Ярославль


Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Распространение пресс-релизов, Как "запулить" пресс-релиз в СМИ

honeybee
Дата 18.01.2011 - 19:45
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 65666
Регистрация: 18.01.2011 - 18:53





Предлагаю обсудить тему распространения пресс-релизов в СМИ и интернет. Как вы повышаете количество публикаций? И всегда ли количество размещений влияет на положительный рейтинг компании.
С какими СМИ в Ярославле и области вы работаете? Делитесь своими мнениями.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 18.01.2011 - 19:55
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Тотал как раз сейчас в соседней ветке дает бесплатный мастер-класс по распространению пресс-релизов о календарях
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
honeybee
Дата 18.01.2011 - 20:23
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 65666
Регистрация: 18.01.2011 - 18:53





соседняя ветка - это что?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
honeybee
Дата 18.01.2011 - 20:41
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 65666
Регистрация: 18.01.2011 - 18:53





Классический пресс-релиз, который всегда писался исключительно для СМИ, теперь конкурирует со своим «соратником», задача которого заполучить успех в Сети. И тут уже кроме классических канонов разбивки информации на логические части, фиксирования внимания на определенном месте в тексте, нужно говорить и о принципах SEO-оптимизации, и о некоторых других вещах.

Так что, для того, чтобы определить какой именно пресс-релиз для вашей фирмы более оптимален, нужно просто хорошенько подумать и соотнести Ваши желания и возможности. Пресс-релиз в Сети можно разместить на большом количестве ресурсов, которые специально предназначены для этого, на информационных порталах, имеющих специальные разделы, либо в социальных сетях, хотя в последнем варианте официоз не пройдет и понадобится определенное количество креатива.

Но самое главное нужно понимать, что главная цель пресс-релиза – это не реклама и не увеличение продаж, а распространение достоверной и положительной информации о компании, которая бы стала доступной целевой аудитории последней. Задача не продать или продаться, а показать себя в красивом и выгодном свете.

Возможно, pr-специалисты считают, что классические пресс-релизы, которые рассылаются компаниями в СМИ и предназначены для серьйозной аудитории требуют более детальной подготовки, в отличие от пресс-релизов, которые в последствие появятся на страницах разных ресурсов в Сети. И хотя стоимость подготовки пресс-релиза для размещения в Сети в среднем значительно ниже стоимости традиционного пресс-релиза, труда при его написании придется приложить не меньше, а может даже и побольше, ведь задание стоит не просто правильно изложить информацию, а заинтересовать читателя. Ведь если Вы, например, решите разместить пресс-релиз компании в одной из социальных сетей, которые столь стремительно завоевывают популярность в Рунете (как впрочем и во всем мире), и аудитория которых очень интересна для бизнеса, то официальный стиль и сконцентрированность компании в пресс-релизе на своих интересах не принесет никаких полодов.

Главное, о чем необходимо помнить при подготовке пресс-релизов для размещения в Сети, это креативность и желание поделиться с пользователем действительно новой информацией, которая бы его тронула, зацепила, заинтересовала. Ведь даже SEO-оптимизация тестов не даст ожидаемого результата, если текст пресс-релиза будет сухим и никому не интересным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 18.01.2011 - 22:06
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





это я так понимаю вы начали "распуливать" пресс-релизы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wooster
Дата 19.01.2011 - 02:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 887
Пользователь №: 44985
Регистрация: 20.12.2009 - 19:19





что такое "положительный рейтинг компании"?

Это сообщение отредактировал wooster - 19.01.2011 - 12:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маляр
Дата 19.01.2011 - 08:44
Цитировать сообщение




Unregistered












honeybee
Реклама и маркетинг в Ярославле.
Top
honeybee
Дата 19.01.2011 - 12:47
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 65666
Регистрация: 18.01.2011 - 18:53





Цитата (Total @ 18.01.2011 - 22:06)
это я так понимаю вы начали "распуливать" пресс-релизы?

Да, я пишу пресс-релизы и размещаю их. И хочу понять, как делать это эффективней. Если есть мнения по этому вопросу, прошу делиться))

Это сообщение отредактировал honeybee - 19.01.2011 - 12:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
graver
Дата 19.01.2011 - 12:51
Цитировать сообщение




M I N D B R E A K
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Пользователь №: 10034
Регистрация: 22.08.2006 - 16:46





главное - наличие информационного повода, остальное уже не так важно.
PM
Top
honeybee
Дата 19.01.2011 - 12:51
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 65666
Регистрация: 18.01.2011 - 18:53





Цитата (wooster @ 19.01.2011 - 02:08)
что такое "положительный рейтинг компании"?

Ну есть положительное восприятие, а есть отрицательное. Думается, что если информационное пространство заполнено положительными или нейтральными сообщениями, то у компании хороший имидж.
Или вы считаете, что если не говорите о себе ВЫ, то про ВАС ничего не говорят?
Высказывайтесь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
honeybee
Дата 19.01.2011 - 12:54
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 65666
Регистрация: 18.01.2011 - 18:53





Информационный повод - это важно, согласна. но совсем не хочется, чтобы пресс-релиз завис только на сайте компании. Мы же работаем для СМИ, так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
graver
Дата 19.01.2011 - 12:57
Цитировать сообщение




M I N D B R E A K
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Пользователь №: 10034
Регистрация: 22.08.2006 - 16:46





работаем со СМИ (печенью) и для аудитории (головой) biggrin.gif
PM
Top
Rumata_муж_
Дата 19.01.2011 - 13:01
Цитировать сообщение




A Clockwork Orange
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2341
Пользователь №: 45249
Регистрация: 28.12.2009 - 03:35





а разве кроме факса, имэйла, звонка, самостоятельного размещения в сети и личной встречи что-то еще придумано?

не врубаюсь в тему blink.gif

что значит эффективней? есть инф повод, составляйте пресс-релиз и "пуляйте" его всеми возможными каналами...

чем круче инф повод, тем "эффективней"...если я вас правильно понимаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 19.01.2011 - 13:02
Цитировать сообщение




A Clockwork Orange
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2341
Пользователь №: 45249
Регистрация: 28.12.2009 - 03:35





опять партизаншина http://www.yarnewsmaker.ru/ biggrin.gif

ну крутитесь, крутитесь...бум и вам закидывать пресс-релизы wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дримкамтру
Дата 19.01.2011 - 13:06
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





honeybee
скажите, а зачем вы разместили в этой ветке материал, скопированный из сети интернет?
и почему не указали источник информации?

Ну и комментарии по поводу первого сообщения
Вы точно не путаете рейтинг, лояльность и publicity? smile.gif
На формирование имиджа компании в том или ином ключе влияет не столько количество, сколько качество публикаций и эффективность канала коммуникации smile.gif

Количественные показатели (выходы, знаки, квадратные сантиметры) влияют на PR value. Это может быть существенным моментом, если к PR value привязана мотивация пиарщика или агентства (редко, но встречаются такие агентства-камикадзе, которые "подписываются" на PR value).



PM
Top

Опции темы Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru