Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная экономика

M<<
Дата 2.12.2010 - 12:37
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Работу этого гостя постоянной рубрики «Городских новостей» «За чашкой чая» можно сравнить с… воздухом. Ведь если она выполняется качественно, то мы, простые горожане, даже не задумываясь о том, как регулируется движение транспорта, ездим из одного уголка города в другой и считаем, что это просто такой порядок вещей: автобусы и троллейбусы всегда должны приходить четко, по расписанию, без задержек и опозданий.

Но стоит «перекрыть кислород» – опоздать троллейбусу или автобусу даже на 5 – 10 минут, мы тут же сетуем: «Куда же смотрят ответственные начальники»? Итак, на этот раз с журналистами согласился попить чаю председатель комитета по транспорту и связи мэрии Александр БОЛТОВНИН.

...

Полностью: Ольга СКРОБИНА, газета "Городские новости"
PM
Top
M<<
Дата 2.12.2010 - 12:57
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Да, я охотно пользуюсь им. Когда закрыли Московский проспект на реконструкцию, я выяснил для себя, что ездить общественным транспортом удобнее.  Кстати, в Ярославле по сравнению с другими городами общественный транспорт работает достойно. И интервалы приемлемые, особенно в часы пик. А вот маршрутками я пользуюсь редко.

Еще бы ему не удобно было - по Московскому проспекту общественный транспорт каждые 30 секунд проезжает. Жил бы он в другом месте - по-другому бы запел.
Цитата
Раньше в этом бизнесе было много ИП, у которых имелось по 1 – 2 машины. Но иметь один автобус все равно что купить корову! Это значит забыть о выходных, праздниках, отпусках.

Интересно, что Александр Иваныч имеет против малого бизнеса? И почему предпринимателю, имеющему 1-2 машины надо забыть о выходных?!
Цитата
Сегодня у нас девятнадцать предпринимателей, у которых по девятнадцать машин. У этих перевозчиков есть и механики, и инженеры, а значит, и порядка намного больше.

Ахахах, долго ржал. Оптимизация налогообложения в действии! 20 машин - и хрен тебе, а не ЕНВД. Впрочем, наверняка крупные предприниматели не остановились, дойдя до черты в 19 машин, а просто зарегистрировали остаток на родственников. Так что размеры бизнеса действительно выглядят устрашающе - 2/3 маршруток (19*19) оказывается в руках ограниченного круга лиц, которые вполне могут лоббировать свои интересы в мэрии. Вот она откуда такая неприязнь к мелким предпринимателям и стремление к сокращению общественного транспорта, который мешает работать этой группе лиц.
Цитата
Мы соблюдаем четкий баланс между муниципальным и частным транспортом. И это оправданно – бизнес в сфере перевозок должен давать прибыль предпринимателям. Иначе зачем им работать? Например, прибыльный маршрут №91 можно сделать убыточным, запустив троллейбус № 9 с интервалом не 6 минут, а 2 минуты. Через несколько дней многие пассажиры пересядут на троллейбус.

Подтверждение моим вышесказанным словам.
Цитата
Сегодня у нас девятнадцать предпринимателей, у которых по девятнадцать машин. У этих перевозчиков есть и механики, и инженеры, а значит, и порядка намного больше.

В теории-то это так. Чем крупнее фирма, тем по идее должно расти качество перевозок. Но так ли это на самом деле? Я ездил в разных маршрутках - и крупных и мелких предпринимателей. И везде одни и те же нарушения, одно и то же стремление нажиться, один и тот же похуизм по отношению к клиенту (пассажиру). Например, в Воронеже около 25 предпринимателей и фирм, которые владеют суммарно примерно 2000 маршруток. Но в сфере перевозок все равно творится хаос, а подвижной состав - все те же пазики и газели, а не большие автобусы и уж тем более не иномарки (из иномарок только 20-30 летний еврохлам в весьма ограниченном количестве).
Цитата
При этом нас периодически просят удлинить тот или иной маршрут. Так вот, если мы удлиним один маршрут хотя бы на километр, то 20 машин, работающих на этом маршруте, проедут дополнительные 20 километров за рейс. А за день каждая машина совершает рейсов 20 – получается, что 20 автобусов намотают лишние 400 километров в день. И если умножить эти 400 километров на 365 дней, то требуемая на год сумма для компенсации убытков будет исчисляться даже не сотнями тысяч, а миллионами рублей.

Если удлиннить маршрут, при сохранении числа автобусов, пробег будет тот же. Так что это брехня какая-то.
Цитата
– Какое-то время назад была идея перевести на электронные проездные и маршрутные такси. Ее осуществят?
– Идея такая есть, но пока против нее сильно возражают владельцы маршрутных такси.

Интересно бы еще причину этого узнать.
Цитата
– Многие наши читатели спрашивают, будет ли ходить пятый маршрут троллейбуса через новый мост до Ярославля-Главного?
– Да, такие планы есть, но они нуждаются в корректировке.

Ну-ну smile.gif)) 72 маршрутка будет вместо 5+6. К тому же в ноябре был конкурс, вряд ли ПАТП с его старыми пазиками был допущен, так что есть основания полагать, что 72 будет частным. А тогда уж 5 троллейбус никогда не продлят.

Это сообщение отредактировал M<< - 2.12.2010 - 13:07
PM
Top
alexypt
Дата 2.12.2010 - 15:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (M<< @ 2.12.2010 - 12:37)
– Какое-то время назад была идея перевести на электронные проездные и маршрутные такси. Ее осуществят?
– Идея такая есть, но пока против нее сильно возражают владельцы маршрутных такси.

Очень странно, чтобы против этого выступали маршруточник, так эта мера увеличила бы им поток пасаажиров. Это все равно что пчелы против меда. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 2.12.2010 - 16:13
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





alexypt
Действительно, я даже где-то читал, что было проведено исследование, и пришли к результатам, что "виртуальные" деньги, скажем на кредитке или симке телефона, тратятся быстрее, к ним как-то менее серьезно относятся, т.к. фактически процесс отчуждения реальных денег на карточку уже произошел в прошлом.

К тому же электронные кошельки не позволят больше воровать кондукторам и водителям (если они конечно не специалисты по взлому прошивки валидатора))).

Может вопрос в стоимости валидатора (но не думаю, что он не по карману даже мелкому предпринимателю).

Это сообщение отредактировал M<< - 2.12.2010 - 16:20
PM
Top
Kri[тег]
Дата 2.12.2010 - 16:25
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 33445
Регистрация: 14.10.2008 - 19:34





Цитата
Из чего складываются доходы предприятия? Это выручка, которую собирают кондукторы, плата за проездные. Но у нас среди всех видов проездных популярны проездные рабочего дня, которые стоят всего 432 рубл@ – за эти деньги можно ездить на одном виде транспорта неограниченное число раз. Разумеется, люди этим пользуются и ездят на большую сумму, чем платят за проездной.

чем меня поражает этот товарисч - мэрия сама по собственному почину вводит проездные. в т.ч. рабдня. патамушта с масштабами цен на "полный п" что-то другое будут покупать только очень большие транспортофилы, ненавидящие маршрутки. а потом людям еще ставят в вину то, что они покупают проездные, чтобы оптимизировать свои расходы. зачем вводили тогда? при этом решать проблему придумали и вовсе за счет пенсеров.
а на вопрос о себестоимости поездки, думается, что она во многом складывается из-за просчетов или недосмотра таких "начальников", работу которых, как метко подмечено, можно сравнить с воздухом - она практически не ощущается, пока не начинает слишком вонять...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 2.12.2010 - 16:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (Kri[тег] @ 2.12.2010 - 16:25)
Цитата
Из чего складываются доходы предприятия? Это выручка, которую собирают кондукторы, плата за проездные. Но у нас среди всех видов проездных популярны проездные рабочего дня, которые стоят всего 432 рубл@ – за эти деньги можно ездить на одном виде транспорта неограниченное число раз. Разумеется, люди этим пользуются и ездят на большую сумму, чем платят за проездной.


И это очень старая как мир демогогическая отмазка, что граждане слишком много ездят по проездному, своми поездками с проездным разоряют автотранспорт города.
Так что же мешает ему, как руководителю, ввести электронные проездные, - там через валидатор учтитывается каждая поездка сколько бы их не было. Исходя из этих данных очень просто может быть определена истинная стоимость проездного.

Только вот в этом случае, если все поездки до единой, будут учтены, а такой руководитель скажет, что люди ездят на сумму большую чем они заплатили за проездной, то отсюда последует вывод, что его пора гнать с этого руководяшей должности. mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 3.12.2010 - 08:47
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
При этом нас периодически просят удлинить тот или иной маршрут. Так вот, если мы удлиним один маршрут хотя бы на километр, то 20 машин, работающих на этом маршруте, проедут дополнительные 20 километров за рейс. А за день каждая машина совершает рейсов 20 – получается, что 20 автобусов намотают лишние 400 километров в день. И если умножить эти 400 километров на 365 дней, то требуемая на год сумма для компенсации убытков будет исчисляться даже не сотнями тысяч, а миллионами рублей.

Я тоже не понял эту быдломатематику...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 3.12.2010 - 11:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Ворчун
Так а чего тут не понятного, продлили 42, 8 автобусы. Возят они всегда воздух, а днем так вообще по 5 человек сидит. Не понимаю зачем столько 41Б, ездят друг за другом и все пустые.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 3.12.2010 - 11:25
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Misha_626, ну ещё бы они (8, 42 и иже с ними) воздух не возили, с такими-то интервалами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 3.12.2010 - 15:00
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Misha_626 @ 3.12.2010 - 11:06)
Не понимаю зачем столько 41Б, ездят друг за другом и все пустые.

Хохо! 41Б очень часто мне попадается по пути в универ, всегда битком, как-то раз из-за набитости салона чуть ноутбук не убил. К тому же на 41Б недавно добавили автобусов, что еще раз говорит о том, что маршрут востребован. Просто он вам мешает, уважаемый водитель 46 маршрутки. wink.gif
PM
Top
Misha_626
Дата 3.12.2010 - 15:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





M<<
На 41Б вообще не обращаю внимания, у нас свой народ у них свой. Конечно лучше за ним не ехать. Мне больше 82 маршрутки мешают)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 3.12.2010 - 16:13
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Misha_626
ну 82 не так часто ходят вроде и идет совсем в другую сторону. кто до брагина едет - вряд ли в них садиться на фрунзе будет, ибо затаскают по ебеням, прежде чем в брагу довезут.
PM
Top
TROLLEY
Дата 4.12.2010 - 01:15
Цитировать сообщение




В черных джинсах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Пользователь №: 38036
Регистрация: 2.05.2009 - 15:40





На Свободе 82 в отличие от 78 всегда полупустые. И в этом их плюс.После смены от депо1 только на них(82)и уезжаю.
PM
Top
SJ100
Дата 5.12.2010 - 23:40
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Пользователь №: 62985
Регистрация: 5.12.2010 - 01:13





Пассажирский транспорт в Ярославле ходит очень медленно (особенно это касается общественного транспорта) или с частыми остановками через каждые 5 метров (касается маршруток) в итоге мы получаем не правильно организованный транспортный поток, а кучу гужевых повозок, которые не справляются с задачей быстро и комфортно доставлять пассажиров в любую точку города.
На основных транспортных артериях города необходимо создавать полосы для общественного транспорта. Увеличивать скорость, особенно это касается трамваев!!! Либо мы делаем трамвай скоростным и модернизируем его, либо тупо наблюдаем за его постепенным исчезновением с городских улиц.
Самым большим пассажирским потоком является Ленинградский пр-т - Центр - Московский пр-т. На этом маршруте уже давно пора наладить беспересадочный маршрут автобуса и троллейбуса повышенной вместимости (гармошки), а также ввести дублирующие возможно частные маршруты по окружной дороге до Московского вокзала или Политеха. Не знаю только как долго мы еще будем любоваться на раздолбанную окружную дорогу с уже привычными пробками в привычных местахwink.gif!? Ужас конечно, а не дорога! blink.gif
При развитии дорожной сети необходимо избежать известных московских ошибок, чтобы у нас не получалось кольцевой схемы движения rolleyes.gif (а она сейчас и вырисовывается со строительством Южного моста), лучше стремиться к схеме дорог Нью-Йорка, клеточной системе, когда любое возникающее препятствие можно объехать по соседней дороге, т.к. весь город получается как шахматная доска состоит из квадратов, а не из замкнутых колец.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xwonderful
Дата 6.12.2010 - 15:14
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Пользователь №: 57107
Регистрация: 10.09.2010 - 10:33





раз уж пошла речь о пробках, то вспомните, когда последний раз у нас расширяли дороги и оформляли их параллельные дубликаты (кроме Москвоского)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru