Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (69) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Темь)ч |
Дата 4.02.2015 - 15:13
|
Злой троль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 |
алекс 672
Сие есть парафин -какие мех примеси... Это сообщение отредактировал Темь)ч - 4.02.2015 - 15:15 |
Темь)ч |
Дата 4.02.2015 - 15:17
|
Злой троль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 |
«Зачем у нас в дизтопливо добавляют парафин?»
1 2 3 4 5 Журнал "Автоцентр" №46 24 ноября 1999 На вынесенный в заголовок вопрос нашего читателя Середина В.Е. из г. Киева мы попросили ответить кандидата технических наук, доцента Украинского Транспортного Университета Колосюк Дину Сергеевну. Дизельные топлива, как мы знаем, получают из нефти. Нефть состоит из различных соединений, основными из которых являются углеводороды (парафиновые, нафтеновые, ароматические) и в небольших количествах - сернистые, кислородные и азотные соединения. Нефть нагревают и методом «прямой» перегонки разделяют по температурам кипения на различные топлива: бензин, керосин, дизельное топливо, и в остатке - мазут. Топлива, полученные в результате перегонки нефти, становятся товарной продукцией только после удаления из них вредных соединений - коррозийных, смолистых и др. - методами очистки. Состав нефти, добытой из разных месторождений, различный, поэтому качество получаемых продуктов отличается и зависит от химического состава перерабатываемой нефти. В состав топлив в соответствии с их температурами кипения переходят практически все соединения, содержащиеся в нефти. Парафины, входящие в состав нефти, испаряясь попадают в дизельные топлива, а не вводятся специально, как ошибочно считают некоторые автолюбители. Содержание парафина в дизтопливе может быть различным и зависит от состава перерабатываемой нефти. Для получения зимних марок дизельных топлив, т. е. способных работать в холодное время года, парафиновые углеводороды (парафины) из дизтоплив удаляют. Такой процесс называется депарафинизацией. В противном случае, без удаления парафинов, дизельные топлива пригодны для применения только в теплый период времени, соответственно это летние марки. После прямой перегонки и очистки топлив в их состав добавляют соответствующие присадки, добавки, предусмотренные технологией, и получают товарные топлива. Метод получения дизельных топлив из нефти во всем мире одинаков, основное отличие состоит лишь в применяемых очистках и добавляемых присадках и добавках, что, естественно, оказывает влияние на цену топлива. в странах Европы дизельные топлива вырабатывают летние и зимние, в некоторых странах (например, в Скандинавских) - арктические, отличающиеся низкотемпературными свойствами: температурой начала кристаллизации парафина (температурой помутнения), температурой застывания, предельной температурой фильтрации, т. е. все сводится к содержанию парафина в топливе, возможности использования его в зависимости от сезонности. В марку дизельного топлива иногда вводят цифры, например, Z-20, Z-40 (Польша), NM-4, NM-22 (Чехия), обозначающие соответствующую температуру застывания: минус 20 0С, 40, 4, 22 0С. Теперь рассмотрим возможности использования «молочных сепараторов», о которых спрашивает автор письма. О влиянии парафина на работу двигателя знает каждый водитель: парафиновые кристаллы, откладываясь на фильтрах и образуя парафиновую пленку, не пропускают топливо. Поэтому парафин надо выделять из топлива или «измельчать» его. Чем ниже температура выделения парафина из топлива, тем ниже будет температура застывания топлива. Обычно сепараторы применяют для очистки дизельных топлив от механических примесей и воды. Очистку проводят при положительных температурах. Используя сепаратор, можно выделить из дизельного топлива часть парафина. Для этого надо разместить емкость с дизельным топливом на морозе, чтобы выделились кристаллы парафина, и затем охлажденное топливо пропустить через сепаратор, чтобы не расплавились кристаллы парафина. Производительность такого сепаратора невелика, но некоторое улучшение низкотемпературных свойств дизельного топлива все же удастся получить. Для улучшения низкотемпературных свойств дизтоплива некоторые водители используют другие «подручные» средства, например, ... старые стиральные машины, заменив в них все резиновые детали на пластмассовые или из бензостойкой резины. Выставив на мороз емкость с дизельным топливом и дождавшись образования кристаллов парафина (в зависимости от температуры воздуха на это потребуется порядка 5-10 часов), топливо прогоняют через стиральную машину. Парафин при этом под воздействием центробежных сил откладывается на стенках машины. После этого топливо сливают, а парафин очищают (соскребают) со стенок деревянными лопатками. Оба метода годятся к применению только индивидуальными владельцами автомобилей, так как производительность их мала, а эффективность невысокая. А поскольку основная марка дизельного топлива, применяемого в Украине, летняя, с приближением зимы водители начинают «химичить» кто как может, иногда веря не всегда правдивым способам. Поэтому дадим несколько практических советов. При морозах до минус 15 0С в топливо можно добавить до 10% авиационного керосина (марок 1-ТС, Т-1, но только не технического или осветительного, т. к. они имеют высокую температуру кристаллизации парафина); при морозах минус 18 0С и ниже - до 20%. Можно использовать специальные присадки для снижения температуры застывания дизельного топлива - депрессаторы. Эти присадки добавляют в топлива до начала кристаллизации парафина (можно в смесь дизельного топлива и керосина). Они измельчают размер кристаллов парафина и топливо проходит через фильтр. Покупать их следует в магазинах (а не на руках), а добавлять присадки к топливу - согласно рекомендациям фирмы-изготовителя. Эффективность воздействия различных депрессаторов на одно и то же топливо неодинакова, как и одного и того же депрессатора на различные топлива (т.е. с разным химическим составом). Депрессаторы имеют оптимальное количество эффективности, добавка большего их количества пользы не приносит, в то время как из-за немалой стоимости депрессаторов топливо дорожает. Стоит отметить также, что разбавлять дизтопливо или добавлять депрессаторы следует заблаговременно – перед наступлением морозов. Иначе добавки не «доберутся» до парафина, находящегося в топливопроводах и фильтрах и он кристаллизуется. Если же вы все-таки не успели вовремя перестроиться на холодное время года, расплавить парафин можно, поместив автомобиль в тепло. При температурах воздуха ниже минус 20 0С без дополнительных мер добиться легкого пуска двигателя практически невозможно. В этом процессе участвуют топливо, масло, охлаждающая жидкость, стартер, генератор, аккумулятор, влияет и техническое состояние двигателя. |
алекс 672 |
Дата 4.02.2015 - 15:45
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 971 Пользователь №: 15183 Регистрация: 15.02.2007 - 12:12 |
Какой блин парафин при 0С и подогреве в ТФ? |
||
Gesh@ |
Дата 4.02.2015 - 15:58
|
Мегавольт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4094 Пользователь №: 26617 Регистрация: 30.10.2007 - 10:39 |
алекс 672
у тебя насколько я помню тоже k9k832? У меня в рождественские морозы было тоже самое что у тебя на фото в трубках. Но когда потеплело, все прошло само. Даже замена фильтра не потребовалась. Фильтр типа оригинал. |
Темь)ч |
Дата 4.02.2015 - 16:57
|
Злой троль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 | |
Gesh@ |
Дата 4.02.2015 - 17:15
|
Мегавольт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4094 Пользователь №: 26617 Регистрация: 30.10.2007 - 10:39 |
Темь)ч
я уже перешел на Лукойл что на тутайке... там судя по сертификатам Нижегородская соляра. |
medorov |
Дата 4.02.2015 - 22:08
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
Темь)ч
А это ваши фото или откуда-то? В баклаше точно не дизель с яноса, а херь. |
mockut |
Дата 4.02.2015 - 22:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1751 Пользователь №: 28856 Регистрация: 8.02.2008 - 07:29 |
Абсолютно не жалко! Было бы... В общем, скакнул впереди паровоза. Так получилось, что ТФ остался у дилера ("Автомир"), где и производилась замена сего девайса. Кстати, недёшево получилось ни разу. Очень интересная беседа состоялась с местным менеджером. С его слов с начала текущего зимнего сезона я далеко не первый с таким диагнозом, а лечение у всех одно - замена. И, похоже, все клиенты ГПН и ТНК (ну я так понимаю в конце концов ЯНОСа). Так что абсолютно без ехидства у них в Автомире просто огромный экспериментальный материал, если не успели утилизовать. Последние 7 (семь!) заправок на одной АЗС ГПН (№21 в Пестово (пр-т Машиностроителей)). И, похоже, с 13 или 25 октября (по моим записям) мне уже заливали зимнее ДТ. Версия про глубину фильтрации вполне состоятельна, имхо. Для себя пока сделал следующие "открытия" АЗС с ДТ не от ЯНОСа: 1. Лукойл на Тутаевском ш., 120 (Нижний Новгород, крупнейший НПЗ концерна). 2. Вся сеть Татнефти в Ярославле (и пригороде) регулярно привозит ДТ с Московского НПЗ, кроме одной АЗС на подъезде к Ярославлю со стороны Москвы (напротив Карабихи). Там, похоже, самая хорошая (да и недорогая, кстати) соляра практически марки Евро 6 (ДТ Танеко) прямо из Татарстана. Иногда эту марку завозят на другие заправки Татнефти (насколько системно не представляю). Вот пока как-то так. Одно я для себя решил точно - больше рисковать не хочется! Это сообщение отредактировал mockut - 4.02.2015 - 22:42 |
||
shmel78 |
Дата 4.02.2015 - 22:55
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 97 Пользователь №: 96415 Регистрация: 6.02.2012 - 21:28 |
Раньше, года два назад, у Татнефти был договор с ГПН, здесь ГПН заправляет Татнефть, а в Татарстане наоборот. Сейчас возможно что то изменилось, а возможно нет.
|
mockut |
Дата 4.02.2015 - 23:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1751 Пользователь №: 28856 Регистрация: 8.02.2008 - 07:29 |
shmel78
По происхожению ДТ в сети заправок в Ярославле делал запрос с официального сайта Татнефти. И получил ответ тот, что указал выше. Ну пока нет причин им не верить. А по |
МНБ |
Дата 5.02.2015 - 00:24
|
||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Да какое там, надергал с просторов интернета. Чтобы удостовериться, достаточно посмотреть ссылки от этих фото. Вторая вообще с украинского форд-клуба, размещена в марте 2014 года. Это сообщение отредактировал MNB - 5.02.2015 - 00:26 |
||
medorov |
Дата 5.02.2015 - 01:57
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
mockut
Вруть они. Все с ЯНОСа. А уж про Евро-6 это супер. Учитывая, что какие именно будут требования именно к топливу еще непонятно, и вероятно что требования будут лишь к ДВС. Можно сказать что любой Евро-5 почти Евро-6 Но надо отдать должное, нижнекамский дизель действительно хорош. Главное чтобы он там был ГПН как раз не показатель качества ДТ с ЯНОСа. Причины были в теме ранее. MNB А ужастики то, ужастики... "Точно такой же, только поменьше, но другой" (с) День выборов |
mockut |
Дата 5.02.2015 - 09:44
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1751 Пользователь №: 28856 Регистрация: 8.02.2008 - 07:29 |
medorov
Я не буду спорить. Но у меня пока нет оснований не верить. Вот будут очередные поломки из-за топлива, возобновим дискуссию.
Надеюсь, пассаж не в мою сторону. Конечно, момент рекламы присутствует, но зачем спорить о "возможностях" и "вероятностях" экологических норм. Производитель заявляет об очень высоком качестве продукта в российских реалиях, и это главное. Согласны, что соляра у них хорошая? Ок, а если везут к нам с ЯНОСа, утверждая, что - из Татарии, это уже в общем-то наказуемо. И если можете подтвердить факт преднамеренного введения в заблуждение потребителя, почему не "поставите на место" конкурента? Или не можете подтвердить? А "вруть", простите, как-то и в чём-то в любом магазине. Значит, надо наказать, не так ли?
Для меня лично - показатель. Я заправлялся практически на 100% только у них, а последние полгода вообще с одной заправки. Поэтому плох ли дизель с ЯНОСа или не может обеспечить качество ГПН, для меня не важно. Я просто тихо-мирно меняю заправку и всё. А о причинах разбираться вам - профессионалам колонок. Кстати, об АЗС Татнефти у Карабихи тоже думаете - не татарский привоз? Просто это уже было бы ваще беспредельно, ведь это своя марка. И дороже она. PS: с удовольствием заправлялся бы на Лукойле на Тутайке, если б было по пути... |
||||||
Темь)ч |
Дата 5.02.2015 - 10:12
|
Злой троль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 |
medorov
Ужастики куястики, хер с ним с топливным фильтром за 2000. Сия херня на наших K9K может запросто положить ТНВД за 35000, 4 форсы по 18000 каждая и еще кучу всего. |
medorov |
Дата 5.02.2015 - 12:26
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
Темь)ч
Просто это не дизель. За такое надо бить. Такое может убить все. Но это нельзя называть топливом. Проблема дизеля с ЯНОСа это совсем иная песня. Это хороший дизель, абсолютно прозрачный даже после заявленной температуры помутнения. И проблемы возникают у небольшого процента людей и хз почему. Мне даже с мертвого остатка не удалось выловить следов расслоения или скажем сгустков. mockut Приношу извинения за дезинформацию. Оба источника подтвердили, действительно, Татнефть завозит дизельку из Москвы, и только бензины с ЯНОСа. На АЗС у Карабихи надо смотреть. Если действительно с Танеко, тут как не крути это очень хороший дизель. |
Страницы: (69) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)