![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (263) « Первая ... 61 62 [63] 64 65 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
лизаа |
Дата 11.10.2011 - 00:57
|
||
![]() оптимистка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1322 Пользователь №: 68812 Регистрация: 2.03.2011 - 04:25 ![]() |
Glenas
Эта цитата ни каким образом не относится к данной теме. Прочитайте повнимательней предыдущую страницу и все поймете. По данной теме продавец после поступления денежных средств на свой счет по Вашему требованию должен в письменном виде подтвердить оплату. |
||
Mr Clean |
Дата 11.10.2011 - 06:52
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 650 Пользователь №: 30871 Регистрация: 12.05.2008 - 09:55 ![]() |
лизаа
Не говорите ерунду! Люди могут поверить. "По данной теме продавец после поступления денежных средств на свой счет по Вашему требованию должен в письменном виде подтвердить оплату". Ничего он не должен. Для образности - представьте крупную торговую/производственную с документооборотом по реализации хотя бы 300 в день. А теперь представьте, если каждый покупатель будет их теребить с актом сверки после каждой оплатной операции... представили? Если плохо представили - спросите у своей бухгалтерии. Думаю они всё популярно объяснят. Если хотите доказать свою правоту - приведите текст нормативного документа обязывающего строчить акты сверки после каждого поступления денежных средств на расчетный счет. |
Aquamarine_9 |
Дата 11.10.2011 - 08:37
|
![]() без малиновых штанов. износились ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8642 Пользователь №: 39086 Регистрация: 14.06.2009 - 09:17 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал Aquamarine_9 - 11.10.2011 - 08:39 |
Aquamarine_9 |
Дата 11.10.2011 - 08:44
|
||
![]() без малиновых штанов. износились ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8642 Пользователь №: 39086 Регистрация: 14.06.2009 - 09:17 ![]() |
О, это точно – идей по поводу обустройства уже куча в голове ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Aquamarine_9 - 11.10.2011 - 08:45 |
||
alenka1994 |
Дата 11.10.2011 - 08:45
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3683 Пользователь №: 61699 Регистрация: 18.11.2010 - 07:35 ![]() |
Выясняла с утра в налоговой. Сказали так: сейчас на руках нужно иметь платежные поручения, причем не копии, а оригиналы, или копии должны быть заверены "синей" печатью. У застройщика пока ничего брать не нужно, т.к. общий объем выплат из-за неточности метража может измениться. По итогам строительства Ренова все равно предоставит документ о взаиморасчетах.
|
bulgar_s |
Дата 11.10.2011 - 10:19
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 251 Пользователь №: 81638 Регистрация: 30.08.2011 - 18:24 ![]() |
Оооо, спасибо. А еще вопросик ![]() |
||
olala |
Дата 11.10.2011 - 10:35
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 309 Пользователь №: 18813 Регистрация: 24.05.2007 - 14:28 ![]() |
Вот оно, экономическое чудо и настоящие дольщики
![]() |
лизаа |
Дата 11.10.2011 - 19:45
|
![]() оптимистка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1322 Пользователь №: 68812 Регистрация: 2.03.2011 - 04:25 ![]() |
Mr Clean
Это конечно не по теме и доказывать ничего не собираюсь, лично мне это незачем.Акты сверки рассчетов проводятся по каждому контрагенту с которым заключен договор раз в квартал либо на конец года в зависимости от формы налогообложения, не зависимо проводились ли операции и обязателен акт сверки после расторжения договора. Мне и спрашивать в бухгалтерии не надо прошла не одну налоговую проверку. Обоснование вывода: Согласно п. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон N 129-ФЗ) для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. Порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно. Проведение инвентаризации обязательно, в частности, перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (п. 2 ст. 12 Федерального закона N 129-ФЗ). Таким образом, инвентаризация расчетов в организации с поставщиками и покупателями, а также прочими дебиторами и кредиторами должна проводиться не менее одного раза в год. Основные правила проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств определены в Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (далее - Методические указания), утвержденных приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49. В соответствии с п. 3.44 Методических указаний инвентаризация расчетов, в частности, с покупателями, поставщиками и другими дебиторами и кредиторами заключается в проверке обоснованности сумм, числящихся на счетах бухгалтерского учета, таких как 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками", 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами", иных счетах учета. Для документального оформления проведения инвентаризации и отражения ее результатов применяются формы, утвержденные постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 N 88. Так, инвентаризация проводится на основании приказа руководителя организации, оформленного по форме N ИНВ-22. А итоги инвентаризации (сверки) расчетов оформляются Актом инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами, составленным по форме N ИНВ-17 на основании Справки (приложение к форме N ИНВ-17). Справка составляется в разрезе синтетических счетов бухгалтерского учета. Одним из методов проведения инвентаризации является проверка правильности расчетов с банками, финансовыми, налоговыми органами, внебюджетными фондами, покупателями и поставщиками, а также со структурными подразделениями организации, выделенными на отдельные балансы. Для сопоставления данных бухгалтерского учета, проверки правильности и полноты отражения в учете дебиторской и кредиторской задолженности проводится сверка расчетов. Унифицированная форма акта сверки расчетов действующим законодательством не предусмотрена, поэтому акт составляется в произвольной форме и должен содержать все обязательные реквизиты, установленные п. 2 ст. 9 Федерального закона N 129-ФЗ: а) наименование документа; б) дату составления документа; в) наименование организации, от имени которой составлен документ; г) содержание хозяйственной операции; д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; ж) личные подписи указанных лиц. Форма акта сверки расчетов утверждается учетной политикой организации (п. 3 ст. 6 Федерального закона N 129-ФЗ). Итак, в акте сверки расчетов необходимо отразить: даты и номера первичных документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; стоимость отгруженных товаров, выполненных работ, оказанных услуг; сумму НДС; суммы оплаты и реквизиты платежных документов. Акты сверки составляются по состоянию на отчетную дату и оформляются по каждому контрагенту в двух экземплярах. Подписанные руководителем и главным бухгалтером акты, заверенные печатью организации, вместе с сопроводительным письмом направляются контрагенту для согласования расчетов. Контрагент в полученном акте отражает свои сведения о расчетах, то есть тем самым либо подтверждает, либо опровергает данные организации, составившей акт. Один экземпляр акта возвращается контрагентом в организацию. Однако контрагенты не всегда возвращают направленные им акты сверки. Кроме того, акт сверки может вернуться, когда сроки сдачи годовой отчетности истекут. Согласно п. 73 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н, расчеты с дебиторами и кредиторами отражаются каждой стороной в своей бухгалтерской отчетности в суммах, вытекающих из бухгалтерских записей и признаваемых ею правильными. Это означает, что организация имеет право настаивать на правильности своих записей (пока их неправильность не будет доказана контрагентом) и признавать свои расчеты верными и в отсутствие актов сверки. Поэтому форма N ИНВ-17 предусматривает отражение сумм дебиторской и кредиторской задолженности как подтвержденные, так и не подтвержденные контрагентами, в том числе, и по причине неполучения от них актов сверки. Акт сверки, не являясь документом первичным, просто помогает выявлению ошибок в расчетах с контрагентами. Достоверность бухгалтерской отчетности устанавливается прежде всего на основании первичных документов (п. 1 ст. 9 Федерального закона 129-ФЗ) и подтверждается результатами инвентаризации, оформленными согласно требованиям законодательства. Кроме того, отметим, что составление акта сверки взаиморасчетов можно отнести к обычаю делового оборота. Это сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством (ст. 5 Гражданского кодекса РФ). Учитывая сказанное, можно сделать вывод, что организация вправе самостоятельно определить в учетной политике порядок оформления и документооборот актов сверки по согласованию с контрагентами, в том числе и возможность обмена факсимильными копиями названного документа. Так, согласно п. 4 ПБУ 1/2008 "Учетная политика организации", п. 3 ст. 6 Федерального закона N 129-ФЗ при формировании учетной политики утверждаются, в частности: формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, а также документов для внутренней бухгалтерской отчетности; порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации; правила документооборота и технология обработки учетной информации. Это сообщение отредактировал лизаа - 11.10.2011 - 19:58 |
tattoocolibri |
Дата 11.10.2011 - 20:12
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 679 Пользователь №: 80724 Регистрация: 18.08.2011 - 11:36 ![]() |
Ребята, я смотрю тут все будущие жильцы 15-го строения. а 22-гоесть кто-нить?
|
лизаа |
Дата 11.10.2011 - 20:20
|
![]() оптимистка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1322 Пользователь №: 68812 Регистрация: 2.03.2011 - 04:25 ![]() |
tattoocolibri
А в 22 строении уже продажи начались? |
tattoocolibri |
Дата 11.10.2011 - 20:26
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 679 Пользователь №: 80724 Регистрация: 18.08.2011 - 11:36 ![]() |
и вопрос вдогонку, кто в курсе. я смотрю темку жильцов свечек, у них плиы элктрические. кто узнавал, тут тоже? и будет ли в принципе газ? чтобы плиту на газовую поменять если что
|
tattoocolibri |
Дата 11.10.2011 - 20:27
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 679 Пользователь №: 80724 Регистрация: 18.08.2011 - 11:36 ![]() |
лизаа
нет еще, пока только бронь. |
Antares77 |
Дата 11.10.2011 - 20:32
|
||
![]() Welcome! ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 138 Пользователь №: 61416 Регистрация: 14.11.2010 - 14:48 ![]() |
Евгений, я как-нибудь без Вашего участия определю, что мне делать каждый день. Ко мне в таком тоне лет 30 назад последний раз обращались. Видимо, у Вас на то особый мандат... |
||
Glenas |
Дата 11.10.2011 - 20:32
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2551 Пользователь №: 46254 Регистрация: 22.01.2010 - 19:15 ![]() |
Тексты приказов минфина (длинные фразы с потерей смысла) бредогенерируются на советском компьютере в недрах подвалов МГУ, не подключенному к сети.
И ничего страшного,... Об актах сверки и об иных формах дольщики не должны беспокоиться. Их обязательства, это условия в рамках договора. Всё остальное должна сделать Ренова Это сообщение отредактировал Glenas - 11.10.2011 - 20:34 |
slimm1987 |
Дата 11.10.2011 - 20:37
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 72 Пользователь №: 78265 Регистрация: 11.07.2011 - 16:46 ![]() |
Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", вступившим в силу с 1 мая этого года, определен новый порядок подтверждения соответствия объекта требованиям пожарной безопасности. Согласно положениям п. 5.2.4.6 Свода правил 4.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространение пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировачным и конструктивным решениям", принятого во исполнение Технического регламента, утвержденного приказом МЧС России от 25.03.2009 № 174 и зарегистрированного в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, установка кухонных плит на газовом топливе в кухнях жилых домов высотой 11 этажей и более не допускается. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)