Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Анни Маннинен |
Дата 19.10.2010 - 09:13
|
Добренькая ведьмочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 821 Пользователь №: 56557 Регистрация: 31.08.2010 - 10:20 |
Собственно с 29 сентября не работает, не подключен сетевой кабель, в квартире и на площадке нигде повреждений нет. Звонила в службу ТП, сказали заявку приняли, результата ноль. Звонила ещё раз, сказали, что у нас украли 60 метров сетевого кабеля((( и опять тишина. А денежки исправно снимаются, заявку на перерасчет не принимают, говорят вот починят тогда и мол и пересчитаем.
У кого была подобная ситуация напишите. Когда же в конце концов его сделают???? |
Bezrukov |
Дата 19.10.2010 - 09:38
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Переходи на Билайн - там таких косяков не бывает, а если и бывает перерасчёт делают - и никуда ходить не надо, всё по телефону.
|
Анни Маннинен |
Дата 19.10.2010 - 09:44
|
Добренькая ведьмочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 821 Пользователь №: 56557 Регистрация: 31.08.2010 - 10:20 |
Bezrukov
Я бы с удовольствием, но мой дом не подключен((( Только Домолинк и ещё эти...как их... Ярославские Мультимедийные сети можно, но..шило на мыло менять не смысла |
March |
Дата 19.10.2010 - 09:44
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Анни Маннинен Вы не указали адрес. Если в техподдержке Вам сообщили о том, что проблема на данном доме массовая, значит подрядчику эта проблема уже передана и он занимается её устранением.
Всё правильно. Что тут нелогичного? Даты перерасчёта должны быть указаны конкретные - с такого-то по такое-то число. Нельзя сделать перерасчёт "с прошлого месяца по когда восстановят".
Если у Вас есть обычный телефон, попробуйте обратиться в агентство, объяснить эту ситуацию. В некоторых случаях, если есть возможность, таких абонентов временно, пока не будет восстановлен кабель, подключают по ADSL c предоставлением модема. |
||||||
eSC@PER |
Дата 19.10.2010 - 09:46
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
Анни Маннинен
Мда... Ну и выдержка... Месяц... |
DIOxine |
Дата 19.10.2010 - 09:58
|
||
Unregistered |
С чего вы это взяли, что не бывает? Очень даже бывает - наш дом сидел больше месяца без белайновского нета. |
||
|
Анни Маннинен |
Дата 19.10.2010 - 10:01
|
Добренькая ведьмочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 821 Пользователь №: 56557 Регистрация: 31.08.2010 - 10:20 |
March
Спасибо за разъяснения. Просто возникло такое чувство, что его уже никогда не сделают Адрес Волгоградская, 51. А телефона у меня к сожалению нет((( |
Анни Маннинен |
Дата 19.10.2010 - 10:13
|
Добренькая ведьмочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 821 Пользователь №: 56557 Регистрация: 31.08.2010 - 10:20 |
March
Может Вы узнаете какие -нибудь подробности по процессу устранения неисправности? Буду премного благодарна |
ExcStar |
Дата 19.10.2010 - 10:16
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
DIOxine
таких косяков не бывает, если пользователь активный, а не сидит и ждет пока там провайдер все сделает. Я билайном пользуюсь 3 года и за все время самый большой срок без интернета 14 дней, так это я на 7 дней уезжал в Питер и первый раз, когда пришли не было старосты у которой ключ от чердака. |
DIOxine |
Дата 19.10.2010 - 10:27
|
||
Unregistered |
Это как не активный? С транспорантами под окнами офиса белайна ходить кругами что ли? Хватит наверное звонков ВСЕГО дома по датам обещанным на исправление ситуации. Не, это просто п@здец - "таких косяков не бывает, если пользователь активный". Лучше не злите меня. |
||
|
POJIJIEP |
Дата 19.10.2010 - 10:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3812 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 |
Да с инетом как в лотерее ) Как повезёт ) У меня друг с билайна на ЦТК соскочил и очень рад результатами )
Да и я давно юзаю ЦТК уже года 2 наверное, если не больше ) За всё время инета не было наверное день или два ))) |
ExcStar |
Дата 19.10.2010 - 10:34
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
DIOxine
Ахахахах... А то придешь и провода перережешь?)) Значит им просто ПОХРЕН на ВАС и на ВАШ дом ))) Потому что когда у нас на доме бывают проблемы их устраняют даже раньше названного срока |
DIOxine |
Дата 19.10.2010 - 10:36
|
||
Unregistered |
Ключевая фраза, поэтому всему дому резко стало ПОХРЕН на белайн и все переключились на ТТК. |
||
|
ExcStar |
Дата 19.10.2010 - 10:43
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
DIOxine
Молодцы! Сразу бы переключались, не напрягали провайдера своими проблемами |
DIOxine |
Дата 19.10.2010 - 10:45
|
||
Unregistered |
Ага, и не напрягаем своими деньгами. Все довольны. |
||
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)