Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (69) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
mockut |
Дата 5.02.2015 - 14:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1751 Пользователь №: 28856 Регистрация: 8.02.2008 - 07:29 |
medorov
Ок. Хорошо, что информация подтверждается. А то по ДТ складывалась бы по сути в Ярославле своеобразная монополия - продавцов много, а производитель (продукт) один. Хотя мы уже ничему не удивляемся. Темь)ч Я всё-таки надеюсь (а как ещё, купив дизельное авто?), что времена, когда соляру откровенно бодяжили, прошли. medorov Или я наивно ошибаюсь? Реально кое-где до сих пор разбавляют, или прищучили их, наконец? Кстати, на вашей заправке у шк. 50 мы заправляемся периодически (95-й), всё устраивает пока. |
5gorezz |
Дата 5.02.2015 - 15:30
|
||
в Rio Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 11647 Регистрация: 30.10.2006 - 11:00 |
А где ГПН у шк.50? Там вроде ТНК? |
||
AltChrome |
Дата 5.02.2015 - 16:04
|
||||
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
Дак не ГПН |
||||
medorov |
Дата 5.02.2015 - 20:51
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
mockut
Думаю это ненадолго, и скоро монополия восстановится:-) Дизельку бодяжили и будут бодяжить к сожалению. В Ярославле я незнаю, а дальше в лес... От нас уплывают в соседние области чудовищные обьемы смт. P.s. Спасибо, мы очень стараемся:-) P.p.s. Технологически дтз с Яноса даже лучше Танеко. Надеюсь все вопросы решат и в следующем году мы будет ездит на лучшем топливе в России. Это совсем не сарказм:-) Это сообщение отредактировал medorov - 5.02.2015 - 20:59 |
гудвин122 |
Дата 6.02.2015 - 00:18
|
Трансферы на Renault Laguna Grandtour III Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Пользователь №: 121199 Регистрация: 23.11.2012 - 21:13 |
Перед новым годом после Шалаево заправил полный бак дизеля движок к9к буквально через 50 км загорелась ошибка двигателя,высветилось привешение экологических норм,плюс к этому знак сервиса,в общем как новогодняя елка панель засветилась,самая беда была в том что машина потеряла тягу,кое как до Москвы дополз.В виду малого расхода топливо разбавить другим небыло возможным так как десятью литрами ситуацию бы не исправил.В общем вернулся в Ярославль на том же топливе и на следующий день рано утром завел машину,воздух утренний чистый и сразу не понял что из моего выхлопа идет резкая вонь жженой резины,подойдя к трубе увидел черный дымище,по другому не назвать,вонь страшная еще бы светомузыка не горела.В общем на этой же соляде доехал до Свободки и там залил полный бак и только к Москве вернулась тяга и на обратном пути погасла гирлянда.
Обычно всегда заправляюсь в Свободке,но не так давно из за того что в городе искатал весь бак пришлось заправиться снова за Шалаево,но только на бонусы и всего на 500 рублей чтоб дотянуть до Свободки и опять же через некоторое время начались подергивания. Вопрос-почему соляра на двух заправках так отличается?Такое ощущение что в бензавозах соляру после мазута возят. |
алекс 672 |
Дата 6.02.2015 - 08:29
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 971 Пользователь №: 15183 Регистрация: 15.02.2007 - 12:12 |
Заменил вчера ТФ. Вскрытие показало что он наглухо был забит мех. примесями находившимися в топливе. В слитом из фильтра топливе видно что в нем плавают мелкие частицы похожие на пыль или сажу.
На фото грязь в топливе не видно Внутренняя часть фильтрующего элемента чистая |
OldDevil |
Дата 6.02.2015 - 08:57
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1812 Пользователь №: 44290 Регистрация: 2.12.2009 - 09:23 |
Вы прикалываетесь или как? Я тут писал уже, но могу повторить: весь корпоративный парк (с десяток Л200) пострадал. От человека и от заправки (заливаемся по всей области по универсальным картам) не зависит. Частично решилась проблема переходом на ТНК. Фильтов убито не один десяток. |
||
medorov |
Дата 6.02.2015 - 09:46
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
OldDevil
Простите, я забыл что тема не о дизеле, а о ГПН. Меня не очень волнует вопрос о том почему дизель с нефтебаз завозимый ГПН был ненадлежащего качества. Я не могу отследить виновата именно Рыбинская или Ярославская нефтебаза. У меня нет данных по завозам и объемам. Поэтому мне не сказать, виноват ли в этом ДТЗ выпускаемый ЯНОСом в октябре-ноябре того года который и был завезен на нефтебазы или же это злой умысел при хранении. Особенно учитывая что дизель технологически новый и его смесь с демисезонкой может быть нестабильной. Для меня более актуально есть ли проблема с самим дизелем с ЯНОСа. гудвин122 Кстати это частично ответ на ваш вопрос. алекс 672 А сколько фильтрация? 10мк или меньше? |
OldDevil |
Дата 6.02.2015 - 09:54
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1812 Пользователь №: 44290 Регистрация: 2.12.2009 - 09:23 |
medorov
Нефтебаза точно не при чём. Заправляемся и в Брейтово и в Некоузе и везде по области. |
||
алекс 672 |
Дата 6.02.2015 - 10:23
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 971 Пользователь №: 15183 Регистрация: 15.02.2007 - 12:12 |
Точных данных у меня нет, но насколько мне известно для CR она не должна превышать 2мк. Вот что нарыл В топливных системах Common Rail значительно более высокое давление, и поэтому более жесткие требования к фильтрам: фильтрующие элементы для систем Common Rail должны иметь степень фильтрации от 5 микрон и лучше (обычно 2 микрон). Это сообщение отредактировал алекс 672 - 6.02.2015 - 10:29 |
||
medorov |
Дата 6.02.2015 - 10:58
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
OldDevil
Мммм а как это связано? Обьемы с нефтебаз растекаются по всей области. С Ярославской возили и в Переславль. С Рыбинской возили и в Ярославль. алекс 672 Сурово... Обычно 10-30мк фильтры в ТРК. Значит все таки идея с магнитной фильтрацией пыли хорошая и надо вводить ее в строй... |
алекс 672 |
Дата 6.02.2015 - 11:13
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 971 Пользователь №: 15183 Регистрация: 15.02.2007 - 12:12 |
Т.е. в ТРК установлены фильтры со степенью очистки более 10мк? Тогда становится понятно почему ТФ умирает за каких-то 5 тыс. км. Но ранее такого не было, до августа 2014г. ТФ простоял 10 мес. и около 50-60 тыс. км. а потом началось. |
||
medorov |
Дата 6.02.2015 - 11:16
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
алекс 672
Меньшее что я видел это 5мк и то это нереальность. Слишком большая нагрузка на гидрвлику. Тем паче на дизель штатно идет 30мк и выше. |
trix78 |
Дата 6.02.2015 - 11:32
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 129 Пользователь №: 51238 Регистрация: 3.05.2010 - 22:33 |
Как показывает практика, повышенное содержание мех примесей в ДТ в 90% следствие вовлечения в топливо прямогонного ДТ. Очень жаль если ГПН начал заниматься подобными вещами.
|
алекс 672 |
Дата 6.02.2015 - 11:35
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 971 Пользователь №: 15183 Регистрация: 15.02.2007 - 12:12 |
Тогда остался последний вопрос. Откуда в топливе мелкодисперсная грязь?
С ЯНОСа такое топливо выходит или же она после попадает туда? |
Страницы: (69) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)