Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Rumata_муж_ |
Дата 19.11.2010 - 21:16
|
A Clockwork Orange Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2341 Пользователь №: 45249 Регистрация: 28.12.2009 - 03:35 |
В последнее время среди коллег все чаще и чаще слышу фразы такого толка: "Мне не нравится размещаться на радио", "Не выгодно", "Не эффективно", "Нет выхлопа" и пр. Коллеги из разных сред, абсолютно. Значит о каком-то "сговоре" не приходится говорить.
И все больше рекламодателей склоняется к завершению своего сотрудничества с радиостанциями (даже с которыми у них гипер-условия). В чем причина? Начало конца радио, как инструмента маркетинга? Mouth-маркетинг, разработанный иными игроками рынка (фактически-сговор)? Сезонное обострение (стечение обстоятельств)? "Все ушли в интернет"(с)? Или ваш вариант. |
Boomer |
Дата 19.11.2010 - 21:53
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Я вот вполне помню рекламу, которую видел в журнале, тв или интернете, а вот даже сегодняшнюю радиорекламу навскидку не припоминаю, хотя четырежды ездил на машине с включенной магнитолой. Как то так
|
Rumata_муж_ |
Дата 19.11.2010 - 22:30
|
A Clockwork Orange Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2341 Пользователь №: 45249 Регистрация: 28.12.2009 - 03:35 |
вот, кстати, возможная причина: человек на подсознательном уровне приобрел иммунитет к слабым источникам воздействия...даже можно сравнить печатные сми и радио...у того и у другого один способ воздействия на человека (слух или зрение)...в то время у тв-как минимум 2
|
umische |
Дата 20.11.2010 - 02:09
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
радио - по своему уникальный, довольно дешевый канал с высоким охватом.
всё дело в месседже. думаю, все ещё помнят блестящую работу Олега Добрынина и студии "Эльф" "Автозапчасти для волги и газели - некрасова, сорок два". Этот отличный специально для радио придуманый речитатив до сих пор звучит у меня в голове. Клянусь! пс: плюс еще в том, что радиостанции в принципе неплохо, по моему, разделяются по аудиториям, получше чем ТВ, которое гетерогенно (особенно центральные каналы). пс2: имхо |
Котейка |
Дата 20.11.2010 - 08:00
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
umische
думаю, причина еще и в сезонности воздействия. |
ЙоПтИть |
Дата 20.11.2010 - 09:09
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
тупо исключать что то одно, ибо разрабатывать надо грамотный проект в целом.
А так болтовня ни о чем. Да и среди коллег балбесов хватает. Да и непорядочных засранцев впрочем тоже. Это сообщение отредактировал ЙоПтИть - 20.11.2010 - 09:11 |
socid |
Дата 20.11.2010 - 10:14
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55100 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
Радио - уникальный инструмент, очень эффективный при правильном использовании (а иногда и незаменимый, особенно в определенных ЦГ). Просто его надо грамотно использовать и лучше в составе медиамикса, поскольку все-таки радио хорошо работает вместе с другими каналами распространения.
Думаю, радио у нас еще недооценено и будет только расти, до его конца ИМХО еще очень-очень далеко. |
Rumata_муж_ |
Дата 20.11.2010 - 11:01
|
A Clockwork Orange Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2341 Пользователь №: 45249 Регистрация: 28.12.2009 - 03:35 |
umische
socid ЙоПтИть Про комплекс маркетинговых мер все понятно. Люди же тоже не дураки. Значит проверили исследованиями (опросами в конце концов). Хотя, реально может быть такая ситуация, что просто Ошибочно выбрали радиостанцию, хреново поработали над месседжем, тут да...согласен с umische А признаться в этом-не у всех хватит сил) собственно-это мое мнение по заданному вопросу) |
socid |
Дата 20.11.2010 - 11:16
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55100 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
что-то я сильно в этом сомневаюсь... в последнее время ловлю себя на мысли, что радиоролики в местном эфире стали не просто хуже - многие просто МЕГА отвратительные. налицо "кризис креатива", причем скорее всего это вина именно заказчиков, а не агентств. а про грамотное медиапланирование вообще мало кто слышал среди наших доморощенных маркетологов. так что дело тут не в радио ИМХО |
||
Rumata_муж_ |
Дата 20.11.2010 - 11:24
|
A Clockwork Orange Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2341 Пользователь №: 45249 Регистрация: 28.12.2009 - 03:35 |
socid
слышали все и многие даже знаю, что это) но существуют обстоятельства непреодолимой силы: пренебречь качеством-количеством, финансами-эффективностью и пр. и пр. делать поблажку радиву в стиле "один из инструментов....используем в комплексе" их расслабл@ет... |
wooster |
Дата 21.11.2010 - 02:52
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 887 Пользователь №: 44985 Регистрация: 20.12.2009 - 19:19 |
Пользуюсь радио для продвижения сбытовых акций. Бюджет - 10-13 тыщ в неделю на одной радиостанции. Всем доволен. Начальство тоже.
Сейчас думаю запускаться на Серебряном дожде с одним проектом. P.S. "Хочу Субару" помню))) |
nordvik |
Дата 2.01.2011 - 02:31
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 329 Пользователь №: 7722 Регистрация: 23.04.2006 - 13:47 |
Для малого (или микро) бизнеса - радиореклама достаточно дорогое удовольствие. Имея, к примеру, 1000рублей можно что-то на них придумать в печатных сми, в интернете. На радио с такими деньгами делать нечего.
Не думаю, что радиореклама будет стагнировать, но , имхо - сейчас эра интернета. Там деньги отбиваются однозначно. |
umische |
Дата 3.01.2011 - 11:56
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
что, интересно?) |
||
nordvik |
Дата 3.01.2011 - 12:20
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 329 Пользователь №: 7722 Регистрация: 23.04.2006 - 13:47 |
Умище, придумать можно. Охват, понятно, будет не большим, но тем не менее
СМИ - платные текстовые(строчные) объявления в газетах - ИРР, Вабанк, Рикоэкспресс(это те что я использую постоянно или время от времени, есть такие варианты и в других газетах) - стоимость одного объявления 100-150 рублей . Итого 7-10 объявлений в месяц. Интернет. Яндекс Директ. Приведу свои данные. У меня показываются 40 объявлений. За последние семь дней 95 кликов, расход 16,2$ (500 рублей). При желании (уменьшить кол--во объявлений, максимальную стоимость клика) можно легко уложиться в 1000. Будет примерно 300 кликов, если даже купят из них 5 человек со средней прибылью покупки 5000руб - уже неплохо. А могут и 5 кликов принести 100000р. Это сообщение отредактировал nordvik - 3.01.2011 - 12:21 |
umische |
Дата 3.01.2011 - 14:35
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
nordvik
ну дак наиболее охватные медиа и стоят дорого) что тут странного? |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)