Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ловушки на дорогах, Немного из опыта езды по нашим дорогам

tigra gold
Дата 14.12.2010 - 19:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4613
Пользователь №: 45466
Регистрация: 5.01.2010 - 21:31





Цитата (alien @ 14.12.2010 - 18:34)
tigra gold
Проблема в том, что в ПДД расписано в равнозначных ситуациях, разъезжаться по договоренность. Какая договоренность? В наше время?! Стоят два встречных потока, кто кому уступит? Ведь нужно тронуться и выехать на перекресток, когда там никого нет, потому как на занятой перекресток выезжать низя. А все хотят быть первыми. Как равнозначно, когда там на перекрестке полный писец, и включается "зеленка" на перпендикулярных направлениях, они лезут на него, перекресток, этот и глубоко равно на то, что там полный ахтунг. ПО правилам вставай и штрафуй каждого.  Никто не спорит, что разъезд правым бортом устраняет тему с затором, но ... разборки в ДТП на перекрестках самое гнилое дело.

У нас видимо разъзжаются "как уж повелось тут" Тот же перекресток Советская-Победы,там наверное бОльшая часть двигается с левым поворотом на Победу ,что от Шинного,что от Красной пл.,если тут приучить левыми бортами разъезжаться,то Совеская наверно встанет от Шинного и от Красной,хотя от Красной щас стало хуже из-за Сбера нового,многие бросают авто на дороге,при наличии парковки у этого банка. И еще на этом перекрестке оч.часто" любимые" маршрутки едут к мосту ,налево на Победу из правого ряда,поэтому иногда жалко что нет возможности верхнего-нижнего(научится бы летать на авто)разъезда... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 14.12.2010 - 20:08
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





tigra gold
Цитата
А еще вот перекресток Толбухина-Б.Октябрьская,где светофор со стрелочками налево,если попробовать разъехаться левыми бортами,встанет Б.Октябрьская наглухо и на Толбухина будет еще большая жооо..па.


это верх идиотизма пытацца разъезжацца левыми бортами на этом перекрестке при работающих светофорах ))
PM
Top
DArkZ
Дата 14.12.2010 - 20:21
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата
1. Поворот налево. Типовая ситуация съезд с Толбухинского моста на Большую Федоровскую. Там поворот налево в две полосы. ЛУчше держаться средней. Если вы в левой, то скоре вас прижмут из средней, особено если это грузовик или авто с прицепом. Поскольку у Вас помеха справа, то в ДТП Вас признанают виновным.


хуя с два! я спокойно поворачиваю т.к. предусмотрено знаками. если мудак в средей полосе не умеет ездить - это его проблемы. если он ебнет в правый бок чувака из левой полосы, это всяко лучше ежели он того же чувака вынудит выехать на встречку. а мудаку из средней полосы выпишут несоблюдение бокового интервала. и правая помеха тут не причем.
это тоже самое когда ты едешь, допустим по московскому, в крайней левой полосе и тебя бьет в правый бок х@йло из средней полосы. какая тут к черту правая помеха?? здесь что - взаимное перестроение? или изменение траектории? или чего?
PM
Top
medorov
Дата 14.12.2010 - 20:30
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





Остановка и стоянка в данном контексте это термины ПДД, (а не бытовые понимания) раскрытые в первой главе ПДД.

«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Ключевое слово преднамеренное. У вас не было намерения прекратить движение ТС, вас к этому вынудила дорожная обстановка. И это не является остановкой в русле понимания ПДД.

Исходя из этой логике, остановка в пробке в месте где остановка запрещена, тоже самое нарушение. Например пробка в тоннеле, сколько нарушителей будет?:-)

Такая трактовка умышленна для провокации на дачу взятки. И заметьте что теперь представители ГИБДД уже давненько не пасутся в злачных местах. А когда волна была чуть ли не на каждом переезде круглосуточно паслись.
Звоните по телефону доверия, и в ГИБДД работает много адекватных и трезвомыслящих людей.

Это сообщение отредактировал medorov - 14.12.2010 - 20:30
PM
Top
alien
Дата 14.12.2010 - 20:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
хуя с два! я спокойно поворачиваю т.к. предусмотрено знаками. если мудак в средей полосе не умеет ездить - это его проблемы. если он ебнет в правый бок чувака из левой полосы, это всяко лучше ежели он того же чувака вынудит выехать на встречку. а мудаку из средней полосы выпишут несоблюдение бокового интервала. и правая помеха тут не причем.
это тоже самое когда ты едешь, допустим по московскому, в крайней левой полосе и тебя бьет в правый бок х@йло из средней полосы. какая тут к черту правая помеха?? здесь что - взаимное перестроение? или изменение траектории? или чего?


не, не буду оспаривать. Зря я написал "помеха справа". Блин, епт народ?! Я привел пример, который в прототипе имеет два реальных разбора на этом и другом перекресте. Ехал чел (не я), и получил такую вот хрень, удар в правый бок. Тот, что в среднем, сказал, что левый его ударил, потому как не соблюдал радиус поворота и изменил траекторию, а он средний его соблюдал. Машины крутануло на перекрестке, там особо, я так понял, не прикинуть первоначально кто как ехал. На повороте там с роду не было разметки. Было дело летом, гайцы репу почесали и такую вот хрень повесили повесили, что левый виноват. ну гайцы неверно истолковали знать, какая разница. Разговор в стиле, тот что справа, его проблемы, тоже неясен. Я говорю, как избежать или свести к минимуму возможные грабли на подобном повороте. А не то что, я в танке мне пофиг, я правый. Даже если прав, пропусти урода. Нафига он тебе, в твоем транспорте ненужной деталью?!
Top
alien
Дата 14.12.2010 - 21:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Продолжу ветку по существу вопроса.
Теперь о стрёмных ситуациях, в которые попадет другой участник движения. Тема пойдет про мотоциклистов, сам вожу мото, а здесь авто водители так что обращаюсь от мото к авто smile.gif. Вот к вам, водителям авто обращаюсь, чтобы Вам же не попасть в ситуацию с нежелательными последствиями. Почему нежелательными? Я бы даже сказал чрезмерно. Мотоцикл существо двухколесное и если его стукнуть, то ездок и пассажир, если есть, пада.n сильно. И моту тоже достается. Падал пару раз, вещь неприятная. Вы сидите в машине, а мотоциклист он сам по себе и падает, если что с высоты в метр, скорость, прям на асфальт. Хорошо если в полном экипе, а если нет?! У чела могут быть серьезные травмы. Ваша ОСАГО не покроет тему, а не дай чего тяжкие или смерть - уголовка. Даже если мот будет неправ, лечить его придется все равно и за смерть судить будут. итак

1.Пробки. Примите как факт. Ни один мот, не будет стоять в пробке. На таком коне обойти толпу - это то, что дохтер прописал. Так что не нужно выруливать машину, из-за вредности или как там из-за чего. Еду я по полосе, между сплошной и потоком машин. Там с полметра ширины было. Скорость 60 и вдруг хрен какой, вывел колесо в сторону и выставил машину к полосе. Уж не знаю , что и как, может хотел из пробки выйти, или мне напакостить. Было сухо, я затормозил. По встречке не вариант.

2.Поворот. Ситуация простая. Едет авто, ряду в среднем. В крайнем мотоцикл. Мот светит фарой всегда. В зеркале объекты кажутся дальше, на них так и написано. А мот еще может хреначить больше сотни. Как итог, авто не прикинул скорость сближения объектов и упс. Я в такой ситуевине, успел уйти в другой ряд. Тормозить не вариант был.

3. Висим на хвосте. Не висите на хвосте о мота (я там выше где-то писал). На сухом асфальте очень эффективно тормозит, просто как вкопанный. Машина пролетает. Я сам мерял на одной скорости пути тормозные раза в 3-4 отличаются.

4. Поворот из крайней левой полосы вправо. Например Свобода, вправо на толбухина. Еду в правой полосе, в крайней левой тачила. Без поворотов, п@здит по мобиле и вправо. Он подходил к перекрестку, а я еще был на предыдущем, но так как мот шныряет лихо, я его догнал ... но чета мне стукнул в голову. притормозить. А так, бы я сотню (ну да превысил), а он меня бортонул и ящик. Походу, он глянул в зеркало, близко никого. Правая рука на телефоне, левая на руле, включать поворотник нечем и повернул. Хуиле надо было вдать куда-нибудь за такие выперды, я повернул за ним, догнал, не, ну он понял, что был неправ, не бычил. Но представьте себя на месте авто и мот сбили бы? Проверяйте зеркала непосредственно перед маневром! и по телефону не нужно трындеть.

5. Выезд из подворотен. Не выезжайте посмотрев только направо, если слева стоит затор тачек. Вот и у меня. Еду. Стоит пробка. Я ее объезжаю вдоль. Из-за одной из машин вываливает ведро в виде жигули и в окурат бьет меня в трубу. Я тока и успел поднять ногу, чтобы не разхреначить и коня удержал. Мужик еще вылез и давай вонять на меня. Я мужику говорю, ты бы молился щас. Потому как, если бы я щас навернулся, то напротив как раз деревья, меня бы там и собирали. А тебя бы судили. Менты приехали, мужику впаяли штраф за то, что не уступил дорогу, а мне справку о ДТП. К вопросу правоты. Если бы все обернулось иначе, мне от того что я прав не легче было бы.

6. Перекресток и развороты. Вы катите по проспекту. Где-то там на следующем перекрестке горит красный, светит одинокая фара. Наверное мотоцикл. Вы видите вот разрыв в разделительной, разворот и вам нужно развернуться и не думаете, что дорога чистая и вы успеете развернуться. Но вот удивительно, вы не успели и до разворота доскочить, а моц ушел с "зеленки" и уже поровнялся с Вами. Да, моты ездят и набирают скорость быстрее авто. Ну прикиньте, 100-150 лошадей, 160-180 кг - мот и 80-90 ездок. А теперь сравните вашу мощность и вес машины? Пропускайте одинокие (одиночные) фары! Тем более если фар одиночных много, едет толпа мотов, в такой топе народ куражится, кто быстрее уйдет в отрыв с перекрестка.
Top
alien
Дата 14.12.2010 - 23:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Ключевое слово преднамеренное. У вас не было намерения прекратить движение ТС, вас к этому вынудила дорожная обстановка. И это не является остановкой в русле понимания ПДД.


понятно было и до того. По этому факту я гайцов благополучно посылаю в лес. просто лучше избегать ситуаций и неверных трактовок, чем доказывать что-то.

А вообще есть простой такой способ, когда гаец останавливает, то всегда его нужно спросить, про пункт ПДД, что нарушил и по какой статье административки хочет впаять наказание. И возить с собой пару книжек, КОАП и ПДД. И попросить в протоколе указать статьи. Как правило, если гаец лукавит, то ничего он не будет оформлять.

По поводу телефона доверия. Сказка про белого бычка. Служба для галочки. Вот типовой случай из нескольких. Случилось у меня на дороге фигня. Я от двух инспекторов добиться не мог истины. Время было 16 часов, будни, я позвонил в доверие, раза 4, там автоответчик, но не нужен был человек. Потом все же оставил сообщение и телефон на автоответчике, потом позвонил в дежурку, там меня послали к инспекторам ГАИ. Затем я позвонил по телефону, уже не помню приемной что ли начальника, никто не подошел. Затем я позвонил в управление собственной безопасности, там был автоответчик, я оставил сообщение и номер своего телефона. Замечу-16 часов дня. В общем никакой помощи. Я убедительно настоял связаться с дежуркой самим гайцам и уточнить спорный момент, если старлей и капитан на выезде не понимают и трактуют законы как им удобно.В итоге, как-то утрясли на месте, но пиндец нервы вымотали. Прошло двое суток. Перезвонили из службы доверия. Я сказал, что "актуально",а они оправдывались, что они не могут после 6 вечера принимать звонок, на мое замечание что было всего 4, игнор. Собственная безопасность молчуны, пох им на сообщение.

Наверное, в гаи есть умные, вежливые и адекватные сотрудники, просто я не видел их пока sad.gif

Это сообщение отредактировал alien - 14.12.2010 - 23:57
Top
alien
Дата 15.12.2010 - 00:25
Цитировать сообщение




Unregistered












medorov

Цитата
«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.


и еще момент про слово преднамеренная, это в трактовке по существу остановка ТС посредством нажатия тормоза, т.е. когда Вы преднамеренно совершили действия для остановки. Если бы у Вас отвалилось колесо, тогда да. или Вы остановились в следствие ДТП, то преднамеренных действий не было. А по факту в пробке можно остановку трактовать, как вынужденную, т.е. впереди идущее ТС создало помеху и вы во избежание ДТП тормознули. Тогда да. Вынужденная остановка под статью не попадает. Во как , закон что дышло, куда повернул,туда и вышло.

Цитата
Исходя из этой логике, остановка в пробке в месте где остановка запрещена, тоже самое нарушение. Например пробка в тоннеле, сколько нарушителей будет?:-)


так и есть. В тоннеле нельзя аналогично останавливаться.

Еще до того, как в ПДД прописали что такое опережение, чуть более 2-х лет назад случай. Это как раз к разговору о том, попадаешь в ситуацию двоякую и кто кого.

Еду я с отпуска, где-то еще далеко в ростовских краях. Дорога ремонтируется, покрытие уже положили, висят знаки 3 полосы и висят дорожные, временный ограничение скорости 50 и обгон запрещен. Разметку еще не нанесли. Трасса как простыня, ровная. Едем. Впереди грузовик, пердит своим убитым дизелем.
Я чтобы не дышать его выхлоп, вылез на левую полосу и едем ровно, где-то 50-60 км, потом нам моргнули фарами встречка и грузовик притормозил, я не сбавляя скорости еду дальше и ушел на метров 50 вперед и точно гайцы стоят. Гаец мне предъяву, обогнал под знак. Я в отказ, не было обгона. Говорю, что есть обгон. Ну и формулировочку в старом ПДД, щас дословно не помню. типа обгон – опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом на встречную полосу движения. Дак, гаец мне вещал типа, вы выехали на встречку. А я нет, у вас знаки висят,указывающие на полосы движения? вот я по полосе в своем направлении ехал, а то что грузовик решил сбавить скорость - это его проблема. А он мне, что знаки полос работают только совокупно с разметкой, а разметки нет, как вы без разметки поняли где полоса, где встречка. А я ему , что если у нас зимой все снегом занесло, то на знаки пофиг тогда? И если вообще нет разметки, то об чем говорить? В общем бред мне надоел, попросил его показать пункты ПДД и КОАП которые тут катят по его мнению и на этом расстанемся, выписывай протокол и я дальше поеду. Он вернул документы и все. А другое мурло, стоящее на улице, пока я в машине выяснял кто кого, с моим товарищем на улице разговаривало и так невзначай намекнуло, что щас всем в репу заедет, типа п@здадельные все и ему не будет ничего. На этого еблана времени было жалко, мы просто сели и поехали далее.
Top
medorov
Дата 15.12.2010 - 08:54
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





alien

Вынужденная это остановка вынужденная. И попытки трактовать иначе уже давно не катят и разваливаются в суде на раз. Более того, и до суда то не доживают, ибо обычно протокол не выписывают в таком случае.

Не знаю мне как-то чертовски везет с адекватными людьми. Купил машину, через пару дней позвонил записываться на регистрацию. И тут бац, а регистрацию назначили аж через почти 2 недели, т.е. по факту либо в живой очереди стоять что не айс, либо рисковать штрафом от 500р. Ибо по закону на это дается 5 дней.
Позвонил по телефону доверия, мне честно сказали, что это по сути вина ГИБДД, что они не справляются с регистрацией всех автомобилей в установленные законом сроки. И инспектора ГИБДД должны лояльно относится к данному непроизвольному нарушению КОАП РФ. В случае чего посоветовали звонить им.
И собственно спокойно катался до регистрации ТС.



Это сообщение отредактировал medorov - 15.12.2010 - 08:57
PM
Top
DArkZ
Дата 15.12.2010 - 08:56
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





alien
не-не, продолжай )
PM
Top
alien
Дата 15.12.2010 - 10:14
Цитировать сообщение




Unregistered












вот еще вариант трактовки, уж не знаю правоту мою с буквы закона, но майор ГИБДД обломился с лишением меня прав. Где-то на просторах Ярославской области, двигаясь в другой город я и некая машина,легковушка впереди меня и еще чуть подальше, до боли знакомая картина, пердящий грузовик. Очень охота обойти его, но! Сплошная. Мало того, знак-обгон запрещен. И мы едем эдаким "паровозиком", соблюдая правила, впереди пердит и дымит грозовило и мы как "вагоны" сзади". И вот он перекресток, щас думаю знаку конец и разрыв будет, ах нет. За перекрестком знак снова. И так повторяется раз 5-ть. Почти смирились. И некое стечение обстоятельств, дорожная разметка начинает блекнуть и совсем пропадает (походу ее затерли просто), а справа виднеется второстепенная дорога и, о чудо! Занка "обгон запрещен" нет за ним. Я и тачка впереди пошли на обгон и .... волшебная полосатая палочка из кустов. Опаньки! Место походу кормовое. Наблюдаю я картинку. Тачило впереди, проверили доки и отпустили. Я топаю в машину к ГАйцам. И тут начинается "беседа". Гаец мне пересечение встречки, обгон под знак, говорит права изыму, протокл и все такое. Я пока, в шоке легком, че так того-то отпустил?! Спрашиваю его, гайца, что так отпустили-то?. Он отвечает, что тот мент и, что они своих не наказывают. И тут меня разобрало! ВО как?! Тогда, говорю ему, что не было нечиго. Не было сплошной, и знака не было.
- как так? Вот же прям перед нами сплошная!
- дак тут возможно есть, а в месте маневра сплошная затерта и Вы как инспектор должны были позаботится о состоянии дорожной разметки, а не сидеть тут в кустах
- хорошо, но вы же должны были понять, что разметка временно отсутствует и она тут была?
- я не должен ничего, я руководствуюсь текущей обстановкой на дороге!
-хорошо, но знак был, что обгонять нельзя?
- да был, но его действие закончилось на перекрестке
-Какой же это перекресток? Это выезд с фермы
-не знаю, что за выезд, я не местный, но на выезде стоит знак - "уступи дорогу", ставят его где? на перекрестках
-И что мне делать?
-Ничего, вернуть мне документы и пожелать сч. пути


на чем и распрощались. Наверно, этого гайца можно назвать адекватным. Но попадись водитель менее настойчивый, лишенка. И в протоколе была бы и сплошная и знак.
Top
Мишутка
Дата 15.12.2010 - 10:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Еду я по полосе, между сплошной и потоком машин. Там с полметра ширины было.

едь как все в потоке.
не надо обруливать машины, то справа, то слева (часто на мото так делают) sad.gif
Цитата
А мот еще может хреначить больше сотни. Как итог, авто не прикинул скорость сближения объектов и упс.

опять же ПДД для кого придуманы?
скоростной режим надо соблюдать, ну либо не сильно превышать. wink.gif
знаешь, что ты движешься с большой скоростью и тебя не всегда разглядеть можно. sad.gif
Top
alien
Дата 15.12.2010 - 11:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Мишутка

Ситуация не изменится, можно говориться долго, чтобы ездить по правилам и все такое. Формально правило нарушено, на полосе должно находится одно ТС, но ... не изменится ситуация. На мотоцикле никто в пробках стоять не будет. На мотоциклах будут ездить быстро, на мотоциклах будут ездить между машин. Это факт, его не изменить и не исправить, а вот избежать себе неприятнойстей можно. Я как мотоциклист и автомобилист как бы обращаюсь, от обоих лагерей smile.gif Сбив мотоциклиста можно себе усугубить жизнь. Вы можете конечно отсудить что-то, вы можете договориться с вовестью за смерть человека , но зачем? Просто пропусти и все.
Top
alien
Дата 15.12.2010 - 11:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
скоростной режим надо соблюдать, ну либо не сильно превышать. знаешь, что ты движешься с большой скоростью и тебя не всегда разглядеть можно.


ну кто из владельцев мота упустит шанс выжать газ? Кто не ездил, тот не поймет. Машина чтобы возить жопу свою и других из точки А в Б. А мотоцикл - это наслаждение движением, скоростью, драйв,адреналин и все такое! Превышают осознанно, т.к. и тормозит мот короче. Скорость -это и способ избежать опасности, т.е. уйти раньше с перекрестка и едешь себе один.

Львиная доля летальных исходов в столкновении машин с мотами - это машина не пропустила мота. По разным источникам до 75%.
Top
alien
Дата 15.12.2010 - 11:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Еще забыл стремная ситуация авто с мотом. Не прижимайтесь к моту вплотную на повороте. Мотоцикл, современный особенно шоссейный в повороте поворачивает не вертикально. Пилот закладывает его вбок, причем на крутых поворотах и круто закладывает. Современная резина и моты позволяют почти "лежать", ну почти коленом по асфальту чертить. Так что ненароком можно голову прижать, или еще что. В повороте мот очень уязвим от любого толчка, стоит чуток бортануть, вроде и царамин нет, а мот сорвется в скольжение и ездок на асфальте. Гарантировано. И по правилам, будете виноваты. Потому как мот имеет право на целую полосу ка ТС, невзирая, что он реально полметра занимает и многие едут рядом. Не стоит.
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru