Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Рекламодатели пытаются быть журналистами, Ахтунг!

umische
Дата 30.03.2011 - 09:13
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (olgafurkalo @ 29.03.2011 - 13:08)
некоторые решают справиться своими силами, результаты мы и наблюдаем biggrin.gif

примеров обратного мы тоже наблюдали массу. впрочем, герои известны)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 30.03.2011 - 12:31
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Да.
Пригвоздите рекламодателей к позорному столбу.
пусть оттуда пытаются еще раз обратиться за рекламой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хмм
Дата 30.03.2011 - 12:49
Цитировать сообщение




починяю примус
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Пользователь №: 41720
Регистрация: 23.09.2009 - 10:04





Цитата
Да. Пригвоздите рекламодателей к позорному столбу. пусть оттуда пытаются еще раз обратиться за рекламой.

Дак ведь не об этом речь.
А в том, что сейчас правила русского языка, к сожалению, устанавливает тот, кто платит.
Самый ужас в рекламе творится.
За версткой и дизайном зачастую сидят полуграмотные люди (дада, встречали, бывает), а над ними стоят менеджеры, тоже нередко полуграмотные.
И получается у нас сплошная Идиотека Арт. Лебедева. Только все меньше людей, которые в этой идиотеке смогут определить, а в чем же прикол и кто тут идиот... Потому что понятия нормы в языке (и еще, добавлю, понятия красоты в дизайне) в обществе настолько размылись и изничтожились, что просто страшно становится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 30.03.2011 - 13:52
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Цитата (Хмм @ 30.03.2011 - 13:49)
Цитата
Да. Пригвоздите рекламодателей к позорному столбу. пусть оттуда пытаются еще раз обратиться за рекламой.

Дак ведь не об этом речь.
А в том, что сейчас правила русского языка, к сожалению, устанавливает тот, кто платит.
Самый ужас в рекламе творится.
За версткой и дизайном зачастую сидят полуграмотные люди (дада, встречали, бывает), а над ними стоят менеджеры, тоже нередко полуграмотные.
И получается у нас сплошная Идиотека Арт. Лебедева. Только все меньше людей, которые в этой идиотеке смогут определить, а в чем же прикол и кто тут идиот... Потому что понятия нормы в языке (и еще, добавлю, понятия красоты в дизайне) в обществе настолько размылись и изничтожились, что просто страшно становится.

вы даже не представляете, как иногда пишут т.н. "журналисты"
я как-то несколько лет назад , правил статью профессиональной журналистки для нашей организации. Она умудрилась перепутать все факты, наделать кучу ошибок (в том числе и грамматические). Чуть не поседел, короче. В итоге статью писали мы вдвоем с гендиром.
Впоследствии ее почти полностью повесили у себя несколько новостных сайтов, кстати. cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 30.03.2011 - 13:55
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Котейка
им пофиг на "мелочи" часто. или не успевают проверить и согласовать. и не только в "коммерческих" материалах, а и в обычных, редакционных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 30.03.2011 - 14:03
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





umische
там пипец просто был.
причем дело касалось судебного решения и оно тоже подверглось журналистской редакции laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
urfin
Дата 30.03.2011 - 14:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4619
Пользователь №: 2645
Регистрация: 21.12.2004 - 21:01





Надо воспитывать рекламодателей, убеждать, что стилистика - это важно, что правила русского языка еще никто не отменял в угоду деньгам. Если делать это грамотно, корректно, то они прислушиваются. Каждый должен своим делом заниматься. Вопрос, конечно, непростой, тут предстоит проделать большую работу. Проблема, мне кажется, во вкусе, а он не может возникнуть по мановению волшебной палочки за 5 секунд.

Это сообщение отредактировал urfin - 30.03.2011 - 14:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 30.03.2011 - 14:14
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
Каждый должен своим делом заниматься.

вот именно smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
мимошел
Дата 30.03.2011 - 15:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2624
Пользователь №: 42156
Регистрация: 7.10.2009 - 11:46





urfin
Вы так говорите, будто журналисты и рекламодатели из разного теста сделаны smile.gif . Серьезно не допускаете и мысли, что иной рекламодатель может написать лучше, чем журналист? Вот уже призываете их воспитывать и констатируете отсутствие вкуса...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хмм
Дата 30.03.2011 - 15:10
Цитировать сообщение




починяю примус
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Пользователь №: 41720
Регистрация: 23.09.2009 - 10:04





Цитата
Вопрос, конечно, непростой, тут предстоит проделать большую работу. Проблема, мне кажется, во вкусе, а он не может возникнуть по мановению волшебной палочки за 5 секунд.

Проблема в том, что современная, гм, массовая, гм, культура (в том числе, гм, культура печатная) теперь доступна всем и каждому - в смысле ее производства. Каждый сам себе писатель и издатель и дизайнер. И, что называется, всех не отредактируете... Ну какая может быть работа, как технически вы это себе представляете? Как привить вкус огромной стране, для которой (в подавляющем большинстве) нормой являются русский язык в виде фразы "оплатите за проезд" и русский народный дизайн в виде ненавистного шрифта "ижица"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хмм
Дата 30.03.2011 - 15:11
Цитировать сообщение




починяю примус
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Пользователь №: 41720
Регистрация: 23.09.2009 - 10:04





И дело не в том, кто тут рекламодатель, а кто тут журналист. А в том, что и там, и там все меньше грамотных людей. Тупо грамотных, я не говорю об образованности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olgafurkalo
Дата 30.03.2011 - 15:25
Цитировать сообщение




орфоманьяк
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34851
Пользователь №: 62158
Регистрация: 24.11.2010 - 10:30





короче, тихий ужас. и никто не контролирует.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 30.03.2011 - 15:44
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (Хмм @ 30.03.2011 - 12:49)
Цитата
Да. Пригвоздите рекламодателей к позорному столбу. пусть оттуда пытаются еще раз обратиться за рекламой.

Дак ведь не об этом речь.
А в том, что сейчас правила русского языка, к сожалению, устанавливает тот, кто платит.
Самый ужас в рекламе творится.
За версткой и дизайном зачастую сидят полуграмотные люди (дада, встречали, бывает), а над ними стоят менеджеры, тоже нередко полуграмотные.
И получается у нас сплошная Идиотека Арт. Лебедева. Только все меньше людей, которые в этой идиотеке смогут определить, а в чем же прикол и кто тут идиот... Потому что понятия нормы в языке (и еще, добавлю, понятия красоты в дизайне) в обществе настолько размылись и изничтожились, что просто страшно становится.

подыграю Вам немножко)

user posted image
ист-к sostav.ru

Это сообщение отредактировал umische - 30.03.2011 - 15:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хмм
Дата 30.03.2011 - 15:48
Цитировать сообщение




починяю примус
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Пользователь №: 41720
Регистрация: 23.09.2009 - 10:04





Нашли, чем удивить, wink.gif а не хотите то же слово, но еще и с двумя "ф"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olgafurkalo
Дата 30.03.2011 - 21:03
Цитировать сообщение




орфоманьяк
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34851
Пользователь №: 62158
Регистрация: 24.11.2010 - 10:30





но, согласитесь, профессиАНАЛЫ это покруче будет, чем проФФесионалы biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru