Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Тойота Хайландер 2010г. или Ниссан Мурано 2010г., Что выбрать?

locus
Дата 8.12.2010 - 08:36
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39615
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





тест-драйв решает
PM
Top
autoexpress
Дата 9.12.2010 - 23:05
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Добрый день,напишу с высоты нашей колокольни: все новые европейцы неудобны в обслуживании по нескольким причинам:
- зачастую при замене жидкостей используются спецпродукты- соотв. стоимость
- нет щупов,соответственно усложняется обслуживание и требуется высокая квалификация специалистов
- сами расходники стоят намного дороже японских,т.к. авто новое,то иногда аналогов просто нет.
- используются облегченные элементы подвески-отсюда цена
Плюсы:более престижные,более твердое лакокрасочное покрытие,более качественные материалы отделки(хотя уже спорно в таком сегменте)
Если выбирать между ниссаном и тойотой,то я бы предпочел тойоту,но не хайлендер,а прадо или 200.Чем лучше тойота?:
-более востребована на вторичном рынке и незначительно падает в цене
-кромки арок обработаны герметиком,за счет чего краска держится намного дольше
-более престижный бренд
-более классический стиль,поэтому и менее устаревает со временем
Болезнь всех Ниссанов-постоянно утекающее в никуда масло после пробега в 100 тыс.км.Как правило из-за маслосьемников
По-крайней мере,предидущий мурано продается на вторичке очень плохо из-за спорной внешности, тесного салона и дешевой внутренней отделки.
Единственный плюс новых ниссанов-это 15 000 межсервисный пробег,в отличие от тойоты,где он 10 000 или 5000(дизель)
Почему бы не взял хайлендера:
-продажи у официалов только начались,машин таких пока мало и толком еще никто не умеет их обслуживать,кроме замены расходников.
-непонятен последующий спрос на вторичке при продаже
-автомобиль изначально проектировался для рынка сша,поэтому неизвестно,насколько адаптирован
Сразу скажу,что -это мое личное мнение,информация дана по маркам в целом и в зависимости от модели может меняться
А дальше выбор за Вами

Это сообщение отредактировал autoexpress - 9.12.2010 - 23:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoGlAsIe
Дата 9.12.2010 - 23:38
Цитировать сообщение




Unregistered












autoexpress
Огромное Вам СПАСИБО! Очень понятно и доступно! Побольше бы таких ответов, а не всякой лажи! Еще раз большое спасибо!!!!
Top
one_day
Дата 10.12.2010 - 02:23
Цитировать сообщение




Unregistered












прадо )))
Top
SoGlAsIe
Дата 10.12.2010 - 21:38
Цитировать сообщение




Unregistered












one_day
А вы знаете сколько прадо стоит?
Top
automax1
Дата 11.12.2010 - 11:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
SmirnovaM
Дата 11.12.2010 - 21:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Мда

Это сообщение отредактировал SmirnovaM - 6.02.2015 - 12:29
Top
Bondi
Дата 12.12.2010 - 23:31
Цитировать сообщение




Unregistered












automax1
user posted image
ой, а мне вот ваша нравится....а где про нее тема? rolleyes.gif
Top
one_day
Дата 13.12.2010 - 14:58
Цитировать сообщение




Unregistered












SoGlAsIe
вот уж не думал, что для Вас есть разница в цене )))
Top
DArkZ
Дата 15.12.2010 - 18:01
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (SoGlAsIe @ 10.12.2010 - 21:38)
one_day
А вы знаете сколько прадо стоит?

берите LC Prado дизель комфорт ))
PM
Top
SoGlAsIe
Дата 15.12.2010 - 20:09
Цитировать сообщение




Unregistered












DArkZ
Да , но Прадо в минималке. А Хай за те же деньги полностью напичкан!
Top
DArkZ
Дата 15.12.2010 - 20:56
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (SoGlAsIe @ 15.12.2010 - 20:09)
DArkZ
Да , но Прадо в минималке. А Хай за те же деньги полностью напичкан!

а я не спорю ) но LCP это LCP, а High у нас тока серые были.. cool.gif
PM
Top
serj1k
Дата 24.12.2010 - 01:18
Цитировать сообщение




Unregistered












берите ниву в максималке=D


Top
Doodikoff
Дата 31.12.2010 - 20:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SoGlAsIe @ 8.12.2010 - 01:23)
Да и еще в мурано есть один минус на мой взгляд немало важный . Навигация не видит ничего кроме Москвы и Питера!!!

Придираетесь? biggrin.gif У меня тот же косяк, навигация есть, но её нет. Считаю это фигней, так как лечится покупкой любого понравившегося навигатора. "Телевизор" и без навигатора найдется чем занять cool.gif

Следущее что куплю - мурано. Очень нравится.
Top
Djo
Дата 31.12.2010 - 20:50
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





по мне так оба на любителя....почему именно они и собственно какие условия эксплуатации?собственно для чего берется машина?почему именно паркетник?оба имхо высокие хетчбеки мутанты а не паркетнкики...на мурано дак вообще если мне память не изменяет вариатор...остой редкостный и в надежности и в езде по любому покрытию кроме асфальта

пс....насчет навигатора в мурано если он такой же как в FXе..а он там такой же то там какой то левый диск не только москва-питер кто то делал ...в интернете поищите

Это сообщение отредактировал Djo - 31.12.2010 - 20:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru