Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 29.01.2011 - 15:28
|
||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Я могу с той же степенью уверенности сказать "а на кой они вообще нужны???" Пустить в 2 раза больше автобусов, и маршрутки не нужны станут.
Еще раз повторюсь: у маршруток все равно останется: 1. высокая скорость 2. маленькие интервалы движения 3. более удобные маршруты 4. отсутствие пересадок (+ относительная дешевизна за счет этого при перемещении из одного конца города в другой) Этого мало??? К тому же сами видите, как негативно к такому изменению относится мэр, так что думаю, пункт про остановки только в установленных для этого местах принят не будет.
В городе не везде такие горки, как в Крестах. Я вообще до своей остановки иду почти километр и не жалуюсь. Отсутствие внеплановых остановок повысит безопасность движения за счет того, что маршрутки будут вести себя более предсказуемо, а не лезть из 3 в 1 ряд по внезапному взмаху руки на обочине, что иногда приводит к авариям. В городе растет количество заборчиков около дороги, парковок на обочине становится все больше. Люди в таких условиях голосуют уже не на тротуаре. а выходят на проезжую часть. Как в таких условиях можно гарантировать безопасную посадку/высадку пассажиров вне остановок? К тому же сейчас такая ситуация, что тот факт, что водитель не остановился по сути не является нарушением. Я часто пытаюсь поймать маршрутку на Выемке, но часть из них вылетая со светофора по 3 ряду просто не обращает внимания, другие же проезжают остановку так быстро, что не успеваешь рассмотреть номер и тормознуть автобус. В результате иногда приходится стоять очень долго или уезжать на другом ОТ. Гарантированные остановки маршруток в положенных для этого местах помогли бы избежать такой неразберихи.
В маршрутках пожилые ездят намного реже, чем в нормальном ОТ. Так что они уже привыкли ходить на остановку. Это сообщение отредактировал M<< - 29.01.2011 - 15:38 |
||||||||
Дата 29.01.2011 - 15:44
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
M<<
Не убедили. Нужны они хотя бы затем, что выйти можешь там, где нужно, а не там, где можно(в большинстве случаев). Много найдется желающих выходить в Реале, или Крестах, чтобы дойти до дома? Не думаю. А если рассуждать по-вашему, то можно и до Центра пешком. Нехай все полезнее! Вот лет через 20, думаю, мнение ваше поменяется в силу возрастных изменений. Остается только единственное преимущество - отсутствие пересадок, но это можно было перекрыть единым проездным на ОТ. А интервалы маленькие не их заслуга, а попустительство властей в отношении ОТ. |
Дата 29.01.2011 - 15:45
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Пипец, ну и аргументы у вас. |
||
Макс И |
Дата 29.01.2011 - 15:50
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
румстер
А что ж вы только о себе думаете? Пройти 500 метров по Калинина - для вас невыполнимая деятельность. Представьте себя на месте жителей Толги или Трофимково, например. И порадуйтесь, что Вам до человеческой (где ходит не 1,5 маршрута автобуса, а куча маршруток + автобус и троллейбус) остановки идти 500 метров, а не 2 с лишним километра. Это сообщение отредактировал Макс И - 29.01.2011 - 15:52 |
Dextor |
Дата 29.01.2011 - 15:56
|
||||||||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
ага. и платить ОТ в 2 раза больше там, где можно было обойтись маршруткой без пересадок
а у меня нога сильно болит. мне в горку такси придется вызывать. или конечно лучше всю жизнь терпеть и соглашаться, когда идиотсткое решение принимается властями
это надо водителей наказывать, а не пассажиров
и опять все здорово. надо привыкать к худшему. интересная позиция |
||||||||
Дата 29.01.2011 - 16:01
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
О себе? Я один, что-ли, живу в районе Калинина-Матросова? И много ходить я люблю с детства, но только не с утра, когда на работу срочно надо ехать, или с работы уставшему. Это, я, опять же, не о себе, а в целом. |
||
Dextor |
Дата 29.01.2011 - 16:07
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
по теме забыл
хорошо, что такой закон принимают. а то как начнут свою вонищу по салону разводить... |
M<< |
Дата 29.01.2011 - 16:28
|
||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Лет через 20 оно у меня поменяется не в силу возрастных изменений, а в силу того, что ситуация к тому моменту изменится, и маршруток может уже вовсе не быть. Или же наоборот, общественный транспорт исчезнет. Конечно, в таком случае придется мыслить уже по-другому.
Это еще почему? Или автобусы, хотите сказать, не смогут так же ездить через весь город?
При чем тут моя позиция? Я вам говорю факт - пенсионеры гораздо реже пользуются маршрутками и поэтому отмена остановок по требованию на них практически не скажется. |
||||||||
M<< |
Дата 29.01.2011 - 16:41
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Не надо доводить до абсурда. Есть СНиП 2.07.01-89, там четко написано, что максимальное расстояние от дома в жилой зоне до ближайшей остановки не может превышать 500 метров. Это 4-5 минут пешком. Всего лишь! Вполне разумно - не думаю, что СНиП совсем уж дураки составляли. |
||
4х4 |
Дата 29.01.2011 - 16:41
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Маршрутки - наше зло! Один раз подсел - зависимость навсегда
|
Дата 29.01.2011 - 16:42
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
А инвалиды, а просто люди от сорока и выше с различными хроническими болячками? Вам каждую мысль разжевывать надо что-ли? |
||
4х4 |
Дата 29.01.2011 - 16:43
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Им в маршрутку не залезти)) |
||
Дата 29.01.2011 - 16:45
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Ну, вы поняли, что я сказал. Остальное - демагогия. Через 20 лет вообще может ничего и никого не быть! |
||
M<< |
Дата 29.01.2011 - 16:54
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Инвалиды пользуются льготами, так что маршрутки для них тоже вряд ли основной транспорт. А колясочники и т.п. наверняка маршрутками вовсе не пользуются. В узкие двери и проход коляска просто не пролезет.
За пределами СНГ транспорт останавливается только на остановках и такого транспорта, как маршрутка не существует (кроме недоразвитых стран Африки). Вы считаете, что в Европе, Японии или США власть и транспортные компании меньше заботятся о таких людях?
Я вас не просил мне ничего разжевывать. Моё мнение от вашего жевания все равно не поменяется. Это сообщение отредактировал M<< - 29.01.2011 - 16:57 |
||||||
Дата 29.01.2011 - 17:05
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Там машины у каждого второго. Сделайте личный автотранспорт доступным большинству граждан России и маршрутки вымрут как вид. И, опять же, мы с вами не там живем, а здесь. Я не хочу дрожать по полчаса на остановке в ожидании переполненного автобуса. Маршрутки востребованы потому, что они в некотором роде заменяют ЛТ людям. |
||
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)