Ярославль


Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Распространение пресс-релизов, Как "запулить" пресс-релиз в СМИ

Дримкамтру
Дата 19.01.2011 - 15:36
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





honeybee
здесь пиарщики осуждают тему
PM
Top
graver
Дата 19.01.2011 - 15:49
Цитировать сообщение




Unregistered












обычно есть список наиболее важных в отрасли СМИ, публикация в которых - цель. Если идет дальнейшее спонтанное тиражирование новости в остальных СМИ, то это воспринимается, скорее, как приятный бонус smile.gif Ну и как доказательство, что основные каналы воздействия потянули за собой остальные.
Top
Rumata_муж_
Дата 19.01.2011 - 15:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (umische @ 19.01.2011 - 15:06)
honeybee
спасибо в бокал предназначенный для Richard Hennessy не нальешь laugh.gif

Олд фешн, профессор wink.gif
Top
Рита Ромашкина
Дата 19.01.2011 - 15:58
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Цитата (honeybee @ 19.01.2011 - 14:46)
Цитата (Рита Ромашкина @ 19.01.2011 - 13:12)
И не лень вам считать свои публикации((

а представьте себе многие это делают

)))) да я не против. Большого смысла не вижу. Если только для отчета, если больше нечем))
Я тоже за качество, а не за количество
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 19.01.2011 - 16:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (graver @ 19.01.2011 - 15:49)
обычно есть список наиболее важных в отрасли СМИ, публикация в которых - цель. Если идет дальнейшее спонтанное тиражирование новости в остальных СМИ, то это воспринимается, скорее, как приятный бонус smile.gif Ну и как доказательство, что основные каналы воздействия потянули за собой остальные.

в отрасли...я так понимаю, что 99% отраслей имеют федеральную значимость, а значит центральные СМИ все-таки в Москве (или спб), так?

ну и много примеров, что бы ярославский пресс-релиз напечатали центральные отраслевые сми?

сомневаюсь...

пс. если это только не федерального (читай властного) уровня новостя

пспс. или ты не имеешь личные знакомства
Top
graver
Дата 19.01.2011 - 17:47
Цитировать сообщение




Unregistered












значимость-то, может, и федеральная, но клиенты потенциальные в конкретном регионе находятся, например smile.gif отсюда приоритетом могут быть конкретные региональные СМИ.
Ну и так далее.
Top
umische
Дата 19.01.2011 - 18:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
ну и много примеров, что бы ярославский пресс-релиз напечатали центральные отраслевые сми?

электронные нормально печатают
Top
Rumata_муж_
Дата 19.01.2011 - 18:19
Цитировать сообщение




Unregistered












graver
просто из твоего предыдущего поста вытекало, что прям написал ты релиз..прям центральное сми опубликовало его..и прям все по цепочке стали перепечатывать...

раз о регионе говоришь, так и говори wink.gif

umische
эти печатают все подряд...та же КП преспокойно выводит на своей главной странице информацию о ярославле...правда минут на 10 smile.gif
Top
graver
Дата 19.01.2011 - 18:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Серега, в опсчем, ты не до конца меня понял smile.gif

Питерская "Экономика и Время" интервью с Груздевым Р.А. у себя в материале про кризис опубликовало (это из того, где неожиданно может материал всплыть).
Top
honeybee
Дата 19.01.2011 - 18:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Согласна. Если релиз стоящий, то его крупицу могут процитировать или использовать где-то со ссылкой на источник, т.е. на вашу компанию

Рите Ромашкиной: Что касается подсчета публикаций, то неужели вам неинтересно какие ваши новости нарасхват, а какие в корзину уходят. Ну и плюс директору показать работу можно в цифрах.
Top
Rumata_муж_
Дата 19.01.2011 - 19:48
Цитировать сообщение




Unregistered












graver
а, ну ...бывает, ага)

как в анекдоте..."А куда я попал? А куда вы целились?")))
Top
Рита Ромашкина
Дата 20.01.2011 - 11:01
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





honeybee
Мне неинтересно. Я вам заранее расскажу, что будет нарасхват, а что в корзину))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 20.01.2011 - 11:15
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





И потом лично мне больше нравится, когда директор по собственной инициативе начинает рассказывать сотрудникам на планерках о проходящих акциях службы по связям с общественностью, чем если бы я регулярно засирала ему мозги количествами публикаций tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buch
Дата 20.01.2011 - 13:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Прикрутил с полгода назад корпоративные блоги на одном ярославском ресурсе, для организаций Ярославля и области. Покруче на голову, а то и на две, чем вышеприведенный ресурс. Думал востребованная тема. А оказалось так себе smile.gif Ни два ни полтора. Не доросли пока. Но ниша интересная, да.
Top
honeybee
Дата 20.01.2011 - 13:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Buch @ 20.01.2011 - 13:01)
Прикрутил с полгода назад корпоративные блоги на одном ярославском ресурсе, для организаций Ярославля и области. Покруче на голову, а то и на две, чем вышеприведенный ресурс. Думал востребованная тема. А оказалось так себе smile.gif Ни два ни полтора. Не доросли пока. Но ниша интересная, да.

Вы имеете в виду так называемые релизоприемники?
Top

Опции темы Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru