Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Dmiit |
Дата 2.11.2006 - 10:17
|
||
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 |
Если они успешно сработали, то результатом будет повторное обращение в РА и лучшие рекомендации. |
||
umische |
Дата 2.11.2006 - 11:55
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
попытаюсь перевести на язык понятный представителям курьерских служб. результат который гарантирует курьерская служба: доставка посылки из пункта А в пункт Б. результат который гарантирует рекламное агентство: размещение рекламы на оговоренных носителях в оговоренные сроки (даже количество контактов с ЦА /GRP/ если в сми реклама) вы хотите чтоб рекламное агентство гарантировало: чтоб реклама работала, т.е. в конечном итоге приносила Вам прибыль. по аналогии: (если следовать Вашей логике) - Ваши клиенты могут требовать Ваших гарантий того, что курьерская доставка будет способствовать их прибыли. А если не будет способствовать - денег Вы не получите. согласны? Реклама, как и курьерская доставка - только часть огромного механизма бизнеса, который состоит из большого количества бизнес-процессов и не сводится к какому то одному из них. |
||
Dmiit |
Дата 2.11.2006 - 12:40
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 |
umische: Встречный вопрос: кто гарантирует результат от размещения на рекламных носителях? Или хотя бы близко прогнозирует?
Только не просите не отвечать вопросом на вопрос. Этот мой вопрос на понимание и уточнение. Давайте попробуем выделить из рекламщиков тех, кто не изготавливает и вешает, а рекомендует выполнить такие то действия. Может, есть специальное название, типа медиа-планирование или еще как то? |
Di@na |
Дата 2.11.2006 - 18:58
|
фея Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6281 Пользователь №: 7358 Регистрация: 5.04.2006 - 20:20 |
> Чем занимаются? А они об этом знают? Ссылку в студию!
Доставкой листовок, календарей и пр. печатной продукции по офисам... Наша фирма недавно заказывала разноску листовок. А ещё у них есть журнал "Дело" и информационная служба! > Это к чему сказано? Это относиться к словам "Зачем рекламироваться у конкурентов?". > Вот варианты, которые скорее всего будут использованы: - размещение в Подати А где именно: в информационной службе, в журнале "Дело" или что-то другое? Они много чем занимаются. Можете зайти на их сайт и посмотреть, если есть какие-то сомнения... |
umische |
Дата 2.11.2006 - 23:46
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
Коллега, это обширнейший вопрос. Будет время - постараюсь написать что смогу. что знаю.. |
||
Boomer |
Дата 3.11.2006 - 15:07
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Требовать от ТОЛЬКО от рекламы увеличения прибыли нелогично совершенно. Реклама не панацея.
Например вам проводят шикарную рекламную кампанию. Солидное, опытное агентство, но! 1. Вы попросту не умеете работать. 2. У вас не сбалансированные (например завышенные) цены на товары и услуги. 3. Хреновая репутация. 4. Хреновое расположение офиса/магазина 5. Постоянно занятый телефон или тупой (простите) секретарь 6. Бла-бла-бла.... перечислять можно бесконечно. Вас не спасет реклама Реклама есть один из элементов цепочки, которая доносит некую информацию до вашего будующего возможного клиента(покупателя). И только. Она осуществляет контакт. Дальше все только в ваших руках. |
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)