![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
gumb |
![]() |
![]() чеширский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8717 Пользователь №: 12813 Регистрация: 8.12.2006 - 15:55 ![]() |
Государственная дума РФ приняла в первом чтении законопроект, снижающий транспортный налог в два раза. При этом регионам разрешат уменьшить налоговую ставку вплоть до нуля рублей для автомобилей, оснащенных двигателем мощностью до 150 лошадиных сил, сообщает ИТАР-ТАСС.
Согласно законопроекту, налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил включительно составит 2,5 рубл@ за одну лошадиную силу (вместо нынешних 5 рублей). Для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог снизится с 7 до 3,5 рубл@, от 150 до 200 - с 10 до 5 рублей, от 200 до 250 - с 15 до 7,5 рубл@. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил базовая ставка будет уменьшена с 30 до 15 рублей. В мае 2010 года с предложением полностью отменить транспортный налог выступил Минтранс в рамках законопроекта о создании дорожных фондов. По задумке ведомства, эту налоговую нагрузку можно компенсировать за счет дополнительных акцизов на бензин. В июле правительство рассмотрело данное предложение и согласилось с введением дополнительных акцизов на топливо для финансирования дорожного фонда. Однако идею о полной отмене транспортного налога министры не поддержали, решив для начала снизить его вдвое. Позже уменьшение базовой ставки транспортного налога поддержал и президент России Дмитрий Медведев. Кроме того, в сентябре Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Для остальных машин расчет транспортного налога предполагается производить исходя из их экологического класса. Так, для автомобилей стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице - то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6. Данное предложение было направлено в Минфин, однако до сих пор решения по нему вынесено не было. |
+500 |
Дата 17.11.2010 - 13:28
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
так это базовые ставки.с ними ещё в регионах химичить будут. |
||
Enya |
Дата 17.11.2010 - 13:37
|
||
Unregistered ![]() |
+500
ага, как по другому закону, база едина для всех, но губеры могут повысить её по своему усмотрению, знаем, проходили прошлой зимой ![]() |
||
|
Ejik76 |
Дата 17.11.2010 - 13:38
|
Unregistered ![]() |
все это здорово но по радио яслышал следующее: налог снизят в двое и регионам позволят его уменьшать в плоть до 0 (мы с вами понимаем что это фантастика), но при этом будут поднимать с 2011 по 2014 год акциз на рубль в год но не больше 3 рублей в сумме. и того через 3-4 года мы будем платить с литра по 3 рубл@ + половину транспортного налога у кого есть калькулятор и притмерное представление сколкьо он выкатывает бензина в год легко посчитает что его наеб@ли если конечно у него не малолитражка и он ездить только на дачу летом раз в неделю.
зы ну и по поводу гарючки которую используют не только для авто было сказално следующее: ну это погрешности закона с этим придется жить. Это сообщение отредактировал Ejik76 - 17.11.2010 - 13:39 |
|
Ejik76 |
Дата 17.11.2010 - 13:42
|
||
Unregistered ![]() |
а вот это ваще бред. тоесть если мое авто не 2006г а 2005 то я поподаю на удвоение так как машине 5 лет... но через год моей машине будет 6 лет а машине 2006 года будет 5 лет и я по прежнему поподаю под удвоение а хозяин машины 2006 года не попадает. еще более обидно когда маоя машина декабрь 2005 а у кого то машина январь 2006. |
||
|
КатюшкА |
Дата 17.11.2010 - 13:42
|
Unregistered ![]() |
вроде ещё хотят для многодетных семей налог отменить
![]() |
|
Enya |
Дата 17.11.2010 - 13:44
|
Unregistered ![]() |
КатюшкА
надо за 3м идти ![]() |
|
КатюшкА |
Дата 17.11.2010 - 13:45
|
Unregistered ![]() |
Enya
может сначала за 2м ![]() |
|
Romance |
Дата 17.11.2010 - 13:45
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14350 Пользователь №: 48785 Регистрация: 15.03.2010 - 21:35 ![]() |
жесткач ваще. у мауса ваще ща инфаркт будет нарно.
точняк. |
||||||
Ejik76 |
Дата 17.11.2010 - 13:49
|
||
Unregistered ![]() |
эмм было сказано что расширять диапазон льготников, так что может и многодетные попадут под это дело. я о таком слышал. |
||
|
Enya |
Дата 17.11.2010 - 13:52
|
||
Unregistered ![]() |
это я тебе намекаю, мне и одного пока во как хватает ![]() |
||
|
gumb |
Дата 17.11.2010 - 13:53
|
||
![]() чеширский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8717 Пользователь №: 12813 Регистрация: 8.12.2006 - 15:55 ![]() |
в Ярославле транспортный налог всегда меньше был чем базовая ставка |
||
Ejik76 |
Дата 17.11.2010 - 13:54
|
Unregistered ![]() |
gumb
при учете отсутствия дорог не мудрено бы и снизить. но щас же "сделали дороги" ввинтят мама не горюй |
|
КатюшкА |
Дата 17.11.2010 - 13:59
|
||||
Unregistered ![]() |
даже ради транспортного налога на это не пойду ![]() |
||||
|
Ejik76 |
Дата 17.11.2010 - 14:13
|
Unregistered ![]() |
а вообще они хорошо устроились, поднимают акцыз на 3 рубл@, но снижают налок в двое и тут же для всех машин старше 2005года снова его поднимают.
и итоге мы получаем что все кто ездит на авто старше 2005 года а таких у нас большинство (ибо очень редко списывают 5ти летнюю машину в утиль если она не смята в хлам) платят как и платили транспортный налог но еще и по 3 рубл@ с литра отстегивают. не х@ево пристроились скажу я вам. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)