![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Маляр |
![]() |
Unregistered ![]() |
Каждый день обрывают телефоны раз по 15 на направление, высылают прайсы, сново звонят "дошло ли?", перезванивают "какое принято решение?"...
Заеб@ли. Мешают работать. Всех бы нах@й поувольнял, где их набрали?? Хотя есть грамотные менеджеры (а также их руководители) и в наших палестинах. Привезли пакетик ПОСов и жидкий подарок . Их прайс, предварительно заламинированный (вместе с телефонами), приколочен к стенке. Всё ещё предлагаете? |
|
umische |
Дата 27.12.2010 - 23:43
|
Unregistered ![]() |
у нас обзвон - практически единственный способ продвижения РА. никто не понимает, что надо вести постоянную коммуникацию с заказчиком. ненавязчивую и полезную в первую очередь для него. вот скажите, много ли у нас агентсв проводят клиентские мероприятия? много ли агентств делают нормальный собственный PR, хотя бы сообшая толком о каких то интересных своих работах? да даже толковых сайтов ярославских РА - раз, два и обчелся
![]() |
|
_Melody_ |
Дата 28.12.2010 - 00:58
|
Unregistered ![]() |
umische
Золотые слова! ...К сожалению,в Ярославле часто: обзвон - практически единственный способ продвижения и продаж. И это касается не только РА, но и многих "продажных" отделов организаций. |
|
Смешарики |
Дата 28.12.2010 - 14:17
|
||
Unregistered ![]() |
а че есть? |
||
|
umische |
Дата 28.12.2010 - 14:20
|
||||
Unregistered ![]() |
да смешарики одни |
||||
|
Котейка |
Дата 28.12.2010 - 14:53
|
Unregistered ![]() |
Обзвон - это дешево.
во всех смыслах. Иногда такие организмы звонят... и вроде из серьезных организаций... |
|
offmic |
Дата 28.12.2010 - 15:49
|
Unregistered ![]() |
Да уж, встречаются занятные персонажи. Если звонят до 11 и творчески подойдти к процессу, то можно получить заряд положительной энергии на весь день
![]() |
|
DiZZ |
Дата 28.12.2010 - 15:58
|
||
Unregistered ![]() |
Я знаю! Нужно вежливо перебить и начать излагать своё коммерческое предложение, нудное и непонятное ![]() |
||
|
Котейка |
Дата 28.12.2010 - 16:10
|
Unregistered ![]() |
Никогда не забуду примерно следующий диалог с менеджером по продажам одной из серьезных РА:
М. Але Я. Да М. Это Ляпкин-Тяпкин? Я Да, Акакий Акакиевич Ляпкин-Тяпкин М. Это, Акакий. Я тут работаю в рекламной фирме (название)... Я .Да. Очень приятно. М. И это, мы хотим... ну вы поняли... рекламу хотим вам продать. Я. Какую? М. Ну вы поняли... чтобы вам полезно было... Я. Где рекламу М. В (название). Это очень поможет вашему бизнесу. Я. Какому из них? М. Да любому. Это, Акакий. Давайте емайл - я скину эту... предложение... ну вы поняли... Я. Интересно ![]() М. Прочитайте, я позже перезвоню - расскажу что скока стоит. Я . Спасибо. Он перезвонил, как ни странно. ![]() |
|
ReyRein |
Дата 28.12.2010 - 17:05
|
Unregistered ![]() |
Если кто то знает изложите как ещё можно продавать от юрика к юрику?
Да можно дарить подарки делать презентации для клиента но это лишь дополнение к грамотному ненавязчивому обзвону. Почему такие кадры звонят? Потому что у нас страна одни менеджеры, у меня из класса в школе люди с красными дипломами которые институт оканчивали и то все менеджеры подались - идти некуда. |
|
DiZZ |
Дата 28.12.2010 - 17:09
|
||
Unregistered ![]() |
уж чо поделать что у нас все предпочитают гуманитарию.... И многие вероятно думают, что Менеджмент это круто.... ![]() ![]() Это сообщение отредактировал DiZZ - 28.12.2010 - 17:09 |
||
|
Рита Ромашкина |
Дата 28.12.2010 - 18:20
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Блин, действительно, скорее бы уже праздники прошли - телефон к уху прилип и пообедать некогда((
|
DiZZ |
Дата 28.12.2010 - 18:29
|
||
Unregistered ![]() |
Рита Ромашкина Внедряйте "новые" технологии! Принцип технологии: 1. запишите на автоответчик готовую последовательность ответов на подобные звонки (причём так, чтобы звонящему казалось что с ним реально разговаривают!) 2. Установите автоответчик в режим ответа "со второго гудка" и установите громкую связь 3. При каждом звонке просто наслаждайтесь "Вашим" разговором со звонящим ![]() ![]() |
||
|
Рита Ромашкина |
Дата 28.12.2010 - 19:46
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
DiZZ
Давайте ко мне на работу, и я буду наслаждаться вашими разговорами со звонящими)) |
DiZZ |
Дата 28.12.2010 - 21:01
|
||
Unregistered ![]() |
ээээ нет, вы вероятно упустили одну деталь - "Вы" в принципе этой технологии - это ваш записанный голос.... ![]() А я и без того найду себе какое-нить бесполезное занятие чтобы убить время ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)