Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (39) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
lenusya0509 |
Дата 4.06.2012 - 13:27
|
||
Я человек добрый, но память у меня хорошая Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12612 Пользователь №: 23525 Регистрация: 10.09.2007 - 10:37 |
я уверена что они уже читали это. |
||
Natulik |
Дата 4.06.2012 - 13:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 106 Пользователь №: 97408 Регистрация: 15.02.2012 - 10:42 |
Блин вот сжу теперь расстроеная!!! Кучу всего у них заказали в середине мая. Начиталась блин, отзывов теперь нервничаю сижу. Не превезут вовремя
|
ketti |
Дата 10.06.2012 - 12:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4753 Пользователь №: 70782 Регистрация: 26.03.2011 - 19:21 |
Покупали у них 2 коляски (с промежутком в 1 год), всё понравилось, цены очень хорошие, дешевле в нашем городе не найти! Продавец Наталья (как я поняла она же и хозяйка) очень хорошая,доброжелательная, всё расскажет, поможет, посоветует! У нас только положительные эмоции!
|
irishka83 |
Дата 11.06.2012 - 12:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2779 Пользователь №: 93553 Регистрация: 8.01.2012 - 17:26 |
Да, по цене там действительно разница ощутимая, только эта разница может "боком" выйти, как нам. Мы заказали в середине апреля у них кроватку, матрац, коляску и пеленальную доску. Получилось очень даже не дорого, отдали 100% предоплату, и стали ждать обещанного звонка, в течении 30 дней все должны были привезти. Кровать и матрац действительно привезли в положенные 30 дней, только качество кровати оставляло желать лучшего (вся в зацепах, клеевых подтеках и трещинах), с матрацем еще интереснее: сначала выяснилось, что матрац оказался ни того размера, поменяли, когда нам привезли матрац на замену, оказалось, что он не с таким наполнением, как мы заказывали, но так как времени у нас в обрез, оставили этот. С коляской прождали 1,5 месяца, слушали истории о том, что именно наша колясочка стоит на границе, о том, что коляска наша пришла в Москву, но когда за ней поехали, то не оказалось нужного цвета, а связь почему-то в Москве не работала, и позвонить и согласовать цвет они не могли. В итоге, мы предъявили им требование отдать наши деньги, на что получили ответ,что сразу они нам их отдать не могут, и придется еще и своих кровных денег ждать. В итоге сегодня забрала деньги, заказала такую же коляску в "Светлячке" обещали привезти в течении 3х дней, буду надеяться, что обещание будет выполнено. А что касается "Капитошки" напишу жалобу в соответствующие инстанции, может хоть так удастся немного повлиять на их работу, но больше туда не ногой.
|
amber2010 |
Дата 11.06.2012 - 15:29
|
||
Трое детей:сын, кот и муж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7002 Пользователь №: 52521 Регистрация: 2.06.2010 - 11:42 |
Ничего, похоже, не изменилось. Может подписи нужны будут- плюсанусь. |
||
методист |
Дата 18.06.2012 - 08:32
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 93445 Регистрация: 7.01.2012 - 12:47 |
Да, плохих отзывов больше чем хороших. Сегодня хотела делать заказ.
Теперь даже и незнаю как быть!!! |
lenusya0509 |
Дата 18.06.2012 - 10:11
|
||
Я человек добрый, но память у меня хорошая Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12612 Пользователь №: 23525 Регистрация: 10.09.2007 - 10:37 |
лучше поберечь нервы - магазинов хороших и так полно в ярике Это сообщение отредактировал lenusya0509 - 18.06.2012 - 10:11 |
||
Йолка |
Дата 20.06.2012 - 12:17
|
бубусик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5893 Пользователь №: 10196 Регистрация: 29.08.2006 - 10:03 |
жаль я раньше не наткнулась на эту тему... это уже вчера от злости начала в инете искать отзывы об этом магазине... но ситуация моя получше чем у некоторых, которые тут отписались..
заказали там стульчик для кормления, 100 проц предоплата.. в договоре срок поставки - 7 дней. звоним на 7й день (это была пятница)... трубку взяли только после 11 часов.. стул заказывал мой муж, а дозвонилась я... и почему то со мной начали сразу разговаривать на ТЫ.. типа у фирмы сегодня сокращенный день, незнаю успеет ли водитель туда, ну ничо если те стул привезем в понедельник?... я даже опешила.. говорю что меня это в принципе не особо устраивает.. продавец обещает перезвонить в 18 ч вечера... ну конечно же никакого звонка не поступило и в 19 часов трубку уже никто не брал (хотя вроде магазин должен до 20 ч работать) в субботу позвонили им опять... они естесственно ничего не привезли, сказали что в понедельник привезут и во вторник можно будет забрать. в понедельник они сообщили что стул забрали у поставщика и во вторник можно забрать в магазине. и вот мой муж вчера поехал в магазин (с ним тоже на ты).. а стульчик, говорят, по ошибке отправили в доставку... и что они нам даже бесплатно привезут и в квартиру принесут с 20 до 21 часа.. я еще подумала как можно стул отправить в доставку, если мы им даже адреса своего не оставляли... вобщем стул привезли почти в 22 часа... хорошо хоть полный комплект и того цвета, что нужно было.. если бы я раньше эту тему прочитала, то я бы не заказала там ничего... (сэкономила я всего 200 руб по сравнению с ценой инет магазина) |
Natulik |
Дата 1.07.2012 - 19:28
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 106 Пользователь №: 97408 Регистрация: 15.02.2012 - 10:42 |
Чтожжж напишу и я свой коммнетарий!!!! Мне все привезли !!!! комод, ванночку и кроватку с постельным вовремя, как в договоре прописано, а вот коляску на недельку задержали, но всегда звонили и предупреждали будет она или нет. И даже в день доставки нам не дозвонились, все равно приехали, мы были очень удивлены т.к. никого не ждали, а пропущеные вызовы на мобильнике увидели уже потом. Телефон всегда брали и на все вопросы были нормальные адекватные ответы. И кстати разница в ценах очень даже ощутимая. Моя коляска в Культорге 22000 стоит, а там я за 17600 купила (в комплектации есть все что прописано производителем, дефектов нет). Впринцине если заранее подсуетиться и заказать все пораньше, можно не переживать. Еслиб я случайно не наткнулась бы на эту темку я бы и не переживала, "тутошные" отзывы мне нервы потрепали....Т.к. следуя своему личному опыту, все что делается на заказ дело непредсказуемое, и если не хочется проблем, то можно сходить в магазин и купить то что есть в наличии. Вобщем не скажу что уж настолько сташный магазин!!!!
|
Нася |
Дата 8.08.2012 - 19:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1279 Пользователь №: 38030 Регистрация: 2.05.2009 - 11:22 |
Подходит срок поставки...судя по отзывам,надо готовить претензию
|
daryash |
Дата 10.08.2012 - 08:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3850 Пользователь №: 71786 Регистрация: 7.04.2011 - 12:48 |
Заказывала в этом магазине коляску,за 1,5 месяца до нужной даты,привезли на 2 недели позже ,не той расцветки и никакой бесплатной доставки не предлагал!!!!!!!!!!
|
Нася |
Дата 11.08.2012 - 16:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1279 Пользователь №: 38030 Регистрация: 2.05.2009 - 11:22 |
Я вернула деньги,мотивируя, что нужно срочно уезжать. Никакого негатива не встретила, деньги отдали сразу. Заказ был бы выполнен в срок (коляска), но без конверта (его привезли бы позже). Пойду заказывать в другом месте
|
мама_Лёшеньки |
Дата 17.09.2012 - 15:00
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5188 Пользователь №: 95876 Регистрация: 1.02.2012 - 11:34 |
девочки вы о чем? я вот на дом в капитошке заказала без предоплаты..обещали в конце недели привезти...
|
natusegg |
Дата 12.12.2012 - 21:05
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 102423 Регистрация: 7.04.2012 - 17:40 |
Девчонки...Заказала там коляску..Никогда не думала ,что столкнусь с такой халатностью,так что продала люльку(коляску - люльку)и после ,добавили с мужем денежку и заказали прогулочную,полностью оплатили..Ждем...Сказали в течение недели привезут!Должны были в понедельник привезти,позвонили,сказали,что в среду привезут, т.к. не успели на склад в Москве заехать,где моя колясочка..В среду(т.е. сегодня) позвонили и сказали,что моей коляски нет и не будет,что их с производства сняли..Почему это при заказе не выяснилось,я не понимаю..Как такое может быть,они что с поставщиками не связываются?В итоге сказали мне другую выбрать..Я выбрала,а они опять говорят,что ее нет на складе,но привезут,но не знают когда..(Как такое может быть???Они не в курсе когда и какой товар будет у поставщика??Такое вообще бывает?Может я чего не знаю?)В итоге-Я ЖДУ!!Деньги не хочется забирать-очень хочу именно эту коляску,да и перезаказать нет возможности(не с кем малышку оставить,а муж работает в др.городе)Да и ругаться не хотелось бы(НО МОГУ!!)Почитав форум вообще очень расстроилась,не знаю чего и ждать теперь..Вот сижу дома с ребенком,даже за продуктами не выйти..Кошмар какой-то..Не знаю как быть...
|
rinagre |
Дата 18.12.2012 - 14:29
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 70335 Регистрация: 21.03.2011 - 22:36 |
мда, Капитошка не меняется
|
Страницы: (39) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)