Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 2.12.2010 - 12:37
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Работу этого гостя постоянной рубрики «Городских новостей» «За чашкой чая» можно сравнить с… воздухом. Ведь если она выполняется качественно, то мы, простые горожане, даже не задумываясь о том, как регулируется движение транспорта, ездим из одного уголка города в другой и считаем, что это просто такой порядок вещей: автобусы и троллейбусы всегда должны приходить четко, по расписанию, без задержек и опозданий.
Но стоит «перекрыть кислород» – опоздать троллейбусу или автобусу даже на 5 – 10 минут, мы тут же сетуем: «Куда же смотрят ответственные начальники»? Итак, на этот раз с журналистами согласился попить чаю председатель комитета по транспорту и связи мэрии Александр БОЛТОВНИН. ... |
M<< |
Дата 2.12.2010 - 12:57
|
||||||||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Еще бы ему не удобно было - по Московскому проспекту общественный транспорт каждые 30 секунд проезжает. Жил бы он в другом месте - по-другому бы запел.
Интересно, что Александр Иваныч имеет против малого бизнеса? И почему предпринимателю, имеющему 1-2 машины надо забыть о выходных?!
Ахахах, долго ржал. Оптимизация налогообложения в действии! 20 машин - и хрен тебе, а не ЕНВД. Впрочем, наверняка крупные предприниматели не остановились, дойдя до черты в 19 машин, а просто зарегистрировали остаток на родственников. Так что размеры бизнеса действительно выглядят устрашающе - 2/3 маршруток (19*19) оказывается в руках ограниченного круга лиц, которые вполне могут лоббировать свои интересы в мэрии. Вот она откуда такая неприязнь к мелким предпринимателям и стремление к сокращению общественного транспорта, который мешает работать этой группе лиц.
Подтверждение моим вышесказанным словам.
В теории-то это так. Чем крупнее фирма, тем по идее должно расти качество перевозок. Но так ли это на самом деле? Я ездил в разных маршрутках - и крупных и мелких предпринимателей. И везде одни и те же нарушения, одно и то же стремление нажиться, один и тот же похуизм по отношению к клиенту (пассажиру). Например, в Воронеже около 25 предпринимателей и фирм, которые владеют суммарно примерно 2000 маршруток. Но в сфере перевозок все равно творится хаос, а подвижной состав - все те же пазики и газели, а не большие автобусы и уж тем более не иномарки (из иномарок только 20-30 летний еврохлам в весьма ограниченном количестве).
Если удлиннить маршрут, при сохранении числа автобусов, пробег будет тот же. Так что это брехня какая-то.
Интересно бы еще причину этого узнать.
Ну-ну )) 72 маршрутка будет вместо 5+6. К тому же в ноябре был конкурс, вряд ли ПАТП с его старыми пазиками был допущен, так что есть основания полагать, что 72 будет частным. А тогда уж 5 троллейбус никогда не продлят. Это сообщение отредактировал M<< - 2.12.2010 - 13:07 |
||||||||||||||||
alexypt |
Дата 2.12.2010 - 15:35
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
Очень странно, чтобы против этого выступали маршруточник, так эта мера увеличила бы им поток пасаажиров. Это все равно что пчелы против меда. |
||
M<< |
Дата 2.12.2010 - 16:13
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
alexypt
Действительно, я даже где-то читал, что было проведено исследование, и пришли к результатам, что "виртуальные" деньги, скажем на кредитке или симке телефона, тратятся быстрее, к ним как-то менее серьезно относятся, т.к. фактически процесс отчуждения реальных денег на карточку уже произошел в прошлом. К тому же электронные кошельки не позволят больше воровать кондукторам и водителям (если они конечно не специалисты по взлому прошивки валидатора))). Может вопрос в стоимости валидатора (но не думаю, что он не по карману даже мелкому предпринимателю). Это сообщение отредактировал M<< - 2.12.2010 - 16:20 |
Kri[тег] |
Дата 2.12.2010 - 16:25
|
||
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 33445 Регистрация: 14.10.2008 - 19:34 |
чем меня поражает этот товарисч - мэрия сама по собственному почину вводит проездные. в т.ч. рабдня. патамушта с масштабами цен на "полный п" что-то другое будут покупать только очень большие транспортофилы, ненавидящие маршрутки. а потом людям еще ставят в вину то, что они покупают проездные, чтобы оптимизировать свои расходы. зачем вводили тогда? при этом решать проблему придумали и вовсе за счет пенсеров. а на вопрос о себестоимости поездки, думается, что она во многом складывается из-за просчетов или недосмотра таких "начальников", работу которых, как метко подмечено, можно сравнить с воздухом - она практически не ощущается, пока не начинает слишком вонять... |
||
alexypt |
Дата 2.12.2010 - 16:46
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
И это очень старая как мир демогогическая отмазка, что граждане слишком много ездят по проездному, своми поездками с проездным разоряют автотранспорт города. Так что же мешает ему, как руководителю, ввести электронные проездные, - там через валидатор учтитывается каждая поездка сколько бы их не было. Исходя из этих данных очень просто может быть определена истинная стоимость проездного. Только вот в этом случае, если все поездки до единой, будут учтены, а такой руководитель скажет, что люди ездят на сумму большую чем они заплатили за проездной, то отсюда последует вывод, что его пора гнать с этого руководяшей должности. |
||||
Ворчун |
Дата 3.12.2010 - 08:47
|
||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Я тоже не понял эту быдломатематику... |
||
Misha_626 |
Дата 3.12.2010 - 11:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Ворчун
Так а чего тут не понятного, продлили 42, 8 автобусы. Возят они всегда воздух, а днем так вообще по 5 человек сидит. Не понимаю зачем столько 41Б, ездят друг за другом и все пустые. |
Макс И |
Дата 3.12.2010 - 11:25
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Misha_626, ну ещё бы они (8, 42 и иже с ними) воздух не возили, с такими-то интервалами.
|
M<< |
Дата 3.12.2010 - 15:00
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Хохо! 41Б очень часто мне попадается по пути в универ, всегда битком, как-то раз из-за набитости салона чуть ноутбук не убил. К тому же на 41Б недавно добавили автобусов, что еще раз говорит о том, что маршрут востребован. Просто он вам мешает, уважаемый водитель 46 маршрутки. |
||
Misha_626 |
Дата 3.12.2010 - 15:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
M<<
На 41Б вообще не обращаю внимания, у нас свой народ у них свой. Конечно лучше за ним не ехать. Мне больше 82 маршрутки мешают))) |
M<< |
Дата 3.12.2010 - 16:13
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Misha_626
ну 82 не так часто ходят вроде и идет совсем в другую сторону. кто до брагина едет - вряд ли в них садиться на фрунзе будет, ибо затаскают по ебеням, прежде чем в брагу довезут. |
TROLLEY |
Дата 4.12.2010 - 01:15
|
В черных джинсах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 242 Пользователь №: 38036 Регистрация: 2.05.2009 - 15:40 |
На Свободе 82 в отличие от 78 всегда полупустые. И в этом их плюс.После смены от депо1 только на них(82)и уезжаю.
|
SJ100 |
Дата 5.12.2010 - 23:40
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25 Пользователь №: 62985 Регистрация: 5.12.2010 - 01:13 |
Пассажирский транспорт в Ярославле ходит очень медленно (особенно это касается общественного транспорта) или с частыми остановками через каждые 5 метров (касается маршруток) в итоге мы получаем не правильно организованный транспортный поток, а кучу гужевых повозок, которые не справляются с задачей быстро и комфортно доставлять пассажиров в любую точку города.
На основных транспортных артериях города необходимо создавать полосы для общественного транспорта. Увеличивать скорость, особенно это касается трамваев!!! Либо мы делаем трамвай скоростным и модернизируем его, либо тупо наблюдаем за его постепенным исчезновением с городских улиц. Самым большим пассажирским потоком является Ленинградский пр-т - Центр - Московский пр-т. На этом маршруте уже давно пора наладить беспересадочный маршрут автобуса и троллейбуса повышенной вместимости (гармошки), а также ввести дублирующие возможно частные маршруты по окружной дороге до Московского вокзала или Политеха. Не знаю только как долго мы еще будем любоваться на раздолбанную окружную дорогу с уже привычными пробками в привычных местах!? Ужас конечно, а не дорога! При развитии дорожной сети необходимо избежать известных московских ошибок, чтобы у нас не получалось кольцевой схемы движения (а она сейчас и вырисовывается со строительством Южного моста), лучше стремиться к схеме дорог Нью-Йорка, клеточной системе, когда любое возникающее препятствие можно объехать по соседней дороге, т.к. весь город получается как шахматная доска состоит из квадратов, а не из замкнутых колец. |
xwonderful |
Дата 6.12.2010 - 15:14
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 93 Пользователь №: 57107 Регистрация: 10.09.2010 - 10:33 |
раз уж пошла речь о пробках, то вспомните, когда последний раз у нас расширяли дороги и оформляли их параллельные дубликаты (кроме Москвоского)?
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)