Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (69) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
medorov |
Дата 12.01.2015 - 15:48
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 | |
алекс 672 |
Дата 12.01.2015 - 15:50
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 971 Пользователь №: 15183 Регистрация: 15.02.2007 - 12:12 |
Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:
•Сорт А (+5 °С) •Сорт B (0 °С) •Сорт C (-5 °С) •Сорт D (-10 °С) •Сорт E (-15 °С) •Сорт F (-20 °С) А для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости: •Класс 0 (-20 °С) •Класс 1 (-26 °С) •Класс 2 (-32 °С) •Класс 3 (-28 °С) •Класс 4 (-44 °С) В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис: Первая группа: буквы •ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей. Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения •Л - летнее (температура фильтруемости не определяется); •Е - межсезонное (-15 °С); •З - зимнее (-20°С); •А - арктическое (-38°С). Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива •К2 - содержание серы не более 500 мг/кг; •К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I); •К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II); •К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III). Таким образом, группа символов ДТ-З-К5 согласно ТР ТС 013/2011 обозначает дизельное топливо автомобильное зимнее экологического класса 5 (соответствует Евро-5). В результате одновременного использования производителями и потребителями двух стандартов: ГОСТ Р 52368-2005 и ТР ТС 013/2011, - на рынке дизельного топлива РФ произошло смешение понятий и обозначений. Поэтому одно и то же топливо можно найти под обозначением как Сорт F вид III (Евро-5), так и ДТ-З-К5. Многие российские производители указывают обе маркировки в паспортах качества. Необходимо отметить, что в настоящее время (2014 г.) в России запрещено использование дизельного топлива экологического класса К2, с 01 января 2015 г. выводится из обращения топливо класса К3, а с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5. С 1 июля 2014 года в России будет введен в действие ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное». Это топливо производится с применением современного метода каталитической депарафинизации. В соответствии с ГОСТом, дизельное топливо для районов с холодным климатом обозначается следующим образом: •ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 32; •ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 38; •ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 44; •ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 48; •ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 52. При этом выпуск и использование дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005 не ограничивается. Как видно, при классификации дизтоплива используются 2 основных параметра солярки: содержание серы и температура помутнения. Между тем, дизельное топливо характеризуется большим количеством показателей, часть из которых приводится в паспортах качества на выпущенную партию топлива. взято с http://мосдизель.рф/dizelnoe_toplivo/klassifikaciya_diztopliva_solyarki.php |
medorov |
Дата 12.01.2015 - 15:54
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
алекс 672
Местами чушь. Ребята не читают ГОСТ. |
алекс 672 |
Дата 12.01.2015 - 15:55
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 971 Пользователь №: 15183 Регистрация: 15.02.2007 - 12:12 |
Все может быть, Вам видней. Может поправите.
|
medorov |
Дата 12.01.2015 - 15:57
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
алекс 672
Я целый пост накатал, чтобы десять раз не писать по одному месту:-)) Это сообщение отредактировал medorov - 12.01.2015 - 15:57 |
Бум |
Дата 12.01.2015 - 17:23
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 401 Пользователь №: 25585 Регистрация: 13.10.2007 - 08:42 |
Почему же не отлажен. Депарафинизация на ЛЧ-24/7 работает устойчиво. Для ДТ-З-К5 по данным системы контроля качества ЯНОС за послендние 3 дня ПТФ в среднем -34, помутнение в среднем -25. Транснефть на своей базе, которая за Лучом, ЯНОСовским дизелем только и правит некачественное ДТ, идущее со Второво. Не там ищем беду. |
||
medorov |
Дата 12.01.2015 - 17:46
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
Бум
Вы хотите сказать что на площадку автоналива дизель идет из магистральной трубы? Да судя по паспорту и продукту выпуск ровный. Значительных коллеб@ний в плотности и показателях нет. Ситуация в том, что я не оспариваю температуру помутнения. Вопрос в выпадании парафинов в фильтре даже до температуры помутнения. Я не рассматриваю обьемы со Спецторга. Главное есть проблемы и с тем что идет напрямую с Яноса. И количество жалоб явно превышает статистическую погрешность. Это сообщение отредактировал medorov - 12.01.2015 - 18:27 |
Ангел во плоти |
Дата 12.01.2015 - 20:29
|
всезнающемогущий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10594 Пользователь №: 5351 Регистрация: 16.11.2005 - 15:59 |
medorov
хм... при это форд транзит рабочий (заправляем на ТНК) прекрасно пашет хотя фильтр не меняли ибо ТО 20 000 через 500 км, что у дивительно и прадик на ТНКовском не капризничал |
medorov |
Дата 12.01.2015 - 21:12
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
Ангел во плоти
Разумеется проблема не носит 100% характер. У нас своя техника не имеет проблем как многих многих других. Но у меня есть два подтвержденных случая где я точно знаю происхождение топлива, как и историю заправок. Добавим форум. Такого не было никогда. И я считаю это выше уровня случайности. Это разумеется не значит что надо предоваться панике:-) Это сообщение отредактировал medorov - 12.01.2015 - 21:13 |
алекс 672 |
Дата 12.01.2015 - 23:11
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 971 Пользователь №: 15183 Регистрация: 15.02.2007 - 12:12 |
Так всетаки в чем проблема с топливом на ГПН? С нпз вышла партия некачественного топлива или не с нпз? Тогда почему на ТНК проблем с топливом не замечено если оно разливается из одной трубы? Или на ГПН привезли какую-то "печнуху"?
|
Rene0305 |
Дата 12.01.2015 - 23:22
|
||
Хакуна-Матата Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8982 Пользователь №: 75298 Регистрация: 27.05.2011 - 09:36 |
Керхер знает ©, всегда на ГПН заправляюсь проблем не было. |
||
БФГ |
Дата 13.01.2015 - 08:16
|
Гуру Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8933 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 |
Это сообщение отредактировал БФГ - 13.01.2015 - 11:21 |
MR05 |
Дата 13.01.2015 - 09:28
|
111 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 757 Пользователь №: 33468 Регистрация: 15.10.2008 - 19:14 |
Я так понимаю, что на ГПН и ТНК бензин идет с одного завода - с ЯНОС? Я всегда заправлял авто на ГПН 95-м G-drive. Последние 3 заправки сделал на ТНК 95-м Pulsar просто из любопытства (если честно к ТНК было плохое отношение, испорченное на АЗС одного из Поволжских регионов) - со 100% уверенностью скажу, что авто стал ощутимо веселее на разгон. В чем дело понять не могу. Никаких ТО с автомобилем не проводил.... Мистика...
|
Gesh@ |
Дата 13.01.2015 - 09:34
|
||||
Мегавольт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4094 Пользователь №: 26617 Регистрация: 30.10.2007 - 10:39 |
Я 4 января уехал в Вологду, заправился "до полного" на 84 заправке ГПН. 5-го января похолодало до -26, но машина заводилась и ездила по городу без проблем. А вот 6-го по пути домой, при обгоне она вдруг упала в аварийный режим... с трудом увернулся от встречки... По приезду в Ярославль купил антигель и дозаправился все на той же 84 заправке... Но не помогло... Нормально машина поехала только когда потеплело, 9-го января... По топливным трубкам, они у меня прозрачные, видно что до фильтра соляра идет прозрачная, а вот из фильтра выходит уже муть белесая... Один мой знакомый, некогда работавший метрологом в сети ГПН, сказал что до морозов завозили межсезонку на заправки, и похоже просто не успели заместить зимней... |
||||
Boomer |
Дата 13.01.2015 - 10:26
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
У меня такая же мистика происходит от обычной комплексной мойки - и подвеска становится как новая и мотор валит не все деньги! Сдается мне, эффект тот же |
||
Страницы: (69) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)