Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новогодние коммерческие предложнения, заеб@ли.

Маляр
  Дата 27.12.2010 - 23:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Каждый день обрывают телефоны раз по 15 на направление, высылают прайсы, сново звонят "дошло ли?", перезванивают "какое принято решение?"...
Заеб@ли. Мешают работать. Всех бы нах@й поувольнял, где их набрали??

Хотя есть грамотные менеджеры (а также их руководители) и в наших палестинах. Привезли пакетик ПОСов и жидкий подарок . Их прайс, предварительно заламинированный (вместе с телефонами), приколочен к стенке.

Всё ещё предлагаете?
Top
umische
Дата 27.12.2010 - 23:43
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





у нас обзвон - практически единственный способ продвижения РА. никто не понимает, что надо вести постоянную коммуникацию с заказчиком. ненавязчивую и полезную в первую очередь для него. вот скажите, много ли у нас агентсв проводят клиентские мероприятия? много ли агентств делают нормальный собственный PR, хотя бы сообшая толком о каких то интересных своих работах? да даже толковых сайтов ярославских РА - раз, два и обчелся smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Melody_
Дата 28.12.2010 - 00:58
Цитировать сообщение




Мечты становятся реальностью!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1115
Пользователь №: 46649
Регистрация: 30.01.2010 - 23:17





umische

Золотые слова! ...К сожалению,в Ярославле часто: обзвон - практически единственный способ продвижения и продаж. И это касается не только РА, но и многих "продажных" отделов организаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Смешарики
Дата 28.12.2010 - 14:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (umische @ 27.12.2010 - 23:43)
у нас обзвон - практически единственный способ продвижения РА. никто не понимает, что надо вести постоянную коммуникацию с заказчиком. ненавязчивую и полезную в первую очередь для него. вот скажите, много ли у нас агентсв проводят клиентские мероприятия? много ли агентств делают нормальный собственный PR, хотя бы сообшая толком о каких то интересных своих работах? да даже толковых сайтов ярославских РА - раз, два и обчелся smile.gif

а че есть?
Top
umische
Дата 28.12.2010 - 14:20
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (Смешарики @ 28.12.2010 - 14:17)
Цитата (umische @ 27.12.2010 - 23:43)
у нас обзвон - практически единственный способ продвижения РА. никто не понимает, что надо вести постоянную коммуникацию с заказчиком. ненавязчивую и полезную в первую очередь для него. вот скажите, много ли у нас агентсв проводят клиентские мероприятия? много ли агентств делают нормальный собственный PR, хотя бы сообшая толком о каких то интересных своих работах? да даже толковых сайтов ярославских РА - раз, два и обчелся  smile.gif

а че есть?

да смешарики одни
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 28.12.2010 - 14:53
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Обзвон - это дешево.
во всех смыслах.
Иногда такие организмы звонят... и вроде из серьезных организаций...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
offmic
Дата 28.12.2010 - 15:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Пользователь №: 27122
Регистрация: 9.11.2007 - 19:08





Да уж, встречаются занятные персонажи. Если звонят до 11 и творчески подойдти к процессу, то можно получить заряд положительной энергии на весь день smile.gif Правда потом, видимо, попадаешь в какой-то локальный чёрный список и из этого места больше не звонят...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DiZZ
Дата 28.12.2010 - 15:58
Цитировать сообщение




всё просто
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085
Пользователь №: 60263
Регистрация: 28.10.2010 - 17:43





Цитата (offmic @ 28.12.2010 - 16:49)
Да уж, встречаются занятные персонажи. Если звонят до 11 и творчески подойдти к процессу, то можно получить заряд положительной энергии на весь день smile.gif Правда потом, видимо, попадаешь в какой-то локальный чёрный список и из этого места больше не звонят...

Я знаю! Нужно вежливо перебить и начать излагать своё коммерческое предложение, нудное и непонятное biggrin.gif чтобы звонящий понял какого это)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 28.12.2010 - 16:10
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Никогда не забуду примерно следующий диалог с менеджером по продажам одной из серьезных РА:
М. Але
Я. Да
М. Это Ляпкин-Тяпкин?
Я Да, Акакий Акакиевич Ляпкин-Тяпкин
М. Это, Акакий. Я тут работаю в рекламной фирме (название)...
Я .Да. Очень приятно.
М. И это, мы хотим... ну вы поняли... рекламу хотим вам продать.
Я. Какую?
М. Ну вы поняли... чтобы вам полезно было...
Я. Где рекламу
М. В (название). Это очень поможет вашему бизнесу.
Я. Какому из них?
М. Да любому. Это, Акакий. Давайте емайл - я скину эту... предложение... ну вы поняли...
Я. Интересно smile.gif (диктую любой емайл)
М. Прочитайте, я позже перезвоню - расскажу что скока стоит.
Я . Спасибо.

Он перезвонил, как ни странно. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ReyRein
Дата 28.12.2010 - 17:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3407
Пользователь №: 36871
Регистрация: 19.03.2009 - 12:26





Если кто то знает изложите как ещё можно продавать от юрика к юрику?
Да можно дарить подарки делать презентации для клиента но это лишь дополнение к грамотному ненавязчивому обзвону.
Почему такие кадры звонят? Потому что у нас страна одни менеджеры, у меня из класса в школе люди с красными дипломами которые институт оканчивали и то все менеджеры подались - идти некуда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DiZZ
Дата 28.12.2010 - 17:09
Цитировать сообщение




всё просто
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085
Пользователь №: 60263
Регистрация: 28.10.2010 - 17:43





Цитата (ReyRein @ 28.12.2010 - 18:05)
Если кто то знает изложите как ещё можно Потому что у нас страна одни менеджеры, у меня из класса в школе люди с красными дипломами которые институт оканчивали и то все менеджеры подались - идти некуда.

уж чо поделать что у нас все предпочитают гуманитарию.... И многие вероятно думают, что Менеджмент это круто.... ph34r.gif Только потом некоторые работают "менеджерами" в продуктовых магазинах или гипермаркетах у прилавка biggrin.gif

Это сообщение отредактировал DiZZ - 28.12.2010 - 17:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 28.12.2010 - 18:20
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Блин, действительно, скорее бы уже праздники прошли - телефон к уху прилип и пообедать некогда((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DiZZ
Дата 28.12.2010 - 18:29
Цитировать сообщение




всё просто
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085
Пользователь №: 60263
Регистрация: 28.10.2010 - 17:43





Цитата (Рита Ромашкина @ 28.12.2010 - 19:20)
Блин, действительно, скорее бы уже праздники прошли - телефон к уху прилип и пообедать некогда((

Рита Ромашкина
Внедряйте "новые" технологии!
Принцип технологии:
1. запишите на автоответчик готовую последовательность ответов на подобные звонки (причём так, чтобы звонящему казалось что с ним реально разговаривают!)
2. Установите автоответчик в режим ответа "со второго гудка" и установите громкую связь
3. При каждом звонке просто наслаждайтесь "Вашим" разговором со звонящим wink.gif
biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 28.12.2010 - 19:46
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





DiZZ
Давайте ко мне на работу, и я буду наслаждаться вашими разговорами со звонящими))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DiZZ
Дата 28.12.2010 - 21:01
Цитировать сообщение




всё просто
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085
Пользователь №: 60263
Регистрация: 28.10.2010 - 17:43





Цитата (Рита Ромашкина @ 28.12.2010 - 20:46)
DiZZ
Давайте ко мне на работу, и я буду наслаждаться вашими разговорами со звонящими))

ээээ нет, вы вероятно упустили одну деталь - "Вы" в принципе этой технологии - это ваш записанный голос.... cool.gif
А я и без того найду себе какое-нить бесполезное занятие чтобы убить время biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru