![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Грета iz skazki |
Дата 23.11.2006 - 12:46
|
|
вот это вот мне тоже понравилось) |
||
| Voopa |
Дата 23.11.2006 - 12:46
|
|
StGuest именно .)
|
|
|
|
| Совесть |
Дата 23.11.2006 - 12:47
|
|
И может быть, если бы лучше питался, то в лидерах рынка уже оказался... но мир креативного гения зыбок, а джем стал одной из крупнейших ошибок... мораль такова: если хочешь проблем, пиарь этот самый малиновый джем... |
||
|
|
| yuppie |
Дата 23.11.2006 - 18:09
|
|
|
похоже в итоге аффтар сам ответил на свой вопрос
|
||
|
|
| Адреналин |
Дата 8.12.2006 - 12:56
|
|
Из детского:
Ешь синий джем Будь глух и нем |
|
|
|
| -VS- |
Дата 8.12.2006 - 22:03
|
|
У креатива нет лица, поэтому продать его можно только извращенцу. Это все уже давно поняли, присоеденяйтесь! Хотя опять же для каждого креатив понятен поразному. Прикольная графическая нелепость + классно срифмованный текст с полунепонятными но заумными словами... Да можно накурится и вдвоём повосхищаться.
|
|
|
|
| Кравцов |
Дата 27.12.2006 - 15:41
|
|
-VS-
твоя правда |
|
|
|
| socid |
Дата 27.12.2006 - 16:22
|
|
Ну и сказанули! И кроме всего прочего: креатив не должен продажи поднимать. Это же элементарно! |
||
| umische |
Дата 27.12.2006 - 23:16
|
|
а нафиг он тогда? |
||
|
|
| eXecutor |
Дата 28.12.2006 - 10:13
|
|
наверное фтыкать на него...
самым знатным креативщиком был Дали. Накреативил вокруг себя целую кучу, все приходили и фтыкали... Наверное надо сначала разобраться что мы понимаем под словом креатив - непонятную, нелепую или смешную рекламу (в данном случае мы обсуждаем именно рекламный креатив) или рекламу которая хоть сколько нибудь отличается от серой массы "искатьдешевлестопчешьноги" и "самыедешевыеценысамыйбольшойвыбор"? |
|
|
|
| umische |
Дата 28.12.2006 - 10:14
|
|
уж если честно надоело про него трендеть то)))
столько копий сломано в последние месяцы. че прицепились то к нему все? почему медиапланирование например не обсудить? |
|
|
|
| socid |
Дата 28.12.2006 - 12:54
|
|||
Умище, креатив это часть рекламы, так? А в задачу рекламы не входит продажи повышать. Вот и все. |
||||
| -VS- |
Дата 28.12.2006 - 14:11
|
|
|
||
|
|
| umische |
Дата 28.12.2006 - 15:17
|
|
Опосредованно - через информирование, формирование благоприятных установок, мотивирование - реклама должна повышать продажи. а как же... Другое дело, что ни о какой прямой корреляции реклама/продажи речи быть не может. Но это мы уже на другом форуме обсуждали |
||
|
|
| socid |
Дата 28.12.2006 - 16:02
|
|||
Все верно. Но главная-то какая задача у креатива? Чтобы рекламное сообщение запомнилось лучше, правильно? А вообще - с Новым годом, чего уж там. Новых креативных решений всем в жизни и на работе |
||||
Страницы:
(4) 1 2 [3] 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.