![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| umische |
Дата 30.03.2011 - 09:13
|
|
примеров обратного мы тоже наблюдали массу. впрочем, герои известны) |
||
|
|
| Котейка |
Дата 30.03.2011 - 12:31
|
|
Да.
Пригвоздите рекламодателей к позорному столбу. пусть оттуда пытаются еще раз обратиться за рекламой. |
|
|
|
| Хмм |
Дата 30.03.2011 - 12:49
|
|
Дак ведь не об этом речь. А в том, что сейчас правила русского языка, к сожалению, устанавливает тот, кто платит. Самый ужас в рекламе творится. За версткой и дизайном зачастую сидят полуграмотные люди (дада, встречали, бывает), а над ними стоят менеджеры, тоже нередко полуграмотные. И получается у нас сплошная Идиотека Арт. Лебедева. Только все меньше людей, которые в этой идиотеке смогут определить, а в чем же прикол и кто тут идиот... Потому что понятия нормы в языке (и еще, добавлю, понятия красоты в дизайне) в обществе настолько размылись и изничтожились, что просто страшно становится. |
||
|
|
| Котейка |
Дата 30.03.2011 - 13:52
|
|||
вы даже не представляете, как иногда пишут т.н. "журналисты" я как-то несколько лет назад , правил статью профессиональной журналистки для нашей организации. Она умудрилась перепутать все факты, наделать кучу ошибок (в том числе и грамматические). Чуть не поседел, короче. В итоге статью писали мы вдвоем с гендиром. Впоследствии ее почти полностью повесили у себя несколько новостных сайтов, кстати. |
||||
|
|
| umische |
Дата 30.03.2011 - 13:55
|
|
Котейка
им пофиг на "мелочи" часто. или не успевают проверить и согласовать. и не только в "коммерческих" материалах, а и в обычных, редакционных. |
|
|
|
| Котейка |
Дата 30.03.2011 - 14:03
|
|
umische
там пипец просто был. причем дело касалось судебного решения и оно тоже подверглось журналистской редакции |
|
|
|
| urfin |
Дата 30.03.2011 - 14:12
|
|
Надо воспитывать рекламодателей, убеждать, что стилистика - это важно, что правила русского языка еще никто не отменял в угоду деньгам. Если делать это грамотно, корректно, то они прислушиваются. Каждый должен своим делом заниматься. Вопрос, конечно, непростой, тут предстоит проделать большую работу. Проблема, мне кажется, во вкусе, а он не может возникнуть по мановению волшебной палочки за 5 секунд.
Это сообщение отредактировал urfin - 30.03.2011 - 14:13 |
|
|
|
| umische |
Дата 30.03.2011 - 14:14
|
|
вот именно |
||
|
|
| мимошел |
Дата 30.03.2011 - 15:06
|
|
urfin
Вы так говорите, будто журналисты и рекламодатели из разного теста сделаны |
|
| Хмм |
Дата 30.03.2011 - 15:10
|
|
Проблема в том, что современная, гм, массовая, гм, культура (в том числе, гм, культура печатная) теперь доступна всем и каждому - в смысле ее производства. Каждый сам себе писатель и издатель и дизайнер. И, что называется, всех не отредактируете... Ну какая может быть работа, как технически вы это себе представляете? Как привить вкус огромной стране, для которой (в подавляющем большинстве) нормой являются русский язык в виде фразы "оплатите за проезд" и русский народный дизайн в виде ненавистного шрифта "ижица"? |
||
|
|
| Хмм |
Дата 30.03.2011 - 15:11
|
|
И дело не в том, кто тут рекламодатель, а кто тут журналист. А в том, что и там, и там все меньше грамотных людей. Тупо грамотных, я не говорю об образованности.
|
|
|
|
| olgafurkalo |
Дата 30.03.2011 - 15:25
|
|
короче, тихий ужас. и никто не контролирует.
|
|
| umische |
Дата 30.03.2011 - 15:44
|
|||
подыграю Вам немножко) ![]() ист-к sostav.ru Это сообщение отредактировал umische - 30.03.2011 - 15:47 |
||||
|
|
| Хмм |
Дата 30.03.2011 - 15:48
|
|
Нашли, чем удивить,
|
|
|
|
| olgafurkalo |
Дата 30.03.2011 - 21:03
|
|
но, согласитесь, профессиАНАЛЫ это покруче будет, чем проФФесионалы
|
|
Страницы:
(5) « Первая ... 2 3 [4] 5 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.