Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
galkagalka |
Дата 22.11.2010 - 14:42
|
открытие года Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51468 Пользователь №: 39452 Регистрация: 27.06.2009 - 14:18 |
Для того,чтобы поддержить у ребенка хотя бы минимальное желание учиться, можно еще попробовать использовать вот такой прием: идти, что называется, на поводу у интересов ребенка.
И это может выглядеть так: то что находится на данный момент в сфере его увлечений, какой бы она несерьезной на первый взгляд не казалась, использовать на службе обучения. Мультфильмы - значит не обычные а такие, которые полезны для развития речи,например. Такие передачи и программы сейчас есть и их довольно много. Какой-нибудь человек-паук - значит журналы с раскрасками- развивалками и его портретом))). А еще лучше нарисовать и вырезать любимого героя и играть с ним в машинки, в магазин, в больницу и все что угодно, попутно изучая нужные слова и расширяя словарный запас. Даже из фишек-наклеек можно извлечь огромную пользу, придумывая с ними игры на классификацию, систематизацию, счет, развитие памяти и все, что требуется в данный момент. А уж если у ребенка есть какое-нибудь специфическое пристрастие - камни, жуки что-то еще - то здесь открывются вообще невероятные просторы для развития и знакомства с окружающим миром, эффективней всего происходящее именно на волне интереса. Это сообщение отредактировал galkagalka - 22.11.2010 - 20:13 |
ежики |
Дата 22.11.2010 - 14:48
|
||
У меня пушистый характер, как у ёжика… Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2825 Пользователь №: 51581 Регистрация: 12.05.2010 - 12:45 |
Мой сын в свое время раскусил это просто мгновенно и не хотел смотреть это ни под каким предлогом
|
||
РАдость |
Дата 22.11.2010 - 14:51
|
Воз Можностей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 |
а можно отстать на несколько дней (воспитателям сказать "спасибо, у нас рекламная пауза), щас отдохнем, а потом - пуще прежнего"). в конце концов - это воспитатели и занятия для вас и ребенка, а не вы для них.
потом можно маме с папой сесть вместе и увлеченно вдвоем заняться этим самым ).. друг другу давать задания и отвечать, радоваться и поощрять другу друга, конфетой там или договоренностью съездить в дельфинарий . может, ребенок увидит такой экшн... дак че ему одному то сидеть-тухнуть? ) (а телек на это время может нечаянно "сломаться" там) )) |
lapshina78 |
Дата 22.11.2010 - 14:55
|
Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10010 Пользователь №: 52659 Регистрация: 4.06.2010 - 13:14 |
Чего-то я уже пугаться начинаю! А вдруг и у нас такое будет? Пока сына хлебом не корми - дай какое-нибудь задание, я сама иногда устаю, а он все:"Ещё!" Мультики я ему ограничила: на неделе только "Спокойной ночи", а на выходных включаю. Хочешь-не хочешь, а чем-то заниматься надо
|
galkagalka |
Дата 22.11.2010 - 14:59
|
||||
открытие года Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51468 Пользователь №: 39452 Регистрация: 27.06.2009 - 14:18 |
Другие попробовать. Они же разные бывают. Есть интересные даже для взрослых а есть реальная скука. Искать то, что подойдет именно этому ребенку. Ну и кроме мультиков другие занятия использовать. Как я уже писала, больше играть. И не только в обучающие игры. Правильно организованная сюжетная игра в этом возрасте имеет для ребенка огромное значение. В том числе и в формировании понятийного аппарата, развития мышления, а следовательно, и речи. |
||||
ежики |
Дата 22.11.2010 - 15:02
|
||
У меня пушистый характер, как у ёжика… Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2825 Пользователь №: 51581 Регистрация: 12.05.2010 - 12:45 |
ну думаю пугаться не стоит, все детки разные и не всем это грозит |
||
lapshina78 |
Дата 22.11.2010 - 15:07
|
Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10010 Пользователь №: 52659 Регистрация: 4.06.2010 - 13:14 |
ежики
Очень на это надеюсь |
galkagalka |
Дата 22.11.2010 - 15:19
|
открытие года Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51468 Пользователь №: 39452 Регистрация: 27.06.2009 - 14:18 |
Здесь на самом деле имет место такой грустный парадокс.
Дети с речевыми проблемами зачастую имеют так ярко тут описанный феномен общего снижения познавательной активности. И речевая задержка - всего лишь наглядное проявление одной из его сторон. Имено поэтому такие дети не любят и всячески избегают развивающих занятий. Но как раз им-то они нужнее всего. Это сообщение отредактировал galkagalka - 22.11.2010 - 15:21 |
ежики |
Дата 22.11.2010 - 15:32
|
||
У меня пушистый характер, как у ёжика… Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2825 Пользователь №: 51581 Регистрация: 12.05.2010 - 12:45 |
согласна на все сто!!!! А у нас осложняется все еще и тем, что ребенок часто болеющий и в физическом плане тоже не супер, поэтому заинтересовать чем-то просто нереально сложно, т. к. все дается с просто огромным трудом. |
||
galkagalka |
Дата 22.11.2010 - 15:43
|
||
открытие года Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51468 Пользователь №: 39452 Регистрация: 27.06.2009 - 14:18 |
Да, если еще и психастения, вызванная частыми болезнями накладывается, то становится еще сложнее. Можно книги Захарова посмотреть по детским неврозам или книгу Гарбузова Нервные дети. Там есть хорошие рекомендации для родителей как помочь таким детям в учебе. |
||
Леся_ |
Дата 22.11.2010 - 15:55
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20016 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
А у нас со здоровьем т-т-т все в порядке, но какая-то неуверенность в себе. Заранее решает, что это у него не получится и очень трудно переубедить. И как в одной семье такие разные дети , старший наоборот слишком самоуверенный, как мне кажется. Его, наоборот, перед экзаменом, например, уговариваешь еще раз что-то посмотреть, повторить - "зачем, я все знаю". И ведь сдает хорошо.
|
ежики |
Дата 22.11.2010 - 16:05
|
||||
У меня пушистый характер, как у ёжика… Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2825 Пользователь №: 51581 Регистрация: 12.05.2010 - 12:45 |
Спасибо, обязательно посмотрю, потому как все больше и больше заходим в тупик, куда ни глянь все плохо. И в учебе и в спорте, у него от этого у самого руки опукаются и самооценка падает и всякое даже малейшее желание шевелиться пропадает |
||||
Селедка_Таня |
Дата 23.11.2010 - 02:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1623 Пользователь №: 4293 Регистрация: 18.08.2005 - 10:09 |
это все леееень)
будучи человеком довольно безалаберным, неспособным к внятному объяснению, да еще скорее папой, чем мамой, я давно "сдала" мелкого профессионалам. Они нашли "волшебную палочку" для него. Помашешь ей, сказали они, и он горы свернет. Так оно и есть пока, не знаю, долго ли еще действовать будет. Имхо, при занятиях с маленьким ребенком, да и не только с маленьким, наверное, огромную роль играет фигура педагога. Нам, считаю, повезло. В прошлом году мелкий ходил к логопеду в Центр помощи детям. Там укак в школе, интересно, парты, доски. Я наивно полагала, что они горловое "р" на нормальное переделают и все, но ха! занимались они как положено, со всеми заданиями, в том числе и домашними. Логопед ребенку очень нравилась, и ради нее он был готов каждодневно делать домашние задания (задавали ого-го как, еле успевали до след урока). Так к дисциплине о приучился. Теперь вместо логопедских заданий другие делает, букварь тут читал, первую худ.книгу начал, палочки-крючочки периодически пишет. Уже как рефлекс - поужинал, значит, заниматься пора. В основном, чем сам хочет (сейчас чтение и письмо в основном). Иногда я с какойнить гадостью влезаю - типа, сколько будет 9-6? или там, опиши картинку. Пока прокатывает. В логопедические игры тоже иногда играем. На мой взгляд, они все убогие, но мелкому нравится: омонимы всякие, синонимы. |
ежики |
Дата 23.11.2010 - 14:58
|
У меня пушистый характер, как у ёжика… Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2825 Пользователь №: 51581 Регистрация: 12.05.2010 - 12:45 |
Селедка_Таня
ой как бы хотелось чтоб это была лень! но к сожалению это задержка мозгового развития. И в центры помощи детям ходили (на пр-те Ленина и на Некрасова) и с психологами логопедами занимались, ну не хочет деть заниматься! Ни с ними ни с нами. Не потому что лень а потому что тяжело! |
AnnaNovikova |
Дата 24.11.2010 - 00:05
|
учитель - логопед Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 100 Пользователь №: 58747 Регистрация: 6.10.2010 - 20:55 |
Crystal, безусловно ребенку Вашему тяжело, и все эти задания выполнять не хочется. Как было правильно замечено выше- у детей с речевой патологией имеет место снижение познавательной активности. Но, по опыту своей работы знаю, что увлечь можно любого ребенка, главное найти подход.
Поговорите со своим логопедом, объясните ситуацию, она, работая с Вашим ребенком каждый день, должна подсказать правильные пути решения этой проблеммы. Ни в коем случае не давите сейчас на ребенка, не заставляйте заниматься, добивайтесь своей цели как бы невзначай. И ни чего страшного, нет в том, что лишний раз Вы не поиграете в игру "Назови ласково" или "Один - много". При правильно выстроенной коррекционной работе в детском саду результат и так должен быть. Конечно очень хорошо, что Вы ответственно подходите к этому вопросу, но все же попробуйте решать Ваши проблемы вместе с педагогом |
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)