![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| honeybee |
Дата 18.01.2011 - 19:45
|
|
Предлагаю обсудить тему распространения пресс-релизов в СМИ и интернет. Как вы повышаете количество публикаций? И всегда ли количество размещений влияет на положительный рейтинг компании.
С какими СМИ в Ярославле и области вы работаете? Делитесь своими мнениями. |
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 18.01.2011 - 19:55
|
|
Тотал как раз сейчас в соседней ветке дает бесплатный мастер-класс по распространению пресс-релизов о календарях
|
|
| honeybee |
Дата 18.01.2011 - 20:23
|
|
соседняя ветка - это что?
|
|
|
|
| honeybee |
Дата 18.01.2011 - 20:41
|
|
Классический пресс-релиз, который всегда писался исключительно для СМИ, теперь конкурирует со своим «соратником», задача которого заполучить успех в Сети. И тут уже кроме классических канонов разбивки информации на логические части, фиксирования внимания на определенном месте в тексте, нужно говорить и о принципах SEO-оптимизации, и о некоторых других вещах.
Так что, для того, чтобы определить какой именно пресс-релиз для вашей фирмы более оптимален, нужно просто хорошенько подумать и соотнести Ваши желания и возможности. Пресс-релиз в Сети можно разместить на большом количестве ресурсов, которые специально предназначены для этого, на информационных порталах, имеющих специальные разделы, либо в социальных сетях, хотя в последнем варианте официоз не пройдет и понадобится определенное количество креатива. Но самое главное нужно понимать, что главная цель пресс-релиза – это не реклама и не увеличение продаж, а распространение достоверной и положительной информации о компании, которая бы стала доступной целевой аудитории последней. Задача не продать или продаться, а показать себя в красивом и выгодном свете. Возможно, pr-специалисты считают, что классические пресс-релизы, которые рассылаются компаниями в СМИ и предназначены для серьйозной аудитории требуют более детальной подготовки, в отличие от пресс-релизов, которые в последствие появятся на страницах разных ресурсов в Сети. И хотя стоимость подготовки пресс-релиза для размещения в Сети в среднем значительно ниже стоимости традиционного пресс-релиза, труда при его написании придется приложить не меньше, а может даже и побольше, ведь задание стоит не просто правильно изложить информацию, а заинтересовать читателя. Ведь если Вы, например, решите разместить пресс-релиз компании в одной из социальных сетей, которые столь стремительно завоевывают популярность в Рунете (как впрочем и во всем мире), и аудитория которых очень интересна для бизнеса, то официальный стиль и сконцентрированность компании в пресс-релизе на своих интересах не принесет никаких полодов. Главное, о чем необходимо помнить при подготовке пресс-релизов для размещения в Сети, это креативность и желание поделиться с пользователем действительно новой информацией, которая бы его тронула, зацепила, заинтересовала. Ведь даже SEO-оптимизация тестов не даст ожидаемого результата, если текст пресс-релиза будет сухим и никому не интересным. |
|
|
|
| Total |
Дата 18.01.2011 - 22:06
|
|
это я так понимаю вы начали "распуливать" пресс-релизы?
|
|
|
|
| wooster |
Дата 19.01.2011 - 02:08
|
|
что такое "положительный рейтинг компании"?
Это сообщение отредактировал wooster - 19.01.2011 - 12:27 |
|
|
|
| Маляр |
Дата 19.01.2011 - 08:44
|
|
honeybee
Реклама и маркетинг в Ярославле. |
|
|
|
| honeybee |
Дата 19.01.2011 - 12:47
|
|
Да, я пишу пресс-релизы и размещаю их. И хочу понять, как делать это эффективней. Если есть мнения по этому вопросу, прошу делиться)) Это сообщение отредактировал honeybee - 19.01.2011 - 12:49 |
||
|
|
| graver |
Дата 19.01.2011 - 12:51
|
|
главное - наличие информационного повода, остальное уже не так важно.
|
|
|
|
| honeybee |
Дата 19.01.2011 - 12:51
|
|
Ну есть положительное восприятие, а есть отрицательное. Думается, что если информационное пространство заполнено положительными или нейтральными сообщениями, то у компании хороший имидж. Или вы считаете, что если не говорите о себе ВЫ, то про ВАС ничего не говорят? Высказывайтесь |
||
|
|
| honeybee |
Дата 19.01.2011 - 12:54
|
|
Информационный повод - это важно, согласна. но совсем не хочется, чтобы пресс-релиз завис только на сайте компании. Мы же работаем для СМИ, так?
|
|
|
|
| graver |
Дата 19.01.2011 - 12:57
|
|
работаем со СМИ (печенью) и для аудитории (головой)
|
|
|
|
| Rumata_муж_ |
Дата 19.01.2011 - 13:01
|
|
а разве кроме факса, имэйла, звонка, самостоятельного размещения в сети и личной встречи что-то еще придумано?
не врубаюсь в тему что значит эффективней? есть инф повод, составляйте пресс-релиз и "пуляйте" его всеми возможными каналами... чем круче инф повод, тем "эффективней"...если я вас правильно понимаю |
|
|
|
| Rumata_муж_ |
Дата 19.01.2011 - 13:02
|
|
опять партизаншина
ну крутитесь, крутитесь...бум и вам закидывать пресс-релизы |
|
|
|
| Дримкамтру |
Дата 19.01.2011 - 13:06
|
|
honeybee
скажите, а зачем вы разместили в этой ветке материал, скопированный из сети интернет? и почему не указали источник информации? Ну и комментарии по поводу первого сообщения Вы точно не путаете рейтинг, лояльность и publicity? На формирование имиджа компании в том или ином ключе влияет не столько количество, сколько качество публикаций и эффективность канала коммуникации Количественные показатели (выходы, знаки, квадратные сантиметры) влияют на PR value. Это может быть существенным моментом, если к PR value привязана мотивация пиарщика или агентства (редко, но встречаются такие агентства-камикадзе, которые "подписываются" на PR value). |
|
Страницы:
(8) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.