[Все верно. Но главная-то какая задача у креатива? Чтобы рекламное сообщение запомнилось лучше, правильно? А вообще - с Новым годом, чего уж там. Новых креативных решений всем в жизни и на работе
на мой взгляд задачи две - привлечение внимания и возможность передать черты позиционирования в образной, аллегорической, простой форме. отсюда и запоминаемость конечно...
С Новым годом, Р.! ПУсть все хорошее привлекает внимание, пусть все будет в красивой и простой форме и пусть год запомнится только хорошим
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт Yarportal.Ru, вы соглашаетесь на обработку файлов Сookie и других данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных