![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Djo |
Дата 31.12.2010 - 20:55
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 ![]() |
минус в обслуживании диллерском тока один...ценники конские ..особенно у тойоты |
||
Doodikoff |
Дата 1.01.2011 - 04:07
|
||
Unregistered ![]() |
Очень спорное заявление, попахивает субъективными фобиями ![]() По мне так таёта по дизайну унылое говно, а мурано шибко на любителя. Не совсем понимаю почему ТС выбрал именно эти модели. |
||
|
Djo |
Дата 1.01.2011 - 11:37
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 ![]() |
вообще то это факт ![]() ![]() |
||||
Doodikoff |
Дата 1.01.2011 - 13:34
|
Unregistered ![]() |
Пробуксовка вредна в принципе для всех автоматов и вариаторов в том числе.
Но пробуксовка именно на асфальте, то есть с буксами рвать действительно не стоит. Но на вариаторе это и не возможно. По льду и снежной каше можно шлифовать хоть до посинения, ничего страшного не произойдет. Вредны даже не пробуксовки, а резкие рывки при которых можно порвать приводной ремень. Зимой это возможно только в одном случае, если сильно раскрутить колеса на льду а потом резко выехать на чистый асфальт. У меня тоже вариатор, как раз с режимом пониженных передач. Реальное преимущество при езде по нашему заваленному снегом городу. Вариатору пять лет, на последней диагностике у официалов когда жидкость менял получил заключение: Трансмиссия в идеальном состоянии. Без ума можно и йух сломать. Приятель грохнул хваленую коробку на камри разогнавшись задним ходом до 50-60 км\ч ![]() |
|
Djo |
Дата 1.01.2011 - 21:11
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 ![]() |
на снегоходе ремень вариатора нулевый в сугробе можно убить за 5 минут легко....в автомобиле он конечно совсем из других материалов и загробить сложнее но если загробишь и ремонт будет огого...в условиях последней недели зимы вариатор что с пониженной что без пустая трата денег ![]() |
||
Doodikoff |
Дата 2.01.2011 - 00:23
|
||
Unregistered ![]() |
Так может вам в другой тематический форум написать? Инженерам, которые по недоразумению вариаторы в снегоходы бураны и прочие зимние внедорожники пихают? Вариаторы достаточно своеобразный тип автоматических коробок. Но это не делает их хуже, хотя они и требуют привычки... |
||
|
Djo |
Дата 4.01.2011 - 10:52
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 ![]() |
с чего бы в другой? я пользуюсь и тем и тем...принцип работы все равно один и что бы Вы не говорили по надежности среднестатистический вариатор живет намного меньше чем среднестатистический автомат.... П.С. холивар устраивать желания нет так что надеюсь ТС понял что я бы не советовал ему джип с ВАРИАТОРОМ НИКОГДА ВООБЩЕ НЕ ПОКУПАТЬ ![]() П.С. Ценник у обоих конский ..нафиг они за такие деньги нужны |
||||
Doodikoff |
Дата 4.01.2011 - 14:31
|
||
Unregistered ![]() |
Никогда не говори никогда. Я надеюсь ты не забудешь свой совет годиков так через пять =) Когда вариаторы сменят автоматы окончательно. Технологии на месте не стоят и вариатор 10 лет назад совсем не тот, что пять лет назад, и тем более современный, а фобии у людей, как я вижу, поколениями живут =) А про среднестатестический автомат вообще убили. И где же они стоят такие среднестатистические? На среднестатистическом авто? ![]() Давай уж сразу МКПП советуй, чего уж там, они УХ! какие надежные, особенно среднестатистические ![]() Это сообщение отредактировал Doodikoff - 4.01.2011 - 14:37 |
||
|
Djo |
Дата 7.01.2011 - 00:42
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 ![]() |
через пять лет вариаторов везде не будет плюбому...не видел ниодной машины нормально с приличным моментом на который бы стоял вариатор..на всем топе стоят автоматы ...вариатор сейчас ставят на среднемощненькие машины тупо для экономии денег и красивых цифр в паспорте по разгону так как варик в динамике до ста быстрее большинства средненьких бюджетных автоматов..... по поводу ближайшего будущего скорее поверю что будут сплошь двухсцепные коробки ....они хоть нормальный момент могут выдержать в отличии от варика и очень быстро переключают П.С. если не изменяет память то ниодного вариатора способного переварить больше 300Н момента не существует и именно из-за особенностей его рабботы |
||||
Doodikoff |
Дата 7.01.2011 - 03:49
|
||
Unregistered ![]() |
Увожаемый Djo, мне почему-то кажется что вы совсем "не в теме" по данному вопросу. Не поленитесь и наберите например в яндексе "вариатор или автомат" и почитайте ссылки (механику упустим). У вариаторов пока одна проблема - дорого. Дорого изготовить и соответственно дорого обслуживать. И это на сегодняшний день фактически единственный недостаток данного вида трансмиссии. Все остальные технические проблемы уже решены. Проще говоря если деньги позволяют можно брать вариатор (если нравится) и не боятся мифических страшилок ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)