Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (24) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
mairo |
Дата 19.07.2012 - 17:44
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 75043 Регистрация: 23.05.2011 - 21:03 |
когда будет горячая вода?
То газа нет несколько дней, то вообще никакой воды, без всяких объявлений. Опупели совсем. И каждый месяц 500р за обслуживание и ремонт здания платить надо я валяюсь, а работников балкон починить у них нет, а сверху дак вообще куски металла падают с соседнего балкона. Да я за 500р в месяц уже остеклила бы давно себе балкон Жэк вообще работает как буд то у них круглогодичный курорт, да полторы тетки там сидит |
Людмил@ |
Дата 19.07.2012 - 19:38
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26485 Пользователь №: 49206 Регистрация: 23.03.2010 - 17:54 |
mairo
500 р.?! у нас 800 или даже поболее за содержание и ремонт жилья берут... а толку от этого |
makss |
Дата 20.07.2012 - 07:08
|
||
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 |
вы не в теме, наверное, там такая ситуация: 76.ru/text/newsline/544060.html Это сообщение отредактировал makss - 20.07.2012 - 07:10 |
||
makss |
Дата 20.07.2012 - 07:12
|
||
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 |
1. дак вы сами-то у УК№1 поинтересуйтесь 2. желательно от них иметь письменный ответ |
||
serghrap |
Дата 21.08.2012 - 13:01
|
сергей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56 Пользователь №: 80554 Регистрация: 16.08.2011 - 13:33 |
опять в речном порту вторую неделю нет горячей воды
|
Ivanovsky |
Дата 18.09.2012 - 08:42
|
Что то не в духе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1891 Пользователь №: 111803 Регистрация: 10.08.2012 - 09:31 |
Интересно, а как тепло давать будут с такой задолженностью?
|
Izumov |
Дата 18.09.2012 - 08:54
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
Точно также как и в прошлые годы. |
||
Ivanovsky |
Дата 18.09.2012 - 09:11
|
Что то не в духе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1891 Пользователь №: 111803 Регистрация: 10.08.2012 - 09:31 |
Izumov
Евгений Иванович Вы провидец - а котельная Судостроительного готова к отопительному периоду? |
Tyrant |
Дата 18.09.2012 - 09:25
|
Мышление – это движение идей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 252 Пользователь №: 114942 Регистрация: 17.09.2012 - 19:57 |
Ivanovsky
Котлы меняют - тепло будет, дай бог |
makss |
Дата 18.09.2012 - 09:33
|
||
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 |
Котлы сейчас только меняют? Там с настройкой их работы может быть много мороки... Это сообщение отредактировал makss - 19.09.2012 - 10:13 |
||
missimi |
Дата 25.09.2012 - 16:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1039 Пользователь №: 35267 Регистрация: 15.01.2009 - 01:05 |
Людмил@ через месяц должны написать ответ! пришлют по почте..там скорее всего будет сказано что это кап ремонт и прочее..можно с этим ответом идти и писать в прокуратуру, губернатору, в антимонопольный орган!
|
makss |
Дата 26.09.2012 - 07:03
|
||
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 |
в первую очередь - в жилинспекцию... Адрес : 150000. г. Ярославль, Октябрьский пер., д. 3 Телефон : (4852) 20-60-34 Факс : (4852) 20-60-34 Email : gzi@region.adm.yar.ru Форма заявления: 1. Заявление подается в приемную инспекции в 2-х экз. в письменном виде. 2. К заявлению прилагаются:- копии обращений граждан в адрес управляющей компании по имеющимся проблемам; - копии ответов управляющей компании (если таковые были); - другие документы, подтверждающие бездействие УК в решении заявленных проблем. График личного предоставления заявлений и получения информации о порядке их рассмотрения:Понедельник-с 13.00-17.00ч. Вторник-с 09.00-12.00ч., 13.00-17.00ч. Четверг-с 09.00-12.00ч. Часы работы Государственной жилищной инспекции ЯО: Понедельник-Пятница с 8.00-17.30ч. Обед с 12.00-13.00ч. Это сообщение отредактировал makss - 26.09.2012 - 07:13 |
||
АннаКа |
Дата 3.10.2012 - 08:13
|
Какая-то странная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2194 Пользователь №: 67668 Регистрация: 15.02.2011 - 16:03 |
Может кто знает куда обратиться еще кроме как по 26-11-11? А то операторы совсем распоясались, на вопросы не отвечают, хамят, трубки бросают. Прошу у них телефоны, они не дают ((( Есть конкретная фамилия оператора.
|
elgnis |
Дата 3.10.2012 - 09:14
|
Гордость – это, конечно, здорово. Но колбаса есть колбаса. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2731 Пользователь №: 53366 Регистрация: 18.06.2010 - 14:00 |
АннаКа
вы по какому вопросу? Если просто пожаловаться, то боюсь никуда(( А если вы по какому-то конкретному вопросу, то сзади вашей квитанции вы найдете тучу телефонов, можете по ним попробовать позвонить) Я тоже заметила на их отношение. Раньше такого не было( эта УК становится все хуже и хуже. Хотя, казалось бы, куда уж хуже-то? |
АннаКа |
Дата 3.10.2012 - 10:03
|
Какая-то странная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2194 Пользователь №: 67668 Регистрация: 15.02.2011 - 16:03 |
Да со своим вопросом я уже разобралась, как раз позвонив по телефонам на квитанции. Просто надоело такое отношение, хотела пожаловаться. Нашла на сайте у них адрес эл.почты. Туда написала. Но, чувствую, что толку мало будет...А жаль...
|
Страницы: (24) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)