Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Осторожно – Домолинк!, Не забывайте расторгать договор.

March
Дата 25.01.2012 - 15:46
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (YBR125 @ 24.01.2012 - 22:09)
Блин тоже надоело, скоро пойду ругаЦЦа..
"Все в дом"- должно быть:
"скоростной безлимитный доступ в Интернет Домолинк UNO на скорости до 6 Мбит/с.. "
а реально:

user posted image

твприставку не смотрю неделю..

YBR125
А техподдержка что говорит? Вы же, наверно, туда уже обращались с этой проблемой по телефону, который указан у Вас в договоре - 8-800-450-0-150?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 25.01.2012 - 17:34
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Chris-P
Номер заявки напомните, пожалуйста
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 25.01.2012 - 17:37
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Цитата (krot @ 24.01.2012 - 20:09)
Рита,а с чего бы по выходным нет расторжения? Ведь подключаете? Иронизировать не нужно. Вы по существу говорите.

Если хотите, перешлю ваш вопрос в коммерческий блок. Может, ответят по существу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Chris-P
Дата 25.01.2012 - 20:52
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 61203
Регистрация: 11.11.2010 - 15:31





Рита, заявку в тех. поддержку не оформлял. Номер лиц счета 181001488397.
У тех. поддержки, как правило, все сводится к "Давайте попробуем пересоздать подключение" или я вашу проблему передам кому-то дальше. Я с пониманием отношусь к краткосрочным проблемам. Но в моем случае это уже продолжается не 1 день -(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 25.01.2012 - 22:19
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Цитата (Рита Ромашкина @ 25.01.2012 - 17:37)
Цитата (krot @ 24.01.2012 - 20:09)
Рита,а с чего бы по выходным нет расторжения? Ведь подключаете? Иронизировать не нужно. Вы по существу говорите.

Если хотите, перешлю ваш вопрос в коммерческий блок. Может, ответят по существу

Любопытно услышать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izidor12
Дата 25.01.2012 - 23:06
Цитировать сообщение




Unregistered












comrad001 Я тоже давно раньше сидел в 2009 а после они мне надоели к ним не дозвониться и операторы не могут толком объяснить и от них отключился
Top
Рита Ромашкина
Дата 26.01.2012 - 10:35
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





krot
Вчера переслала. Ждите. Может, и правда ответят
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 26.01.2012 - 10:38
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Chris-P
Я не буду оригинальна - передала вашу заявку дальше, в техподдержку smile.gif Посмотрят. Обычно отвечают быстро и по делу. Как только будет информация - отпишусь smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YBR125
Дата 28.01.2012 - 00:53
Цитировать сообщение




колесоногий ебр
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1244
Пользователь №: 78521
Регистрация: 15.07.2011 - 11:38





Цитата (March @ 25.01.2012 - 16:46)
Цитата (YBR125 @ 24.01.2012 - 22:09)
Блин тоже надоело, скоро пойду ругаЦЦа..
"Все в дом"- должно быть:
"скоростной безлимитный доступ в Интернет Домолинк UNO на скорости до 6 Мбит/с.. "
а реально:

user posted image

твприставку не смотрю неделю..

YBR125
А техподдержка что говорит? Вы же, наверно, туда уже обращались с этой проблемой по телефону, который указан у Вас в договоре - 8-800-450-0-150?

техподдержка молчит уже почти сутки..))
в данный момент по моему тарифу скорость должна быть 12 Кбит, а реально:
user posted image

user posted image

Честно говоря, до вашего ироничного ответа, мне было пофиг на скорость, видел, что нет положенной максимальной, но никогда не заморачивался.
Тем более не проверял ночную, которая должна быть в 2 раза выше дневной. Я не особо интернетзависимый человек ))), но теперь меня задело, что меня реально так кидают со скоростью по- умолчанию, да ещё поддевают насчет обращения в техподдержку... Сучество какое-то, честное слово, извините.. Этож сколько месяцев меня "обманывают"? И сколько таких как я ( которым есть интернет- "ну и хорошо") реально недополучают оплаченного??

Спасибо за совет. Теперь с техподдержки не слезу..))

Это сообщение отредактировал YBR125 - 28.01.2012 - 00:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 28.01.2012 - 12:07
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





YBR125
Я не иронизирую. Я на самом деле передала вашу заявку в техподдержку.
Объясняю подробнее. В техподдержке работают инженеры, которые смогут решить ваши проблемы. Я их решить не могу, у меня гуманитарное образование. Но зато я могу увидеть ваше обращение на сайте и передать специалистам (что, собственно, и сделано).
В чем вы видите иронию?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 28.01.2012 - 12:09
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Вообще удивительно ждать от человека на сайте, что он щелкнет пальцами и все тут же заработает. И еще обижаться, что он не щелкает ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 28.01.2012 - 12:13
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Рита Ромашкина @ 28.01.2012 - 13:07)
YBR125
Я не иронизирую. Я на самом деле передала вашу заявку в техподдержку.
Объясняю подробнее. В техподдержке работают инженеры, которые смогут решить ваши проблемы. Я их решить не могу, у меня гуманитарное образование. Но зато я могу увидеть ваше обращение на сайте и передать специалистам (что, собственно, и сделано).
В чем вы видите иронию?

Ирония в том, что вы с гуманитарным образованием утверждаете, что инженеры смогут решить проблемы. Как вы можете это утверждать? По заявке на ул. Урицкого два года ваши инженеры ничего сделать не могут. Вам повторить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YBR125
Дата 28.01.2012 - 12:41
Цитировать сообщение




колесоногий ебр
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1244
Пользователь №: 78521
Регистрация: 15.07.2011 - 11:38





Цитата (Рита Ромашкина @ 28.01.2012 - 13:07)
YBR125
Я не иронизирую. Я на самом деле передала вашу заявку в техподдержку.
Объясняю подробнее. В техподдержке работают инженеры, которые смогут решить ваши проблемы. Я их решить не могу, у меня гуманитарное образование. Но зато я могу увидеть ваше обращение на сайте и передать специалистам (что, собственно, и сделано).
В чем вы видите иронию?

Спасибо конечно, что передали.. Но какое обращение? я вам не сообщал номер договора.. huh.gif
С техподдержкой я общался по телефону. Жду результатов. А вы спрашиваете про иронию...((

А сейчас: user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 28.01.2012 - 13:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





YBR125, попробуйте здесь попросить поднять скорость на порту, мне помогло http://clck.ru/VqT7
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YBR125
Дата 28.01.2012 - 14:50
Цитировать сообщение




колесоногий ебр
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1244
Пользователь №: 78521
Регистрация: 15.07.2011 - 11:38





Цитата (Каддафи @ 28.01.2012 - 14:06)
YBR125, попробуйте здесь попросить поднять скорость на порту, мне помогло  http://clck.ru/VqT7

спасибо за ссылочку.




добавил в 21.11:
March
Рита Ромашкина


около 20.00 позвонила девушка с местной техподдержки, поинтересовалась проблемой, проверила порт, убедилась, что скорость действительно мала.

С удивлением восприняла от меня утверждение, что ночью скорость на "всевдомуно" должна увеличиваться в два раза- до 12 Мбит (слышал как переспрашивала у коллеги )) ) потом согласилась..

В результате сказала: "- Да! При переходе на тарифный план "Все в дом" мне "забыли" снять ограничения по скорости!" Зае##сь
Нормально, да? Мне три месяца оказывали услугу неприемлемого качества.. Спросил насчет перерасчета..)) Сказала, что записку в абонотдел отправит, но шансов ноль..

Понимаю что сам виноват - всё надо проверять.. Как чек в магазине, так и качество услуг Ростелекома.. dry.gif
Короче, "совок -он и есть совок".

Добавил 30.01 в 0.45:

обманула техподдержка- ночью вместо 12 Мбит имею 7,5:

user posted image

Совок, блин.

Это сообщение отредактировал YBR125 - 29.01.2012 - 23:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0077 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru