![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (40) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| BLUNT_me |
Дата 18.01.2011 - 14:51
|
|
новый сайт Про-линия открыт 19 марта 2011 года
прошу любить, жаловать и критиковать. и представляют Реалити-шоу "Анатомия создания сайта" Объем согласованных работ Техническое задание составило 15 страниц. Сюда выкладывать не будем, документ все таки конфиденциальный. Кратко перечислю функционал, который согласован и оплачен Зачазчиком: 1. Дизайн. 1 вариант уникального дизайна из 3 страниц (главная, мероприятия, регулярная). 2 списка уточняющих требований. Прототипы подготовлены заказчиком. 2. Функциональности. Каталог мероприятий, портфолио, фотогалерея, новости, 2 формы обратной связи, поиск, форум, блог. 3. Система управления сайтом. 1С-Битрикс: Управление сайтом - Стандарт. 4. Хостинг. Предоставляет Заказчик. Начало проекта 21.01.2011. Подписан договор, произведена предоплата 1. Написание технического задания Объем работ (часов) 8 - 7 Продолжительность (дней) 2 - 2 Дата окончания 25.01.2011 - 25.01.2011 Критерий, согласно которому этап считается завершенным ТЗ утверждено Заказчиком 2. Создание стилевого макета Объем работ (часов) 32 - 24 Продолжительность (дней) 5 - 5 Дата окончания 01.02.2011 - 01.02.2011 Критерий, согласно которому этап считается завершенным Подготовлены стилевые макеты дизайна 3. Согласование стилевого макета Объем работ (часов) 4 - 16 Продолжительность (дней) 2 - 8 Дата окончания 03.02.2011 - 11.02.2011 Критерий, согласно которому этап считается завершенным Проведена презентация. Стилевые макеты утверждены Заказчиком 4. Верстка (html-кодирование) Объем работ (часов) 28 - 21 Продолжительность (дней) 4 - 3 Дата окончания 09.02.2011 - 16.02.2011 Критерий, согласно которому этап считается завершенным Проведена внутренняя приемка Исполнителем 5. Программирование функциональностей сайта Объем работ (часов) 32 - 22 Продолжительность (дней) 5 - 4 Дата окончания 16.02.2011 - 22.02.2011 Критерий, согласно которому этап считается завершенным Проведена внутренняя приемка Исполнителем 6. Публикация данных Исполнителем Объем работ (часов) 4 - 16 Продолжительность (дней) 1 - 4 Дата окончания 17.02.2011 - 24.02.2011 Критерий, согласно которому этап считается завершенным Проведена внутренняя приемка Исполнителем 7. Тестирование (первая версия) Объем работ (часов) 6 - 18 Продолжительность (дней) 1 - 5 Дата окончания 18.02.2011 - 25.02.2011 Критерий, согласно которому этап считается завершенным Проведена внутренняя приемка Исполнителем. Заказчику отправлен отчет, содержащий подтверждение завершения этапа. 8. Тестирование (окончательная версия) Объем работ (часов) 8 - 9 Продолжительность (дней) 3 - 2 Дата окончания 23.02.2011 - 01.03.2011 Критерий, согласно которому этап считается завершенным Выполнены все требования списков доработок. 9. Публикация данных Исполнителем и обучение Заказчика Объем работ (часов) 40 Продолжительность (дней) 5 Дата окончания 10.03.2011 Критерий, согласно которому этап считается завершенным Проведена внутренняя приемка Исполнителем. 10. Установка и открытие системы Объем работ (часов) 2 Продолжительность (дней) 1 Дата окончания 11.03.2011 Критерий, согласно которому этап считается завершенным Система доступна пользователям по основному адресу 11. Окончание проекта Объем работ (часов) Продолжительность (дней) 1 Дата окончания 14.03.2011 Критерий, согласно которому этап считается завершенным Заказчик подписал и предоставил Акт сдачи-приемки веб-системы.[b][/b] Это сообщение отредактировал BLUNT_me - 25.03.2011 - 15:14 |
|
| Радомир |
Дата 5.02.2011 - 01:50
|
|
|
BLUNT_me Извините, а что у Вас делает артдиректор? Вот по иконке с указателем ожидал большего... Гораздо большего.
Total серый с оранжево-красным Вы считаете чистенько?Или скучненько? |
||
|
|
| Total |
Дата 5.02.2011 - 02:02
|
|
Радомир, Ваши комментарии по макету?
|
|
|
|
| umische |
Дата 5.02.2011 - 03:30
|
|
1. Мне кажется что иконки дат (которые безусловно важны для ивент-аентства) немного великоваты в сравнении с фотографиями во второй колонке. точнее даже бы я сказал что фотки маловаты. а то вот получается что дальний уважаемый чиновник, только что посадивший дерево в парке тысячелетия и осклабившийся по этому поводу, по размеру оказывается лишь немного выше кнопочки (!) "02 ДЕК 2010"
2. Шапка, имхо, не выровнена по высоте. Телефоны/адреса справа смотрятся выше, чем лого слева и потому как то раскорячены 3. Артем, Олег, стоит ли в шапке писать телефоны и адрес? Это, в общем технические вещи, как обратный адрес в нижнем углу конверта отправляемого письма.. Они цепляются за глаз, эти циферки и буквы 4. Не совсем понятен функционал симпатичного квадратика справа от главной фотки. Что там будет? Услуги? Портфолио? Что? Квадратик важный! А пока непонятно кто там будет жить и что делать на глазах у всей страны 5. Я бы чуть крупнее лого сделал. Всё. В целом, очень стильно и функционально. Правда засилие серо-оражневого слегка напрягает, но если в центре будет другая фотка а не серо-оранжевая ( Это сообщение отредактировал umische - 5.02.2011 - 11:09 |
|
|
|
| Rumata_муж_ |
Дата 5.02.2011 - 10:04
|
|
по макету, кроме оранжевого цвете, особых отличий не вижу...наверное там менюшки всякие выпадать будут, что придаст живости)
|
|
|
|
| Total |
Дата 5.02.2011 - 11:20
|
|
мне все это начинает напоминать знаменитое письмо "а здоровье мое не очень..то лапы ломит, то хвост отваливается" )))
лишь бы не скатиться |
|
|
|
| Rumata_муж_ |
Дата 5.02.2011 - 11:35
|
|
вопросы снимаются
Это сообщение отредактировал Rumata_муж_ - 5.02.2011 - 11:43 |
|
|
|
| Радомир |
Дата 5.02.2011 - 11:36
|
|
Total а надо? Я предполагаю, что было сделано два макета на выбор, и Вы, как обычно делает заказчик, выбрали второй (тот, что предполагался в корзину). Ребята старались, и я не хочу раскатывать их работу, их смелость заслуживает уважения. |
||
|
|
| Total |
Дата 5.02.2011 - 11:47
|
|
ты видишь только главную страницу - хотя и она резко отличается, задачи решает другие. по внутренностям - ключевая задача (которая мною решалась не торопясь в течение пары месяцев) - из кучи неструктурированной и неудобной для пользования информации создать логичный для клиента и посетителя ресурс. попав на который человек одновременно 1.может получить комплексное представление о нас 2.не сильно отвлекаясь на лишний для него контент получить нужную для него информацию. бизнес специфический и сайтом нужно "угодить" как руководителю компании, так и посетителю музыкального фестиваля. это не так просто.. не все техзадание можно выкладывать - там есть некоторые объяснения не для всех скажем так )) |
||
|
|
| Rumata_муж_ |
Дата 5.02.2011 - 11:51
|
|
Total
я там выше отредактировал, потому что не нашел реально что-то принципиально лучшее для сайта ивент-компании (перелопатил штук 30 зарубежных)... только пару моментов подмечу: 1) чуть меньше текстовой инфы на стартовой (совсем глаза разбегаются) 2) надеюсь как раз на "фишки" с менюшками или внутри сайта всё Это сообщение отредактировал Rumata_муж_ - 5.02.2011 - 11:55 |
|
|
|
| Total |
Дата 5.02.2011 - 12:03
|
|
да, хотели так сделать - но не стали.
ну прими это за блажь - я хочу лаконичный и просто сайт )) в общем я сайтостроителям показал 4-5 сайтов которые меня на по дизайну устраивают на 99%. поэтому и этот дизайн был принят в общем очень быстро. это не значит, что все уже сделано - щас пишу перечень корректировок дизайна, который нужно будет исправить. |
|
|
|
| BLUNT_me |
Дата 5.02.2011 - 12:23
|
|
Melana
Спасибо за комментарии. Большинство ваших замечаний мы учли еще до выкладывания сюда макета. OtmoroZok 1. Нет, не ребрендинг. Мы можем вносить небольшие доработки в логотип с целью улучшения стилистического решения. Добавили то немного объема и глянцевости, чтобы лого не смотрелся чуждым. 99,9% пользователей этого не заметит. 2. Это меняем, не стоит так резко umische Я считаю что адрес и телефон писать надо. Это вообще самое главное, ради чего этот сайт и задумывался Симпатичный квадратик с текстом будет меняться вместе с изображением на баннере, там может быть текст об услугах, о мероприятиях и т.д. в зависимости от маркетинговых целей заказчика. А лого мы вообще решили сделать еще меньше |
|
| BLUNT_me |
Дата 5.02.2011 - 12:26
|
|
Кстати, спасибо всем большое. Я ожидал комментариев типа "деконструктивная хуета" (с) и т.д. То что Вы пишите очень Важно и для нас как для компании и для данного проекта.
Total Артем, хочу заметить, что большинство замечаний которые прозвучали сегодня мы обсудили вчера на встрече. Значит в правильном направлении движемся |
|
| Rumata_муж_ |
Дата 5.02.2011 - 12:30
|
|
нинада так говорить |
||
|
|
| Total |
Дата 5.02.2011 - 12:35
|
|
ты лелеешь надежду что Маляр не придет? |
||
|
|
| BLUNT_me |
Дата 5.02.2011 - 12:40
|
|
Total
да |
|
Страницы:
(40) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.