![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| corsa |
Дата 26.11.2010 - 16:48
|
|||
и на много? |
||||
|
|
| почетный понятой |
Дата 26.11.2010 - 16:51
|
|
yohi
|
|
| outsayder |
Дата 26.11.2010 - 18:00
|
|||
у него не можно только 1 и2 включить, у меня 1-2-3 ........зимой их прогреваю по минуте и в дорогу, первые 5км не выше 2500об....... за это время успевает всё прогрется.... В прошлый год в мороза под -30, грел по 25минут блин..... |
||||
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 26.11.2010 - 18:15
|
|
|
corsa
на старых советских авто может прыгать с 10-11 почти до 15 вольт |
||
|
|
| corsa |
Дата 26.11.2010 - 18:32
|
|||
да ты чо? правда? и как сразу что то сгорает? |
||||
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 26.11.2010 - 18:45
|
|
corsa
это сарказм да? как повезёт Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 26.11.2010 - 18:46 |
|
|
|
| smallder |
Дата 27.11.2010 - 02:59
|
|||
Обосновать что? Что может что-то сгореть? Или про "поддать газку"? Первое: нестабильность работы электросистем старых авто, в то время не было современной схемотехники, требования к допустимым колеб@ниям напряжения не столь строги, как в современных системах, напичканных низковольтной цифровой аппаратурой. А прямой контакт двух электрических цепей с разными характеристиками может привести к хорошим скачкам напряжения. Особенно, если на корыте раздолбанный генератор. Второе: максимальная мгновенная сила тока, которую может выдать аккумулятор и генератор не сопоставима. Т.е. в случае "тяжелого" пуска генератор не помощник ни разу. З.Ы. Сам прикуривал свой акцент от какой-то вазовской классики (таксиста попросил). В результате пришлось тащить авто на сервис. Выявили глюк сигналки в результате. А могло бы закончиться и более плачевно. Это сообщение отредактировал smallder - 27.11.2010 - 03:04 |
||||
|
|
| terrwin |
Дата 27.11.2010 - 10:19
|
|
провода куда цепляли (на своей машине и на машине-доноре)? |
||
|
|
| corsa |
Дата 27.11.2010 - 12:57
|
|
да не, я просто вспомнил тему про мойку мотора... там пиропатроны взрывались и чуть ли не вкладыши проворачивало. зы:в том году из за безвыходности, пришлось заводить ланос при помощи электросварки в 30 градусный мороз... и вы знаете завелся |
||
|
|
| yohi |
Дата 27.11.2010 - 13:09
|
|
дык запорожец жеж... |
||
| agent707 |
Дата 27.11.2010 - 13:26
|
|
мозги надо иметь в башке а не дерьмо и будет езда безопасной на любом авто
|
|
|
|
| Mihal |
Дата 29.11.2010 - 00:26
|
|
Все думаю тему можно закрывать нам товарисч agent707 все рассказал |
||
|
|
| Батя |
Дата 29.11.2010 - 20:48
|
|
можно подробности! |
||
| вмв |
Дата 30.11.2010 - 08:36
|
|
Завести то можно от чего угодно, лишь бы это "что-то" имело искомый вольтаж и ампераж. В особенности ТАЗы. |
||
|
|
| Батя |
Дата 30.11.2010 - 23:01
|
|
как на сварочном аппарате его получить?? |
||
Страницы:
(3) 1 2 [3] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.