Ярославль


Страницы: (32) « Первая ... 28 29 [30] 31 32   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Просто несколько ненаших примеров ОТ, для ярославских подвижников ОТ

M<<
Дата 26.11.2013 - 09:09
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Документальный фильм о бывшем мэре Боготы, о том, как он через транспортную реформу улучшил жизнь в городе (заменил маршрутки на скоростные автобусы, отобрал городское пространство у 15% автомобилистов и вернул его 85% пешеходов и велосипедистов), какие проблемы при этом возникали, и как его за эти реформы попытались снять представители городского бизнеса.

http://www.youtube.com/watch?v=fv-tei1uYaU

Приятного просмотра и правильных выводов. wink.gif

упд: модеры, закиньте в "полезные материалы"

Это сообщение отредактировал M<< - 26.11.2013 - 09:27
PM
Top
путин
Дата 7.12.2013 - 12:52
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.12.2013 - 13:48
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





путин
жуткий фоторепортаж..

...
вот еще оттуда же

user posted image

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 15.12.2013 - 23:00
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Куба. Такое вроде еще не постили тут))

user posted image
user posted image
PM
Top
4х4
Дата 21.02.2014 - 17:57
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Украина, Хмельницкий

автор Юрий Станчук
user posted image

user posted image

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 21.02.2014 - 20:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Пожгли всё-таки... Вот суки mad.gif
А что это было? На первом, ясно - разновидность ЗиУ-9. А на втором Шкода-14?

Это сообщение отредактировал Yoojeen - 21.02.2014 - 20:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 21.02.2014 - 20:45
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Yoojeen
нет, это украинская пародия на шкоду - ЮМЗ Т2.
PM
Top
Yoojeen
Дата 21.02.2014 - 20:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (M<< @ 21.02.2014 - 21:45)
Yoojeen
нет, это украинская пародия на шкоду - ЮМЗ Т2.

Ааа... У меня сначала тож были подозрения на ЮМЗ, но больше показался похож на Шкоду...

Это сообщение отредактировал Yoojeen - 21.02.2014 - 20:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 17.08.2014 - 20:23
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Куба
user posted image

Это сообщение отредактировал M<< - 17.08.2014 - 20:24
PM
Top
aleck17
Дата 17.08.2014 - 20:58
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Если б не было надписи такси, подумал бы, что это автозак biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 24.08.2014 - 16:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





БВ/ОБВ по-конголезски:

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 21.09.2014 - 12:40
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





ну просто таки историческое событие. Россия поставляет трамваи в Европу!

user posted image

user posted image

Цитата
В Даугавпилс поступили шесть из запланированной дюжины новеньких трамваев 71-623.02 и 71-631 Усть-Катавского завода. И не только поступили, но уже встали на местные рельсы и покатали высокопоставленных лиц. Визиту усть-катавцев на берега Западной Двины сопутствует сразу несколько интересных аспектов.
Начнём с технической стороны вопроса: с первого взгляда видны отличия латвийских новичков от их российских собратьев. В Даугавпилсе в качестве токоприёмников используются штанги по типу троллейбусных, а не пантографы и бугели, как в большинстве европейских трамвайных хозяйств. Контактная сеть, натянутая «под штангу», не допускает применения традиционных пантографов (провод висит по прямой, а не зигзагами, к тому же может сильно отклоняться от оси пути), посему работникам УКВЗ пришлось модифицировать свои трамваи. Теперь на них установлена обычная троллейбусная штанга. Пока неясным остаётся наличие и принцип работы штангоуловителей: от башмака тянется соответствующий шнур, однако заведён он не в привычную троллейбусникам пружинную бобину, а куда-то в щель между панелями обшивки, чуть ли не в заднюю дверь. Выглядит такая конструкция несколько кустарно. При обкатках «рыжих» в Усть-Катаве, на них стояли оба токоприёмника одновременно: запитывался вагон от «родного» полупантографа, штанга была опущена. Из других отличий стоит выделить наличие дополнительной принудительной вентиляции, гребнесмазывателей колёс и конечно же латвийский язык на пульте и в салоне.
Ещё интереснее техники оказалась политика и экономика. Трамваи покупаются, по сути, на деньги Евросоюза, вклад города не превышает 15%. «Провернуть» сделку двинчане безуспешно пытались в течение трёх лет. За это время они посотрудничали почти со всеми крупными постсоветскими производителями трамваев. С ПТМЗ до чего-то осязаемого дело не дошло: контрольная комиссия выявила, что финансовое состояние предприятия далеко не так благополучно, как его руководство указывало в документах. Потом был «Белкоммунмаш». Белорусы долго «раскачивались», сорвали все мыслимые сроки поставки, а когда в мэрии закономерно указали им на дверь, громко обиделись. Так дело дошло не то до третьего, не то до четвёртого закупочного конкурса. Всё это сопровождалось яростными спорами в городском парламенте, громкими заявлениями местечковых и государственных политиканов, клятвенными заверениями представителей заводов, отставками, назначениями и прочими элементами «Санта-Барбары». Победителем из «финальной схватки» вышел Ордена Трудового Красного Знамени Усть-Катавский вагоностроительный завод имени Кирова. Для южноуральцев этот заказ подоспел как нельзя кстати: предприятие только-только пережило смену руководства, «развод» (во всех смыслах) с посреднической организацией, потерю заказов и ведущих специалистов. На складе готовой продукции скопилось аж восемь 631-х, так и не отправившихся в Питер, и куча «рыжиков» россыпью. Их достаточно было лишь модифицировать под двинскую специфику, поэтому хотя бы от повторения тягомотины имени «Штадлер-Минска» латыши могли считать себя застрахованными. Их ожидания оправдались: при крайнем сроке в восемь месяцев, с половиной заказа УКВЗ управился чуть дольше, чем за два.
Эта сделка, безусловно, станет яркой страницей в истории как «Daugavpils Satiksme», так и УКВЗ. Улицы Даугавпилса не видели обновок уже двадцать лет. Основу парка составляют старенькие РВЗ6М2 и 71-605, в постсоветские времена разбавленные поношенными Татрами из Германии и единственным новым 71-608К. Новые трамваи, наряду с отремонтированными путями и посадочными платформами, должны вернуть рельсовому транспорту былую привлекательность в глазах горожан. УКВЗ же вырвался в Евросоюз. Да, та одинокая «восьмёрка» прилетела в ещё не «интегрированную» Латвию. Её потомкам приходится покорять уже совсем другую страну, ставшую частью общеевропейской экономики, для которой «Сименс» и «Песа» свои, а усть-катавские КТМы - чужие. Тем более сейчас, когда санкции, бойкоты и эмбарго в отношении нашей страны куда актуальнее плодотворного сотрудничества, отечественная техника упрямо выплывает против течения. К чести латвийских чиновников, они не поддались антироссийской истерии и оставили сделку в силе. Однако прорыв в Европу – это не только достижение, но и ответственность. В отношении отечественных заказчиков, что уж греха таить, наши заводы позволяют себе халтурить. Вагоны приходят «сырыми», с неустранёнными дефектами, низкокачественными материалами и комплектующими, порой даже недособранными. С сопроводительной документацией и постпродажным сервисом и вовсе полный караул. Наши хозяйства всё это «проглатывают», ибо во-первых, «куда вы денетесь с подводной лодки», а во-вторых, эксплуатация и сама не без греха. С латышами такие отношения вряд ли будут продуктивными. Представить страшно, как наши трамваи бесславно возвращаются восвояси, под самую крышу загруженные рекламационными документами. Будем надеяться, что южноуральцы и их смежники поработали на совесть и в Даугавпилсе останутся довольны их продукцией.
Пока есть все основания для оптимизма. «Рыжика» уже обкатал министр сообщения Латвии Анрийс Матисс и мэр Даугавпилса Янис Лачплесис. Они, как и присутствовавшие журналисты, оценили усть-катавскую технику по достоинству. Поставщик намерен полностью выполнить заказ до начала октября, и уже в октябре-ноябре новые трамваи пойдут с пассажирами. Между тем, двинчане не собираются останавливаться на достигнутом, планируя закупить ещё 13 вагонов. Если усть-катавцы смогут развить успех, то кто знает, может быть, география их поставок пополнится ещё не одним европейским городом. В конце концов, бегали же троллейбусы ЗиУ по улицам жарких Афин, почему бы и трамваям не пойти по их стопам?! Лишь бы не «спёкся» сам УКВЗ, над коим сгущается тень «Уралвагонзавода».

Иван Конюхов

user posted image

user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал 4х4 - 21.09.2014 - 12:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 21.09.2014 - 14:24
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Приведите примеры жёстких и мягких автобусов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кот Матроскин
Дата 21.09.2014 - 14:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Победителем из «финальной схватки» вышел Ордена Трудового Красного Знамени Усть-Катавский вагоностроительный завод имени Кирова.

Молодцы!!!
Цитата
Если усть-катавцы смогут развить успех, то кто знает, может быть, география их поставок пополнится ещё не одним европейским городом

Про Европу,я б не зарекался - в лучшем случае страны третьего мира(((
Top
V100
Дата 21.09.2014 - 15:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Пользователь №: 78225
Регистрация: 11.07.2011 - 08:19





Цитата
Приведите примеры жёстких и мягких автобусов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (32) « Первая ... 28 29 [30] 31 32  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0137 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru