Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
пилот76 |
Дата 29.12.2010 - 09:15
|
||
Пашу так, что аж лошади оборачиваются! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1007 Пользователь №: 50164 Регистрация: 12.04.2010 - 14:34 |
Как говрил Сильвестр Андреич (из Универа): "В стране одни менеджеры!!!! Работать некому!!!!" |
||
wooster |
Дата 29.12.2010 - 09:32
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 887 Пользователь №: 44985 Регистрация: 20.12.2009 - 19:19 |
А ещё отдельная тема новогоднего маразма - открытки, присланные по мылу, или поздравительные презенташки. Каждый год одинаково безлично-шаблонно убогие.
|
Маляр |
Дата 29.12.2010 - 09:54
|
||
Unregistered |
Своеобразная логика. Нет никакого "грамотного обзвона". Несуществует его, Рэй. Человек которому звонят, имеет сложившуюся базу подрядчиков. НИКОГДА его не заинтересовать звонком. Обзвоны — зло, п@здёж и провакация. Все положительные исходы таких акций— статистическая погрешность. |
||
|
wooster |
Дата 29.12.2010 - 10:02
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 887 Пользователь №: 44985 Регистрация: 20.12.2009 - 19:19 |
Маляр
Полностью согласен. Когда в предновогоднее время звонит какой-нибудь телефонный менеджер по рекламе, у меня ощущение, что за его спиной стоит директор и в руке у него пистолет. |
пилот76 |
Дата 29.12.2010 - 10:28
|
||
Пашу так, что аж лошади оборачиваются! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1007 Пользователь №: 50164 Регистрация: 12.04.2010 - 14:34 |
мож так и есть???? |
||
wooster |
Дата 29.12.2010 - 11:05
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 887 Пользователь №: 44985 Регистрация: 20.12.2009 - 19:19 |
пилот76
Можно опрос устроить: какие инструменты использует начальство для мотивации телефонных менеджеров в предновогодний период. |
DiZZ |
Дата 29.12.2010 - 13:35
|
||
всё просто Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2085 Пользователь №: 60263 Регистрация: 28.10.2010 - 17:43 |
где то я это уже пережил на своей шкуре.... быть может поэтому больше и не хочу быть менеджером.... |
||
antistatic |
Дата 29.12.2010 - 14:22
|
||
профессиональный бездельник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 51803 Регистрация: 17.05.2010 - 13:29 |
я б в дизайнеры пошел, пусть меня научат.. |
||
antistatic |
Дата 29.12.2010 - 14:24
|
||||
профессиональный бездельник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 51803 Регистрация: 17.05.2010 - 13:29 |
две составляющие успешной коммуникации |
||||
Маляр |
Дата 29.12.2010 - 14:41
|
Unregistered |
О да!
|
|
DiZZ |
Дата 29.12.2010 - 15:21
|
||||
всё просто Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2085 Пользователь №: 60263 Регистрация: 28.10.2010 - 17:43 |
Это сообщение отредактировал DiZZ - 29.12.2010 - 15:23 |
||||
Маляр |
Дата 29.12.2010 - 15:36
|
Unregistered |
Изучил: «...ичаю примерно с несколькими про...».
ТщательнЕе надо Максим, тщательрнЕе. |
|
antistatic |
Дата 29.12.2010 - 15:45
|
||
профессиональный бездельник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 51803 Регистрация: 17.05.2010 - 13:29 |
|
||
umische |
Дата 29.12.2010 - 15:48
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
|
Маляр |
Дата 29.12.2010 - 17:26
|
Unregistered |
чтро дор букорвки дореб@лись, виднор же чтор опречатка.
|
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)