![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
4х4 |
Дата 27.11.2010 - 11:58
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
кумшийк@
Потому что пока трамвай = гремучее чудовище, кое-кто отлично зарабатывает на вонючих маршрутках. |
4х4 |
Дата 27.11.2010 - 12:10
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Для сравнения. Каким бы мог быть Ярославский трамвай.
Ярославль ![]() ![]() ![]() Прага ![]() ![]() Метод бесшпальной укладки рельсов на совмещенном полотне: ![]() Это сообщение отредактировал 4х4 - 27.11.2010 - 12:21 |
4х4 |
Дата 27.11.2010 - 12:18
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Кстати, немного про дома близ трамвайных линий.
В Праге жители как-то спокойно относятся к трамваю под окнами: ![]() ![]() |
кумшийк@ |
Дата 27.11.2010 - 12:30
|
Unregistered ![]() |
В Праге была этим летом, пытаюсь воскресить впечатления от трамвая. Не могу. Значит, не мешал, не гремел. Вид путей на Ваших фото говорит о том же
|
|
Alexander.M |
Дата 27.11.2010 - 12:50
|
Unregistered ![]() |
Идите в жопу, пилильщики, трамвай - единственный вид траснпорта, на котором можно добраться в Брагино без приключений в час пик.
![]() Это сообщение отредактировал Alexander.M - 27.11.2010 - 12:50 |
|
полотеньчик |
Дата 27.11.2010 - 13:28
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10106 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
Прага хороший пример , но есть более близкий положительный опыт , мои фото Львова в 2007м , там стоял вопрос о снятии трамвая в исторической части города , а площадь исторической застройки Львова с нашей не сопоставима имха и проходит трамвай там иногда буквально в двух-трех метрах от зданий которым порой не одна сотня лет , но разум возобладал и областной центр(хотя конечно если быть честным Львов это больше чем просто областной центр) небогатой Украины смог найти деньги на безстыковые рельсы и виброгасящую подушку , по итогу трамвай в центре сохранен , можно только позавидовать
![]() ![]() ![]() это фото сделано с башни городской ратуши (мэрии) ![]() ![]() Это сообщение отредактировал полотеньчик - 27.11.2010 - 13:32 |
agent707 |
Дата 27.11.2010 - 13:30
|
Unregistered ![]() |
убрать нахрен эти трамваи толку никакого от них и работают явно в минус они
|
|
4х4 |
Дата 27.11.2010 - 13:43
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
agent707
Хих. А общественный транспорт по своей сути дело убыточное и должно финансироваться наравне со здравоохранением и образованием. Трамвай надо не убирать а наоборот развивать. Тем более сейчас, когда Ярославль все сильнее вязнет в пробках. Никакие развязки и расширения дорог не спасут город от полного транспортного коллапса. А он, при таких темпах автомобилизации и уничтожения ОТ, несомненно наступит. Прецедент уже есть. С середины 20 в. вся Европа беспощадно избавлялась от трамвая. Причины были те же: малая пропускная способность дорог, большие убытки от трам. хоз-в, и т.д. и т.п. И только когда города стали задыхаться от пробок, вспомнили о таком виде транспорта, как трамвай. Люди добровольно отказывались от личного транспорта в пользу общественного. И сейчас в европейских странах ведется активное развитие трамвайных систем, в том числе и строительство линий скоростного трамвая. Это сообщение отредактировал 4х4 - 27.11.2010 - 13:44 |
Trini19 |
Дата 27.11.2010 - 13:44
|
Unregistered ![]() |
О возврате трамваев в Москву полгода назад прошла инфа по 1-му каналу ТВ.
Качественные рельсы и качественная их укладка, уход за рельсами (рельсошлифование) решают вопросы с шумом. Думаю, пройдет еще время , и очередная смена городской власти тоже задумается о возврате и развитии электротранспорта в Ярославле. |
|
полотеньчик |
Дата 27.11.2010 - 13:45
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10106 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
agent707ущербная логика , если лично вам от чего то нет проку это не значит что это не нужно никому (=
4х4 в асашай тоже , там системы лрт появляются с завидной регулярностью Это сообщение отредактировал полотеньчик - 27.11.2010 - 13:48 |
4х4 |
Дата 27.11.2010 - 14:10
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Кстати, по трамваю в Брагино. На протяжении всего пути трамвая из центра в Дзержинский район действует туева хуча ненужных ограничений в движении. Начнем с того, что сама линия проложена очень косорыло, из-за этого трамвай не может набрать максимальную скорость, а в связи с недавним переносом участка линии у новой развязки, трамваи стали ездить еще медленнее. Водитель вынужден тормозить до 5 км/ч при прохождении раздолбаных стрелок у ТЦ Садко, б-цы Автотранса, Моторного з-да, ТЦ Омега, ул. Александра невского и ул. Волгоградской. Трамвай вынужден делать остановку безопасности перед ж/д переездом на ул. Панина и перед спусками с Моторного и Фрольцевского мостов. Так же трамваи сбрасывают скорость до 15 км/ч проезжая мимо пожарной части и автомойки на отрезке "Моторный - НИИМСК". На остальных же участках, вагоны тащатся как недобитые черепахи, ибо расписание составлено с большим запасом времени. Как видите, несовершенна и сама система движения. Трамвай подчиняется нормам технической эксплуатации, составленным еще при царе Горохе. Почему нельзя убрать тупые остановки безопасности на мостах? Почему нельзя восстановить светофор на ж/д переезде на ул. Панина? Почему нельзя сократить время круга? Ответ: потому что нет желания. Было бы желание, то и у пожарной части можно было бы светофор на автоблокировке сообразить, ну или хотя бы оптическое зеркало для машин на выезде. Это сообщение отредактировал 4х4 - 27.11.2010 - 14:13 |
||
4х4 |
Дата 27.11.2010 - 14:15
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
полотеньчик
Да везде, кроме стран третьего мира ![]() |
Вячеслав Малежик |
Дата 27.11.2010 - 14:39
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
вы со своей Прагой заколе6али уже. мне тоже надо написать, что я там был? почему никогда не берете в расчет, что там другие климатические условия и нет таких перепадов температур от -30 зимой до +30 летом? (я не беру в расчет стихийные бедствия, это пока еще не норма)? ведь это здорово влияет на состояние трамвайных путей. там и дороги лучше, потому что покрытие не разрушается так быстро а вы все как заведенные - "ах, Прага, ах, Вена". я ведь про кабриолет неслучайно написал))) кстати, это была неточная цитата из фильма Курьер, но видимо многие его уже не смотрели)). 4х4
я как раз внимательно и читаю. Вы - как сами написали - молодой. а я спрашивал про вторую часть вашей фразы, где было про людей преклонного возраста. куда они ездят каждое утро? и я таки не понял, почему нельзя пустить общественный транспорт по прямой широкой дороге, а надо обязательно завернуть в тихую улочку. Внятного объяснения я не услышал. Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 27.11.2010 - 14:41 |
||
4х4 |
Дата 27.11.2010 - 15:24
|
||||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Пути прокладываются с учетом перепадов температур. По правилам, стык между рельсами не должен превышать 3,5 мм. Хорошо, не нравится Прага - вот вам Рига: ![]() ![]() А если и Рига не нравится, то вэлком Москоу: ![]() ![]()
Не надо придираться к словам! Я просто привел пример, как Я каждое утро езжу на работу и мне приходится преодолевать расстояние от теплого рынка до пл. Карла Маркса пешком. Я молодой и для меня это оборачивается лишь потерей времени. Но существуют еще и люди преклонного возраста. Которые тоже пользуются общественным транспортом (и не обязательно утром ![]()
Потому что сейчас этот заезд на Кучерской - единственный способ трамваю доехать до ул. Свердлова, ибо с ул. Победы на пр-т Октября его не завернуть. И если трамвай в этом месте грохнут, то пущеный ему взамен автобус как раз таки и пойдет по ул. Победы. Я же говорю о том, что с введением дополнительной остановки на повороте с Кучерского на Володарского этот заезд трамвая даст еще и пользу, ибо многим жителям прилегающих домов (а среди них есть и люди преклонного возраста) не в кайф ежедневно проходить по полтора км до остановки ОТ. А кто придумал этот заезд я уже написал. Это сообщение отредактировал 4х4 - 27.11.2010 - 15:50 |
||||||
Дата 27.11.2010 - 15:57
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Да Малежику лишь бы х@йню какую-нибудь написать. Живем в 21 веке. Технологии позволяют практически все, было бы желание. А у него все перепад температур и климат. условия.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)