Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ExcStar |
Дата 19.10.2010 - 10:47
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
DIOxine
Не сильно я думаю там расстроились, что потеряли какие-то копейки. Я понимаю если бы пару домов было подключено, а для такого то провайдера. |
DIOxine |
Дата 19.10.2010 - 10:51
|
||
Unregistered |
Курочка по зернышку. Здесь отключились, там на хер послали, там председатель ТСЖ начитавшись ярпортала на порог не пустил, глядишь и ты уже на улице, как бывший манагер, который думал, что "потеряли какие-то копейки". |
||
|
ExcStar |
Дата 19.10.2010 - 10:58
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
DIOxine
Мелко мыслишь! Там потеряли один дом, в другом месте подключили еще пять!!! |
DIOxine |
Дата 19.10.2010 - 11:06
|
||
Unregistered |
И что, от этого отношение к клиенту улучшится что ли? В этих пяти так же будут до усеру ждать техподдержки и рано или поздно свалят к другому, с качеством обслуживания выше. |
||
|
ExcStar |
Дата 19.10.2010 - 11:13
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
DIOxine
у всех кроме ТТ, качество обслуживание одинаковое практически и если с вашим домом были проблемы месяц, то это не означает, что во всех домах такая проблема с обслуживанием. Еще раз повторюсь, что на моем доме провайдер решает проблемы очень быстро! |
_YuStas_ |
Дата 19.10.2010 - 11:18
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 |
фигня |
||
March |
Дата 19.10.2010 - 14:11
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Анни Маннинен Подрядчики планировали восстановить сегодня-завтра. Как будет на самом деле, к сожалению, сказать не могу. =( Ну, а вообще, надеюсь Вы понимаете, что во многом то, как будет работать (и будет ли работать вообще) Интернет в вашем доме, во многом, зависит и от самих жильцов. Если подвалы-чердаки-подъезды находятся в свободном доступе и там шляется кто попало, и на скамеечке возле дома не сидят бдительные старушки, которые всё знают и всё видят, то в такой дом будут постоянно наведываться любители поживиться цветметом. |
||
Ветер сна |
Дата 19.10.2010 - 14:34
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1149 Пользователь №: 58209 Регистрация: 28.09.2010 - 10:58 |
прям как добродушно отписался) повезло)
иногда и вот так отвечаете) С намеком, что жители и пару месяцев восстановления подождать могут) не убудет) Это сообщение отредактировал Ветер сна - 19.10.2010 - 14:36 |
||||
Bezrukov |
Дата 19.10.2010 - 14:44
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Не знаю... У меня Билайн - без интернета сидел 2 раза: всегда начисляли компенсацию (по звонку), максимум 2 часа был без интернета. Однажды косяк был ночью - это не считается - интернет ночью был не нужен.
|
ExcStar |
Дата 19.10.2010 - 15:15
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
Bezrukov
все так и есть! |
Анни Маннинен |
Дата 22.10.2010 - 10:12
|
Добренькая ведьмочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 821 Пользователь №: 56557 Регистрация: 31.08.2010 - 10:20 |
Приходил вчера мастер из центртелекома, проверил кабель в квартире, на площадке залезал в щит. Не могу найти говорит, где кабель поврежден.
К вам приедет другая бригада, которая и будет искать обрыв. На вопрос когда же приедет эта бригада, многозначительно задумался и сказал, ну...может дней через 10, а может через месяц или даже два. Потом извинился, что ничего не смог сделать и удалился.... Короче опять результата ноль, и мы снова в режиме ожидания((( |
March |
Дата 22.10.2010 - 10:46
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Анни Маннинен Номер лицевого счёта какой? |
||
camlost |
Дата 22.10.2010 - 11:14
|
OpenSuse User Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 |
ExcStar
Bezrukov уже целых два довольных пользователя билайна в ярославле. круто! |
Анни Маннинен |
Дата 22.10.2010 - 14:49
|
Добренькая ведьмочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 821 Пользователь №: 56557 Регистрация: 31.08.2010 - 10:20 |
March
181500001041 |
ExcStar |
Дата 22.10.2010 - 14:51
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
camlost
зато я тут довольных пользователей от других провайдеров не заметил! |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)