Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 14.12.2010 - 17:12
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Если троллейбусы и трамваи убрать, ТЭЦ-1 все равно никуда не денется, и вонять будет так же.
Это сообщение отредактировал M<< - 14.12.2010 - 17:12 |
jaskes |
Дата 14.12.2010 - 17:25
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 706 Пользователь №: 40542 Регистрация: 9.08.2009 - 00:05 |
С языка снял |
||
Дата 14.12.2010 - 18:31
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Два товарища, я к вам обращаюсь. Где я писал, что их надо убрать? У вас с головой, что-ли проблемы?
|
M<< |
Дата 14.12.2010 - 18:42
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
румстер
а где я писал, что вы писали, что их надо убрать? |
Дата 14.12.2010 - 18:49
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
M<<
Нормально! Предыдущее свое сообщение(начало) посмотрите. |
M<< |
Дата 14.12.2010 - 18:50
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
румстер
шаблонно мыслите не вижу никаких противоречий. |
Дата 14.12.2010 - 19:08
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
M<<
Батенька, все ровно с точностью да наоборот. Вы повелись на поводу у моего сообщения про якобы неэкологичные троллейбусы и все... в вас засела мысль, что я автоматом против них. Это психология и, товарищ другой точно также решил! |
Вячеслав Малежик |
Дата 14.12.2010 - 19:43
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111794 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
румстер
гы. может хоть теперь ты понимаешь, что я чувствую, когда смысл моих слов перевирают))) |
Trini19 |
Дата 22.12.2010 - 22:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 44130 Регистрация: 28.11.2009 - 12:45 |
Губят Электротранспорт не только в Яре:
"В Харькове сейчас варварски уничтожают экологичный, доступный и исторически значимый для нашего города транспорт - трамвай. В ноябре 2010 г. организован очередной демонтаж трамвайной линии у Центрального рынка, а также по ул. Клочковской - без научного обоснования, обсуждения и одобрения общественностью, без принятия и обнародования соответствующего решения горсовета. Эта тенденция грозит полным прекращением трамвайного движения в Харькове. Экологически чистый и социально доступный трамвай вытесняют чадящим и более дорогим автотранспортом, ухудшая и без того напряжённую экологическую ситуацию в городе. Мы считаем, что именно развитие трамвайного движения в городе сделает его более современным и удобным для жизни, поскольку именно этот вид транспорта является ключевым во многих европейских процветающих городах, позволяя сформировать эффективную систему пассажирских перевозок и сохранить историческую среду. Подпишите пожалуйста электронную петицию в защиту харьковского трамвая! |
M<< |
Дата 22.12.2010 - 22:08
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Trini19
Дак да. Трамвай по всей России гробят сейчас. Не так много городов, где его развивают. А вот в остальном мире за последние 20 лет более, чем в 100 городах открыто трамвайное движение. Связано такое повальное открытие систем прежде всего с тем, что в развитых странах в 60-70ые года трамвай уничтожался, т.к. считался виновником пробок. Сейчас же поняли, что сколько трамвай не уничтожай - машин все равно будет все больше и больше, и пробки никуда не денутся. В начале 90х получилось так, что автомобилизация достигла таких пределов, что на автомобилях и автобусах в крупных городах стало очень проблематично перемещаться, а метро - удовольствие дорогое. Тогда и решили восстановить трамвайные линии во многих городах, поскольку они могут следовать не по дороге, таким образом объезжая пробки. Хорошее качество транспортных услуг в новых трамвайных системах позволило не только сэкономить время пользователей ОТ, но и пересадить часть автомобилистов на трамваи, поскольку если торопишься - лучше быстро ехать в ОТ, чем стоять в пробке в своем тазике. К сожалению, у нас этого не понимают и разрушают трамвай и сокращают другие виды транспорта, замещая маршрутками, которые меньше по вместимости, из-за чего создается дополнительная нагрузка на дороги (к примеру, 400 человек может перевезти 1 двойной трамвай длинной 30 метров или же 10 пазиков, растянувшихся по дороге примерно на 150 метров). Лет через 20, разрушив общественный транспорт, мы придем к тому же, к чему пришла Европа и Америка к началу 90х и неминуемо придется строить линии транспорта внеуличного типа (трамвай, ЛРТ, монорельс или что-то иное). Это сообщение отредактировал M<< - 22.12.2010 - 22:15 |
maa |
Дата 23.12.2010 - 15:54
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 20556 Регистрация: 6.07.2007 - 07:29 |
Это точно! Россия же еще страна третьего мира.. Надо пройти весь путь. Дураки ж только на своих ошибках учатся Сегодня с утра минут десять причаливали к остановке на маяке... Вот так то. |
||
Perf |
Дата 26.12.2010 - 13:37
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пользователь №: 64401 Регистрация: 26.12.2010 - 11:56 |
... ни что просто так не делается - ищи кому это выгодно
|
tigraMarta |
Дата 27.12.2010 - 09:29
|
дважды мама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 681 Пользователь №: 52133 Регистрация: 25.05.2010 - 09:36 |
Ребят, конечно, об этом можно бесконечно рассуждать.. но я самолично ощущаю внутренними органами каждый проезжающий туда-сюда трамвай по улице Чкалова.. а так как трамвайные пути не вводят в полотно дороги, чтобы машины могли проезжать и стало хотя бы потише и вибрации поменьше, то пусть их лучше снимут, честное слово..
|
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)