Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 4.11.2010 - 00:58
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Двери муниципалитета Ярославля утром были забаррикадированы. На входе народных избранников встречали пенсионеры. В повестке у парламентариев значился злободневный для них вопрос - отмена льготных проездных.
Тамара Плыгунова, пенсионерка: «Его постоянно увеличивали. Сначала он стоил 120 рублей, теперь 200 рублей. А сегодня вообще хотят отменить льготный проездной. Нужно, чтобы люди могли поехать в поликлинику. Ведь не у каждого она рядом с домом. Лев Боев, пенсионер: «3 800 рублей - это моя пенсия. Надо и за квартиру заплатить, и проездной купить, и поесть, и одеться». Главное, что хотели знать собравшиеся у входа - кто потеряет право на льготный проездной. Впрочем, ответ на этот вопрос до начала заседания не могли дать и сами народные избранники. Александр Кузнецов, заместитель председателя муниципалитета: «Мы обратили внимание руководства города на то, что не предоставлена в нормальном виде информация - кому отменяют, кому остается. Рассчитываю, что сейчас мы получим ответ». Ответ не заставил себя долго ждать. Изначально в коридорах власти говорили, что льготы потеряют лишь так называемые "молодые пенсионеры" - это военные, госслужащие, люди, работающие на севере. Однако в управлении соцподдержки мэрии заявили, что льготного проездного лишатся все пенсионеры. Валентина Бриенкова, начальник управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии Ярославля: «Это граждане пожилого возраста, инвалиды, пенсионеры, ветераны труда, ветераны труда Ярославской области, доноры. В основном, все эти люди - пенсионеры, а их у нас 177 тысяч человек». Причину принятия такого решения городские власти объясняют дефицитом. При цене для льготников в 200 рублей, полная стоимость проездного на три вида транспорта сегодня составляет 1224. Разницу сейчас компенсирует бюджет. - 924 рубл@ из городской казны, еще 100 рублей за льготника доплачивает область. Впрочем, и это в идеале. В реальности муниципальные предприятия из-за нехватки денег в бюджете этих денег в полном объеме не получают, признался депутатам начальник транспортного комитета Александр Болтовнин. Александр Болтовнин, начальник комитета по транспорту мэрии Ярославля: «Нам нечем платить зарплату людям, которые у нас работают. Нам нечем платить за электроэнергию, за топливо. Транспорт умирает. Он замещается на коммерческий, где вообще нет никаких льгот». По прогнозам, отмена льготного проездного в следующем году пополнит городскую казну на 127 миллионов рублей. Владимир Голов, председатель муниципалитета Ярославля: «Ярославль уже отстал от всех. В соседних регионах давно так есть. У нас же губернатор, Дума, и мы 2 года держали. Но сегодня нам надо верстать бюджет как следует». Депутаты предлагали оставить льготный проездной хотя бы на один вид транспорта, сделать выборку льготников. Но несмотря на жаркие споры, решение было принято - 24 депутата проголосовали за отмену льготного проездного, еще 6 воздержались. Сергей Толобов, депутат муниципалитета Ярославля: «Мы отменяем бесплатные проездные, так как это полномочия Ярославской области. У нас есть Социальный Кодекс Ярославской области. Если область решит, то депутатами областными этот проездной может быть сохранен». Так или иначе, принятое решение вступает в силу в 1 января 2011 года. у пенсионеров еще есть время сделать выбор - пользоваться проездным, либо переходить на разовый билет. Он для всех категорий льготников по-прежнему будет стоить 6 рублей за поездку в общественном транспорте. |
Trini19 |
Дата 4.11.2010 - 19:14
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 44130 Регистрация: 28.11.2009 - 12:45 |
Коммент.
Депутат себя не обидит. Авто в приоритете настолько, что дорожки для пешеходов в проектах забывают нарисовать, уж про велодорожки че говорить... В пролете - пенсионеры общественники. Часто ездить приходится по не своим делам, а помогая ближнему, например. Теперь иногда задумаются: ехать ли, а головной боли депутатам и чиновникам меньше. Все учтено могучим ураганом... |
Лученецкий Ярослав |
Дата 4.11.2010 - 21:56
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Ну и фиг с ним! Зато у нас тыща! |
||
Михаил Кузнецов |
Дата 4.11.2010 - 23:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
Лученецкий Ярослав
+1 Вот и получается - до 1000 дожили, за 3 дня все спустили, а дальше пойух на все |
4х4 |
Дата 6.11.2010 - 14:09
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Бл@ха... теперь уже в открытую крушат общественный транспорт.
30 вагонов на линии будет... п@здец Это сообщение отредактировал 4х4 - 6.11.2010 - 14:09 |
M<< |
Дата 6.11.2010 - 14:10
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
Может быть не около 30, а больше будет, просто в непиковое время будут намного реже ездить и заканчивать раньше. |
4х4 |
Дата 6.11.2010 - 14:12
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
Ну 30 с хвостиком. Сути не меняет. Когда-то аж сотня бегала! |
Балбеска |
Дата 9.11.2010 - 15:30
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Пользователь №: 54396 Регистрация: 14.07.2010 - 14:02 |
Правильно ли я поняла, тему прочитав по диагонали, что эти самые "молодые пенсионеры" имеют право на льготу при проезде в 50%? Я не о проездных сейчас, конечно же, а о разовых билетах за 12 рублей.
Поясню к чему я: мой папа - пенсионер 55-ти лет. На прошлой неделе кондуктор в троллейбусе, жостко привязавшись, потребовала оплатить проезд в полном объеме, 12 рублей. Он спорить не стал, и оплатил. Видимо, у кондукторов в троллейбусах свой Социальный кодекс)) |
M<< |
Дата 9.11.2010 - 19:37
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Балбеска
да, 50% скидка остается. |
doctoriabolit |
Дата 9.11.2010 - 23:11
|
kurator Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 309 Пользователь №: 57359 Регистрация: 14.09.2010 - 21:57 |
"Чтобы посчитать на сколько он сокращается - прикинем примерно.
Доля льготников в объеме перевозок - 35%. Себестоимость поездки в ЭТ примем 14 р., стоимость - 12 р. Итак, если льгот нет, за 100 условных человек бюджет платит: (14-12)*100 = 200 усл. руб. Если льготы оставляем, то бюджет платит: (14-6)*35 + (14-12)*65 = 410 усл. руб. Вот как-то так примерно. Таким образом, при прочих равных, если есть фиксированный лимит на компенсации, оставление льгот населению грозит сокращением ОТ в 410/200 = = 2 раза!!!" А откуда эти цифры? Почему себестоимость 14 руб, а не 4 ? Подобные расчеты не убеждают. Если рейсы укомплектованы кондукторами, выручка покроет все расходы. Надо только кол-во маршруток , но это невыгодно валанчунасу и его семье. |
M<< |
Дата 9.11.2010 - 23:31
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Я уже отвечал на этот вопрос выше. Все цифры расчета из официальной газеты предприятия. |
||
Beirut |
Дата 10.11.2010 - 05:37
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204612 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
M<< |
Дата 10.11.2010 - 13:10
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Да теперь-то уж все понятно, хоть сохраняй льготы, хоть нет - общественный транспорт все равно с 1 января загнётся, и придется пересаживаться на маршрутки
Это сообщение отредактировал M<< - 10.11.2010 - 13:10 |
Иванова |
Дата 10.11.2010 - 15:42
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 58271 Регистрация: 29.09.2010 - 09:36 |
Родители-пенсионеры живут в центре. Больницу для них построили на Углическом шоссе. Единственный способ купить продукты - Центральный рынок, до всего остального надо ехать. Пенсионный фонд - на Перекопе. Обслуживающая дом контора - в Брагино. И так можно до бесконечности перечислять. И касается это ЛЮБОГО пенсионера. Мало у кого больницы, или общественные конторы в зоне шаговой досягаемости - куда ни сунься, надо ехать. Это не говоря уж о первой пенсионерской радости - даче! И с высот депутатских зарплат, конечно не понять, что это пенсионеры так всполошились!? И почему это получая 5-7 тысяч они так переживают из-за потери какого-то проездного?! Я вообще считаю, что на пенсионерах экономить аморально и дико.
|
ira |
Дата 10.11.2010 - 16:51
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 458 Пользователь №: 31583 Регистрация: 21.06.2008 - 08:27 |
Убрать льготы у "молодых пенсионеров" т.е. не достигших общего пенсионного возраста (60 и 55 лет) это еще более-менее понятно и как-то оправданно. И нечего, господин Голов пенять, что "В соседних регионах давно так есть", что же Москву в пример не ставите,где пенсионеры все бесплатно ездят, получая добавку к пенсии и покупая продукты и прочее по таким же ценам, а то и ниже, чем в Ярославле Правильно:
|
||||
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)