Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (24) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
elgnis |
Дата 3.10.2012 - 10:04
|
Гордость – это, конечно, здорово. Но колбаса есть колбаса. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2731 Пользователь №: 53366 Регистрация: 18.06.2010 - 14:00 |
АннаКа
боюсь, что да, и это удручает. Нет на ни никакой управы, и не будет... |
АннаКа |
Дата 3.10.2012 - 10:14
|
Какая-то странная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2194 Пользователь №: 67668 Регистрация: 15.02.2011 - 16:03 |
Блин, самое-то смешное, что сами себе проблемы создают...Ну наляпайте объявление на подъезд, мол так и так в связи с ремонтными работами в подвале будет снижено давление и температура горячей воды! И все, вопросов нет. А то звонишь везде как дура, а тебе никто ничего сказать не может!
|
elgnis |
Дата 3.10.2012 - 10:53
|
Гордость – это, конечно, здорово. Но колбаса есть колбаса. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2731 Пользователь №: 53366 Регистрация: 18.06.2010 - 14:00 |
АннаКа
с объявлениями у них вообще такие проблемы. Вродом что ли не владеют? Они у нас постоянно отключают воду без предупреждений. Звонишь, а они говорят, у вас все на подъезде висит. НИ ОДНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ НЕТ! Вот как так? |
longdirector |
Дата 3.10.2012 - 15:56
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 49 Пользователь №: 49729 Регистрация: 2.04.2010 - 15:42 |
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, Фамилию оператора, а так же подробности по отключению без уведомления объявлением. |
||
АннаКа |
Дата 3.10.2012 - 17:57
|
Какая-то странная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2194 Пользователь №: 67668 Регистрация: 15.02.2011 - 16:03 |
longdirector а вы с какой целью интересуетесь? Неужели меры примите или из праздного любопытства?
|
longdirector |
Дата 3.10.2012 - 18:06
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 49 Пользователь №: 49729 Регистрация: 2.04.2010 - 15:42 |
Конечно меры. Все звонки записанны в виде аудио-файлов. В регламенте, который подписывают операторы после прохождения обучения для допуска к работе - зафиксированно, что за любую грубость в отношении клиента сотрудник будет уволен. Так же любые запланированные отключения обязаны сопровождаться объявлением на подъездах. Есть человек, который за это отвечает. Только вместе с нашими клиентами мы сможем сломать стереотип советского ЖЭКа и выстроить клиентоориентированный сервис, поэтому эта информация очень поможет. Заранее спасибо! |
||
АннаКа |
Дата 3.10.2012 - 18:23
|
Какая-то странная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2194 Пользователь №: 67668 Регистрация: 15.02.2011 - 16:03 |
longdirector пишу вам в личку.
|
masamasa |
Дата 11.10.2012 - 08:35
|
нежная фиалка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39792 Пользователь №: 4138 Регистрация: 27.07.2005 - 13:30 |
сидим до сих пор без тепла.
не могу дозвониться до УК уже который день. по всем телефонам просто не берут трубку. и не перезванивают,если оставляешь заявку. УК,как до вас достучаться???? |
АннаКа |
Дата 11.10.2012 - 09:07
|
Какая-то странная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2194 Пользователь №: 67668 Регистрация: 15.02.2011 - 16:03 |
masamasa, а это бесполезно. Проще дозвониться в департамент городского хозяйства или мэрию. Проверено! У нас только вчера отопление дали. Мы тоже везде звонили, в первую очередь в УК (каждый раз как будто первый раз слышат).
Рассказываю то, что мне сказали в департаменте гор.хозяйтсва. У УК проблемы с ТГК2, не подписаны акты, поэтому по нескольким (около сотни) домов во Фрунзенском районе без тепла. Но в выходные акты подписали и тепло дадут в течение 3х дней (я в понедельник звонила). Думаю, вам тоже самое скажут ) |
masamasa |
Дата 11.10.2012 - 09:10
|
||
нежная фиалка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39792 Пользователь №: 4138 Регистрация: 27.07.2005 - 13:30 |
АннаКа куда звонить-то? напиши телефоны,плиз! я еще в РЭУ забегу сегодня,но там тоже диспетчеры всякие бывают. бывает ничего,бывает - здравствуй,дерево
нет,у нас техническая проблема. т.к. в ванной сушка горячая, а в комнатах - холодрыга( |
||
АннаКа |
Дата 11.10.2012 - 18:41
|
Какая-то странная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2194 Пользователь №: 67668 Регистрация: 15.02.2011 - 16:03 |
Посмотрите на листочке об оплате, там много телефонов и РЭУ в том числе. И еще 40-40-40 это диспетчерская мэрии, 40-39-31(или 34) - это департамент гор.хозяйства.
|
evgeny |
Дата 12.10.2012 - 21:26
|
Unregistered |
Добрый день!
Очень надеюсь, что моё сообщение заметят, и может быть, помогут советом или делом. В июле 2012 г. в один из воскресных дней в доме № 188 по ул.Суздальской была отключена холодная вода. Целый день её не наблюдали в водопроводных кранах. Под вечер дали. Но уже не с прежним напором. Вода еле-еле доходила до 7 этажа (на этом этаже я живу) в утренние и вечерние часы, а бывало, что и не доходила вовсе. Многочисленные обращения в ОАО "Управляющую компанию №1" ни к чему не приводили. Было оставлено заявок 30, если не больше. Каждый раз находились всё новые отговорки почему так обстоит дело с холодной водой в нашем доме. Но ситуация до сих пор не поменялась. А уже октябрь месяц. Жители верхних этажей могут наблюдать холодную воду только после 00 часов и то напор не сильный. Были обращения и в администрацию Фрунзенского района, и в мэрию, и в жилинспекцию. Все "отфутболивают" к друг другу... А ещё и отопление отключили... Естественно, когда включат никто не знает... ОАО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ №1" конкретно беспределит. Квартплату активно присылают с нехилой суммой, но делать ничего не желает. И управы на них, похоже, никакой нет. Это сообщение отредактировал evgeny - 12.10.2012 - 21:27 |
|
deti |
Дата 13.10.2012 - 07:49
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13738 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
evgeny
А причину озвучивают? |
||
evgeny |
Дата 13.10.2012 - 17:13
|
||||
Unregistered |
Причины выдвигались самые разные. В самом начале они вообще не знали что случилось. Потом сказали, что неправильно что-то там сделали, когда подводили водопровод к строящемуся рядом с нашим домом садику- инженер ходит, разбирается. Затем сказали, что трубы в подвале прохудились, нужно заваривать, а сварщик в отпуске до 20 числа (это в августе было). Потом уже не помню, какую "лапшу вешали". Сейчас просто принимают заявки и говорят,что на следующей неделе сделают - и так каждый день. Уже обращались к господину Ненилину Олегу Евгеньевичу (кандидату в депутаты по нашему округу). Он главный юрист на НПЗ. Он прислал слесарей с НПЗ, те посмотрели и ужаснулись, что там происходит в нашем подвале. И на этом тишина. А в своей газете написал, что в нашем доме всё сделано, вентили заменены. И ещё разослали бумажку, что в нашем доме всё сделано - заменены вентили, и лежаки... В прошлую пятницу у нас в доме воды не было вообще никакой и отопление с тех пор так и отключено... |
||||
|
Igsuk |
Дата 13.10.2012 - 18:03
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
у вас сейчас и отопления нет? |
||
Страницы: (24) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)