Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пересечение Московского и Фрунзе, новая схема

Ura!
Дата 2.11.2010 - 15:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Да сложно расширить в нескольких местах, на той же выемке. А если где-то расширить нельзя, то расширение в другом месте ничего не даст практически
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Flabber[76]
Дата 2.11.2010 - 15:58
Цитировать сообщение




Unregistered












_Andrew_
Я бы сказал что будет все хуже! ИБо уже по весне начнется ремонт новых дорог! smile.gif
се ля ви
Top
Батя
Дата 2.11.2010 - 16:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3714
Пользователь №: 31299
Регистрация: 2.06.2008 - 17:30





Цитата
Я убежден, что от съезда с Толбухинского моста трасса должна направляться На пересечение с ул.Гоголя как раз перед Ареной 2000. Там есть уйма места для любых вариантов пересечения.

micromir
вы опоры от мостов будете прям между шпал на жлезной дороге втыкать, нифига не понимаю как вы через ж.д треугольник хотите развязку сделать, ей богу висячие сады семирамиды получаются какие то!
самое что реально и дешевое было это сделать карабулинскую на гоголя, но видимо посчитали, что на московском проспекте отмыть больше бабла получится!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 2.11.2010 - 16:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Батя @ 2.11.2010 - 16:29)
видимо посчитали, что на московском проспекте отмыть больше бабла получится!

и ведь правильно посчитали!вон сколько намыли в подземной реке ph34r.gif
Top
Юран
Дата 2.11.2010 - 17:10
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
А хотите еще одну новость  ЗАВТРа Хоккей!  вот все радоваться то будем

не очкуем...завтра сокращенный день....а хоккей в 19.......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 2.11.2010 - 17:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Юран
Цитата
не очкуем...завтра сокращенный день....а хоккей в 19.......

дык это ещё хуже. если в будни многие не могут на хоккей поехать из=за работы, то завтра поедут почти все кто хочет. так что жопу будет знатная
Top
Саша Соловьев
Дата 2.11.2010 - 19:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Ехал сейчас на Фрунзе из центра. Субъективно, от новой схемы пробка стала больше.
Top
Пoльзователь
Дата 2.11.2010 - 20:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
micromir
Дата 2.11.2010 - 20:27
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Цитата (Батя @ 2.11.2010 - 17:29)

вы опоры от мостов будете прям между шпал на жлезной дороге втыкать, нифига не понимаю как вы через ж.д треугольник хотите развязку сделать, ей богу висячие сады семирамиды получаются какие то!

Вы же не думаете, что в последнем проекте Карабулинки подземный тоннель был под ж/д путями. biggrin.gif Там такая же эстакада была заложена над этим фаршем из всяких веток, путей и тупиков. А пройти треугольник верхом будет даже проще, поскольку расстояние между путями значительно шире и опоры уж на шпалы никто не поставит. wink.gif Я там пешим ходом несколько раз проходил - своими глазами все гораздо понятнее выглядит. rolleyes.gif

ЗЫ И сносить по ходу гораздо меньше придется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 2.11.2010 - 20:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Нашёл подборку в интернетах. Можно поностальгировать sad.gif

Цитата
Начало:


Карабулинская развязка вносит коррективы в генеральный план

Автор Ирина ВАГАНОВА, газета "ГОРОДСКИЕ НОВОСТИ"
22.08.2007 года

Через неделю в Ярославле состоятся публичные слушания, посвященные вносимым в генеральный план развития города изменениям. Эти изменения связаны с намеченным строительством Карабулинской развязки и с тем, что в Заволжском районе города появится новый жилой микрорайон – на месте бывшей хлебной базы. Подробнее об этих изменениях мы попросили рассказать главного архитектора города Аркадия БОБОВИЧА.
        – Я прежде всего хочу пригласить всех желающих ярославцев на публичные слушания, которые состоятся 29 августа во Фрунзенском районе, в здании администрации, и 30 августа в Заволжском районе, в доме культуры «Гамма», в поселке Резинотехника. В Все ярославцы могут принять участие в этих слушаниях, но места их проведения определены таким образом, чтобы в первую очередь собрать людей тех районов, которых коснутся вносимые в генеральный план изменения.
       – Аркадий Романович, а чем вызваны эти изменения – ведь Карабулинская развязка была предусмотрена генеральным планом?
       – Да, но в генеральном плане рассматривались два варианта Карабулинской развязки. Первый попроще. Развязка соединяла проспект Фрунзе с проспектом Толбухина, пересекая Московский проспект в районе Выемки. Но окончательно выбор был сделан в пользу второго варианта Карабулинской развязки, – более сложного, более объемного, но и более перспективного. Эта развязка не просто соединит проспект Фрунзе с проспектом Толбухина, она объединяет также транспортные потоки улицы Старой Костромской, продолжением которой является улица Пожарского, а также улицы Гоголя, Суздальского шоссе.
       Но самые большие изменения коснутся улицы Гоголя. Ее жители задают много вопросов, и все их и можно будет обсудить на публичных слушаниях.
       – Уже решено, каким образом пройдет Карабулинская развязка по городу?
       Карабулинская развязка пройдет, по улице Карабулина, вдоль Силикатного шоссе, по улице Гоголя, мимо здания ГИБДД, далее пересечет железную дорогу на Кострому, пересечет улицу Звездная в том месте, где она пока еще не построена: улица Звездная будет продолжена и пойдет вдоль железной дороги. С другими улицами Карабулинская развязка будет пересекаться на разных уровнях, у нас еще нет таких аналогов, но это существенно поможет разрешить нам многие транспортные проблемы.
       В настоящее время по заказу департамента городского хозяйства мэрии ведутся эскизные проработки Карабулинской развязки. В результате этих работ конкретные профили развязки будут уточняться.
       – А подробнее об улице Гоголя можно рассказать?
       – Жителей улицы Гоголя беспокоит судьба их домов, которые сейчас стоят очень близко от проезжей части дороги. Но в будущем она станет местным проездом, а параллельно пройдет скоростная дорога, где не будет светофоров и перекрестков, то есть машины не будут тормозить, значит, не будет и выхлопных газов. А будут пересечения с другими улицами на разных уровнях.
       – Какие-то микрорайоны, отдельные улицы или дома попадут под снос?
       – Да, намечено расселить и снести поселок завода силикатного кирпича, но он и так находится в санитарной зоне завода, людей все равно оттуда надо переселять. На разных улицах под снос попадают отдельные дома частного сектора. Придется потесниться и новому торговому комплексу «Фараон».
       – Неужели снесут?
       – Нет, конечно, но автостоянку у «Фараона» придется занять. Сейчас она временно размещается за пределами выделенного участка, и по ее территории может пройти скоростная магистраль.
       Карабулинская развязка городу жизненно необходима. Сейчас активно развиваются и застраиваются районы вдоль проспекта Фрунзе, и в центр или в другие районы города люди оттуда могут попасть только через Московский проспект. Конечно, нагрузка возрастет на проспект Толбухина, но по нормативам проспект способен принять дополнительный поток транспорта.
       ............................
       Вот такие изменения мы предполагаем внести в генеральный план города. Они будут приняты, как только пройдут слушания, но безусловно, с учетом пожеланий и замечаний, поступивших во время обсуждения. А дальше начнем планы воплощать в жизнь.

Ссылка на источник: <a href="http://city-news.ru/content/view/324/36" rel="nofollow" target="_blank">http://city-news.ru/content/view/324/36</a>


Продолжение:


До "Арены" с проспекта Толбухина за 5 минут - не фантастика, а перспектива

ГТРК "Ярославия", 30.01.2008 года
Проектные работы по строительству Карабулинской транспортной развязки завершены. Через каких-то 5 лет доехать до "Арены-2000" с проспекта Толбухина можно будет за каких-то пять минут. И это не фантастика, а перспектива.

По колдобинам и ухабам не больше 10 километров в час - именно здесь, на улице Карабулина, пойдет федеральная трасса М-8. Именно она дала название проекту тысячелетия.

Сейчас на месте будущего строительства расположены дома с удобствами во дворе. Хозяевам предложат расселение в благоустроенные квартиры, а 150 домов пойдут под снос. Недовольные есть, но есть и те, кто об этом проекте услышал впервые.

Проект предполагает шестиполосную трассу без светофоров и пробок. Эстакады пройдут над железной дорогой, на улице Гоголя и над автовокзалом. Аналогичные развязки есть в Москве – это второе транспортное кольцо и магистраль Киевского вокзала.

Задача Карабулинской развязки – разгрузить дороги к тысячелетию, так как сейчас требуется расширить пропускную способность Московского проспекта.

Проектные работы вела корпорация из Санкт-Петербурга. Сейчас готовят документацию к конкурсу. Возможно, проект тысячелетия достанется им же, или, это будет Ярославский мостотряд № 6. Так или иначе, как только сойдет снег, здесь появятся бульдозеры и строительная техника.

Ссылка на источник: <a href="http://yaroslavl.rfn.ru/rnews.html?id=2422" rel="nofollow" target="_blank">http://yaroslavl.rfn.ru/rnews.html?id=2422</a>


Окончание:
Карабулинская развязка под вопросом
Телекомпания НТМ, 11.08.2008 года
Юбилейный и Толбухинский мосты, проект Карабулинской развязки, федеральные трассы, проходящие через территорию Ярославской области. Министр транспорта России Игорь Левитин в минувшие выходные побывал в Ярославле. Больше всего вопросов и замечаний у федерального чиновника вызвало строительство Карабулинской развязки. Игорь Левитин подчеркнул, что проект строительства весьма затратен, не только для Ярославской области, но и для Федерации. По утверждённому плану, на неё потребуется около 12 миллиардов рублей.
Министр заметил, что возведение Карабулинской развязки возможно только при сокращении проекта и включении его в Федеральную программу «1015». Но здесь тоже могут возникнуть трудности, так как программа уже укомплектована. Единственный выход из ситуации - вынести вопрос о Карабулинской развязке на заседание госкомиссии по подготовке к 1000-летию Ярославля, которое состоится в сентябре этого года. Если председатель госкомиссии - президент России Дмитрий Медведев - даст распоряжение о включении ярославского объекта в федеральную программу, Карабулинская развязка может быть построена к 2015 году.
Во время своего визита Игорь Левитин отметил неудовлетворительное состояние дорог в Ярославле и предложил основную часть дополнительно выделяемых федеральных средств до 2010 года направить на ремонт дорожного покрытия города. Всего в ближайшие два года из федерального бюджета в область поступит более семи миллиардов рублей на условиях софинансирования. Причём Ярославской области придётся не только в короткие сроки изыскать 3 миллиарда рублей, но и гарантировать завершение всех строительных и ремонтных работ к 2010 году.
Ссылка на источник: <a href="http://www.ntm-tv.ru/news/our/20080811195312.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.ntm-tv.ru/news/our/20080811195312.html</a>


Конец:

1000 летие Ярославля станет общенациональным праздником
3 октября в Кремле под председательством Президента РФ Дмитрия Медведева состоялось первое заседание Государственной комиссии по подготовке к празднованию 1000 летия основания г. Ярославля, в котором приняли участие руководители большинства министерств и ведомств РФ. Ярославская область была представлена делегацией во главе с губернатором Сергеем Вахруковым. По окончании работы госкомиссии глава региона дал пресс-конференцию в агентстве «Интерфакс»
Когда Сергей Алексеевич появился перед журналистами, чувствовалось, что встреча на самом высоком уровне прошла в деловом и конструктивном ключе. И это ощущение не замедлило подтвердиться информацией, предоставленной губернатором.
– Мне очень приятно сообщить, – сказал во вступительном слове Сергей Вахруков, – что 1000 летие города Ярославля сегодня позиционируется как общенациональный праздник. Именно об этом говорил на заседании государственной комиссии ее председатель, Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев. Поэтому мы должны приложить все усилия, чтобы достойно подготовиться к этому событию.
Мы должны не только обеспечить проведение юбилейных торжеств, но и сделать это таким образом, чтобы Ярославская область при подготовке к празднованию получила серьезный стимул для своего дальнейшего развития, чтобы брэнд 1000 летия работал на повышение инвестиционной привлекательности региона, а в конечном итоге – на создание достойных условий жизни и труда ярославцев.
...............................
Переход к дорожной теме не мог не вызвать вопроса о дальнейшей судьбе Карабулинской развязки.
– Любой проект необходимо оценивать с точки зрения эффективности вложенных средств и пользы для горожан, – сказал Сергей Вахруков. – Известно, что Карабулинская развязка проектировалась как средство для разгрузки транспортного потока на Московском проспекте. Но после того, как специалисты оценили эффективность проекта, выяснилось, что с проспекта сможет «уйти» не более 17 % транспорта. Соответственно, это не решит проблему загруженности трассы. А цена вопроса – 26,5 млрд руб. Тратить такие деньги на достижение небольшого результата, думаю, не совсем по хозяйски. К тому же большая часть стоимости проекта касается не самого строительства развязки, а расселения попадающих на ее территорию отнюдь не ветхих жилых домов. Поэтому сегодня мы будем заниматься первой очередью проекта, касающейся реконструкции Московского проспекта и окружающей его улично-дорожной сети, рассматривая обустройство транспортных тоннелей под проспектом как возможный вариант решения проблемы. На мой взгляд, это будет более дешево и более эффективно. В целом проект со счетов пока окончательно не сброшен, однако вторая его часть будет нуждаться в основательной корректировке.
......................................

..........  1000 летие Ярославля – это не просто праздник городского масштаба, это веха истории российского государства. Значит, нужно сделать так, чтобы празднование юбилея стало еще одной страницей российской истории.

Источник: Александра Старикова, журнал "Губернский город"

№ 11, 2008 г.


Ссылка на источник: http://yaroslavl1000.livejournal.com/1055.html

Это сообщение отредактировал Nameless - 2.11.2010 - 20:44
Top
SSSergeich
Дата 2.11.2010 - 21:36
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Nameless @ 2.11.2010 - 21:32)
Нашёл подборку в интернетах. Можно поностальгировать sad.gif

Цитата
Начало:


Карабулинская развязка вносит коррективы в генеральный план

Автор Ирина ВАГАНОВА, газета "ГОРОДСКИЕ НОВОСТИ"
22.08.2007 года

Через неделю в Ярославле состоятся публичные слушания, посвященные вносимым в генеральный план развития города изменениям. Эти изменения связаны с намеченным строительством Карабулинской развязки и с тем, что в Заволжском районе города появится новый жилой микрорайон – на месте бывшей хлебной базы. Подробнее об этих изменениях мы попросили рассказать главного архитектора города Аркадия БОБОВИЧА.
        – Я прежде всего хочу пригласить всех желающих ярославцев на публичные слушания, которые состоятся 29 августа во Фрунзенском районе, в здании администрации, и 30 августа в Заволжском районе, в доме культуры «Гамма», в поселке Резинотехника. В Все ярославцы могут принять участие в этих слушаниях, но места их проведения определены таким образом, чтобы в первую очередь собрать людей тех районов, которых коснутся вносимые в генеральный план изменения.
       – Аркадий Романович, а чем вызваны эти изменения – ведь Карабулинская развязка была предусмотрена генеральным планом?
       – Да, но в генеральном плане рассматривались два варианта Карабулинской развязки. Первый попроще. Развязка соединяла проспект Фрунзе с проспектом Толбухина, пересекая Московский проспект в районе Выемки. Но окончательно выбор был сделан в пользу второго варианта Карабулинской развязки, – более сложного, более объемного, но и более перспективного. Эта развязка не просто соединит проспект Фрунзе с проспектом Толбухина, она объединяет также транспортные потоки улицы Старой Костромской, продолжением которой является улица Пожарского, а также улицы Гоголя, Суздальского шоссе.
       Но самые большие изменения коснутся улицы Гоголя. Ее жители задают много вопросов, и все их и можно будет обсудить на публичных слушаниях.
       – Уже решено, каким образом пройдет Карабулинская развязка по городу?
       Карабулинская развязка пройдет, по улице Карабулина, вдоль Силикатного шоссе, по улице Гоголя, мимо здания ГИБДД, далее пересечет железную дорогу на Кострому, пересечет улицу Звездная в том месте, где она пока еще не построена: улица Звездная будет продолжена и пойдет вдоль железной дороги. С другими улицами Карабулинская развязка будет пересекаться на разных уровнях, у нас еще нет таких аналогов, но это существенно поможет разрешить нам многие транспортные проблемы.
       В настоящее время по заказу департамента городского хозяйства мэрии ведутся эскизные проработки Карабулинской развязки. В результате этих работ конкретные профили развязки будут уточняться.
       – А подробнее об улице Гоголя можно рассказать?
       – Жителей улицы Гоголя беспокоит судьба их домов, которые сейчас стоят очень близко от проезжей части дороги. Но в будущем она станет местным проездом, а параллельно пройдет скоростная дорога, где не будет светофоров и перекрестков, то есть машины не будут тормозить, значит, не будет и выхлопных газов. А будут пересечения с другими улицами на разных уровнях.
       – Какие-то микрорайоны, отдельные улицы или дома попадут под снос?
       – Да, намечено расселить и снести поселок завода силикатного кирпича, но он и так находится в санитарной зоне завода, людей все равно оттуда надо переселять. На разных улицах под снос попадают отдельные дома частного сектора. Придется потесниться и новому торговому комплексу «Фараон».
       – Неужели снесут?
       – Нет, конечно, но автостоянку у «Фараона» придется занять. Сейчас она временно размещается за пределами выделенного участка, и по ее территории может пройти скоростная магистраль.
       Карабулинская развязка городу жизненно необходима. Сейчас активно развиваются и застраиваются районы вдоль проспекта Фрунзе, и в центр или в другие районы города люди оттуда могут попасть только через Московский проспект. Конечно, нагрузка возрастет на проспект Толбухина, но по нормативам проспект способен принять дополнительный поток транспорта.
       ............................
       Вот такие изменения мы предполагаем внести в генеральный план города. Они будут приняты, как только пройдут слушания, но безусловно, с учетом пожеланий и замечаний, поступивших во время обсуждения. А дальше начнем планы воплощать в жизнь.

Ссылка на источник: <a href="http://city-news.ru/content/view/324/36" rel="nofollow" target="_blank">http://city-news.ru/content/view/324/36</a>


Продолжение:


До "Арены" с проспекта Толбухина за 5 минут - не фантастика, а перспектива

ГТРК "Ярославия", 30.01.2008 года
Проектные работы по строительству Карабулинской транспортной развязки завершены. Через каких-то 5 лет доехать до "Арены-2000" с проспекта Толбухина можно будет за каких-то пять минут. И это не фантастика, а перспектива.

По колдобинам и ухабам не больше 10 километров в час - именно здесь, на улице Карабулина, пойдет федеральная трасса М-8. Именно она дала название проекту тысячелетия.

Сейчас на месте будущего строительства расположены дома с удобствами во дворе. Хозяевам предложат расселение в благоустроенные квартиры, а 150 домов пойдут под снос. Недовольные есть, но есть и те, кто об этом проекте услышал впервые.

Проект предполагает шестиполосную трассу без светофоров и пробок. Эстакады пройдут над железной дорогой, на улице Гоголя и над автовокзалом. Аналогичные развязки есть в Москве – это второе транспортное кольцо и магистраль Киевского вокзала.

Задача Карабулинской развязки – разгрузить дороги к тысячелетию, так как сейчас требуется расширить пропускную способность Московского проспекта.

Проектные работы вела корпорация из Санкт-Петербурга. Сейчас готовят документацию к конкурсу. Возможно, проект тысячелетия достанется им же, или, это будет Ярославский мостотряд № 6. Так или иначе, как только сойдет снег, здесь появятся бульдозеры и строительная техника.

Ссылка на источник: <a href="http://yaroslavl.rfn.ru/rnews.html?id=2422" rel="nofollow" target="_blank">http://yaroslavl.rfn.ru/rnews.html?id=2422</a>


Окончание:
Карабулинская развязка под вопросом
Телекомпания НТМ, 11.08.2008 года
Юбилейный и Толбухинский мосты, проект Карабулинской развязки, федеральные трассы, проходящие через территорию Ярославской области. Министр транспорта России Игорь Левитин в минувшие выходные побывал в Ярославле. Больше всего вопросов и замечаний у федерального чиновника вызвало строительство Карабулинской развязки. Игорь Левитин подчеркнул, что проект строительства весьма затратен, не только для Ярославской области, но и для Федерации. По утверждённому плану, на неё потребуется около 12 миллиардов рублей.
Министр заметил, что возведение Карабулинской развязки возможно только при сокращении проекта и включении его в Федеральную программу «1015». Но здесь тоже могут возникнуть трудности, так как программа уже укомплектована. Единственный выход из ситуации - вынести вопрос о Карабулинской развязке на заседание госкомиссии по подготовке к 1000-летию Ярославля, которое состоится в сентябре этого года. Если председатель госкомиссии - президент России Дмитрий Медведев - даст распоряжение о включении ярославского объекта в федеральную программу, Карабулинская развязка может быть построена к 2015 году.
Во время своего визита Игорь Левитин отметил неудовлетворительное состояние дорог в Ярославле и предложил основную часть дополнительно выделяемых федеральных средств до 2010 года направить на ремонт дорожного покрытия города. Всего в ближайшие два года из федерального бюджета в область поступит более семи миллиардов рублей на условиях софинансирования. Причём Ярославской области придётся не только в короткие сроки изыскать 3 миллиарда рублей, но и гарантировать завершение всех строительных и ремонтных работ к 2010 году.
Ссылка на источник: <a href="http://www.ntm-tv.ru/news/our/20080811195312.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.ntm-tv.ru/news/our/20080811195312.html</a>


Конец:

1000 летие Ярославля станет общенациональным праздником
3 октября в Кремле под председательством Президента РФ Дмитрия Медведева состоялось первое заседание Государственной комиссии по подготовке к празднованию 1000 летия основания г. Ярославля, в котором приняли участие руководители большинства министерств и ведомств РФ. Ярославская область была представлена делегацией во главе с губернатором Сергеем Вахруковым. По окончании работы госкомиссии глава региона дал пресс-конференцию в агентстве «Интерфакс»
Когда Сергей Алексеевич появился перед журналистами, чувствовалось, что встреча на самом высоком уровне прошла в деловом и конструктивном ключе. И это ощущение не замедлило подтвердиться информацией, предоставленной губернатором.
– Мне очень приятно сообщить, – сказал во вступительном слове Сергей Вахруков, – что 1000 летие города Ярославля сегодня позиционируется как общенациональный праздник. Именно об этом говорил на заседании государственной комиссии ее председатель, Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев. Поэтому мы должны приложить все усилия, чтобы достойно подготовиться к этому событию.
Мы должны не только обеспечить проведение юбилейных торжеств, но и сделать это таким образом, чтобы Ярославская область при подготовке к празднованию получила серьезный стимул для своего дальнейшего развития, чтобы брэнд 1000 летия работал на повышение инвестиционной привлекательности региона, а в конечном итоге – на создание достойных условий жизни и труда ярославцев.
...............................
Переход к дорожной теме не мог не вызвать вопроса о дальнейшей судьбе Карабулинской развязки.
– Любой проект необходимо оценивать с точки зрения эффективности вложенных средств и пользы для горожан, – сказал Сергей Вахруков. – Известно, что Карабулинская развязка проектировалась как средство для разгрузки транспортного потока на Московском проспекте. Но после того, как специалисты оценили эффективность проекта, выяснилось, что с проспекта сможет «уйти» не более 17 % транспорта. Соответственно, это не решит проблему загруженности трассы. А цена вопроса – 26,5 млрд руб. Тратить такие деньги на достижение небольшого результата, думаю, не совсем по хозяйски. К тому же большая часть стоимости проекта касается не самого строительства развязки, а расселения попадающих на ее территорию отнюдь не ветхих жилых домов. Поэтому сегодня мы будем заниматься первой очередью проекта, касающейся реконструкции Московского проспекта и окружающей его улично-дорожной сети, рассматривая обустройство транспортных тоннелей под проспектом как возможный вариант решения проблемы. На мой взгляд, это будет более дешево и более эффективно. В целом проект со счетов пока окончательно не сброшен, однако вторая его часть будет нуждаться в основательной корректировке.
......................................

..........  1000 летие Ярославля – это не просто праздник городского масштаба, это веха истории российского государства. Значит, нужно сделать так, чтобы празднование юбилея стало еще одной страницей российской истории.

Источник: Александра Старикова, журнал "Губернский город"

№ 11, 2008 г.


Ссылка на источник: http://yaroslavl1000.livejournal.com/1055.html

почитал... жестко... поностальгировал... тоже жестко...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Батя
Дата 3.11.2010 - 00:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3714
Пользователь №: 31299
Регистрация: 2.06.2008 - 17:30





Цитата
Там такая же эстакада была заложена над этим фаршем из всяких веток, путей и тупиков.

но она была перпендикулярно ж.д а вы предлагаете пустить ее чуть ли не параллельно над ж.д.
Цитата
Я там пешим ходом несколько раз проходил - своими глазами все гораздо понятнее выглядит.

а я там работаю и если уж вы предлагаете такие решения посмотрите хоть карту.
user posted image

Вариант 1 планировалось сделать и он бы был целесообразнее и действующего и предложенного Вами, потому как вывести весь поток машин к арене ничего не даст,ведь многим нужно ехать и на суздалку и на фрунзе!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VIPer
Дата 3.11.2010 - 13:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Известно, что Карабулинская развязка проектировалась как средство для разгрузки транспортного потока на Московском проспекте. Но после того, как специалисты оценили эффективность проекта, выяснилось, что с проспекта сможет «уйти» не более 17 % транспорта

Интересно, а во сколько процентов специалисты оценили увеличение пропускной способности МП по плану реконструкции? И как дела обстоят на самом деле..
Top
Scazochnic
Дата 3.11.2010 - 17:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Хочется отметить нелогичность (или логичность?) знаков/разметки на МП если ехать от Выемки.

До путепровода 3 полосы, сразу за ним расширение до 4-х по которым судя по развешанным над Московским знакам из крайней правой полосы возможно движение только направо, из второй справа полосы движение прямо и направо. Остальные 2 полосы движение прямо. Что происходит по факту: От выемки весь ОТ идет в правой полосе (она разметкой отмечена А в самом начале у светофора), потом этой разметки нет. Проезжает под путепроводом и херачит в крайней правой полосе прямо, несмотря на знаки. В результате тем, кто поворачивает из второй полосы направо, обеспечено ДТП в правую бочину. Вот и объясните - нафига повесили знаки - для создания бОльшего числа ДТП?

PS Чета мне непонятно как там тралики должны ходить - вроде провода в крайнем правом ряду натянуты - так им чего - на вокзал сворачивать и рога складывать судя по разметке smile.gif))
Top
ringgrey
Дата 4.11.2010 - 14:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Седня примерно в 12 ГИБДД стояли уже не на повороте, а за ним, видимо, поджидая повернувших налево.
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru