Ярославль


Страницы: (69) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

правда о Газпромнефти в вопросах и ответах, АЗС Газпромнефть.новости. перспективы

medorov
Дата 12.01.2015 - 15:48
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





PM
Top
алекс 672
Дата 12.01.2015 - 15:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Пользователь №: 15183
Регистрация: 15.02.2007 - 12:12





Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:
•Сорт А (+5 °С)
•Сорт B (0 °С)
•Сорт C (-5 °С)
•Сорт D (-10 °С)
•Сорт E (-15 °С)
•Сорт F (-20 °С)


А для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости:
•Класс 0 (-20 °С)
•Класс 1 (-26 °С)
•Класс 2 (-32 °С)
•Класс 3 (-28 °С)
•Класс 4 (-44 °С)


В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы
•ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.


Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения
•Л - летнее (температура фильтруемости не определяется);
•Е - межсезонное (-15 °С);
•З - зимнее (-20°С);
•А - арктическое (-38°С).


Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива
•К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
•К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
•К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
•К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).


Таким образом, группа символов ДТ-З-К5 согласно ТР ТС 013/2011 обозначает дизельное топливо автомобильное зимнее экологического класса 5 (соответствует Евро-5).

В результате одновременного использования производителями и потребителями двух стандартов: ГОСТ Р 52368-2005 и ТР ТС 013/2011, - на рынке дизельного топлива РФ произошло смешение понятий и обозначений. Поэтому одно и то же топливо можно найти под обозначением как Сорт F вид III (Евро-5), так и ДТ-З-К5. Многие российские производители указывают обе маркировки в паспортах качества.

Необходимо отметить, что в настоящее время (2014 г.) в России запрещено использование дизельного топлива экологического класса К2, с 01 января 2015 г. выводится из обращения топливо класса К3, а с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5.

С 1 июля 2014 года в России будет введен в действие ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное». Это топливо производится с применением современного метода каталитической депарафинизации. В соответствии с ГОСТом, дизельное топливо для районов с холодным климатом обозначается следующим образом:
•ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 32;
•ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 38;
•ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 44;
•ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 48;
•ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 52.


При этом выпуск и использование дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005 не ограничивается.

Как видно, при классификации дизтоплива используются 2 основных параметра солярки: содержание серы и температура помутнения. Между тем, дизельное топливо характеризуется большим количеством показателей, часть из которых приводится в паспортах качества на выпущенную партию топлива.

взято с http://мосдизель.рф/dizelnoe_toplivo/klassifikaciya_diztopliva_solyarki.php
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
medorov
Дата 12.01.2015 - 15:54
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





алекс 672
Местами чушь. Ребята не читают ГОСТ.
PM
Top
алекс 672
Дата 12.01.2015 - 15:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Пользователь №: 15183
Регистрация: 15.02.2007 - 12:12





Все может быть, Вам видней. Может поправите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
medorov
Дата 12.01.2015 - 15:57
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





алекс 672
Я целый пост накатал, чтобы десять раз не писать по одному месту:-))

Это сообщение отредактировал medorov - 12.01.2015 - 15:57
PM
Top
Бум
Дата 12.01.2015 - 17:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 25585
Регистрация: 13.10.2007 - 08:42





Цитата (medorov @ 12.01.2015 - 15:47)
1. Данная проблема связана не только с качеством топлива что хранится ГПН на АЗС на Ярославской нефтебазе. Боюсь проблема распространяется на весь зимний дизель с ЯНОСа.
Похоже новый техпроцесс до конца не отлажен.

Почему же не отлажен. Депарафинизация на ЛЧ-24/7 работает устойчиво. Для ДТ-З-К5 по данным системы контроля качества ЯНОС за послендние 3 дня ПТФ в среднем -34, помутнение в среднем -25. Транснефть на своей базе, которая за Лучом, ЯНОСовским дизелем только и правит некачественное ДТ, идущее со Второво. Не там ищем беду.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
medorov
Дата 12.01.2015 - 17:46
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





Бум
Вы хотите сказать что на площадку автоналива дизель идет из магистральной трубы? Да судя по паспорту и продукту выпуск ровный. Значительных коллеб@ний в плотности и показателях нет.
Ситуация в том, что я не оспариваю температуру помутнения. Вопрос в выпадании парафинов в фильтре даже до температуры помутнения.
Я не рассматриваю обьемы со Спецторга. Главное есть проблемы и с тем что идет напрямую с Яноса.
И количество жалоб явно превышает статистическую погрешность.

Это сообщение отредактировал medorov - 12.01.2015 - 18:27
PM
Top
Ангел во плоти
Дата 12.01.2015 - 20:29
Цитировать сообщение




всезнающемогущий
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10594
Пользователь №: 5351
Регистрация: 16.11.2005 - 15:59





medorov
хм... при это форд транзит рабочий (заправляем на ТНК) прекрасно пашет хотя фильтр не меняли ибо ТО 20 000 через 500 км, что у дивительно и прадик на ТНКовском не капризничал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
medorov
Дата 12.01.2015 - 21:12
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





Ангел во плоти
Разумеется проблема не носит 100% характер. У нас своя техника не имеет проблем как многих многих других. Но у меня есть два подтвержденных случая где я точно знаю происхождение топлива, как и историю заправок. Добавим форум. Такого не было никогда. И я считаю это выше уровня случайности. Это разумеется не значит что надо предоваться панике:-)

Это сообщение отредактировал medorov - 12.01.2015 - 21:13
PM
Top
алекс 672
Дата 12.01.2015 - 23:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Пользователь №: 15183
Регистрация: 15.02.2007 - 12:12





Так всетаки в чем проблема с топливом на ГПН? С нпз вышла партия некачественного топлива или не с нпз? Тогда почему на ТНК проблем с топливом не замечено если оно разливается из одной трубы? Или на ГПН привезли какую-то "печнуху"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rene0305
Дата 12.01.2015 - 23:22
Цитировать сообщение




Хакуна-Матата
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8982
Пользователь №: 75298
Регистрация: 27.05.2011 - 09:36





Цитата (алекс 672 @ 12.01.2015 - 23:11)
Так всетаки в чем проблема с топливом на ГПН? С нпз вышла партия некачественного топлива или не с нпз? Тогда почему на ТНК проблем с топливом не замечено если оно разливается из одной трубы? Или на ГПН привезли какую-то "печнуху"?

Керхер знает ©, всегда на ГПН заправляюсь проблем не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БФГ
Дата 13.01.2015 - 08:16
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8933
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





ohmy.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 13.01.2015 - 11:21
PM
Top
MR05
Дата 13.01.2015 - 09:28
Цитировать сообщение




111
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 757
Пользователь №: 33468
Регистрация: 15.10.2008 - 19:14





Я так понимаю, что на ГПН и ТНК бензин идет с одного завода - с ЯНОС? Я всегда заправлял авто на ГПН 95-м G-drive. Последние 3 заправки сделал на ТНК 95-м Pulsar просто из любопытства (если честно к ТНК было плохое отношение, испорченное на АЗС одного из Поволжских регионов) - со 100% уверенностью скажу, что авто стал ощутимо веселее на разгон. В чем дело понять не могу. Никаких ТО с автомобилем не проводил.... Мистика... huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gesh@
Дата 13.01.2015 - 09:34
Цитировать сообщение




Мегавольт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4094
Пользователь №: 26617
Регистрация: 30.10.2007 - 10:39





Цитата (OldDevil @ 12.01.2015 - 13:25)
Цитата (Gesh@ @ 8.01.2015 - 21:19)
У кого нибудь были нарекания к газпромовской соляре, в прошедшие морозы с 5 по 7 января?

У вас только сейчас жахнуло? У нас весь парк корпоративный пострадал ещё в прошлом году. Хорошо хоть карты топливные универсальные, но вот если например в Рыбинске надо залиться sad.gif

Я 4 января уехал в Вологду, заправился "до полного" на 84 заправке ГПН. 5-го января похолодало до -26, но машина заводилась и ездила по городу без проблем. А вот 6-го по пути домой, при обгоне она вдруг упала в аварийный режим... с трудом увернулся от встречки... По приезду в Ярославль купил антигель и дозаправился все на той же 84 заправке... Но не помогло... Нормально машина поехала только когда потеплело, 9-го января... По топливным трубкам, они у меня прозрачные, видно что до фильтра соляра идет прозрачная, а вот из фильтра выходит уже муть белесая... Один мой знакомый, некогда работавший метрологом в сети ГПН, сказал что до морозов завозили межсезонку на заправки, и похоже просто не успели заместить зимней...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 13.01.2015 - 10:26
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
авто стал ощутимо веселее на разгон. В чем дело понять не могу.

У меня такая же мистика происходит от обычной комплексной мойки - и подвеска становится как новая и мотор валит не все деньги! biggrin.gif Сдается мне, эффект тот же
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (69) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0148 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru