметил.
в) По-разному: от спокойной до бурной, с криком и протестами.
г) Замыкается, долго держит обиду, бывают и истерики, и слезы.

4. Как малыш ведет себя в нестандартных ситуациях?

а) Ему любопытно, преобладает положительное отношение.
б) Как обычно, сохраняет спокойствие и равнодушие.
в) Пытается сопротивляться, высока потребность вернуться к старому.
г) Пытается убежать, избегая этого события.

5. Какие игры предпочитает?

а) Любые, интересные для него.
б) Спокойные, уединенные.
в) Шумные, азартные, подвижные, часто агрессивные.
г) Любые, но только с близкими.

6. Общителен ли ваш ребенок?

а) Да, он любит общество детей и взрослых, легко знакомится.
б) Нет, он предпочитает одиночество либо общение в хорошо знакомой компании.

в) Да, но предпочитает общество единомышленников или зрителей.
г) Нет, любит одиночество и общается лишь с близкими.

7. Как ведет себя среди сверстников, склонен ли к лидерству?

а) Он — душа компании, лидер.
б) Авторитетен только среди малочисленных друзей, не лидер.
в) Сверстники относятся к нему по-разному, но сам считает себя лидером.
г) Неавторитетен среди детей.

8. Как усваивает новое?

а) Легко и быстро.
б) Обстоятельно, но медленно.
в) Все схватывает на лету и так же быстро забывает.
г) Все зависит от обстоятельств.

9. Как быстро ребенок запоминает прочитанный ему текст? Улавливает целое или детали? Долго ли помнит?

а) Легко и быстро схватывает все целиком и долго помнит.
б) Медленно, но запоминает все, почти не забывает.
в) Очень быстро, запоминает в основном детали, быстро все забывает.
г) По-разному, чаще всего хорошо запоминает детали.

10. Как быстро ребенок устает от какой-либо деятельности, какой у него уровень утомляемости?

а) Устает в соответствии с занятиями, уровень — средний.
б) Долго не устает, уровень — низкий.
в) В зависимости от эмоций, уровень — средний, но чаще высокий.
г) Быстро устает, уровень утомляемости — высокий.

11. Какова речь малыша?

а) Выразительная, связная, богатая мимикой и жестами.
б) Медленная, невыразительная, без проявления эмоций, часто бурчит себе что-то под нос.
в) Речь быстрая, отрывистая, эмоциональная, переходящая в крик, часто торопится, глотая слоги и слова.
г) Речь выразительная, но тихая и неуверенная.

12. Легко ли малыш усваивает возрастные навыки?

а) Легко и без труда.
б) С трудом, навыки формируются долго, но и надолго.
в) Легко, но делает только то, что для него интересно.
г) Быстро, но неустойчиво, может быть остановка в развитии или регресс при стрессе.

13. Какие движения преобладают?

а) Уверенные, точные, ритмичные.
б) Аккуратные, неторопливые, манерные.
в) Порывистые, резкие, эмоциональные.
г) Неуверенные, неточные, суетливые.

14. Какие особенности сна у вашего ребенка?

а) Хорошо засыпает, спит крепко, хорошо, просыпается быстро.
б) Засыпает сразу, спит спокойно, но утром долго приходит в себя.
в) Засыпает с трудом, после долгих уговоров, спит беспокойно, просыпается в разном настроении — то с улыбкой, то со слезами.
г) Долго укладывается спать, но быстро засыпает, просыпается веселый, но долго приходит в себя.

15. Как кроха привыкал к детсаду?

а) Адаптировался легко, быстро.
б) Боялся нового, не хотел перемен, долго адаптировался.
в) Легко привык к новой обстановке, но с трудом выполнял требования взрослых.
г) Никак не мог привыкнуть, адаптировался с трудом.
PM
Top
SVLana
Дата 9.02.2011 - 13:08
Цитировать сообщение




- А совесть в курсе? - А совесть в доле.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9181
Пользователь №: 54124
Регистрация: 7.07.2010 - 15:07





РЕЗУЛЬТАТЫ:

Если чаще встречаются варианты а), то у ребенка преобладает тип темперамента САНГВИНИЧЕСКИЙ

Если чаще встречаются варианты б), то у малыша преобладает тип темперамента ФЛЕГМАТИЧЕСКИЙ

Если чаще встречаются варианты в), то у крохи преобладает тип темперамента ХОЛЕРИЧЕСКИЙ

Если чаще встречаются варианты г), то у карапуза преобладает тип темперамента МЕЛАНХОЛИЧЕСКИЙ
PM
Top
SVLana
Дата 9.02.2011 - 13:10
Цитировать сообщение




- А совесть в курсе? - А совесть в доле.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9181
Пользователь №: 54124
Регистрация: 7.07.2010 - 15:07





ХОЛЕРИК

Его основной принцип — «Хочу все и сразу!»

Частая смена настроения и присущая эмоциональная нестабильность — вот основные признаки холерика.
— В самом раннем детстве холерический темперамент проявляется в непрекращающемся крике по любому поводу и без него. Всему виной нестабильная и неуравновешенная нервная система.
— Дети-холерики неутомимы в поиске. Им быстро все надоедает, их психика постоянно требует новых впечатлений и открытий, побуждая тем самым к высокой подвижности и активности.
— Маленький холерик — неугомонный озорник и задира, постоянно устраивающий скандалы и ссоры. Игры со сверстниками часто заканчиваются дракой или выяснением отношений. Часто преподносит себя в качестве лидера, навязывая свое мнение окружающим.
— Речь холерика отрывистая, быстрая, с проглатыванием отдельных слов, однако выразительная и эмоциональная. Движения стремительные, резкие, энергичные.
— Новую информацию усваивает легко и быстро, но буквально на следующий день все забывает. Легко адаптируется к новой и непривычной обстановке.
— Деткам-холерикам часто не хватает рассудительности и умения распределить свои возможности и силы.
— Малыш имеет склонность к игре на публику, постоянно нуждается в зрителях и слушателях, от которых ждет одобрения и понимания. Плач и капризы в одиночестве — не для него. Круг его знакомых чрезвычайно широк, при этом с одними он играет, с другими — обсуждает волнующие их проблемы, с третьими — общается, если возникает симпатия.
— Искренне считает, что его мнение — единственно правильное. Дети-холерики не умеют терпеть, ждать и сдерживать свои эмоции.
— Засыпают холерики долго и с трудом после перевозбуждения от полученных в течение дня впечатлений.
— На любые наказания отвечают замкнутостью или агрессией.

Ваши действия:
— направляйте энергию ребенка в нужное русло, помогите найти интересное хобби или увлечение;
— не допускайте перевозбуждения нервной системы малыша;
— чередуйте подвижные и активные действия со спокойными, менее эмоциональными занятиями;
— воспитывайте усидчивость и терпение;
— каждый раз объясняйте ребенку, что нужно доводить начатое дело до конца;
— нельзя приказывать и кричать на малыша, разговаривать с ним грубо, применять физическую силу;
— в своих просьбах к ребенку употребл@йте однозначные, доходчивые выражения;
— ни в коем случае нельзя провоцировать и поощрять вспышки детской агрессии и гнева. В таких случаях ведите себя уравновешенно, спокойно объясните ребенку, что своим поведением он только все усугубл@ет;
— обязательно дайте понять малышу, что его мнение очень важно для вас;
— ребенку обязательно нужно заниматься спортом: плаванием, теннисом, легкой атлетикой. Так неуемная энергия холерика будет направлена на физическое развитие, а излишняя агрессия — на достижение высокого спортивного результата. Таким детям также нужно большое жизненное пространство, поэтому почаще выбирайтесь за город.
САНГВИНИК

Его основной принцип — «Я тебе верю, а ты мне?»

Ребенок-сангвиник дружелюбный, жизнерадостный, но при этом довольно покладистый и рассудительный.
— Общительный и разговорчивый сангвиник обожает новых людей и новые места, без труда заводит знакомства. Ему необходимы постоянные перемены и новые увлечения.
— Видимая беззаботность сангвиников основана на природной везучести и одаренности. По статистике именно среди людей этого типа больше всего путешественников и искателей приключений.
— Любопытство детей-сангвиников не знает границ. Их увлекает все новое и неизведанное. Ребенок готов заниматься всем сразу, зачастую не обращая внимания на качество исполнения. Часто бросает дело, не закончив, тем не менее легко и быстро усваивает полученную информацию.
— Активность и доброжелательность проявляются у малышей только в том случае, если они нравятся окружающим. Им свойственны нарциссизм и самолюбование. Такие детки часто требуют от родителей покупки самой дорогой и модной одежды.
— Нередко сангвиники говорят не то, что думают. Хитрость, лживость и изворотливость также присущи людям данного темперамента. Ребенок-сангвиник легко идет на компромисс, не боится неизвестности и трудностей, легко переживает неудачи. Без проблем вливается в любой коллектив и приспосабливается к непривычной обстановке. Это делает малышей лидерами среди сверстников. Взрослые часто ставят таких детей в пример другим.
— Речь у сангвиников выразительная, связная, правильно поставленная.
— Засыпают детки без лишних уговоров и спят, как говорится, без задних ног.
— На наказания ребенок реагирует спокойно, не обладая излишней злопамятностью и склонностью к конфликтам. Его сложно вывести из себя и с ним также трудно поссориться.

Ваши действия:
— главное — научите ребенка выполнять обещания и держать данное им слово;
— следите за поведением и поступками малыша, не ленитесь напоминать ему о незаконченных делах;
— контролируйте ход выполнения работы, обращайте внимание ребенка на качество и аккуратность действий;
— найдите малышу занятие по душе;
— с ребенком-сангвиником нужно быть очень осторожным и умеренным в похвале, в случае перегиба с комплиментами у таких детей быстро развивается склонность к завышению самооценки и зазнайство;
— не пытайтесь быть с малышом слишком серьезными. В вашем случае предпочтительнее принцип легкого и равноправного общения;
— старайтесь ставить перед ребенком конкретные и понятные цели. При постановке задач руководствуйтесь наличием нескольких вариантов их решения. У вашего малыша всегда должен быть выбор в поиске подходов к решению поставленных перед ним целей и задач;
— внимательно выбирайте вид спорта и увлечение для своего малыша — в первую очередь оно должно быть интересным и увлекательным для него. Оптимальны секции по игровым и командным видам спорта и театральные кружки.
ФЛЕГМАТИК

Его основной принцип — «Я все сделаю, только чуть позже!»

Детей-флегматиков отличает стабильность и упрямство. Переубедить его практически невозможно.
— Такой ребенок всегда невозмутим и спокоен. Присутствие других детей для него не является обязательным. Уже на первом году жизни флегматики способны подолгу развлекать себя сами, разглядывая хорошо знакомую книжку или играя с собственными пальчиками.
— В отношении к еде и перемене места обитания малыши проявляют консерватизм. Очень долго привыкают и с большой неохотой пробуют новые блюда, с трудом засыпают в новой обстановке. Тяжело адаптируются к детскому саду и новому коллективу.
— Скупы на слова и действия. Тяжело вступают в социальные контакты. Тщательно и досконально выбирают себе друзей.
— Чувства флегматиков стабильные, постоянные, но ровные. Страстность, пылкость, злость, ревность — все эти качества приводят малышей в смятение и вызывают лишь растерянность.
— Такому ребенку свойственно хоть и небыстрое, но длительное и качественное запоминание, усидчивость, кропотливость, выносливость, он приспособлен к монотонным и однообразным действиям. Нередко в школе таких детишек называют зубрилками, они все делают медленно и обстоятельно, неторопливо преодолевая все препятствия.
— Дети-флегматики не являются лидерами и практически никогда не проявляют инициативу. Самостоятельные решения принимать не любят, предпочитая быть ведомыми. В то же время они очень дотошные и настырные. Имеют собственное мнение. Свои решения они не меняют, зачастую проявляя максимум упрямства.
— Флегматики не умеют врать и быть тактичными, из-за этого часто попадают в неловкие ситуации.
— Малыши весьма доброжелательны и миролюбивы, стараются не вступать в конфликтные ситуации и по возможности уходят от борьбы. Не любят спорить и дискутировать.
— Ребенок предпочитает просчитать все ходы и выходы заранее. К предстоящему событию готовится очень долго, настраиваясь на действие и постоянно откладывая все на потом. В итоге делает все в последний момент, иногда кое-как.
— Его речь неторопливая, тихая, без жестов и мимики. В разговоре малыш редко использует эпитеты, его слова просты и часто повторяются. Ребенок-флегматик быстро и спокойно засыпает, но просыпается не сразу. Чтобы прийти в себя, ему требуется время, в течение которого он ходит сонный, капризный и недовольный.

Ваши действия:
— в воспитании флегматика нужно ориентироваться на темп, который присущ именно вашему малышу. Обычно таким детям требуется чуть больше времени для выполнения заданий. Будьте терпеливы, не торопите ребенка и не кричите на него;
— одновременно не позволяйте крохе быть слишком медлительным и откладывать дела на потом, с самого начала учите его рационально использовать свое время;
— не ставьте перед малышом цели и задачи, требующие быстроты и скорости, не заставляйте его соревноваться с более активными или старшими детьми. Ваша настойчивость может привести к психологической травме ребенка;
— никогда не ругайте кроху (особенно при людях) за его излишнюю осторожность или медлительность;
— поощряйте интерес ребенка к любым подвижным играм, физическим занятиям и увлечениям, хвалите его даже за небольшой успех;
— не позволяйте малышу часами засиживаться за одним делом, предлагайте ему делать короткие перерывы или периодически менять направленность занятий;
— приучайте ребенка принимать самостоятельные решения, держать данное слово и брать инициативу в свои руки;
— старайтесь прививать малышу навыки общения в коллективе — посещайте развивающие курсы, детский сад, почаще вместе с ровесниками крохи гуляйте на детской площадке;
— из спортивных секций отдайте предпочтение плаванию, легкой атлетике, спортивному ориентированию и шахматам.
МЕЛАНХОЛИК

Его основной принцип — «Мне не весело, потому что мне грустно!»

Застенчивость, робость и нерешительность — основные свойства характера.
— В раннем детстве это выражается в развитии таких качеств, как плаксивость, привязанность, трусливость. В дальнейшем к ним добавляются стеснительность, обидчивость, ранимость, мечтательность.
— Из-за высокой нестабильности нервной системы малыша расстраивает и выводит из равновесия любая мелочь. Бороться с ним, а тем более злиться на такое его поведение категорически запрещено!
— С меланхоликами надо быть нежными, спокойными, внимательными, контролировать свои слова и поступки. Ведь последующая реакция может быть весьма плачевной в прямом смысле этого слова. Слезы у таких деток — обязательный атрибут, ими сопровождаются любые их обиды. Диапазон переживаний — от истерики до беспричинной грусти.
— У таких малышей развиты эмоциональные черты характера, что проявляется в отзывчивости, жалостливости, сентиментальности. Дети ранимы, долго переживают любые потрясения.
— Долго держат обиды. Сильные нервные расстройства могут стать даже причиной болезни — например, температуры, поноса или потери аппетита. Все это также связано с нестабильностью нервной системы.
— Такие детки настоящие трусишки, они боятся всего. Они малообщительные и тяжело адаптируются к новому коллективу. Не лидеры, часто замыкаются в себе, пытаясь остаться незамеченными.
— Наказание воспринимается как трагедия. Даже в столь юном возрасте это может привести к дисбалансу их психики. Малыш-меланхолик очень настороженно относится ко всем переменам. В новых, особенно нестандартных ситуациях теряется, много суетится, пытается уйти в тень.
— При возникновении конфликтов его умственные и физические способности резко снижаются, он, сам того не желая, начинает занижать свои природные возможности. Запоминание новой информации меланхолику дается с трудом. Из-за рассеянности внимания малыш постоянно отвлекается на посторонние вещи и не может сосредоточиться на начатом деле. Детки-меланхолики устают от любой деятельности — будь то игра, чтение или физкультура. Именно из-за усталости у них часто меняется настроение. Всю неделю с нетерпением ожидая похода в зоопарк, но утомившись во время пути, меланхолик может быть капризным и вовсе отказаться от прогулки.
— Речь у меланхоликов тихая, неуверенная, но грамотная и богатая.
— Все движения и действия нерешительные и мелкие, как будто пробные.
— Очень тяжело засыпают, а просыпаются с трудом.
— Несмотря на такой характер, детки-меланхолики остаются одними из самых творческих и понимающих натур. Они способны выслушать не одну вашу беду, при этом проявят истинное сочувствие. Они обладают поразительно тонким вкусом и хорошим слухом. Из них наверняка вырастут художественные эстеты, ресторанные гурманы и прирожденные музыканты.

Ваши действия:
— главное в воспитании детей-меланхоликов — не усугубл@ть их частое плаксивое настроение. Разговаривая с малышом, не употребл@йте резких и унизительных выражений. Никогда не ругайте такого ребенка и не кричите, ваше настроение и повышенные интонации могут загнать кроху в «ступор» или спровоцировать стрессовую для него ситуацию;
— наилучшим способом общения станут частые проявления вашей любви, внимание и терпимость, домашний уют и теплота;
— не скупитесь на ласковые и нежные слова, хвалите и поощряйте даже незначительные успехи;
— старайтесь как можно чаще объяснять ребенку, что в мире не все такое серое, как ему кажется. Давайте повод для смеха, не акцентируйте его внимание на печальных и трагичных событиях;
— никогда не называйте своего малыша плаксой или нытиком. Никогда не ругайте его в присутствии других детей или взрослых;
— поощряйте любые проявления самостоятельности, активных действий и попытки принятия собственных решений. Давайте малышу несложные, легко выполнимые поручения;
— при выборе обучающих программ в первую очередь ориентируйтесь на высокие интеллектуальные способности крохи и его усидчивость;
— ребенок, скорее всего, не станет спортсменом, поэтому любые занятия должны быть не в тягость. Малышу больше всего подходят уроки в музыкальной или художественной школе.
отсюда
PM
Top
Laskovost
Дата 9.02.2011 - 13:20
Цитировать сообщение




наша вера вернее расчета.. нас вывозит авось!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3470
Пользователь №: 53084
Регистрация: 12.06.2010 - 19:28





Спасибо) Пару заметочек сделала для себя )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
atdhfkm
Дата 9.02.2011 - 14:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





Интересно, спасибо. Только вот еще кто бы сказал что делать если бэбик на половину сангвиник, а наполовину холерик... И куда податься бедным родителям biggrin.gif ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 9.02.2011 - 14:04
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Надо бы добавить, что "чистых" типов в природе очень мало (или не бывает вообще). Считается, на 60% проявленный (по тестам) тип уже близок к "чистому".

Как-то для иллюстрации психотипов я увидела такую зарисовку: человек сидит на скамье в парке, снял с головы шляпу и положил рядом на скамью. Подошел другой человек и, не заметив, сел на шляпу. Хозяин шляпы, если он холерик, бросится на соседа с уклаками. Если он меланхолик - расплачется. Если флегматик - наденет этот "блин" на голову и даже не заметит перемен. А сангвиник над такой ситуацией просто рассмеется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SVLana
Дата 9.02.2011 - 14:14
Цитировать сообщение




- А совесть в курсе? - А совесть в доле.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9181
Пользователь №: 54124
Регистрация: 7.07.2010 - 15:07





atdhfkm
я только поняла ваш ник biggrin.gif до этого думала че за набор букв smile.gif
PM
Top
Veronika
Дата 9.02.2011 - 14:15
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5112
Пользователь №: 47674
Регистрация: 19.02.2010 - 19:05





У меня сын меланхолик, мне это давно ясно и без тестов даже. Чистых типов почти нет, да, но если преобладают подобные черты, тяжело жить (и самому человеку, и родителям). Имею ввиду тяжелее. чем с другим типом темперамента. Негативных переживаний больше, все в переживаниях...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
atdhfkm
Дата 9.02.2011 - 14:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





SVLana
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
С никами беда - все заняты - а родились мы в феврале....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
В поиске надежды...
Дата 9.02.2011 - 15:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7919
Пользователь №: 58401
Регистрация: 30.09.2010 - 21:42





atdhfkm
laugh.gif laugh.gif laugh.gif тож гадала, но у меня кнопочки не подписаны, щас только проверила.

Тест прикольный, темперамент видимо семейный wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
atdhfkm
Дата 9.02.2011 - 15:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





В поиске надежды...
Цитата
Тест прикольный, темперамент видимо семейный 

Да ладно... Я белая, мягкая и пушистая... а когда сплю зубами к стенке - мне вообще цены нет biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Laskovost
  Дата 9.02.2011 - 15:41
Цитировать сообщение




наша вера вернее расчета.. нас вывозит авось!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3470
Пользователь №: 53084
Регистрация: 12.06.2010 - 19:28





Цитата (жжжжж @ 9.02.2011 - 15:04)


Как-то для иллюстрации психотипов я увидела такую зарисовку: человек сидит на скамье в парке, снял с головы шляпу и положил рядом на скамью. Подошел другой человек и, не заметив, сел на шляпу. Хозяин шляпы, если он холерик, бросится на соседа с уклаками. Если он меланхолик - расплачется. Если флегматик - наденет этот "блин" на голову и даже не заметит перемен. А сангвиник над такой ситуацией просто рассмеется.

У меня такая иллюстрация в книге была, кажется, Козлова "Отношение к себе и людям" что ли.. лет в 15 читала, с тех пор только по этой картинке и идентифицирую типы характеров biggrin.gif

Veronika
Не переживайте, что Ваш мальчик чувствительнее других, эмоциональнее. Зато рАзвитее творческая жилка. Может, будущий Никас Сафронов второй, а, может, и лучше! Будет творить, получать наслаждение, а из окошка лицезреть Красную площадь и Кремль)).
Или вот фильм отличный - "Билли Эллиот" - будет время, посмотрите ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 9.02.2011 - 15:42
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Цитата (Veronika @ 9.02.2011 - 14:15)
У меня сын меланхолик, мне это давно ясно и без тестов даже. Чистых типов почти нет, да, но если преобладают подобные черты, тяжело жить (и самому человеку, и родителям). Имею ввиду тяжелее. чем с другим типом темперамента. Негативных переживаний больше, все в переживаниях...

Ещё бы! Только жилетку и подставляйsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru