![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Пoльзователь |
Дата 14.12.2010 - 16:44
|
Unregistered ![]() |
|
|
alien |
Дата 14.12.2010 - 16:46
|
||
Unregistered ![]() |
дак реально никак. Одна полоса ждет и другая. ВОт законники почесали репу, и так закон прописали хз однозначно понять, а там исполнительная власть будет его трактовать по обстоятельствам. Как кобычно бывает? Закон нужно выпустить, сроки жмут. Лучше какой, чем никакого. ПОтом поправочки строчат. |
||
|
Vladzzz |
Дата 14.12.2010 - 16:47
|
Unregistered ![]() |
paolinho
"8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство 1) не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности 2) ближе к правому краю проезжей части. " в вашей схеме вы скорее будете ближе к левому краю. у вас стаж вождения какой?что действительно,вы правыми бортами разъезжаетесь? |
|
alien |
Дата 14.12.2010 - 16:47
|
Unregistered ![]() |
Несколько стремных ситуаций зимой и не только, которые стоит избегать
1. Места остановок. Зима. Не секрет, что дороги у нас плохо убирают. Если на дороге имеется уплотненный снег, то в местах торможения: перекресток, светофор, пеш. переход, леж. полицейский и т.п. при торможении и особенно у машин с отсутствием АБС и не на очень хорошей резине, происходит блокирование колес. Как итог, заблокированными колесами машины накатывают наледь в этих местах. И потом, неважно, шипы у вас, покрышки - зима, будет скользко. При экстренном торможении машина катится себе и катится. Выход. Перед такими объектами, заблоговременно нажмите тормоз, чтобы взади едущему дать понять, чтобы не спал. а то Вы может и успеете, а задний ровно вам в зад(корму) "заплагэндплеится". И сами затем начинайте притормаживать, чтобы уже к наледи скорость сбросить. Сам попал в ситуацию. Затормозил. Но задний не учел этих фактов и ровненько мне проскользил в бампер. 2. Начало движения. Особенно в часы пик, у светофора начинает толпится куча машин в несколько рядов. И очень плотно и близко стоят все. Если дорога неровная и имеет колейность, даже просто наледь, как в примере выше (сфетофор место торможения и наледь будет), то при начале движения передок и задок (задний привод), как правило, пробуксует, а еще если руль стоит неровно, то машну чуток может повести в сторону и вам обеспечен контакт в тесноте с рядом стоящей и трогающейся машиной. Наблюдаю ситуацию. Семерка впереди, я взади. Рядом с семеркой стоит плотно иномарка. Семерка начала движение и задницу на пол метра стащило в сторону, ударила иномарку, а та сама пошла вперед, край баммера задрался и вырвался весь с потрахами. Вот такое ДТП. Выход. Либо просто подождите, пока все тронутся. В любом случае, если случится касание, вы стояли и значит правы. Или убедитесь, что руль прямо стоит и очень аккуратно и медленно трогайтесь. Именно тут помогает антипробуксовочная система у кого она есть. 3. Пригорки на дорогах. Неоднократно наблюдал несколько ДТП на Толбухинском мосту. Ситуция.Дорога широкая, все набирают скорость на подъеме. Перевалив за "холм" моста, видишь, что там стоит гаец, например, и радаром шманает. Они же знаю "кормовые" места. И первая реакция притормозить. Итог. В этом месте, особенно при фигово убранной дороге накатывают наледь. И как следствие плаг ад плей в корму впереди едущей машины. Выход. Не стоит поддаваться стадному инстинкту и рвать газ. А если разогнались, то начать притормаживать еще в конце подъема, стоит думать, что там кто-то притормозил. Я сам был в ситуации, но в другом месте, где хлом еще более выражен. Вот так же холмик проскочил, а когда на него выехал, смотрю машина притормозила и поворачивает влево, я по тормозам, машина как бы по инерции при подъеме приподнялась, колеса в меньшем сцеплении, да еще наледь. В общем мне круто повезло, что тачка ушла раньше, чем я проскочил точку контакта. Тормоза вообще никак не помогали вообще. Тогда я был еще с малым опытом вождения. |
|
Пoльзователь |
Дата 14.12.2010 - 16:48
|
Unregistered ![]() |
|
|
alien |
Дата 14.12.2010 - 16:49
|
Unregistered ![]() |
4. Кто там с зади? Обращайте внимание на тех, кто едет перед Вами и кто едет после Вас. При торможении особенно, когда сам и когда это может сделать впереди едущая машина.
Если едет впереди здоровая машина, от внедорожника до грузовика, то тормозит она эффективнее и быстрее. Держитесь дальше от них. Летом, особенно, никогда не висите на "хвосте" мотоцикла или скутера. Мото тормозит в разы короче. Как набирает скорость быстрее, так и тормозит короче. Если взади едет какое-нибудь "ведро", учитывайте, что скорее всего у него резина полное гавно, таких у нас становится меньше, но машинки такие ездят. И на хвосте держать такое "ведерко" не стоит. Аналогично машинки типа "Ока". Эти машины благополучно пристыковываются к Вашему транспортному средству. И если Вы резко тормознете, то у вас в корме появится дополнительный девайс. Вообще не стоит висеть на хвосте самим, т.к. впереди Вас едущий может совершить ту же ошибку, тогда его коннект в корму будет причиной вашего коннекта к нему. Столкновение, как правило, впереди приводит к сокращению тормозного пути впереди идущей машины. Иименно поэтому, наблюдаешь по 3,4,5 машин друг за другом в "паровозик". 5.Движение в потоке и повороты. Даже если на дороге висит знак обе полосы вправо, как пример, б. федоровская вправо на толбухина, то средний ряд обязательно займет какая-нибудь сцуко, двигаясь прямо, а у него красный будет. Как итог, вы расчитывали не снижая скорости повернуть, а вам тормозить или захотите уйти вправо, а там уже поток забит. И если скользко, то коннект с сцуко гарантирован. Если так случится, то бейте ему в зад, чем вправо. Он остановился неправомерно. И скорее в случае первом Вас оправдают. Хотя удары сзади всегда трактуются, что при любых обстаятельствах нужно держать дистанцию. И эта сцуко соберет целую полосу позади себя, хотя по средней движения прямо нет! Выход. Оставляйте средню полосу. Если поворачивать направо, то правая полоса, если Вам прямо. то левая полоса. Еще момент. Даже если Вы поворачиваете из средней полосы вправо, то правая машина не обязательно повернет вправо тоже. Сцуко наплюет на знак, наплюет на то, что Вы можете повернуть, он поедет прямо, а вы поедете прямо ему в бок. Выход. Если вы двигаетесь в потоке, старайтесь ехать с машинами не рядом, а в шахматном порядке, либо спереди, либо чуть сзади. Вы в любом случае будет видно поворотник машины в соседнем потоке. Если моргает, то скорее всего, собирается повернуть (но не факт, может у него тумблер склинило просто или он как раз въехал на дорогу из праваго отворотка и ему прямо, то врядли он будет перестраиваться, он с этого же рядо прямо и профигачит, а поворот может остаться, так что следите за тем, откуда едет машина), если нет, то притормозите и пропустите. Сцуко найдет свое дтп в другом месте, но не с Вами. Нам же нужно избегать стремных ситуаций. Аналогично, когда Вы съезжаете с Октябрьского моста и поворачивает вправо на Авиаторов, то там тоже две полосы. Не стоит думать, что крайний правый возьмет вправо по любому. Может аналогично и прямо поехать. В той же ситуации, когда он пристроился с отворотки из под моста и ему не было возможности перестроится в крайний левый ряд, а ему ехать на резинотехнику нужно, например. Это сообщение отредактировал alien - 14.12.2010 - 17:03 |
|
DArkZ |
Дата 14.12.2010 - 16:54
|
||||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
а ничего, что на картинках нарисованы ЛЕВЫЕ повороты?? ![]() добавлю:
ключевое здесь: при выезде с пересечения !! а не НА пересечении Это сообщение отредактировал DArkZ - 14.12.2010 - 16:55 |
||||
paolinho |
Дата 14.12.2010 - 17:06
|
||
Unregistered ![]() |
Vladzzz Собственно про положение авто, поворачивающего НАЛЕВО в ПДД вообще ничего не говориться(по какой траектории ему нужно пересекать перекрёсток)!DArkZ
Так я вроде пример привёл - как можно разъехаться на таком перекрёстке при повороте НАЛЕВО, о том и речь! ![]() |
||
|
The Official |
Дата 14.12.2010 - 17:13
|
||
Unregistered ![]() |
Ну тогда что за вопрос... сразу видно, что было все четко и понятно ![]() ![]() ![]() |
||
|
alien |
Дата 14.12.2010 - 17:14
|
||
Unregistered ![]() |
не нужно цитировать,только то что удобно или понравилось., там же читаем, только пункт первый " Часть 1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев." Для полноты картинки, выдержка ПДД " 12.4. Остановка запрещается: • на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев; • на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними; " ключевое слово в кодексе "равно", т.е. следующее за ним "остановка" сама по себе, влечет наказание - лишенка. Никто из гайцов не берет минималочку. Это уже другой вопрорс, что гаец не имеет права в варианте наказания "или" брать максималку, это решает суд. долго будешь гайцу доказывать, что твоя остановка была не остановка, а видение. Он просто утомился тут стоять, и ему показалось. Это сообщение отредактировал alien - 14.12.2010 - 17:31 |
||
|
Vladzzz |
Дата 14.12.2010 - 17:22
|
Unregistered ![]() |
DArkZ
paolinho то что поворот налево это да ... ![]() ![]() |
|
paolinho |
Дата 14.12.2010 - 17:29
|
Unregistered ![]() |
Vladzzz
Стаж у меня достаточный, что бы не допускать аварийных ситуаций и, по-возможности,проявлять уважение к другим участникам дорожного движения! К примеру- если я оказываюсь в такой ситуации, при повороте налево, стоящим первым на выезд на перекрёсток, и вижу, что с противоположной стороны будет большой поток также поворачивающих налево, то я притормаживаю перед первой поворачивающей машиной и знаками даю ему понять, что лучше и быстрее будет разъехаться правыми бортами(пропускаю его) и, обычно, все это понимают! |
|
alien |
Дата 14.12.2010 - 17:33
|
||
Unregistered ![]() |
обычно, да, так и бывает. Вернулись мы в начало 20-го века, когда ПДД не было и все катались по жестам ![]() |
||
|
tigra gold |
Дата 14.12.2010 - 18:15
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4613 Пользователь №: 45466 Регистрация: 5.01.2010 - 21:31 ![]() |
Насчет правым-левым бортом разъезжаться при поворотах налево,для примера:Советская-Победы,Свободы-Толбухина,Советская-Ленина,пр.Октября -Победы и много других(первое название ул. с которой поворачиваем налево)так вот если разъезжаться левыми бортами,будет полный пестец...А еще вот перекресток Толбухина-Б.Октябрьская,где светофор со стрелочками налево,если попробовать разъехаться левыми бортами,встанет Б.Октябрьская наглухо и на Толбухина будет еще большая жооо..па.
|
alien |
Дата 14.12.2010 - 18:34
|
Unregistered ![]() |
tigra gold
Проблема в том, что в ПДД расписано в равнозначных ситуациях, разъезжаться по договоренность. Какая договоренность? В наше время?! Стоят два встречных потока, кто кому уступит? Ведь нужно тронуться и выехать на перекресток, когда там никого нет, потому как на занятой перекресток выезжать низя. А все хотят быть первыми. Как равнозначно, когда там на перекрестке полный писец, и включается "зеленка" на перпендикулярных направлениях, они лезут на него, перекресток, этот и глубоко равно на то, что там полный ахтунг. ПО правилам вставай и штрафуй каждого. Никто не спорит, что разъезд правым бортом устраняет тему с затором, но ... разборки в ДТП на перекрестках самое гнилое дело. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)