Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Шум трамваев мешает жителям спать, ул. Володарского

4х4
Дата 27.11.2010 - 11:58
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





кумшийк@

Потому что пока трамвай = гремучее чудовище, кое-кто отлично зарабатывает на вонючих маршрутках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.11.2010 - 12:10
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Для сравнения. Каким бы мог быть Ярославский трамвай.

Ярославль
user posted image
user posted image
user posted image





Прага

user posted image
user posted image


Метод бесшпальной укладки рельсов на совмещенном полотне:

user posted image

Это сообщение отредактировал 4х4 - 27.11.2010 - 12:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.11.2010 - 12:18
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Кстати, немного про дома близ трамвайных линий.

В Праге жители как-то спокойно относятся к трамваю под окнами:

user posted image
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
кумшийк@
Дата 27.11.2010 - 12:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1346
Пользователь №: 62371
Регистрация: 26.11.2010 - 15:21





В Праге была этим летом, пытаюсь воскресить впечатления от трамвая. Не могу. Значит, не мешал, не гремел. Вид путей на Ваших фото говорит о том же
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexander.M
Дата 27.11.2010 - 12:50
Цитировать сообщение




Hello, IT
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7381
Пользователь №: 733
Регистрация: 4.12.2003 - 15:48





Идите в жопу, пилильщики, трамвай - единственный вид траснпорта, на котором можно добраться в Брагино без приключений в час пик. laugh.gif

Это сообщение отредактировал Alexander.M - 27.11.2010 - 12:50
PM
Top
полотеньчик
Дата 27.11.2010 - 13:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Прага хороший пример , но есть более близкий положительный опыт , мои фото Львова в 2007м , там стоял вопрос о снятии трамвая в исторической части города , а площадь исторической застройки Львова с нашей не сопоставима имха и проходит трамвай там иногда буквально в двух-трех метрах от зданий которым порой не одна сотня лет , но разум возобладал и областной центр(хотя конечно если быть честным Львов это больше чем просто областной центр) небогатой Украины смог найти деньги на безстыковые рельсы и виброгасящую подушку , по итогу трамвай в центре сохранен , можно только позавидовать
user posted image

user posted image

user posted image

это фото сделано с башни городской ратуши (мэрии)
user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 27.11.2010 - 13:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
agent707
Дата 27.11.2010 - 13:30
Цитировать сообщение




VIP
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Пользователь №: 50213
Регистрация: 13.04.2010 - 13:39





убрать нахрен эти трамваи толку никакого от них и работают явно в минус они
PM
Top
4х4
Дата 27.11.2010 - 13:43
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





agent707
Хих. А общественный транспорт по своей сути дело убыточное и должно финансироваться наравне со здравоохранением и образованием.
Трамвай надо не убирать а наоборот развивать. Тем более сейчас, когда Ярославль все сильнее вязнет в пробках. Никакие развязки и расширения дорог не спасут город от полного транспортного коллапса. А он, при таких темпах автомобилизации и уничтожения ОТ, несомненно наступит. Прецедент уже есть. С середины 20 в. вся Европа беспощадно избавлялась от трамвая. Причины были те же: малая пропускная способность дорог, большие убытки от трам. хоз-в, и т.д. и т.п. И только когда города стали задыхаться от пробок, вспомнили о таком виде транспорта, как трамвай. Люди добровольно отказывались от личного транспорта в пользу общественного. И сейчас в европейских странах ведется активное развитие трамвайных систем, в том числе и строительство линий скоростного трамвая.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 27.11.2010 - 13:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Trini19
Дата 27.11.2010 - 13:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Пользователь №: 44130
Регистрация: 28.11.2009 - 12:45





О возврате трамваев в Москву полгода назад прошла инфа по 1-му каналу ТВ.
Качественные рельсы и качественная их укладка, уход за рельсами (рельсошлифование) решают вопросы с шумом.
Думаю, пройдет еще время , и очередная смена городской власти тоже задумается о возврате и развитии электротранспорта в Ярославле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 27.11.2010 - 13:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





agent707ущербная логика , если лично вам от чего то нет проку это не значит что это не нужно никому (=

4х4 в асашай тоже , там системы лрт появляются с завидной регулярностью

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 27.11.2010 - 13:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.11.2010 - 14:10
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Alexander.M @ 27.11.2010 - 13:50)
Идите в жопу, пилильщики, трамвай - единственный вид траснпорта, на котором можно добраться в Брагино без приключений в час пик.  laugh.gif

Кстати, по трамваю в Брагино. На протяжении всего пути трамвая из центра в Дзержинский район действует туева хуча ненужных ограничений в движении. Начнем с того, что сама линия проложена очень косорыло, из-за этого трамвай не может набрать максимальную скорость, а в связи с недавним переносом участка линии у новой развязки, трамваи стали ездить еще медленнее.
Водитель вынужден тормозить до 5 км/ч при прохождении раздолбаных стрелок у ТЦ Садко, б-цы Автотранса, Моторного з-да, ТЦ Омега, ул. Александра невского и ул. Волгоградской. Трамвай вынужден делать остановку безопасности перед ж/д переездом на ул. Панина и перед спусками с Моторного и Фрольцевского мостов. Так же трамваи сбрасывают скорость до 15 км/ч проезжая мимо пожарной части и автомойки на отрезке "Моторный - НИИМСК". На остальных же участках, вагоны тащатся как недобитые черепахи, ибо расписание составлено с большим запасом времени.
Как видите, несовершенна и сама система движения. Трамвай подчиняется нормам технической эксплуатации, составленным еще при царе Горохе.
Почему нельзя убрать тупые остановки безопасности на мостах? Почему нельзя восстановить светофор на ж/д переезде на ул. Панина? Почему нельзя сократить время круга? Ответ: потому что нет желания. Было бы желание, то и у пожарной части можно было бы светофор на автоблокировке сообразить, ну или хотя бы оптическое зеркало для машин на выезде.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 27.11.2010 - 14:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.11.2010 - 14:15
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





полотеньчик
Да везде, кроме стран третьего мира wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 27.11.2010 - 14:39
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111801
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





вы со своей Прагой заколе6али уже.
мне тоже надо написать, что я там был?

почему никогда не берете в расчет, что там другие климатические условия и нет таких перепадов температур от -30 зимой до +30 летом? (я не беру в расчет стихийные бедствия, это пока еще не норма)? ведь это здорово влияет на состояние трамвайных путей.
там и дороги лучше, потому что покрытие не разрушается так быстро
а вы все как заведенные - "ах, Прага, ах, Вена".
я ведь про кабриолет неслучайно написал)))
кстати, это была неточная цитата из фильма Курьер, но видимо многие его уже не смотрели)).

4х4
Цитата
Читайте внимательнее. По утрам Я езжу.

я как раз внимательно и читаю. Вы - как сами написали - молодой. а я спрашивал про вторую часть вашей фразы, где было про людей преклонного возраста. куда они ездят каждое утро?
и я таки не понял, почему нельзя пустить общественный транспорт по прямой широкой дороге, а надо обязательно завернуть в тихую улочку. Внятного объяснения я не услышал.

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 27.11.2010 - 14:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.11.2010 - 15:24
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
вы со своей Прагой заколе6али уже.
мне тоже надо написать, что я там был?

почему никогда не берете в расчет, что там другие климатические условия и нет таких перепадов температур от -30 зимой до +30 летом? (я не беру в расчет стихийные бедствия, это пока еще не норма)? ведь это здорово влияет на состояние трамвайных путей.
там и дороги лучше, потому что покрытие не разрушается так быстро
а вы все как заведенные - "ах, Прага, ах, Вена".
я ведь про кабриолет неслучайно написал)))
кстати, это была неточная цитата из фильма Курьер, но видимо многие его уже не смотрели)).


Пути прокладываются с учетом перепадов температур. По правилам, стык между рельсами не должен превышать 3,5 мм.
Хорошо, не нравится Прага - вот вам Рига:

user posted image

user posted image



А если и Рига не нравится, то вэлком Москоу:

user posted image

user posted image

Цитата
я как раз внимательно и читаю. Вы - как сами написали - молодой. а я спрашивал про вторую часть вашей фразы, где было про людей преклонного возраста. куда они ездят каждое утро?



Не надо придираться к словам! Я просто привел пример, как Я каждое утро езжу на работу и мне приходится преодолевать расстояние от теплого рынка до пл. Карла Маркса пешком. Я молодой и для меня это оборачивается лишь потерей времени. Но существуют еще и люди преклонного возраста. Которые тоже пользуются общественным транспортом (и не обязательно утром wink.gif) . Так вот для них пройти расстояние в одну остановку - это уже подвиг.


Цитата
и я таки не понял, почему нельзя пустить общественный транспорт по прямой широкой дороге, а надо обязательно завернуть в тихую улочку. Внятного объяснения я не услышал.



Потому что сейчас этот заезд на Кучерской - единственный способ трамваю доехать до ул. Свердлова, ибо с ул. Победы на пр-т Октября его не завернуть. И если трамвай в этом месте грохнут, то пущеный ему взамен автобус как раз таки и пойдет по ул. Победы. Я же говорю о том, что с введением дополнительной остановки на повороте с Кучерского на Володарского этот заезд трамвая даст еще и пользу, ибо многим жителям прилегающих домов (а среди них есть и люди преклонного возраста) не в кайф ежедневно проходить по полтора км до остановки ОТ.
А кто придумал этот заезд я уже написал.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 27.11.2010 - 15:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 27.11.2010 - 15:57
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Да Малежику лишь бы х@йню какую-нибудь написать. Живем в 21 веке. Технологии позволяют практически все, было бы желание. А у него все перепад температур и климат. условия.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru