Ярославль


Страницы: (24) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ОАО "Управляющая компания №1", вопросы без ответов

elgnis
Дата 3.10.2012 - 10:04
Цитировать сообщение




Гордость – это, конечно, здорово. Но колбаса есть колбаса.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2731
Пользователь №: 53366
Регистрация: 18.06.2010 - 14:00





АннаКа
боюсь, что да, и это удручает. Нет на ни никакой управы, и не будет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АннаКа
Дата 3.10.2012 - 10:14
Цитировать сообщение




Какая-то странная
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2194
Пользователь №: 67668
Регистрация: 15.02.2011 - 16:03





Блин, самое-то смешное, что сами себе проблемы создают...Ну наляпайте объявление на подъезд, мол так и так в связи с ремонтными работами в подвале будет снижено давление и температура горячей воды! И все, вопросов нет. А то звонишь везде как дура, а тебе никто ничего сказать не может!
PM
Top
elgnis
Дата 3.10.2012 - 10:53
Цитировать сообщение




Гордость – это, конечно, здорово. Но колбаса есть колбаса.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2731
Пользователь №: 53366
Регистрация: 18.06.2010 - 14:00





АннаКа
с объявлениями у них вообще такие проблемы. Вродом что ли не владеют?
Они у нас постоянно отключают воду без предупреждений. Звонишь, а они говорят, у вас все на подъезде висит. НИ ОДНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ НЕТ! Вот как так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
longdirector
Дата 3.10.2012 - 15:56
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Пользователь №: 49729
Регистрация: 2.04.2010 - 15:42





Цитата (АннаКа @ 3.10.2012 - 09:13)
Может кто знает куда обратиться еще кроме как по 26-11-11? А то операторы совсем распоясались, на вопросы не отвечают, хамят, трубки бросают. Прошу у них телефоны, они не дают ((( Есть конкретная фамилия оператора.

Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, Фамилию оператора, а так же подробности по отключению без уведомления объявлением.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АннаКа
Дата 3.10.2012 - 17:57
Цитировать сообщение




Какая-то странная
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2194
Пользователь №: 67668
Регистрация: 15.02.2011 - 16:03





longdirector а вы с какой целью интересуетесь? Неужели меры примите или из праздного любопытства?
PM
Top
longdirector
Дата 3.10.2012 - 18:06
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Пользователь №: 49729
Регистрация: 2.04.2010 - 15:42





Цитата (АннаКа @ 3.10.2012 - 18:57)
longdirector а вы с какой целью интересуетесь? Неужели меры примите или из праздного любопытства?

Конечно меры. Все звонки записанны в виде аудио-файлов. В регламенте, который подписывают операторы после прохождения обучения для допуска к работе - зафиксированно, что за любую грубость в отношении клиента сотрудник будет уволен.
Так же любые запланированные отключения обязаны сопровождаться объявлением на подъездах. Есть человек, который за это отвечает.
Только вместе с нашими клиентами мы сможем сломать стереотип советского ЖЭКа и выстроить клиентоориентированный сервис, поэтому эта информация очень поможет.
Заранее спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АннаКа
Дата 3.10.2012 - 18:23
Цитировать сообщение




Какая-то странная
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2194
Пользователь №: 67668
Регистрация: 15.02.2011 - 16:03





longdirector пишу вам в личку.
PM
Top
masamasa
Дата 11.10.2012 - 08:35
Цитировать сообщение




нежная фиалка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39792
Пользователь №: 4138
Регистрация: 27.07.2005 - 13:30





сидим до сих пор без тепла.
не могу дозвониться до УК уже который день. по всем телефонам просто не берут трубку. и не перезванивают,если оставляешь заявку.
УК,как до вас достучаться???? mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АннаКа
Дата 11.10.2012 - 09:07
Цитировать сообщение




Какая-то странная
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2194
Пользователь №: 67668
Регистрация: 15.02.2011 - 16:03





masamasa, а это бесполезно. Проще дозвониться в департамент городского хозяйства или мэрию. Проверено! У нас только вчера отопление дали. Мы тоже везде звонили, в первую очередь в УК (каждый раз как будто первый раз слышат).
Рассказываю то, что мне сказали в департаменте гор.хозяйтсва. У УК проблемы с ТГК2, не подписаны акты, поэтому по нескольким (около сотни) домов во Фрунзенском районе без тепла. Но в выходные акты подписали и тепло дадут в течение 3х дней (я в понедельник звонила). Думаю, вам тоже самое скажут )
PM
Top
masamasa
Дата 11.10.2012 - 09:10
Цитировать сообщение




нежная фиалка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39792
Пользователь №: 4138
Регистрация: 27.07.2005 - 13:30





АннаКа
куда звонить-то? напиши телефоны,плиз!
я еще в РЭУ забегу сегодня,но там тоже диспетчеры всякие бывают. бывает ничего,бывает - здравствуй,дерево dry.gif

Цитата
Рассказываю то, что мне сказали в департаменте гор.хозяйтсва. У УК проблемы с ТГК2, не подписаны акты, поэтому по нескольким (около сотни) домов во Фрунзенском районе без тепла. Но в выходные акты подписали и тепло дадут в течение 3х дней (я в понедельник звонила). Думаю, вам тоже самое скажут )

нет,у нас техническая проблема. т.к. в ванной сушка горячая, а в комнатах - холодрыга(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АннаКа
Дата 11.10.2012 - 18:41
Цитировать сообщение




Какая-то странная
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2194
Пользователь №: 67668
Регистрация: 15.02.2011 - 16:03





Посмотрите на листочке об оплате, там много телефонов и РЭУ в том числе. И еще 40-40-40 это диспетчерская мэрии, 40-39-31(или 34) - это департамент гор.хозяйства.
PM
Top
evgeny
  Дата 12.10.2012 - 21:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день!

Очень надеюсь, что моё сообщение заметят, и может быть, помогут советом или делом.

В июле 2012 г. в один из воскресных дней в доме № 188 по ул.Суздальской была отключена холодная вода. Целый день её не наблюдали в водопроводных кранах. Под вечер дали. Но уже не с прежним напором. Вода еле-еле доходила до 7 этажа (на этом этаже я живу) в утренние и вечерние часы, а бывало, что и не доходила вовсе. Многочисленные обращения в ОАО "Управляющую компанию №1" ни к чему не приводили. Было оставлено заявок 30, если не больше. Каждый раз находились всё новые отговорки почему так обстоит дело с холодной водой в нашем доме. Но ситуация до сих пор не поменялась. А уже октябрь месяц. Жители верхних этажей могут наблюдать холодную воду только после 00 часов и то напор не сильный. Были обращения и в администрацию Фрунзенского района, и в мэрию, и в жилинспекцию. Все "отфутболивают" к друг другу... А ещё и отопление отключили... Естественно, когда включат никто не знает...
ОАО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ №1" конкретно беспределит. Квартплату активно присылают с нехилой суммой, но делать ничего не желает. И управы на них, похоже, никакой нет.

Это сообщение отредактировал evgeny - 12.10.2012 - 21:27
Top
deti
Дата 13.10.2012 - 07:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13738
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





evgeny
Цитата
Все "отфутболивают" к друг другу...

А причину озвучивают?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
evgeny
  Дата 13.10.2012 - 17:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (deti @ 13.10.2012 - 07:49)
evgeny
Цитата
Все "отфутболивают" к друг другу...

А причину озвучивают?

Причины выдвигались самые разные. В самом начале они вообще не знали что случилось. Потом сказали, что неправильно что-то там сделали, когда подводили водопровод к строящемуся рядом с нашим домом садику- инженер ходит, разбирается. Затем сказали, что трубы в подвале прохудились, нужно заваривать, а сварщик в отпуске до 20 числа (это в августе было). Потом уже не помню, какую "лапшу вешали". Сейчас просто принимают заявки и говорят,что на следующей неделе сделают - и так каждый день. Уже обращались к господину Ненилину Олегу Евгеньевичу (кандидату в депутаты по нашему округу). Он главный юрист на НПЗ. Он прислал слесарей с НПЗ, те посмотрели и ужаснулись, что там происходит в нашем подвале. И на этом тишина. А в своей газете написал, что в нашем доме всё сделано, вентили заменены. И ещё разослали бумажку, что в нашем доме всё сделано - заменены вентили, и лежаки... В прошлую пятницу у нас в доме воды не было вообще никакой и отопление с тех пор так и отключено...
Top
Igsuk
Дата 13.10.2012 - 18:03
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
и отопление с тех пор так и отключено...

у вас сейчас и отопления нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (24) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru