Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Тойота Хайландер 2010г. или Ниссан Мурано 2010г., Что выбрать?

Djo
Дата 31.12.2010 - 20:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (SoGlAsIe @ 7.12.2010 - 23:49)
JBИздеваетесь? Просто хочется, что бы машина нравилась долго!!! У какой какие минусы, да обслуживание тоже не мало важно!!!

минус в обслуживании диллерском тока один...ценники конские ..особенно у тойоты
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Doodikoff
Дата 1.01.2011 - 04:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Djo @ 31.12.2010 - 21:50)
вариатор...остой редкостный и в надежности и в езде по любому покрытию кроме асфальта

Очень спорное заявление, попахивает субъективными фобиями wink.gif

По мне так таёта по дизайну унылое говно, а мурано шибко на любителя.
Не совсем понимаю почему ТС выбрал именно эти модели.
Top
Djo
Дата 1.01.2011 - 11:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (Doodikoff @ 1.01.2011 - 04:07)
Цитата (Djo @ 31.12.2010 - 21:50)
вариатор...остой редкостный и в надежности и в езде по любому покрытию кроме асфальта

Очень спорное заявление, попахивает субъективными фобиями wink.gif

По мне так таёта по дизайну унылое говно, а мурано шибко на любителя.
Не совсем понимаю почему ТС выбрал именно эти модели.

вообще то это фактsmile.gif вариатор что на авто что на снегоходе что на любой другой технике пробуксовку не переваривает вообще что даже приходится бедным на некоторые машины легковые с вариком типа понижающей делатьsmile.gif...фобии тут не причем(если че на одной машине у меня вариатор)так что к фобам и фанатам чего-либо не отношусь..но реально оцениваю ситуацию и условия в которых варик хорош а в каких плох.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Doodikoff
Дата 1.01.2011 - 13:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Пробуксовка вредна в принципе для всех автоматов и вариаторов в том числе.
Но пробуксовка именно на асфальте, то есть с буксами рвать действительно не стоит. Но на вариаторе это и не возможно.
По льду и снежной каше можно шлифовать хоть до посинения, ничего страшного не произойдет. Вредны даже не пробуксовки, а резкие рывки при которых можно порвать приводной ремень. Зимой это возможно только в одном случае, если сильно раскрутить колеса на льду а потом резко выехать на чистый асфальт.

У меня тоже вариатор, как раз с режимом пониженных передач. Реальное преимущество при езде по нашему заваленному снегом городу. Вариатору пять лет, на последней диагностике у официалов когда жидкость менял получил заключение: Трансмиссия в идеальном состоянии.

Без ума можно и йух сломать. Приятель грохнул хваленую коробку на камри разогнавшись задним ходом до 50-60 км\ч biggrin.gif
Top
Djo
Дата 1.01.2011 - 21:11
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (Doodikoff @ 1.01.2011 - 13:34)
Пробуксовка вредна в принципе для всех автоматов и вариаторов в том числе.
Но пробуксовка именно на асфальте, то есть с буксами рвать действительно не стоит. Но на вариаторе это и не возможно.
По льду и снежной каше можно шлифовать хоть до посинения, ничего страшного не произойдет. Вредны даже не пробуксовки, а резкие рывки при которых можно порвать приводной ремень. Зимой это возможно только в одном случае, если сильно раскрутить колеса на льду а потом резко выехать на чистый асфальт.

У меня тоже вариатор, как раз с режимом пониженных передач. Реальное преимущество при езде по нашему заваленному снегом городу. Вариатору пять лет, на последней диагностике у официалов когда жидкость менял получил заключение: Трансмиссия в идеальном состоянии.

Без ума можно и йух сломать. Приятель грохнул хваленую коробку на камри разогнавшись задним ходом до 50-60 км\ч biggrin.gif

на снегоходе ремень вариатора нулевый в сугробе можно убить за 5 минут легко....в автомобиле он конечно совсем из других материалов и загробить сложнее но если загробишь и ремонт будет огого...в условиях последней недели зимы вариатор что с пониженной что без пустая трата денег smile.gifстоит в сугробе...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Doodikoff
Дата 2.01.2011 - 00:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Djo @ 1.01.2011 - 22:11)
на снегоходе ремень вариатора нулевый в сугробе можно убить за 5 минут легко....в автомобиле он конечно совсем из других материалов и загробить сложнее но если загробишь и ремонт будет огого...в условиях последней недели зимы вариатор что с пониженной что без пустая трата денег smile.gifстоит в сугробе...

Так может вам в другой тематический форум написать? Инженерам, которые по недоразумению вариаторы в снегоходы бураны и прочие зимние внедорожники пихают?

Вариаторы достаточно своеобразный тип автоматических коробок. Но это не делает их хуже, хотя они и требуют привычки...


Top
Djo
Дата 4.01.2011 - 10:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (Doodikoff @ 2.01.2011 - 00:23)
Цитата (Djo @ 1.01.2011 - 22:11)
на снегоходе ремень вариатора нулевый в сугробе можно убить за 5 минут легко....в автомобиле он конечно совсем из других материалов и загробить сложнее но если загробишь и ремонт будет огого...в условиях последней недели зимы вариатор что с пониженной что без пустая трата денег smile.gifстоит в сугробе...

Так может вам в другой тематический форум написать? Инженерам, которые по недоразумению вариаторы в снегоходы бураны и прочие зимние внедорожники пихают?

Вариаторы достаточно своеобразный тип автоматических коробок. Но это не делает их хуже, хотя они и требуют привычки...

с чего бы в другой? я пользуюсь и тем и тем...принцип работы все равно один и что бы Вы не говорили по надежности среднестатистический вариатор живет намного меньше чем среднестатистический автомат....
П.С. холивар устраивать желания нет так что надеюсь ТС понял что я бы не советовал ему джип с ВАРИАТОРОМ НИКОГДА ВООБЩЕ НЕ ПОКУПАТЬ smile.gif
П.С. Ценник у обоих конский ..нафиг они за такие деньги нужны
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Doodikoff
Дата 4.01.2011 - 14:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Djo @ 4.01.2011 - 11:52)
ТС понял что я бы не советовал ему джип с ВАРИАТОРОМ НИКОГДА ВООБЩЕ НЕ ПОКУПАТЬ smile.gif

Никогда не говори никогда. Я надеюсь ты не забудешь свой совет годиков так через пять =) Когда вариаторы сменят автоматы окончательно.

Технологии на месте не стоят и вариатор 10 лет назад совсем не тот, что пять лет назад, и тем более современный, а фобии у людей, как я вижу, поколениями живут =)

А про среднестатестический автомат вообще убили. И где же они стоят такие среднестатистические? На среднестатистическом авто? biggrin.gif
Давай уж сразу МКПП советуй, чего уж там, они УХ! какие надежные, особенно среднестатистические smile.gif

Это сообщение отредактировал Doodikoff - 4.01.2011 - 14:37
Top
Djo
Дата 7.01.2011 - 00:42
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (Doodikoff @ 4.01.2011 - 14:31)
Цитата (Djo @ 4.01.2011 - 11:52)
ТС понял что я бы не советовал ему джип с ВАРИАТОРОМ НИКОГДА ВООБЩЕ НЕ ПОКУПАТЬ smile.gif

Никогда не говори никогда. Я надеюсь ты не забудешь свой совет годиков так через пять =) Когда вариаторы сменят автоматы окончательно.

Технологии на месте не стоят и вариатор 10 лет назад совсем не тот, что пять лет назад, и тем более современный, а фобии у людей, как я вижу, поколениями живут =)

А про среднестатестический автомат вообще убили. И где же они стоят такие среднестатистические? На среднестатистическом авто? biggrin.gif
Давай уж сразу МКПП советуй, чего уж там, они УХ! какие надежные, особенно среднестатистические smile.gif

через пять лет вариаторов везде не будет плюбому...не видел ниодной машины нормально с приличным моментом на который бы стоял вариатор..на всем топе стоят автоматы ...вариатор сейчас ставят на среднемощненькие машины тупо для экономии денег и красивых цифр в паспорте по разгону так как варик в динамике до ста быстрее большинства средненьких бюджетных автоматов.....
по поводу ближайшего будущего скорее поверю что будут сплошь двухсцепные коробки ....они хоть нормальный момент могут выдержать в отличии от варика и очень быстро переключают
П.С. если не изменяет память то ниодного вариатора способного переварить больше 300Н момента не существует и именно из-за особенностей его рабботы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Doodikoff
Дата 7.01.2011 - 03:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Djo @ 7.01.2011 - 01:42)
...не видел ниодной машины нормально с приличным моментом на который бы стоял вариатор..на всем топе стоят автоматы ...вариатор сейчас ставят на среднемощненькие машины тупо для экономии денег и красивых цифр в паспорте по разгону так как варик в динамике до ста быстрее большинства средненьких бюджетных автоматов.....
...
П.С. если не изменяет память то ниодного вариатора способного переварить больше 300Н момента не существует и именно из-за особенностей его рабботы

Увожаемый Djo, мне почему-то кажется что вы совсем "не в теме" по данному вопросу. Не поленитесь и наберите например в яндексе "вариатор или автомат" и почитайте ссылки (механику упустим). У вариаторов пока одна проблема - дорого.
Дорого изготовить и соответственно дорого обслуживать. И это на сегодняшний день фактически единственный недостаток данного вида трансмиссии.
Все остальные технические проблемы уже решены. Проще говоря если деньги позволяют можно брать вариатор (если нравится) и не боятся мифических страшилок smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru