Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пенсионеры о сворачивании электротранспорта

M<<
Дата 14.12.2010 - 17:12
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Если троллейбусы и трамваи убрать, ТЭЦ-1 все равно никуда не денется, и вонять будет так же.

Это сообщение отредактировал M<< - 14.12.2010 - 17:12
PM
Top
jaskes
Дата 14.12.2010 - 17:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Пользователь №: 40542
Регистрация: 9.08.2009 - 00:05





Цитата
Если троллейбусы и трамваи убрать, ТЭЦ-1 все равно никуда не денется, и вонять будет так же.

С языка снял smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 14.12.2010 - 18:31
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Два товарища, я к вам обращаюсь. Где я писал, что их надо убрать? У вас с головой, что-ли проблемы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 14.12.2010 - 18:42
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





румстер
а где я писал, что вы писали, что их надо убрать? ohmy.gif
PM
Top
Дата 14.12.2010 - 18:49
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





M<<
Нормально! Предыдущее свое сообщение(начало) посмотрите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 14.12.2010 - 18:50
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





румстер
шаблонно мыслите laugh.gif не вижу никаких противоречий.
PM
Top
Дата 14.12.2010 - 19:08
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





M<<
Батенька, все ровно с точностью да наоборот. Вы повелись на поводу у моего сообщения про якобы неэкологичные троллейбусы и все... в вас засела мысль, что я автоматом против них. Это психология и, товарищ другой точно также решил!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 14.12.2010 - 19:43
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111093
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





румстер
гы.
может хоть теперь ты понимаешь, что я чувствую, когда смысл моих слов перевирают)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Trini19
Дата 22.12.2010 - 22:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Пользователь №: 44130
Регистрация: 28.11.2009 - 12:45





Губят Электротранспорт не только в Яре:
"В Харькове сейчас варварски уничтожают экологичный, доступный и исторически значимый для нашего города транспорт - трамвай. В ноябре 2010 г. организован очередной демонтаж трамвайной линии у Центрального рынка, а также по ул. Клочковской - без научного обоснования, обсуждения и одобрения общественностью, без принятия и обнародования соответствующего решения горсовета.
Эта тенденция грозит полным прекращением трамвайного движения в Харькове. Экологически чистый и социально доступный трамвай вытесняют чадящим и более дорогим автотранспортом, ухудшая и без того напряжённую экологическую ситуацию в городе.
Мы считаем, что именно развитие трамвайного движения в городе сделает его более современным и удобным для жизни, поскольку именно этот вид транспорта является ключевым во многих европейских процветающих городах, позволяя сформировать эффективную систему пассажирских перевозок и сохранить историческую среду.
Подпишите пожалуйста электронную петицию в защиту харьковского трамвая!
http://www.civilpetitions.org/campaigns/pe...number/5/"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 22.12.2010 - 22:08
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Trini19
Дак да. Трамвай по всей России гробят сейчас. Не так много городов, где его развивают. А вот в остальном мире за последние 20 лет более, чем в 100 городах открыто трамвайное движение. Связано такое повальное открытие систем прежде всего с тем, что в развитых странах в 60-70ые года трамвай уничтожался, т.к. считался виновником пробок. Сейчас же поняли, что сколько трамвай не уничтожай - машин все равно будет все больше и больше, и пробки никуда не денутся. В начале 90х получилось так, что автомобилизация достигла таких пределов, что на автомобилях и автобусах в крупных городах стало очень проблематично перемещаться, а метро - удовольствие дорогое. Тогда и решили восстановить трамвайные линии во многих городах, поскольку они могут следовать не по дороге, таким образом объезжая пробки. Хорошее качество транспортных услуг в новых трамвайных системах позволило не только сэкономить время пользователей ОТ, но и пересадить часть автомобилистов на трамваи, поскольку если торопишься - лучше быстро ехать в ОТ, чем стоять в пробке в своем тазике. К сожалению, у нас этого не понимают и разрушают трамвай и сокращают другие виды транспорта, замещая маршрутками, которые меньше по вместимости, из-за чего создается дополнительная нагрузка на дороги (к примеру, 400 человек может перевезти 1 двойной трамвай длинной 30 метров или же 10 пазиков, растянувшихся по дороге примерно на 150 метров). Лет через 20, разрушив общественный транспорт, мы придем к тому же, к чему пришла Европа и Америка к началу 90х и неминуемо придется строить линии транспорта внеуличного типа (трамвай, ЛРТ, монорельс или что-то иное).

Это сообщение отредактировал M<< - 22.12.2010 - 22:15
PM
Top
maa
Дата 23.12.2010 - 15:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Пользователь №: 20556
Регистрация: 6.07.2007 - 07:29





Цитата
К сожалению, у нас этого не понимают и разрушают трамвай и сокращают другие виды транспорта, замещая маршрутками, которые меньше по вместимости, из-за чего создается дополнительная нагрузка на дороги (к примеру, 400 человек может перевезти 1 двойной трамвай длинной 30 метров или же 10 пазиков, растянувшихся по дороге примерно на 150 метров). Лет через 20, разрушив общественный транспорт, мы придем к тому же, к чему пришла Европа и Америка к началу 90х и неминуемо придется строить линии транспорта внеуличного типа (трамвай, ЛРТ, монорельс или что-то иное).

Это точно! Россия же еще страна третьего мира.. Надо пройти весь путь. Дураки ж только на своих ошибках учатся biggrin.gif Сегодня с утра минут десять причаливали к остановке на маяке... Вот так то.
PM
Top
Perf
Дата 26.12.2010 - 13:37
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Пользователь №: 64401
Регистрация: 26.12.2010 - 11:56





... ни что просто так не делается - ищи кому это выгодно ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tigraMarta
Дата 27.12.2010 - 09:29
Цитировать сообщение




дважды мама
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Пользователь №: 52133
Регистрация: 25.05.2010 - 09:36





Ребят, конечно, об этом можно бесконечно рассуждать.. но я самолично ощущаю внутренними органами каждый проезжающий туда-сюда трамвай по улице Чкалова.. а так как трамвайные пути не вводят в полотно дороги, чтобы машины могли проезжать и стало хотя бы потише и вибрации поменьше, то пусть их лучше снимут, честное слово..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru