Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная экономика

ivan13
Дата 6.12.2010 - 15:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2965
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





SJ100
Цитата
При развитии дорожной сети необходимо избежать известных московских ошибок, чтобы у нас не получалось кольцевой схемы движения

Да ладно бы в Ярославле была бы хотя бы кольцевая система, сейчас она тупо линейная с одним Московским проспектом практически без альтернатив. Клеточная система в нашем городе с двумя реками, железной дорогой и старинным центром с узкими улицами в нынешних условиях просто нереальна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 6.12.2010 - 17:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





клеточной системы у нас при всем желании не получится , это если только город с нуля строить )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 6.12.2010 - 19:34
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





полотеньчик
Ну, уж, спасибо, не надо такого счастья. Это пусть Штаты по такой схеме живут. А у нас пусть будут ебеня непроходимые, так интереснее! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SJ100
Дата 6.12.2010 - 23:14
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Пользователь №: 62985
Регистрация: 5.12.2010 - 01:13





Планировать и проектировать дороги необходимо заранее, потому что когда город разрастется и застроится рисовать дороги по жилым кварталам, где они не были предусмотрены будет поздно, останется только изощряться и городить дорогущие развязки, с трудом вписывающиеся в местный ландшафт.
Ведь те же Московский и Ленинградский пр-ты проектировали еще советские инженеры как минимум лет 30 назад, но они и представить себе не могли, что количество автомобилей на дорогах вырастет во много раз, но уже тогда они заложили многополосные проспекты с разделенными потоками, а посередине оставили запас!, ведь если будет совсем плохо, то из разделительной зеленой полосы всегда можно сделать запасную или реверсивную полосу, вот с каким запасом спланировано и очень грамотно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0070 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru