Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Реклама, которая работает

Dmiit
Дата 2.11.2006 - 10:17
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1983
Пользователь №: 8570
Регистрация: 13.06.2006 - 23:25





Цитата (umische @ 22.10.2006 - 15:20)
я спросил о том как будете оценивать эффективность работы РА? по каким критериям?
и как они смогут контролировать достигнуты ли ваши цели (и, соответственно, успешно ли они сработали)?

Если они успешно сработали, то результатом будет повторное обращение в РА и лучшие рекомендации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 2.11.2006 - 11:55
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (Dmiit @ 2.11.2006 - 10:15)
Мы даём конечный результат при оказании услуг, а рекламное агентство - нет.

попытаюсь перевести на язык понятный представителям курьерских служб.
результат который гарантирует курьерская служба: доставка посылки из пункта А в пункт Б.
результат который гарантирует рекламное агентство: размещение рекламы на оговоренных носителях в оговоренные сроки (даже количество контактов с ЦА /GRP/ если в сми реклама)

вы хотите чтоб рекламное агентство гарантировало: чтоб реклама работала, т.е. в конечном итоге приносила Вам прибыль.
по аналогии: (если следовать Вашей логике) - Ваши клиенты могут требовать Ваших гарантий того, что курьерская доставка будет способствовать их прибыли. А если не будет способствовать - денег Вы не получите.
согласны?

Реклама, как и курьерская доставка - только часть огромного механизма бизнеса, который состоит из большого количества бизнес-процессов и не сводится к какому то одному из них.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmiit
Дата 2.11.2006 - 12:40
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1983
Пользователь №: 8570
Регистрация: 13.06.2006 - 23:25





umische: Встречный вопрос: кто гарантирует результат от размещения на рекламных носителях? Или хотя бы близко прогнозирует?
Только не просите не отвечать вопросом на вопрос. Этот мой вопрос на понимание и уточнение.

Давайте попробуем выделить из рекламщиков тех, кто не изготавливает и вешает, а рекомендует выполнить такие то действия. Может, есть специальное название, типа медиа-планирование или еще как то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Di@na
Дата 2.11.2006 - 18:58
Цитировать сообщение




фея
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6281
Пользователь №: 7358
Регистрация: 5.04.2006 - 20:20





> Чем занимаются? А они об этом знают? Ссылку в студию!
Доставкой листовок, календарей и пр. печатной продукции по офисам... Наша фирма недавно заказывала разноску листовок. А ещё у них есть журнал "Дело" и информационная служба! smile.gif

> Это к чему сказано?
Это относиться к словам "Зачем рекламироваться у конкурентов?".

> Вот варианты, которые скорее всего будут использованы:
- размещение в Подати

А где именно: в информационной службе, в журнале "Дело" или что-то другое? Они много чем занимаются. Можете зайти на их сайт и посмотреть, если есть какие-то сомнения...

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 2.11.2006 - 23:46
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (Dmiit @ 2.11.2006 - 12:40)
umische: Встречный вопрос: кто гарантирует результат от размещения на рекламных носителях? Или хотя бы близко прогнозирует?
Только не просите не отвечать вопросом на вопрос. Этот мой вопрос на понимание и уточнение.

Давайте попробуем выделить из рекламщиков тех, кто не изготавливает и вешает, а рекомендует выполнить такие то действия. Может, есть специальное название, типа медиа-планирование или еще как то?

Коллега, это обширнейший вопрос.
Будет время - постараюсь написать что смогу. что знаю..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 3.11.2006 - 15:07
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Требовать от ТОЛЬКО от рекламы увеличения прибыли нелогично совершенно. Реклама не панацея.

Например вам проводят шикарную рекламную кампанию. Солидное, опытное агентство, но!

1. Вы попросту не умеете работать.
2. У вас не сбалансированные (например завышенные) цены на товары и услуги.
3. Хреновая репутация.
4. Хреновое расположение офиса/магазина
5. Постоянно занятый телефон или тупой (простите) секретарь
6. Бла-бла-бла.... перечислять можно бесконечно.

Вас не спасет реклама smile.gif

Реклама есть один из элементов цепочки, которая доносит некую информацию до вашего будующего возможного клиента(покупателя). И только. Она осуществляет контакт. Дальше все только в ваших руках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0072 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru