Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"КамАЗы" в 10-й раз стали чемпионами, "Дакара"

outsayder
Дата 17.01.2011 - 08:43
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Российская команда "КАМАЗ-Мастер" стала десятикратным призером "Дакара". После заключительного этапа самой престижной в мире гонки в категории грузовиков победу россиянам принес Владимир Чагин. Этот титул для него стал уже седьмым по счету. Товарищ Чагина по команде - двукратный триумфатор "Дакара" Фирдаус Кабиров - занял второе место.

Основные конкуренты российских гонщиков - голландец Жерар де Рой и чех Алеш Лопрайс - в этом году не доехали до финиша. Первый получил травму в самом начале пути, второй сошел из-за технической поломки после девятого этапа.

В разряде мотоциклов победу празднует испанец Марк Кома (КТМ), завоевавший уже третий титул победителя "Дакара" в своей жизни. Вторым стал чемпион прошлогодней гонки француз Сириль Депре, который представляет ту же команду.

Среди квадроциклистов лучший результат показал аргентинец Алехандро Патронелли на Yamaha. Его младший брат Маркос Патронелли был победителем прошлого ралли.

В автомобильном зачете триумфатором "Дакара" впервые стал катарец Насер аль-Атыйя на Volkswagen, с достаточно большим преимуществом опередив своих товарищей по команде Жиниэля де Вилье и Карлоса Сайнса.

Позади у участников гонки из 51 страны планеты 9 500 километров, из которых 5 тысяч - скоростные участки. Маршрут из 13 этапов пролегал по территории Аргентины и Чили.

user posted image

Источник


+ ещё немного инфы.....

Все секреты "КАМАЗ-МАСТЕР"

«Те машинки, что выигрывают Париж-Дакар оттюнены по самые зеркала. К железко сходящей с конвейера и идущей в продажу они относятся постольку-поскольку.»

Давай посмотрим подробнее на эту машину.

Да, мотор там отечественный. ЯМЗ V8 — который на серийных камазах никогда не ставился. От серийного ЯМЗ там только чугунина — все оттюнено и переделано. К товарным КАМАЗам он никаким боком не прислонился.

Коробка передач. Zarrad Fabrik, made in Germany. Комментарии излишни.

Мосты. Картеры от КАМАЗа, не отрицаю — но внетренности-то спецзаказные, ничего общего с серийными не имеющие.

Подвески. Самопал, амортизаторы от БТРа — причем по две штуки впараллель, потому что ломаются. Все равно и так ломаются каждую гонку — но хоть не на первом километре пути.

Рама — самопал. Компоновка — среднемоторная. Короче, ничего общего с серийными моделями.

И вот апофеоз — нашлась-таки деталь от КАМАЗа. ЭТО — КАБИНА!!!!! Ураааа!!! Правда, двери распахиваются на каждой кочке, чтобы не отвалились нахер, привязаны веревками, и от вибраций вылетают заклепки из приборной панели — но зато каждый видит — ЭТО КАМАЗ!

Кстати — в каждом гоночном КАМАЗЕ к раме приварен сварочный генератор. Чтобы сразу варить то, что отвалилось — прямо на допе. Варят постоянно. Стоило от тряски выйти из строя генератору на второй машине — сразу темп потерялся, еле-еле доезжали допы.

Итальянцы взяли в аренду пару таких КАМАЗов. После первого же этапа двое их гонщиков получили сотрясение мозга, на следующем один получил травму позвоночника. Все, КАМАЗы были возвращены.

Секрет побед наших КАМАЗов — безумно жесткая подвеска. Она позволяет ехать быстро там, где мерседесы и ДАФы вынуждены снижать скорость. Но за это платят безумными ускорениями в кабине.

Это сообщение отредактировал outsayder - 17.01.2011 - 08:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ColinMC
Дата 17.01.2011 - 09:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Камаз с Победой , а все секреты писал тот кто машину только на картинке видел mad.gif
Top
DArkZ
Дата 17.01.2011 - 09:50
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





ColinMC
Цитата
а все секреты писал тот кто машину только на картинке видел


а чо не так то? )
PM
Top
Razgilday
Дата 17.01.2011 - 10:26
Цитировать сообщение




Unregistered












такими темпами больше никто и не будет участвовать в ралли против камазов....все равно и так ясно кто первый будет
Top
DArkZ
Дата 17.01.2011 - 10:28
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





да ну.. уже наблюдали такое и в Ф1 и в WRC. и ничо - ездят ))
PM
Top
ColinMC
Дата 17.01.2011 - 10:33
Цитировать сообщение




Unregistered












DArkZ
Мотор делается в экспериментальном цехе, его может любой заказать, тк он собирается партией для омологации, от обычного он отличается турбонаддувом с двумя турбокомпрессорами и ТНВД с плунжерной парой большей размерности и тд
Карданы и мосты камазовские, редуктора стояли с Краза, но мож час другие не знаю
Подвеска стоит не от БТР а конструкция взята от БМД и 2 амортизатора стоят для того чтоб машина могла прыгать без последствий , тк двигатель стоит под кабиной , тк среднемоторная компоновка давно запрещена с 2001 года
Никаких приваренных генераторов в машине нет и небыло для этого есть техничка

Ну както так wink.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 17.01.2011 - 10:49
Цитировать сообщение




Unregistered












ColinMC
+1. статья очередной высер и желчьsmile.gif никто не говорит что это серийный камаз это да, но вот инопланетянина из него тоже делать не надо. а по остальному - ни одного пруфаsmile.gif я точно также могу написать про мазду что у них в рх8 на самом деле тюненые вазовские роторы стоятsmile.gif и давай, доказывай обратноsmile.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 17.01.2011 - 10:49
Цитировать сообщение




Unregistered












а мужики молодцы! и эта - секрет наших побед в пилотах и остальной команде ага.
Top
zoool
Дата 17.01.2011 - 17:44
Цитировать сообщение




Unregistered












я бы сказал в СТАЛЬНОЙ команде..в кабине нереально жестко....
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 17.01.2011 - 18:21
Цитировать сообщение




Unregistered












чагин молодчага. желаю ему стать 10кратным призёромsmile.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 17.01.2011 - 20:15
Цитировать сообщение




Unregistered












вот, покопался и нашел. нех@й п@здеть бл@ что это штучный вариант

КамАЗ-4911 «Extreme» не имеет аналогов. Серийный грузовик-вездеход ценой в $200 тыс. (в спортивном исполнении - $250 тыс.) действительно уникален по проходимости, динамике и маневренности.

КамАЗ-4911 появился не в результате технической эволюции модельного ряда автозавода, а "сам по себе". В основу грузовика были заложены принципы многофункциональности, автономности, способности преодолевать расстояния при полном отсутствии дорог. Важность появления именно этой машины была подчеркнута тем, что ее "анонсировал" лично генеральный директор ОАО "КамАЗ" Сергей Когогин. А вскоре он же, стоя на пьедестале внедорожного ралли-рейда "Телефоника-Дакар-2003", держал в руках знаменитый кубок. Добытый, между прочим, на гоночной версии КамАЗ-4911 Extreme.


http://www.kamaz-diler.ru/razn_kamaz-4911.htm
Top
ICAR
Дата 17.01.2011 - 20:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





я не понял, а что, кто-то ездит на серийных образцах??
всегда думал что только кабина с виду более менее оригинал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 17.01.2011 - 20:25
Цитировать сообщение




Unregistered












а вообще вот, почитайте. очень интересная статья

http://www.off-road-drive.ru/archive/26/Gonochnye_gruzoviki
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 17.01.2011 - 20:26
Цитировать сообщение




Unregistered












ICAR
понимаешь, надо же както обосрать камазовцев. нельзя просто порадоваться за свою страну, проявить уважение профессионализму пилотов. лучше и веселее говна вылить. ведь за это ничего не будет
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 17.01.2011 - 20:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Коробка передач. Zarrad Fabrik, made in Germany. Комментарии излишни.


излишни? не думаю. вот тебе комментарий:

Цитата
От гонки к гонке продолжался процесс технического совершенствования всех систем, узлов и агрегатов. Так, после 1998 года «камазовцам» пришлось модернизировать немецкую КПП Zahnrad Fabrik
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru