![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
outsayder |
Дата 17.01.2011 - 08:43
|
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
Российская команда "КАМАЗ-Мастер" стала десятикратным призером "Дакара". После заключительного этапа самой престижной в мире гонки в категории грузовиков победу россиянам принес Владимир Чагин. Этот титул для него стал уже седьмым по счету. Товарищ Чагина по команде - двукратный триумфатор "Дакара" Фирдаус Кабиров - занял второе место.
Основные конкуренты российских гонщиков - голландец Жерар де Рой и чех Алеш Лопрайс - в этом году не доехали до финиша. Первый получил травму в самом начале пути, второй сошел из-за технической поломки после девятого этапа. В разряде мотоциклов победу празднует испанец Марк Кома (КТМ), завоевавший уже третий титул победителя "Дакара" в своей жизни. Вторым стал чемпион прошлогодней гонки француз Сириль Депре, который представляет ту же команду. Среди квадроциклистов лучший результат показал аргентинец Алехандро Патронелли на Yamaha. Его младший брат Маркос Патронелли был победителем прошлого ралли. В автомобильном зачете триумфатором "Дакара" впервые стал катарец Насер аль-Атыйя на Volkswagen, с достаточно большим преимуществом опередив своих товарищей по команде Жиниэля де Вилье и Карлоса Сайнса. Позади у участников гонки из 51 страны планеты 9 500 километров, из которых 5 тысяч - скоростные участки. Маршрут из 13 этапов пролегал по территории Аргентины и Чили. ![]() + ещё немного инфы..... Все секреты "КАМАЗ-МАСТЕР" «Те машинки, что выигрывают Париж-Дакар оттюнены по самые зеркала. К железко сходящей с конвейера и идущей в продажу они относятся постольку-поскольку.» Давай посмотрим подробнее на эту машину. Да, мотор там отечественный. ЯМЗ V8 — который на серийных камазах никогда не ставился. От серийного ЯМЗ там только чугунина — все оттюнено и переделано. К товарным КАМАЗам он никаким боком не прислонился. Коробка передач. Zarrad Fabrik, made in Germany. Комментарии излишни. Мосты. Картеры от КАМАЗа, не отрицаю — но внетренности-то спецзаказные, ничего общего с серийными не имеющие. Подвески. Самопал, амортизаторы от БТРа — причем по две штуки впараллель, потому что ломаются. Все равно и так ломаются каждую гонку — но хоть не на первом километре пути. Рама — самопал. Компоновка — среднемоторная. Короче, ничего общего с серийными моделями. И вот апофеоз — нашлась-таки деталь от КАМАЗа. ЭТО — КАБИНА!!!!! Ураааа!!! Правда, двери распахиваются на каждой кочке, чтобы не отвалились нахер, привязаны веревками, и от вибраций вылетают заклепки из приборной панели — но зато каждый видит — ЭТО КАМАЗ! Кстати — в каждом гоночном КАМАЗЕ к раме приварен сварочный генератор. Чтобы сразу варить то, что отвалилось — прямо на допе. Варят постоянно. Стоило от тряски выйти из строя генератору на второй машине — сразу темп потерялся, еле-еле доезжали допы. Итальянцы взяли в аренду пару таких КАМАЗов. После первого же этапа двое их гонщиков получили сотрясение мозга, на следующем один получил травму позвоночника. Все, КАМАЗы были возвращены. Секрет побед наших КАМАЗов — безумно жесткая подвеска. Она позволяет ехать быстро там, где мерседесы и ДАФы вынуждены снижать скорость. Но за это платят безумными ускорениями в кабине. Это сообщение отредактировал outsayder - 17.01.2011 - 08:44 |
ColinMC |
Дата 17.01.2011 - 09:09
|
Unregistered ![]() |
Камаз с Победой , а все секреты писал тот кто машину только на картинке видел
![]() |
|
DArkZ |
Дата 17.01.2011 - 09:50
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
ColinMC
а чо не так то? ) |
||
Razgilday |
Дата 17.01.2011 - 10:26
|
Unregistered ![]() |
такими темпами больше никто и не будет участвовать в ралли против камазов....все равно и так ясно кто первый будет
|
|
DArkZ |
Дата 17.01.2011 - 10:28
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
да ну.. уже наблюдали такое и в Ф1 и в WRC. и ничо - ездят ))
|
ColinMC |
Дата 17.01.2011 - 10:33
|
Unregistered ![]() |
DArkZ
Мотор делается в экспериментальном цехе, его может любой заказать, тк он собирается партией для омологации, от обычного он отличается турбонаддувом с двумя турбокомпрессорами и ТНВД с плунжерной парой большей размерности и тд Карданы и мосты камазовские, редуктора стояли с Краза, но мож час другие не знаю Подвеска стоит не от БТР а конструкция взята от БМД и 2 амортизатора стоят для того чтоб машина могла прыгать без последствий , тк двигатель стоит под кабиной , тк среднемоторная компоновка давно запрещена с 2001 года Никаких приваренных генераторов в машине нет и небыло для этого есть техничка Ну както так ![]() |
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 17.01.2011 - 10:49
|
Unregistered ![]() |
ColinMC
+1. статья очередной высер и желчь ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 17.01.2011 - 10:49
|
Unregistered ![]() |
а мужики молодцы! и эта - секрет наших побед в пилотах и остальной команде ага.
|
|
zoool |
Дата 17.01.2011 - 17:44
|
Unregistered ![]() |
я бы сказал в СТАЛЬНОЙ команде..в кабине нереально жестко....
|
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 17.01.2011 - 18:21
|
Unregistered ![]() |
чагин молодчага. желаю ему стать 10кратным призёром
![]() |
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 17.01.2011 - 20:15
|
Unregistered ![]() |
вот, покопался и нашел. нех@й п@здеть бл@ что это штучный вариант
КамАЗ-4911 «Extreme» не имеет аналогов. Серийный грузовик-вездеход ценой в $200 тыс. (в спортивном исполнении - $250 тыс.) действительно уникален по проходимости, динамике и маневренности. КамАЗ-4911 появился не в результате технической эволюции модельного ряда автозавода, а "сам по себе". В основу грузовика были заложены принципы многофункциональности, автономности, способности преодолевать расстояния при полном отсутствии дорог. Важность появления именно этой машины была подчеркнута тем, что ее "анонсировал" лично генеральный директор ОАО "КамАЗ" Сергей Когогин. А вскоре он же, стоя на пьедестале внедорожного ралли-рейда "Телефоника-Дакар-2003", держал в руках знаменитый кубок. Добытый, между прочим, на гоночной версии КамАЗ-4911 Extreme. |
|
ICAR |
Дата 17.01.2011 - 20:22
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
я не понял, а что, кто-то ездит на серийных образцах??
всегда думал что только кабина с виду более менее оригинал. |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 17.01.2011 - 20:25
|
Unregistered ![]() |
а вообще вот, почитайте. очень интересная статья
|
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 17.01.2011 - 20:26
|
Unregistered ![]() |
ICAR
понимаешь, надо же както обосрать камазовцев. нельзя просто порадоваться за свою страну, проявить уважение профессионализму пилотов. лучше и веселее говна вылить. ведь за это ничего не будет |
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 17.01.2011 - 20:32
|
||||
Unregistered ![]() |
излишни? не думаю. вот тебе комментарий:
|
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)