Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (32) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 24.02.2011 - 23:37
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Artёm
Бугелей по России-Матушке не пересчитать. А вот штанг, как например, в Даугавпилсе... |
Dukalis |
Дата 24.02.2011 - 23:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
4х4
Вот это прикол! это ж почти троллейбус!))))) |
4х4 |
Дата 24.02.2011 - 23:41
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Artёm
Да нифига. Штанги на трамы ставили задолго до появления тролей |
Dukalis |
Дата 24.02.2011 - 23:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
4х4
Ну вот у меня, неопытного, трамвай со штангами сразу с троллейбусом ассоциируется)) |
Томми |
Дата 24.02.2011 - 23:54
|
Ваше название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 |
Длинные трамваи в Польше
|
Avangard |
Дата 3.03.2011 - 14:15
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Здравствуйте. Хочу немного рассказать об автобусах в Лондоне. Здешние автобусы немного отличаются от наших, как и сервис в целом, а потому надеюсь, будет интересно.
Хочу оговориться, что мое повествование не претендует на исключительную точность. Это лишь мои наблюдения и впечатления. ЯПовцы из Лондона are more than welcome для уточнений и подсказок, но прошу всех подборку не ломать. Дам знать, как закончу. И еще. Многие фотки не мои, тупо нарыл в интернете в силу собственной лени и того, что некоторые моменты довольно редки. Итак, начнем. То, что двухэтажный красный автобус - один из символов Лондона, известно всем. Однако, кроме красных даблдекеров здесь есть и привычные нам обычные автобусы и даже знакомые bendy buses, «гармошки» по-нашему которые лет 5-6 назад пришли на замену легендарным рутмастерам. Жителям Лондона «гармошки» по вкусу не пришлись, и пару-тройку лет назад мэром Борисом Джонсоном были инициированы работы по созданию нового рутмастера. От даблдекера он отличается частичным отсутствием дверей, что позволяет входить-выходить практически на ходу. В автобус входят через переднюю дверь, задняя – для выхода. Это не касается только bendy buses, там все двери можно использовать в обоих направлениях, как и заднюю дверь рутмастера. Проезд, за некоторыми исключениями, оплачивается при входе. У водителя имеется машина по продаже билетов с вмонтированным сканером магнитных карт. Без оплаты/сканирования карты водитель войти не позволит. Исключения составляют только упомянутые «гармошки», в них сканеры расположены по всему салону, а водитель билеты не продает. На остановках висят объявления о необходимости купить билет до посадки и стоят автоматы по продаже этих самых билетов. В рутмастере работал кондуктор. Сейчас еще используют несколько старых машин на маршрутах в центре города, но это, в основном, для туристов. Тс-с.. здесь я нарушил чьи-то авторские права. Должен заметить, что все остановки в Лондоне, да и, возможно, во всей Британии (во всяком случае там, где мне доводилось бывать) – по требованию. То есть, чтобы сесть в нужный вам автобус нужно показать водителю ваше желание. Достаточно взмаха руки. Чтобы сойти на нужной вам остановке, кричать не нужно – по всему салону расположены stop buttons, надо просто нажать. Названия остановок объявляются роботом через громкоговорители, а также дублируются на информационной панели в каждом автобусе, на каждом его этаже. Мне, правда, иногда попадались автобусы с неработающими громкоговорителями или панелями, а то и тем и другим сразу. Но это случалось редко. Не пытался разобраться, как работает система, но подозреваю, что это системы навигации с обратной связью, либо простые модемы. В любом случае, на многих остановках установлены информационные табло, где можно видеть, сколько времени осталось до прибытия того или иного автобуса. И еще немного об электронике. В современных автобусах наряду с зеркалами используются камеры наблюдения. Как из соображений безопасности, так и для обзора водителя. Сигнал камер выводится на монитор водителю и даже в салон зачем-то, правда, не во всех. Следует также отметить, что каждый автобус оборудован специальным мостиком для инвалидов. Из-под выходной двери выезжает и ложится на тротуар. Кроме того, весь автобус на гидравлике или пневмо опускается так, что пол становится почти вровень с тротуаром. А в салоне выделено специальное место для инвалидной или детских колясок. Также в салоне имеется багажный трей для больших сумок, чтобы не загромождать проход. Еще. Обычно интервал движения автобусов составляет 8-12 минут, в час пик на особо загруженных маршрутах он немного меньше. В субботу и воскресенье – больше. На менее популярных маршрутах он составляет 15-20 минут, и на одном из них однажды воскресным вечером в довольно глухой местности мне пришлось ждать автобус 45 минут. Но это все же исключение. Многие направления обслуживаются круглосуточно. Естественно, ночью автобусы ходят реже. Автобусные остановки в Лондоне никаким особым изыском не отличаются, это, как правило, небольшие навесы с одной-двумя стенами и скамейкой. Сделаны из стекла и пластика с алюминием. Освещены в темное время суток. Кроме упомянутых уже табло там есть карта местности с картой маршрутов проходящих автобусов, расписание, номера телефонов служб. Ну, соответствующая дорожная разметка Хотя много и таких: Во избежание задержки автобусов в пробках, которые здесь тоже, увы, нередки, на дорогах выделены полосы для их движения, bus lanes, которыми также могут пользоваться велосипедисты, мотоциклисты и таксисты. Конечно, только там, где более одной полосы в одну сторону. За въезд на полосу других транспортных стедств – штраф (кажется, 60 фунтов, но утверждать не буду – не попадался). Однако же бывает и так, что приходится ждать дольше обычного, а потом подходят 2-3 автобуса почти сразу. Не могу сказать точно, но по приблизительным подсчетам в Лондоне около тысячи автобусных маршрутов, включая специальные сервисы, как то: к шоппинг центрам в удалении от основных магистралей, для школьников, к ближним пригородам, ночные и т.п. Стоимость разового проезда в автобусе составляет 2,20 фунта. При оплате магнитной картой Oyster цена снижается до 1,30. С тем же Ойстером покататься целый день по всему Лондону стоит 4 фунта. Неделю – 17,80. Ну, и так далее. Переводить цены в рубли, гривны или тугрики будет ошибкой – уровень дохода здесь другой. По моим личным ощущениям - это совсем не халява, но вполне приемлемо. Меня всегда восхищало мастерство водителей лондонских автобусов. Такой громадиной в узких местах управлять довольно непросто. Коробка-автомат все же немного упрощает их жизнь. |
M<< |
Дата 3.03.2011 - 14:50
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
В германии по-моему похожая система. Требование выхода там по кнопочке (у водителя загорается ярко-оранжевая лама на торпеде). А что касается ожидающих на остановке пассажиров, то при их наличии автобус обязан остановиться, махать руками не нужно. Если неформально - то у нас абсолютно так же. Вечером, когда пассажиров мало, если заранее не подойти к дверям и не нажать кнопку можно проехать свою остановку. То же касается и малопопулярных остановок, у нас на Перекопе это, к примеру, Зеленцовская, ее довольно часто водители просто проезжают, если нет ожидающих снаружи и нажавших кнопку внутри. Много возмущений часто слышишь по этому поводу)) Думаю, у нас такая система тоже могла бы прижиться, но все же процент пользователей ОТ у нас поболее будет, и практически на любой остановке найдутся стоящие пассажиры, так что по-любому везде надо тормозить.
В Рязани так же. В Ярославле сервис yartr.ru И табло на богоявленке реального положения дел (по навигации) все же не отражает. |
||||
4х4 |
Дата 5.03.2011 - 19:42
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Кубинский автобус)
|
M<< |
Дата 5.03.2011 - 19:50
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
достойная замена трамваю кстати также мы видим, что в автобусе есть "низкопольная" площадка, прям как в современном КТМ-23 |
4х4 |
Дата 5.03.2011 - 20:54
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
И доля низкого пола более 40% |
4х4 |
Дата 5.03.2011 - 20:55
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Тока вот сцуко у трамвая помимо высокой провозной способности еще куча достоинств есть
|
M<< |
Дата 5.03.2011 - 20:56
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
эта поебень полностью сводит все достоинства твоих трамваев на нет здесь одно сплошное достоинство))) представь какое удовольствие туристам прокатиться на таком же суровом русском драндулете, во главе которого, к примеру, убитый тягач-камаз Это сообщение отредактировал M<< - 5.03.2011 - 21:00 |
4х4 |
Дата 5.03.2011 - 21:00
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
Эта поебень: - не направлена - не экологически чистая - мало маневрена - движется в общем потоке - не развивает высокой скорости сообщения |
Макс И |
Дата 5.03.2011 - 21:32
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Господа, не превращаем форум в личку.
|
Misha_626 |
Дата 8.03.2011 - 09:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 | |
Страницы: (32) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)