Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
SVLana |
Дата 9.02.2011 - 13:04
|
- А совесть в курсе? - А совесть в доле. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9181 Пользователь №: 54124 Регистрация: 7.07.2010 - 15:07 |
Темперамент дается человеку с рождения. Изменить его нельзя, но вот научиться понимать и считаться с ним нужно.
Новорожденный появляется на свет уже со сложившимся набором свойств нервной системы, именно они в дальнейшем будут определять его психическое развитие. От свойств нервной системы, а, другими словами — от темперамента маленького человека и будет зависеть его характер, способ проявления эмоций, умение усваивать новые знания, склонность к определенному виду деятельности, приверженность к монотонности или, наоборот, к частой перемене мест. Обычно ребенок наследует темперамент одного из родителей или в равной степени берет черты от каждого. Поэтому в одной и той же семье возможно появление детей с разными типами темперамента. Ну и типы! Теория о темпераментах восходит к учению древнегреческого врача Гиппократа. Он считал, что «пропорция четырех элементов, из которых состоит человеческое тело, определяет течение физических и душевных болезней». По мнению Гиппократа, ведущий тип темперамента зависит от преобладающей в организме человека жидкости (красной и черной желчи, горячей крови, холодной слизи). В соответствии с этим он разделил людей на 4 типа. ХОЛЕРИК (от греч. chole — «желчь») Тип нервной системы: сильный, неуравновешенный, подвижный. Положительные черты: активность и энергичность, понятливость, решительность, целеустремленность, настойчивость и общительность, убедительная речь. Отрицательные черты: нестабильность нервной системы, несдержанность и вспыльчивость, агрессивность, склонность к конфликтам и злопамятность, частая смена настроения, завышенная самооценка, склонность к авторитарности. САНГВИНИК (от греч. sanguis — «кровь») Тип нервной системы: сильный, уравновешенный, подвижный. Положительные черты: активность и подвижность, быстрая адаптация к новым условиям, доброжелательность, увлеченность делом, общительность, жизнерадостность и оптимизм, выразительная речь, богатая мимика и жесты, авторитетность и лидерство. Отрицательные черты: отсутствие усидчивости и несобранность, непостоянство и ненадежность, рассеянность, неумение держать свое слово, легкомыслие в поступках и несогласованность действий, отсутствие целеустремленности и настойчивости, неспособность к монотонной и продолжительной работе. ФЛЕГМАТИК (от греч. phlegma — «слизь») Тип нервной системы: сильный, уравновешенный, инертный. Положительные черты: спокойствие и способность к концентрации, терпеливость и устойчивость к стрессам, миролюбие, рассудительность, обязательность и высокая работоспособность, целеустремленность и настойчивость. Отрицательные черты: пассивность, малоподвижность, тяжелый на подъем, инертность, неспособность принимать решения, упрямство и консерватизм. МЕЛАНХОЛИК (от греч. melas — «черный», chole — «желчь») Тип нервной системы: слабый, неуравновешенный, инертный. Положительные черты: высокая чувствительность и способность к сочувствию, сердечность и мягкость характера, тонкая восприимчивость и доброжелательность, исполнительность в работе. Отрицательные черты: крайняя ранимость и застенчивость, неуверенность в себе и своих действиях, заниженная самооценка, замкнутость и необщительность, инертность и излишняя пассивность. |
SVLana |
Дата 9.02.2011 - 13:05
|
- А совесть в курсе? - А совесть в доле. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9181 Пользователь №: 54124 Регистрация: 7.07.2010 - 15:07 |
Разберемся?
Темперамент — это генетически обусловленное качество, но ярко выраженное его проявление начинается лишь с момента становления личности в социальной среде. Поэтому наиболее точно определить тип темперамента можно лишь к 3—4 годам. Хотя изменить данный природой тип темперамента невозможно, но в течение жизни с ним все же происходят некоторые изменения. Связано это чаще всего с его профессиональной деятельностью, окружением, то есть в зависимости от жизненных обстоятельств человек учится скрывать одни и, наоборот, усиливать другие качества. Имейте в виду, что в чистом виде меланхолики с холериками встречаются редко. Обычно в каждом из нас есть все четыре типа. Главное — определить главенствующий тип. Именно на его основании происходит формирование характера и поведения. Определить, какой тип темперамента преобладает у вашего ребенка, несложно. Вспомните его основные качества и манеру поведения, а также воспользуйтесь психологическим тестом. По возможности проведите тест на семейном совете, обсуждая вопросы совместно. Это даст более точный результат. |
SVLana |
Дата 9.02.2011 - 13:07
|
- А совесть в курсе? - А совесть в доле. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9181 Пользователь №: 54124 Регистрация: 7.07.2010 - 15:07 |
Тест «Какой тип темперамента у вашего малыша?»
1. Какие черты характера преобладают у ребенка? а) Жизнелюбие, оптимизм, разговорчивость, общительность, склонность к риску и лидерству. б) Спокойствие, рассудительность, сдержанность, миролюбие. в) Энергичность, неугомонность, вспыльчивость, возбудимость, целеустремленность. г) Тревожность, пессимизм, застенчивость, обидчивость, впечатлительность, нерешительность. 2. Какие свои эмоции малыш проявляет наиболее часто и сильно? а) Удивление, радость и смех. б) Нет бурных реакций, преобладают положительные эмоции. в) Злость и гнев. г) Грусть, растерянность, страх. 3. Какова обычная реакция ребенка на наказание? а) Спокойная, быстро все прощает. б) Без эмоций, будто не заметил. в) По-разному: от спокойной до бурной, с криком и протестами. г) Замыкается, долго держит обиду, бывают и истерики, и слезы. 4. Как малыш ведет себя в нестандартных ситуациях? а) Ему любопытно, преобладает положительное отношение. б) Как обычно, сохраняет спокойствие и равнодушие. в) Пытается сопротивляться, высока потребность вернуться к старому. г) Пытается убежать, избегая этого события. 5. Какие игры предпочитает? а) Любые, интересные для него. б) Спокойные, уединенные. в) Шумные, азартные, подвижные, часто агрессивные. г) Любые, но только с близкими. 6. Общителен ли ваш ребенок? а) Да, он любит общество детей и взрослых, легко знакомится. б) Нет, он предпочитает одиночество либо общение в хорошо знакомой компании. в) Да, но предпочитает общество единомышленников или зрителей. г) Нет, любит одиночество и общается лишь с близкими. 7. Как ведет себя среди сверстников, склонен ли к лидерству? а) Он — душа компании, лидер. б) Авторитетен только среди малочисленных друзей, не лидер. в) Сверстники относятся к нему по-разному, но сам считает себя лидером. г) Неавторитетен среди детей. 8. Как усваивает новое? а) Легко и быстро. б) Обстоятельно, но медленно. в) Все схватывает на лету и так же быстро забывает. г) Все зависит от обстоятельств. 9. Как быстро ребенок запоминает прочитанный ему текст? Улавливает целое или детали? Долго ли помнит? а) Легко и быстро схватывает все целиком и долго помнит. б) Медленно, но запоминает все, почти не забывает. в) Очень быстро, запоминает в основном детали, быстро все забывает. г) По-разному, чаще всего хорошо запоминает детали. 10. Как быстро ребенок устает от какой-либо деятельности, какой у него уровень утомляемости? а) Устает в соответствии с занятиями, уровень — средний. б) Долго не устает, уровень — низкий. в) В зависимости от эмоций, уровень — средний, но чаще высокий. г) Быстро устает, уровень утомляемости — высокий. 11. Какова речь малыша? а) Выразительная, связная, богатая мимикой и жестами. б) Медленная, невыразительная, без проявления эмоций, часто бурчит себе что-то под нос. в) Речь быстрая, отрывистая, эмоциональная, переходящая в крик, часто торопится, глотая слоги и слова. г) Речь выразительная, но тихая и неуверенная. 12. Легко ли малыш усваивает возрастные навыки? а) Легко и без труда. б) С трудом, навыки формируются долго, но и надолго. в) Легко, но делает только то, что для него интересно. г) Быстро, но неустойчиво, может быть остановка в развитии или регресс при стрессе. 13. Какие движения преобладают? а) Уверенные, точные, ритмичные. б) Аккуратные, неторопливые, манерные. в) Порывистые, резкие, эмоциональные. г) Неуверенные, неточные, суетливые. 14. Какие особенности сна у вашего ребенка? а) Хорошо засыпает, спит крепко, хорошо, просыпается быстро. б) Засыпает сразу, спит спокойно, но утром долго приходит в себя. в) Засыпает с трудом, после долгих уговоров, спит беспокойно, просыпается в разном настроении — то с улыбкой, то со слезами. г) Долго укладывается спать, но быстро засыпает, просыпается веселый, но долго приходит в себя. 15. Как кроха привыкал к детсаду? а) Адаптировался легко, быстро. б) Боялся нового, не хотел перемен, долго адаптировался. в) Легко привык к новой обстановке, но с трудом выполнял требования взрослых. г) Никак не мог привыкнуть, адаптировался с трудом. |
SVLana |
Дата 9.02.2011 - 13:08
|
- А совесть в курсе? - А совесть в доле. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9181 Пользователь №: 54124 Регистрация: 7.07.2010 - 15:07 |
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Если чаще встречаются варианты а), то у ребенка преобладает тип темперамента САНГВИНИЧЕСКИЙ Если чаще встречаются варианты б), то у малыша преобладает тип темперамента ФЛЕГМАТИЧЕСКИЙ Если чаще встречаются варианты в), то у крохи преобладает тип темперамента ХОЛЕРИЧЕСКИЙ Если чаще встречаются варианты г), то у карапуза преобладает тип темперамента МЕЛАНХОЛИЧЕСКИЙ |
SVLana |
Дата 9.02.2011 - 13:10
|
- А совесть в курсе? - А совесть в доле. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9181 Пользователь №: 54124 Регистрация: 7.07.2010 - 15:07 |
ХОЛЕРИК
Его основной принцип — «Хочу все и сразу!» Частая смена настроения и присущая эмоциональная нестабильность — вот основные признаки холерика. — В самом раннем детстве холерический темперамент проявляется в непрекращающемся крике по любому поводу и без него. Всему виной нестабильная и неуравновешенная нервная система. — Дети-холерики неутомимы в поиске. Им быстро все надоедает, их психика постоянно требует новых впечатлений и открытий, побуждая тем самым к высокой подвижности и активности. — Маленький холерик — неугомонный озорник и задира, постоянно устраивающий скандалы и ссоры. Игры со сверстниками часто заканчиваются дракой или выяснением отношений. Часто преподносит себя в качестве лидера, навязывая свое мнение окружающим. — Речь холерика отрывистая, быстрая, с проглатыванием отдельных слов, однако выразительная и эмоциональная. Движения стремительные, резкие, энергичные. — Новую информацию усваивает легко и быстро, но буквально на следующий день все забывает. Легко адаптируется к новой и непривычной обстановке. — Деткам-холерикам часто не хватает рассудительности и умения распределить свои возможности и силы. — Малыш имеет склонность к игре на публику, постоянно нуждается в зрителях и слушателях, от которых ждет одобрения и понимания. Плач и капризы в одиночестве — не для него. Круг его знакомых чрезвычайно широк, при этом с одними он играет, с другими — обсуждает волнующие их проблемы, с третьими — общается, если возникает симпатия. — Искренне считает, что его мнение — единственно правильное. Дети-холерики не умеют терпеть, ждать и сдерживать свои эмоции. — Засыпают холерики долго и с трудом после перевозбуждения от полученных в течение дня впечатлений. — На любые наказания отвечают замкнутостью или агрессией. Ваши действия: — направляйте энергию ребенка в нужное русло, помогите найти интересное хобби или увлечение; — не допускайте перевозбуждения нервной системы малыша; — чередуйте подвижные и активные действия со спокойными, менее эмоциональными занятиями; — воспитывайте усидчивость и терпение; — каждый раз объясняйте ребенку, что нужно доводить начатое дело до конца; — нельзя приказывать и кричать на малыша, разговаривать с ним грубо, применять физическую силу; — в своих просьбах к ребенку употребл@йте однозначные, доходчивые выражения; — ни в коем случае нельзя провоцировать и поощрять вспышки детской агрессии и гнева. В таких случаях ведите себя уравновешенно, спокойно объясните ребенку, что своим поведением он только все усугубл@ет; — обязательно дайте понять малышу, что его мнение очень важно для вас; — ребенку обязательно нужно заниматься спортом: плаванием, теннисом, легкой атлетикой. Так неуемная энергия холерика будет направлена на физическое развитие, а излишняя агрессия — на достижение высокого спортивного результата. Таким детям также нужно большое жизненное пространство, поэтому почаще выбирайтесь за город. САНГВИНИК Его основной принцип — «Я тебе верю, а ты мне?» Ребенок-сангвиник дружелюбный, жизнерадостный, но при этом довольно покладистый и рассудительный. — Общительный и разговорчивый сангвиник обожает новых людей и новые места, без труда заводит знакомства. Ему необходимы постоянные перемены и новые увлечения. — Видимая беззаботность сангвиников основана на природной везучести и одаренности. По статистике именно среди людей этого типа больше всего путешественников и искателей приключений. — Любопытство детей-сангвиников не знает границ. Их увлекает все новое и неизведанное. Ребенок готов заниматься всем сразу, зачастую не обращая внимания на качество исполнения. Часто бросает дело, не закончив, тем не менее легко и быстро усваивает полученную информацию. — Активность и доброжелательность проявляются у малышей только в том случае, если они нравятся окружающим. Им свойственны нарциссизм и самолюбование. Такие детки часто требуют от родителей покупки самой дорогой и модной одежды. — Нередко сангвиники говорят не то, что думают. Хитрость, лживость и изворотливость также присущи людям данного темперамента. Ребенок-сангвиник легко идет на компромисс, не боится неизвестности и трудностей, легко переживает неудачи. Без проблем вливается в любой коллектив и приспосабливается к непривычной обстановке. Это делает малышей лидерами среди сверстников. Взрослые часто ставят таких детей в пример другим. — Речь у сангвиников выразительная, связная, правильно поставленная. — Засыпают детки без лишних уговоров и спят, как говорится, без задних ног. — На наказания ребенок реагирует спокойно, не обладая излишней злопамятностью и склонностью к конфликтам. Его сложно вывести из себя и с ним также трудно поссориться. Ваши действия: — главное — научите ребенка выполнять обещания и держать данное им слово; — следите за поведением и поступками малыша, не ленитесь напоминать ему о незаконченных делах; — контролируйте ход выполнения работы, обращайте внимание ребенка на качество и аккуратность действий; — найдите малышу занятие по душе; — с ребенком-сангвиником нужно быть очень осторожным и умеренным в похвале, в случае перегиба с комплиментами у таких детей быстро развивается склонность к завышению самооценки и зазнайство; — не пытайтесь быть с малышом слишком серьезными. В вашем случае предпочтительнее принцип легкого и равноправного общения; — старайтесь ставить перед ребенком конкретные и понятные цели. При постановке задач руководствуйтесь наличием нескольких вариантов их решения. У вашего малыша всегда должен быть выбор в поиске подходов к решению поставленных перед ним целей и задач; — внимательно выбирайте вид спорта и увлечение для своего малыша — в первую очередь оно должно быть интересным и увлекательным для него. Оптимальны секции по игровым и командным видам спорта и театральные кружки. ФЛЕГМАТИК Его основной принцип — «Я все сделаю, только чуть позже!» Детей-флегматиков отличает стабильность и упрямство. Переубедить его практически невозможно. — Такой ребенок всегда невозмутим и спокоен. Присутствие других детей для него не является обязательным. Уже на первом году жизни флегматики способны подолгу развлекать себя сами, разглядывая хорошо знакомую книжку или играя с собственными пальчиками. — В отношении к еде и перемене места обитания малыши проявляют консерватизм. Очень долго привыкают и с большой неохотой пробуют новые блюда, с трудом засыпают в новой обстановке. Тяжело адаптируются к детскому саду и новому коллективу. — Скупы на слова и действия. Тяжело вступают в социальные контакты. Тщательно и досконально выбирают себе друзей. — Чувства флегматиков стабильные, постоянные, но ровные. Страстность, пылкость, злость, ревность — все эти качества приводят малышей в смятение и вызывают лишь растерянность. — Такому ребенку свойственно хоть и небыстрое, но длительное и качественное запоминание, усидчивость, кропотливость, выносливость, он приспособлен к монотонным и однообразным действиям. Нередко в школе таких детишек называют зубрилками, они все делают медленно и обстоятельно, неторопливо преодолевая все препятствия. — Дети-флегматики не являются лидерами и практически никогда не проявляют инициативу. Самостоятельные решения принимать не любят, предпочитая быть ведомыми. В то же время они очень дотошные и настырные. Имеют собственное мнение. Свои решения они не меняют, зачастую проявляя максимум упрямства. — Флегматики не умеют врать и быть тактичными, из-за этого часто попадают в неловкие ситуации. — Малыши весьма доброжелательны и миролюбивы, стараются не вступать в конфликтные ситуации и по возможности уходят от борьбы. Не любят спорить и дискутировать. — Ребенок предпочитает просчитать все ходы и выходы заранее. К предстоящему событию готовится очень долго, настраиваясь на действие и постоянно откладывая все на потом. В итоге делает все в последний момент, иногда кое-как. — Его речь неторопливая, тихая, без жестов и мимики. В разговоре малыш редко использует эпитеты, его слова просты и часто повторяются. Ребенок-флегматик быстро и спокойно засыпает, но просыпается не сразу. Чтобы прийти в себя, ему требуется время, в течение которого он ходит сонный, капризный и недовольный. Ваши действия: — в воспитании флегматика нужно ориентироваться на темп, который присущ именно вашему малышу. Обычно таким детям требуется чуть больше времени для выполнения заданий. Будьте терпеливы, не торопите ребенка и не кричите на него; — одновременно не позволяйте крохе быть слишком медлительным и откладывать дела на потом, с самого начала учите его рационально использовать свое время; — не ставьте перед малышом цели и задачи, требующие быстроты и скорости, не заставляйте его соревноваться с более активными или старшими детьми. Ваша настойчивость может привести к психологической травме ребенка; — никогда не ругайте кроху (особенно при людях) за его излишнюю осторожность или медлительность; — поощряйте интерес ребенка к любым подвижным играм, физическим занятиям и увлечениям, хвалите его даже за небольшой успех; — не позволяйте малышу часами засиживаться за одним делом, предлагайте ему делать короткие перерывы или периодически менять направленность занятий; — приучайте ребенка принимать самостоятельные решения, держать данное слово и брать инициативу в свои руки; — старайтесь прививать малышу навыки общения в коллективе — посещайте развивающие курсы, детский сад, почаще вместе с ровесниками крохи гуляйте на детской площадке; — из спортивных секций отдайте предпочтение плаванию, легкой атлетике, спортивному ориентированию и шахматам. МЕЛАНХОЛИК Его основной принцип — «Мне не весело, потому что мне грустно!» Застенчивость, робость и нерешительность — основные свойства характера. — В раннем детстве это выражается в развитии таких качеств, как плаксивость, привязанность, трусливость. В дальнейшем к ним добавляются стеснительность, обидчивость, ранимость, мечтательность. — Из-за высокой нестабильности нервной системы малыша расстраивает и выводит из равновесия любая мелочь. Бороться с ним, а тем более злиться на такое его поведение категорически запрещено! — С меланхоликами надо быть нежными, спокойными, внимательными, контролировать свои слова и поступки. Ведь последующая реакция может быть весьма плачевной в прямом смысле этого слова. Слезы у таких деток — обязательный атрибут, ими сопровождаются любые их обиды. Диапазон переживаний — от истерики до беспричинной грусти. — У таких малышей развиты эмоциональные черты характера, что проявляется в отзывчивости, жалостливости, сентиментальности. Дети ранимы, долго переживают любые потрясения. — Долго держат обиды. Сильные нервные расстройства могут стать даже причиной болезни — например, температуры, поноса или потери аппетита. Все это также связано с нестабильностью нервной системы. — Такие детки настоящие трусишки, они боятся всего. Они малообщительные и тяжело адаптируются к новому коллективу. Не лидеры, часто замыкаются в себе, пытаясь остаться незамеченными. — Наказание воспринимается как трагедия. Даже в столь юном возрасте это может привести к дисбалансу их психики. Малыш-меланхолик очень настороженно относится ко всем переменам. В новых, особенно нестандартных ситуациях теряется, много суетится, пытается уйти в тень. — При возникновении конфликтов его умственные и физические способности резко снижаются, он, сам того не желая, начинает занижать свои природные возможности. Запоминание новой информации меланхолику дается с трудом. Из-за рассеянности внимания малыш постоянно отвлекается на посторонние вещи и не может сосредоточиться на начатом деле. Детки-меланхолики устают от любой деятельности — будь то игра, чтение или физкультура. Именно из-за усталости у них часто меняется настроение. Всю неделю с нетерпением ожидая похода в зоопарк, но утомившись во время пути, меланхолик может быть капризным и вовсе отказаться от прогулки. — Речь у меланхоликов тихая, неуверенная, но грамотная и богатая. — Все движения и действия нерешительные и мелкие, как будто пробные. — Очень тяжело засыпают, а просыпаются с трудом. — Несмотря на такой характер, детки-меланхолики остаются одними из самых творческих и понимающих натур. Они способны выслушать не одну вашу беду, при этом проявят истинное сочувствие. Они обладают поразительно тонким вкусом и хорошим слухом. Из них наверняка вырастут художественные эстеты, ресторанные гурманы и прирожденные музыканты. Ваши действия: — главное в воспитании детей-меланхоликов — не усугубл@ть их частое плаксивое настроение. Разговаривая с малышом, не употребл@йте резких и унизительных выражений. Никогда не ругайте такого ребенка и не кричите, ваше настроение и повышенные интонации могут загнать кроху в «ступор» или спровоцировать стрессовую для него ситуацию; — наилучшим способом общения станут частые проявления вашей любви, внимание и терпимость, домашний уют и теплота; — не скупитесь на ласковые и нежные слова, хвалите и поощряйте даже незначительные успехи; — старайтесь как можно чаще объяснять ребенку, что в мире не все такое серое, как ему кажется. Давайте повод для смеха, не акцентируйте его внимание на печальных и трагичных событиях; — никогда не называйте своего малыша плаксой или нытиком. Никогда не ругайте его в присутствии других детей или взрослых; — поощряйте любые проявления самостоятельности, активных действий и попытки принятия собственных решений. Давайте малышу несложные, легко выполнимые поручения; — при выборе обучающих программ в первую очередь ориентируйтесь на высокие интеллектуальные способности крохи и его усидчивость; — ребенок, скорее всего, не станет спортсменом, поэтому любые занятия должны быть не в тягость. Малышу больше всего подходят уроки в музыкальной или художественной школе. |
Laskovost |
Дата 9.02.2011 - 13:20
|
наша вера вернее расчета.. нас вывозит авось!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3470 Пользователь №: 53084 Регистрация: 12.06.2010 - 19:28 |
Спасибо) Пару заметочек сделала для себя )
|
atdhfkm |
Дата 9.02.2011 - 14:03
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 |
Интересно, спасибо. Только вот еще кто бы сказал что делать если бэбик на половину сангвиник, а наполовину холерик... И куда податься бедным родителям ...
|
жжжжж |
Дата 9.02.2011 - 14:04
|
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
Надо бы добавить, что "чистых" типов в природе очень мало (или не бывает вообще). Считается, на 60% проявленный (по тестам) тип уже близок к "чистому".
Как-то для иллюстрации психотипов я увидела такую зарисовку: человек сидит на скамье в парке, снял с головы шляпу и положил рядом на скамью. Подошел другой человек и, не заметив, сел на шляпу. Хозяин шляпы, если он холерик, бросится на соседа с уклаками. Если он меланхолик - расплачется. Если флегматик - наденет этот "блин" на голову и даже не заметит перемен. А сангвиник над такой ситуацией просто рассмеется. |
SVLana |
Дата 9.02.2011 - 14:14
|
- А совесть в курсе? - А совесть в доле. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9181 Пользователь №: 54124 Регистрация: 7.07.2010 - 15:07 |
atdhfkm
я только поняла ваш ник до этого думала че за набор букв |
Veronika |
Дата 9.02.2011 - 14:15
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5112 Пользователь №: 47674 Регистрация: 19.02.2010 - 19:05 |
У меня сын меланхолик, мне это давно ясно и без тестов даже. Чистых типов почти нет, да, но если преобладают подобные черты, тяжело жить (и самому человеку, и родителям). Имею ввиду тяжелее. чем с другим типом темперамента. Негативных переживаний больше, все в переживаниях...
|
atdhfkm |
Дата 9.02.2011 - 14:16
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 |
SVLana
С никами беда - все заняты - а родились мы в феврале.... |
В поиске надежды... |
Дата 9.02.2011 - 15:19
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7919 Пользователь №: 58401 Регистрация: 30.09.2010 - 21:42 |
atdhfkm
тож гадала, но у меня кнопочки не подписаны, щас только проверила. Тест прикольный, темперамент видимо семейный |
atdhfkm |
Дата 9.02.2011 - 15:39
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 |
В поиске надежды...
Да ладно... Я белая, мягкая и пушистая... а когда сплю зубами к стенке - мне вообще цены нет |
||
Laskovost |
Дата 9.02.2011 - 15:41
|
||
наша вера вернее расчета.. нас вывозит авось!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3470 Пользователь №: 53084 Регистрация: 12.06.2010 - 19:28 |
У меня такая иллюстрация в книге была, кажется, Козлова "Отношение к себе и людям" что ли.. лет в 15 читала, с тех пор только по этой картинке и идентифицирую типы характеров Veronika Не переживайте, что Ваш мальчик чувствительнее других, эмоциональнее. Зато рАзвитее творческая жилка. Может, будущий Никас Сафронов второй, а, может, и лучше! Будет творить, получать наслаждение, а из окошка лицезреть Красную площадь и Кремль)). Или вот фильм отличный - "Билли Эллиот" - будет время, посмотрите )) |
||
жжжжж |
Дата 9.02.2011 - 15:42
|
||
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
Ещё бы! Только жилетку и подставляй |
||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)