Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Маляр |
Дата 27.12.2010 - 23:12
|
Unregistered |
Каждый день обрывают телефоны раз по 15 на направление, высылают прайсы, сново звонят "дошло ли?", перезванивают "какое принято решение?"...
Заеб@ли. Мешают работать. Всех бы нах@й поувольнял, где их набрали?? Хотя есть грамотные менеджеры (а также их руководители) и в наших палестинах. Привезли пакетик ПОСов и жидкий подарок . Их прайс, предварительно заламинированный (вместе с телефонами), приколочен к стенке. Всё ещё предлагаете? |
|
umische |
Дата 27.12.2010 - 23:43
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
у нас обзвон - практически единственный способ продвижения РА. никто не понимает, что надо вести постоянную коммуникацию с заказчиком. ненавязчивую и полезную в первую очередь для него. вот скажите, много ли у нас агентсв проводят клиентские мероприятия? много ли агентств делают нормальный собственный PR, хотя бы сообшая толком о каких то интересных своих работах? да даже толковых сайтов ярославских РА - раз, два и обчелся
|
_Melody_ |
Дата 28.12.2010 - 00:58
|
Мечты становятся реальностью! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Пользователь №: 46649 Регистрация: 30.01.2010 - 23:17 |
umische
Золотые слова! ...К сожалению,в Ярославле часто: обзвон - практически единственный способ продвижения и продаж. И это касается не только РА, но и многих "продажных" отделов организаций. |
Смешарики |
Дата 28.12.2010 - 14:17
|
||
Unregistered |
а че есть? |
||
|
umische |
Дата 28.12.2010 - 14:20
|
||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
да смешарики одни |
||||
Котейка |
Дата 28.12.2010 - 14:53
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Обзвон - это дешево.
во всех смыслах. Иногда такие организмы звонят... и вроде из серьезных организаций... |
offmic |
Дата 28.12.2010 - 15:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
Да уж, встречаются занятные персонажи. Если звонят до 11 и творчески подойдти к процессу, то можно получить заряд положительной энергии на весь день Правда потом, видимо, попадаешь в какой-то локальный чёрный список и из этого места больше не звонят...
|
DiZZ |
Дата 28.12.2010 - 15:58
|
||
всё просто Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2085 Пользователь №: 60263 Регистрация: 28.10.2010 - 17:43 |
Я знаю! Нужно вежливо перебить и начать излагать своё коммерческое предложение, нудное и непонятное чтобы звонящий понял какого это))) |
||
Котейка |
Дата 28.12.2010 - 16:10
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Никогда не забуду примерно следующий диалог с менеджером по продажам одной из серьезных РА:
М. Але Я. Да М. Это Ляпкин-Тяпкин? Я Да, Акакий Акакиевич Ляпкин-Тяпкин М. Это, Акакий. Я тут работаю в рекламной фирме (название)... Я .Да. Очень приятно. М. И это, мы хотим... ну вы поняли... рекламу хотим вам продать. Я. Какую? М. Ну вы поняли... чтобы вам полезно было... Я. Где рекламу М. В (название). Это очень поможет вашему бизнесу. Я. Какому из них? М. Да любому. Это, Акакий. Давайте емайл - я скину эту... предложение... ну вы поняли... Я. Интересно (диктую любой емайл) М. Прочитайте, я позже перезвоню - расскажу что скока стоит. Я . Спасибо. Он перезвонил, как ни странно. |
ReyRein |
Дата 28.12.2010 - 17:05
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3407 Пользователь №: 36871 Регистрация: 19.03.2009 - 12:26 |
Если кто то знает изложите как ещё можно продавать от юрика к юрику?
Да можно дарить подарки делать презентации для клиента но это лишь дополнение к грамотному ненавязчивому обзвону. Почему такие кадры звонят? Потому что у нас страна одни менеджеры, у меня из класса в школе люди с красными дипломами которые институт оканчивали и то все менеджеры подались - идти некуда. |
DiZZ |
Дата 28.12.2010 - 17:09
|
||
всё просто Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2085 Пользователь №: 60263 Регистрация: 28.10.2010 - 17:43 |
уж чо поделать что у нас все предпочитают гуманитарию.... И многие вероятно думают, что Менеджмент это круто.... Только потом некоторые работают "менеджерами" в продуктовых магазинах или гипермаркетах у прилавка Это сообщение отредактировал DiZZ - 28.12.2010 - 17:09 |
||
Рита Ромашкина |
Дата 28.12.2010 - 18:20
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Блин, действительно, скорее бы уже праздники прошли - телефон к уху прилип и пообедать некогда((
|
DiZZ |
Дата 28.12.2010 - 18:29
|
||
всё просто Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2085 Пользователь №: 60263 Регистрация: 28.10.2010 - 17:43 |
Рита Ромашкина Внедряйте "новые" технологии! Принцип технологии: 1. запишите на автоответчик готовую последовательность ответов на подобные звонки (причём так, чтобы звонящему казалось что с ним реально разговаривают!) 2. Установите автоответчик в режим ответа "со второго гудка" и установите громкую связь 3. При каждом звонке просто наслаждайтесь "Вашим" разговором со звонящим |
||
Рита Ромашкина |
Дата 28.12.2010 - 19:46
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
DiZZ
Давайте ко мне на работу, и я буду наслаждаться вашими разговорами со звонящими)) |
DiZZ |
Дата 28.12.2010 - 21:01
|
||
всё просто Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2085 Пользователь №: 60263 Регистрация: 28.10.2010 - 17:43 |
ээээ нет, вы вероятно упустили одну деталь - "Вы" в принципе этой технологии - это ваш записанный голос.... А я и без того найду себе какое-нить бесполезное занятие чтобы убить время |
||
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)