Ярославль


Страницы: (69) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

правда о Газпромнефти в вопросах и ответах, АЗС Газпромнефть.новости. перспективы

mockut
Дата 5.02.2015 - 14:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1751
Пользователь №: 28856
Регистрация: 8.02.2008 - 07:29





medorov
Ок. Хорошо, что информация подтверждается. А то по ДТ складывалась бы по сути в Ярославле своеобразная монополия - продавцов много, а производитель (продукт) один. Хотя мы уже ничему не удивляемся.
Темь)ч
Я всё-таки надеюсь (а как ещё, купив дизельное авто?), что времена, когда соляру откровенно бодяжили, прошли.
medorov
Или я наивно ошибаюсь? Реально кое-где до сих пор разбавляют, или прищучили их, наконец?
Кстати, на вашей заправке у шк. 50 мы заправляемся периодически (95-й), всё устраивает пока. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
5gorezz
Дата 5.02.2015 - 15:30
Цитировать сообщение




в Rio
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1587
Пользователь №: 11647
Регистрация: 30.10.2006 - 11:00





Цитата (mockut @ 5.02.2015 - 14:39)
Кстати, на вашей заправке у шк. 50 мы заправляемся периодически (95-й), всё устраивает пока. smile.gif

А где ГПН у шк.50? Там вроде ТНК?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 5.02.2015 - 16:04
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Цитата (5gorezz @ 5.02.2015 - 15:30)
Цитата (mockut @ 5.02.2015 - 14:39)
Кстати, на вашей заправке у шк. 50 мы заправляемся периодически (95-й), всё устраивает пока. smile.gif

А где ГПН у шк.50? Там вроде ТНК?

Дак не ГПН
PM
Top
medorov
Дата 5.02.2015 - 20:51
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





mockut
Думаю это ненадолго, и скоро монополия восстановится:-)
Дизельку бодяжили и будут бодяжить к сожалению. В Ярославле я незнаю, а дальше в лес... От нас уплывают в соседние области чудовищные обьемы смт.
P.s. Спасибо, мы очень стараемся:-)
P.p.s. Технологически дтз с Яноса даже лучше Танеко. Надеюсь все вопросы решат и в следующем году мы будет ездит на лучшем топливе в России. Это совсем не сарказм:-)

Это сообщение отредактировал medorov - 5.02.2015 - 20:59
PM
Top
гудвин122
Дата 6.02.2015 - 00:18
Цитировать сообщение




Трансферы на Renault Laguna Grandtour III
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2658
Пользователь №: 121199
Регистрация: 23.11.2012 - 21:13





Перед новым годом после Шалаево заправил полный бак дизеля движок к9к буквально через 50 км загорелась ошибка двигателя,высветилось привешение экологических норм,плюс к этому знак сервиса,в общем как новогодняя елка панель засветилась,самая беда была в том что машина потеряла тягу,кое как до Москвы дополз.В виду малого расхода топливо разбавить другим небыло возможным так как десятью литрами ситуацию бы не исправил.В общем вернулся в Ярославль на том же топливе и на следующий день рано утром завел машину,воздух утренний чистый и сразу не понял что из моего выхлопа идет резкая вонь жженой резины,подойдя к трубе увидел черный дымище,по другому не назвать,вонь страшная еще бы светомузыка не горела.В общем на этой же соляде доехал до Свободки и там залил полный бак и только к Москве вернулась тяга и на обратном пути погасла гирлянда.
Обычно всегда заправляюсь в Свободке,но не так давно из за того что в городе искатал весь бак пришлось заправиться снова за Шалаево,но только на бонусы и всего на 500 рублей чтоб дотянуть до Свободки и опять же через некоторое время начались подергивания.
Вопрос-почему соляра на двух заправках так отличается?Такое ощущение что в бензавозах соляру после мазута возят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
алекс 672
Дата 6.02.2015 - 08:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Пользователь №: 15183
Регистрация: 15.02.2007 - 12:12





Заменил вчера ТФ. Вскрытие показало что он наглухо был забит мех. примесями находившимися в топливе. В слитом из фильтра топливе видно что в нем плавают мелкие частицы похожие на пыль или сажу.
user posted image
На фото грязь в топливе не видно
user posted image
http://s017.radikal.ru/i429/1502/2e/7f982dc18dfc.jpg
Внутренняя часть фильтрующего элемента чистая
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OldDevil
Дата 6.02.2015 - 08:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1812
Пользователь №: 44290
Регистрация: 2.12.2009 - 09:23





Цитата (medorov @ 5.02.2015 - 12:26)
Темь)ч
Просто это не дизель. За такое надо бить. Такое может убить все. Но это нельзя называть топливом.
Проблема дизеля с ЯНОСа это совсем иная песня. Это хороший дизель, абсолютно прозрачный даже после заявленной температуры помутнения. И проблемы возникают у небольшого процента людей и хз почему. Мне даже с мертвого остатка не удалось выловить следов расслоения или скажем сгустков.

mockut
Приношу извинения за дезинформацию. Оба источника подтвердили, действительно, Татнефть завозит дизельку из Москвы, и только бензины с ЯНОСа.
На АЗС у Карабихи надо смотреть. Если действительно с Танеко, тут как не крути это очень хороший дизель.

Вы прикалываетесь или как? Я тут писал уже, но могу повторить: весь корпоративный парк (с десяток Л200) пострадал. От человека и от заправки (заливаемся по всей области по универсальным картам) не зависит. Частично решилась проблема переходом на ТНК. Фильтов убито не один десяток.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
medorov
Дата 6.02.2015 - 09:46
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





OldDevil
Простите, я забыл что тема не о дизеле, а о ГПН. Меня не очень волнует вопрос о том почему дизель с нефтебаз завозимый ГПН был ненадлежащего качества. Я не могу отследить виновата именно Рыбинская или Ярославская нефтебаза. У меня нет данных по завозам и объемам.
Поэтому мне не сказать, виноват ли в этом ДТЗ выпускаемый ЯНОСом в октябре-ноябре того года который и был завезен на нефтебазы или же это злой умысел при хранении. Особенно учитывая что дизель технологически новый и его смесь с демисезонкой может быть нестабильной.
Для меня более актуально есть ли проблема с самим дизелем с ЯНОСа.


гудвин122
Кстати это частично ответ на ваш вопрос.

алекс 672
А сколько фильтрация? 10мк или меньше?
PM
Top
OldDevil
Дата 6.02.2015 - 09:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1812
Пользователь №: 44290
Регистрация: 2.12.2009 - 09:23





medorov
Цитата
Я не могу отследить виновата именно Рыбинская или Ярославская нефтебаза. У меня нет данных по завозам и объемам

Нефтебаза точно не при чём. Заправляемся и в Брейтово и в Некоузе и везде по области.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
алекс 672
Дата 6.02.2015 - 10:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Пользователь №: 15183
Регистрация: 15.02.2007 - 12:12





Цитата
А сколько фильтрация? 10мк или меньше?

Точных данных у меня нет, но насколько мне известно для CR она не должна превышать 2мк.
Вот что нарыл
В топливных системах Common Rail значительно более высокое давление, и поэтому более жесткие требования к фильтрам: фильтрующие элементы для систем Common Rail должны иметь степень фильтрации от 5 микрон и лучше (обычно 2 микрон).
http://crdi-blag.ru/publ/1-1-0-2

Это сообщение отредактировал алекс 672 - 6.02.2015 - 10:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
medorov
Дата 6.02.2015 - 10:58
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





OldDevil
Мммм а как это связано? Обьемы с нефтебаз растекаются по всей области. С Ярославской возили и в Переславль. С Рыбинской возили и в Ярославль.

алекс 672
Сурово... Обычно 10-30мк фильтры в ТРК.
Значит все таки идея с магнитной фильтрацией пыли хорошая и надо вводить ее в строй...
PM
Top
алекс 672
Дата 6.02.2015 - 11:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Пользователь №: 15183
Регистрация: 15.02.2007 - 12:12





Цитата
Сурово...Обычно 10-30мк фильтры в ТРК.

Т.е. в ТРК установлены фильтры со степенью очистки более 10мк? Тогда становится понятно почему ТФ умирает за каких-то 5 тыс. км. Но ранее такого не было, до августа 2014г. ТФ простоял 10 мес. и около 50-60 тыс. км. а потом началось. mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
medorov
Дата 6.02.2015 - 11:16
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





алекс 672
Меньшее что я видел это 5мк и то это нереальность. Слишком большая нагрузка на гидрвлику. Тем паче на дизель штатно идет 30мк и выше.
PM
Top
trix78
Дата 6.02.2015 - 11:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Пользователь №: 51238
Регистрация: 3.05.2010 - 22:33





Как показывает практика, повышенное содержание мех примесей в ДТ в 90% следствие вовлечения в топливо прямогонного ДТ. Очень жаль если ГПН начал заниматься подобными вещами.
PM
Top
алекс 672
Дата 6.02.2015 - 11:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Пользователь №: 15183
Регистрация: 15.02.2007 - 12:12





Тогда остался последний вопрос. Откуда в топливе мелкодисперсная грязь?
С ЯНОСа такое топливо выходит или же она после попадает туда?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (69) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0151 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru