Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Red Bull |
Дата 5.02.2011 - 15:45
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
4х4
не понял, какие страны? если можно со ссылками. |
M<< |
Дата 5.02.2011 - 15:47
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Red Bull
Если он и появится, то наверняка с опозданием по сравнению с другими городами... Во многих городах постепенно начался процесс превращения маршруток в автобусы. Но у нас есть одна особенность рынка перевозок - ИП владеет не одним маршрутом, а кучей отдельных расписаний на разных маршрутах. Думаю, из-за этого затруднен процесс перехода на большую вместимость. Для того, чтобы перейти на БВ, нужно работать в 2 расписание (иначе невыгодно будет), а этот процесс затруднен, ведь соседнее расписание наверняка принадлежит другому предпринимателю. С другой стороны не видно стремления властей улучшить ситуацию (тот же ВВВ, который против постановления правительства области). Да, обновили ПС МУПо и заставили обновиться частникам. И что? Через 3 года, когда ПС начнет сыпаться, об этом никто и не вспомнит, а структура перевозок и качество обслуживания останется прежними. |
Red Bull |
Дата 5.02.2011 - 15:52
|
||
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
M<< вопрос не во вместимости ОТ, или в перевозчике, а в самой системе ОТ, которая в нашем славном городе через жопу.
не видно, это мягко сказано. желания сделать что-то в сфере ОТ - 0, зато видно желание, чтобы маршрутка была сверхприбыльна. Это сообщение отредактировал Red Bull - 5.02.2011 - 15:54 |
||
4х4 |
Дата 5.02.2011 - 15:57
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Об этом и сам Болтовнин заявлял |
||
Red Bull |
Дата 5.02.2011 - 15:59
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
4х4
ну а зачем скрывать то, что вполне очевидно. |
4х4 |
Дата 5.02.2011 - 16:04
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Ну если посмотреть на Европу середины 20 века, то можно провести параллель с тем, что происходит сейчас у нас. Это свертывание сети электротранспорта, в частности трамвая. Это массовая автомобилизация населения, в связи с улучшением качества жизни, доступности а/м и плохо развитой сети ГПТ. К чему все это привело? Европа повязла в пробках. Они так же искали панацею в строительстве развязок и расширении существующих дорог, но ничего толкового из этого не вышло. Новые дороги только спровоцировали новые автопотоки. Единственный выход - развивать ОТ. Правильно говорят, что пока гром не грянет - мужик не перекрестится. Так же и у нас. Не умеем мы учиться на чужих ошибках, а только на собственных... Это сообщение отредактировал 4х4 - 5.02.2011 - 16:05 |
||
4х4 |
Дата 5.02.2011 - 16:08
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
На мой взгляд, идеальная транспортная система - это сквозные линии трамвая (так же метротрам)+автобус+маршрутное такси, в качестве подвозящего вида транспорта (например, к местам культуры и отдыха или же в труднодоступные для ОТ большие жилые массивы).
|
Red Bull |
Дата 5.02.2011 - 16:12
|
||
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
вот оно здесь лишнее, либо нормальное развитое такси, либо какие-то ведомственные и прочие машины, везущие направленный консолидированный нерегулярный трафик |
||
4х4 |
Дата 5.02.2011 - 16:15
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Red Bull
Не лишнее. Например, в районе "деревянного" Перекопа оно не помешало бы, ибо обычный ОТ в некоторые места просто не запустить. |
M<< |
Дата 5.02.2011 - 16:24
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Так я и не говорю, что вся каша из-за вместимости. Это одно из проявлений этой системы, впрочем одно из самых существенных. 4х4 На Европу 50-летней давности нечего смотреть))) Все началосьдаже не 50, а еще 100 лет назад, когда маршрутки появились в США. Тогда правда власти сразу поняли, что трамваю и автобусу это сильно помешает рентабельно существовать и быстро запретили такую деятельность. P.S.: Правда в 40х GM выкупила все трамвайные системы и развалила их, чтобы стимулировать спрос на свои автомобили, в итоге в США с тех пор общественный транспорт развит весьма слабо... Это сообщение отредактировал M<< - 5.02.2011 - 16:30 |
||
4х4 |
Дата 5.02.2011 - 22:23
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
В США совсем другая песня была. То, что сейчас происходит у нас - проигрывалось в сер. 20 в. в Европе. Это сообщение отредактировал 4х4 - 5.02.2011 - 22:23 |
||
Red Bull |
Дата 6.02.2011 - 01:28
|
||
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
все ясно, у нас разные представления о том, что есть маршрутка. вобще маршрутное такси это гибрид ОТ и муниципального такси. От ОТ она взяла маршрут, схему движения, от такси возможность поймать ее с руки и остановить в любом удобном месте в пределах маршрута. Как правило ПС небольшой вместительности, пускается там, где существует небольшой, но стабильный пассажиропоток (например между двумя периферийным районами, где пускать часто ходящий автобус не выгодно, а редко ходящий никто ждать не будет, уедут в обход. То, что у нас в городе называю маршрутным такси некий полупрофесссиональный ОТ, никак не делает его таковым. обычно маршрутки должны подвозить людей к некому транспортному узлу от некой жилой или торговой территории. может быть где-нибудь на перекопе маршрутка и нужна, но явно не следует пускать ее через весь город, если она все равно будет останавливаться только на остановках или в тех местах, где их нет лишь из-за нерасторопности перевозчика. |
||
Red Bull |
Дата 6.02.2011 - 01:29
|
||||
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
там на смену ОТ приходил личный транспорт, а у нас помойка.
на самом деле там это мало кого напрягает Это сообщение отредактировал Red Bull - 6.02.2011 - 01:30 |
||||
4х4 |
Дата 6.02.2011 - 01:32
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Да и у нас машин все больше и больше. Сравните загруженность улиц хотя бы в нач. 2000-х и сейчас. |
||||
4х4 |
Дата 6.02.2011 - 01:37
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Естественно, не надо пропускать через весь город. Или пустить в труднодоступные для ОТ районы, или сделать по типу "как при совке" - транспорт, подвозящий к местам культуры и отдыха, следующий из пункта А в пункт Б без остановок. |
||||
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)