Ярославль


Страницы: (32) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Просто несколько ненаших примеров ОТ, для ярославских подвижников ОТ

4х4
Дата 24.02.2011 - 23:37
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Artёm
Бугелей по России-Матушке не пересчитать. А вот штанг, как например, в Даугавпилсе...

user posted image
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dukalis
Дата 24.02.2011 - 23:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





4х4
Вот это прикол!
это ж почти троллейбус!)))))
PM
Top
4х4
Дата 24.02.2011 - 23:41
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Artёm
Да нифига. Штанги на трамы ставили задолго до появления тролей wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dukalis
Дата 24.02.2011 - 23:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





4х4
Ну вот у меня, неопытного, трамвай со штангами сразу с троллейбусом ассоциируется))
PM
Top
Томми
Дата 24.02.2011 - 23:54
Цитировать сообщение




Ваше название статуса
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6833
Пользователь №: 32082
Регистрация: 23.07.2008 - 04:02





Длинные трамваи в Польше

user posted image

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 3.03.2011 - 14:15
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Здравствуйте. Хочу немного рассказать об автобусах в Лондоне. Здешние автобусы немного отличаются от наших, как и сервис в целом, а потому надеюсь, будет интересно.
Хочу оговориться, что мое повествование не претендует на исключительную точность. Это лишь мои наблюдения и впечатления. ЯПовцы из Лондона are more than welcome для уточнений и подсказок, но прошу всех подборку не ломать. Дам знать, как закончу. И еще. Многие фотки не мои, тупо нарыл в интернете в силу собственной лени и того, что некоторые моменты довольно редки. Итак, начнем.

user posted image

То, что двухэтажный красный автобус - один из символов Лондона, известно всем. Однако, кроме красных даблдекеров здесь есть и привычные нам обычные автобусы

user posted image

и даже знакомые bendy buses, «гармошки» по-нашему

user posted image

которые лет 5-6 назад пришли на замену легендарным рутмастерам.

user posted image

Жителям Лондона «гармошки» по вкусу не пришлись, и пару-тройку лет назад мэром Борисом Джонсоном были инициированы работы по созданию нового рутмастера. От даблдекера он отличается частичным отсутствием дверей, что позволяет входить-выходить практически на ходу.

user posted image

В автобус входят через переднюю дверь, задняя – для выхода. Это не касается только bendy buses, там все двери можно использовать в обоих направлениях, как и заднюю дверь рутмастера. Проезд, за некоторыми исключениями, оплачивается при входе. У водителя имеется машина по продаже билетов с вмонтированным сканером магнитных карт. Без оплаты/сканирования карты водитель войти не позволит.

user posted image

Исключения составляют только упомянутые «гармошки», в них сканеры расположены по всему салону, а водитель билеты не продает.

user posted image

На остановках висят объявления о необходимости купить билет до посадки и стоят автоматы по продаже этих самых билетов. В рутмастере работал кондуктор. Сейчас еще используют несколько старых машин на маршрутах в центре города, но это, в основном, для туристов.
Тс-с.. здесь я нарушил чьи-то авторские права.

user posted image

Должен заметить, что все остановки в Лондоне, да и, возможно, во всей Британии (во всяком случае там, где мне доводилось бывать) – по требованию. То есть, чтобы сесть в нужный вам автобус нужно показать водителю ваше желание. Достаточно взмаха руки. Чтобы сойти на нужной вам остановке, кричать не нужно – по всему салону расположены stop buttons, надо просто нажать. Названия остановок объявляются роботом через громкоговорители, а также дублируются на информационной панели в каждом автобусе, на каждом его этаже. Мне, правда, иногда попадались автобусы с неработающими громкоговорителями или панелями, а то и тем и другим сразу. Но это случалось редко.

user posted image

Не пытался разобраться, как работает система, но подозреваю, что это системы навигации с обратной связью, либо простые модемы. В любом случае, на многих остановках установлены информационные табло, где можно видеть, сколько времени осталось до прибытия того или иного автобуса.

user posted image

И еще немного об электронике. В современных автобусах наряду с зеркалами используются камеры наблюдения. Как из соображений безопасности, так и для обзора водителя. Сигнал камер выводится на монитор водителю и даже в салон зачем-то, правда, не во всех.

user posted image

Следует также отметить, что каждый автобус оборудован специальным мостиком для инвалидов. Из-под выходной двери выезжает и ложится на тротуар. Кроме того, весь автобус на гидравлике или пневмо опускается так, что пол становится почти вровень с тротуаром. А в салоне выделено специальное место для инвалидной или детских колясок. Также в салоне имеется багажный трей для больших сумок, чтобы не загромождать проход.

user posted image

Еще.

user posted image

Обычно интервал движения автобусов составляет 8-12 минут, в час пик на особо загруженных маршрутах он немного меньше. В субботу и воскресенье – больше. На менее популярных маршрутах он составляет 15-20 минут, и на одном из них однажды воскресным вечером в довольно глухой местности мне пришлось ждать автобус 45 минут. Но это все же исключение. Многие направления обслуживаются круглосуточно. Естественно, ночью автобусы ходят реже.

user posted image

Автобусные остановки в Лондоне никаким особым изыском не отличаются, это, как правило, небольшие навесы с одной-двумя стенами и скамейкой. Сделаны из стекла и пластика с алюминием. Освещены в темное время суток. Кроме упомянутых уже табло там есть карта местности с картой маршрутов проходящих автобусов, расписание, номера телефонов служб. Ну, соответствующая дорожная разметка

user posted image

Хотя много и таких:

user posted image

Во избежание задержки автобусов в пробках, которые здесь тоже, увы, нередки, на дорогах выделены полосы для их движения, bus lanes, которыми также могут пользоваться велосипедисты, мотоциклисты и таксисты. Конечно, только там, где более одной полосы в одну сторону. За въезд на полосу других транспортных стедств – штраф (кажется, 60 фунтов, но утверждать не буду – не попадался). Однако же бывает и так, что приходится ждать дольше обычного, а потом подходят 2-3 автобуса почти сразу.

user posted image

Не могу сказать точно, но по приблизительным подсчетам в Лондоне около тысячи автобусных маршрутов, включая специальные сервисы, как то: к шоппинг центрам в удалении от основных магистралей, для школьников, к ближним пригородам, ночные и т.п.

user posted image

Стоимость разового проезда в автобусе составляет 2,20 фунта. При оплате магнитной картой Oyster цена снижается до 1,30. С тем же Ойстером покататься целый день по всему Лондону стоит 4 фунта. Неделю – 17,80. Ну, и так далее. Переводить цены в рубли, гривны или тугрики будет ошибкой – уровень дохода здесь другой. По моим личным ощущениям - это совсем не халява, но вполне приемлемо.

user posted image

Меня всегда восхищало мастерство водителей лондонских автобусов. Такой громадиной в узких местах управлять довольно непросто. Коробка-автомат все же немного упрощает их жизнь.

user posted image


http://www.yaplakal.com/forum11/topic310472.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 3.03.2011 - 14:50
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Должен заметить, что все остановки в Лондоне, да и, возможно, во всей Британии (во всяком случае там, где мне доводилось бывать) – по требованию. То есть, чтобы сесть в нужный вам автобус нужно показать водителю ваше желание. Достаточно взмаха руки.

В германии по-моему похожая система. Требование выхода там по кнопочке (у водителя загорается ярко-оранжевая лама на торпеде). А что касается ожидающих на остановке пассажиров, то при их наличии автобус обязан остановиться, махать руками не нужно.

Если неформально - то у нас абсолютно так же. Вечером, когда пассажиров мало, если заранее не подойти к дверям и не нажать кнопку можно проехать свою остановку. То же касается и малопопулярных остановок, у нас на Перекопе это, к примеру, Зеленцовская, ее довольно часто водители просто проезжают, если нет ожидающих снаружи и нажавших кнопку внутри. Много возмущений часто слышишь по этому поводу))

Думаю, у нас такая система тоже могла бы прижиться, но все же процент пользователей ОТ у нас поболее будет, и практически на любой остановке найдутся стоящие пассажиры, так что по-любому везде надо тормозить.

Цитата
В любом случае, на многих остановках установлены информационные табло, где можно видеть, сколько времени осталось до прибытия того или иного автобуса.

В Рязани так же. В Ярославле сервис yartr.ru И табло на богоявленке реального положения дел (по навигации) все же не отражает.
PM
Top
4х4
Дата 5.03.2011 - 19:42
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Кубинский автобус)

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.03.2011 - 19:50
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
достойная замена трамваю кстати laugh.gif
также мы видим, что в автобусе есть "низкопольная" площадка, прям как в современном КТМ-23 laugh.gif
PM
Top
4х4
Дата 5.03.2011 - 20:54
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
И доля низкого пола более 40% laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 5.03.2011 - 20:55
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Тока вот сцуко у трамвая помимо высокой провозной способности еще куча достоинств есть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.03.2011 - 20:56
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
эта поебень полностью сводит все достоинства твоих трамваев на нет laugh.gif здесь одно сплошное достоинство))) представь какое удовольствие туристам прокатиться на таком же суровом русском драндулете, во главе которого, к примеру, убитый тягач-камаз biggrin.gif

Это сообщение отредактировал M<< - 5.03.2011 - 21:00
PM
Top
4х4
Дата 5.03.2011 - 21:00
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
Эта поебень:
- не направлена
- не экологически чистая
- мало маневрена
- движется в общем потоке
- не развивает высокой скорости сообщения ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 5.03.2011 - 21:32
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Господа, не превращаем форум в личку. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 8.03.2011 - 09:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Так и у нас такие были в аэропортах))) Назывались они АППА-4
user posted image

Уважаем пользователей, вставляем превью. smile.gif Макс И.

Это сообщение отредактировал Макс И - 8.03.2011 - 11:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (32) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru