Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Не работает инет (Домолинк), месяц уж почти((((

Анни Маннинен
  Дата 19.10.2010 - 09:13
Цитировать сообщение




Добренькая ведьмочка
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Пользователь №: 56557
Регистрация: 31.08.2010 - 10:20





Собственно с 29 сентября не работает, не подключен сетевой кабель, в квартире и на площадке нигде повреждений нет. Звонила в службу ТП, сказали заявку приняли, результата ноль. Звонила ещё раз, сказали, что у нас украли 60 метров сетевого кабеля((( и опять тишина. А денежки исправно снимаются, заявку на перерасчет не принимают, говорят вот починят тогда и мол и пересчитаем.

У кого была подобная ситуация напишите. Когда же в конце концов его сделают????
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 19.10.2010 - 09:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Переходи на Билайн - там таких косяков не бывает, а если и бывает перерасчёт делают - и никуда ходить не надо, всё по телефону.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анни Маннинен
Дата 19.10.2010 - 09:44
Цитировать сообщение




Добренькая ведьмочка
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Пользователь №: 56557
Регистрация: 31.08.2010 - 10:20





Bezrukov
Я бы с удовольствием, но мой дом не подключен((( Только Домолинк и ещё эти...как их... Ярославские Мультимедийные сети можно, но..шило на мыло менять не смысла
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 19.10.2010 - 09:44
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Анни Маннинен @ 19.10.2010 - 10:13)
Собственно с 29 сентября не работает, не подключен сетевой кабель, в квартире и на площадке нигде повреждений нет. Звонила в службу ТП, сказали заявку приняли, результата ноль. Звонила ещё раз, сказали, что у нас украли 60 метров сетевого кабеля((( и опять тишина.

Анни Маннинен
Вы не указали адрес. Если в техподдержке Вам сообщили о том, что проблема на данном доме массовая, значит подрядчику эта проблема уже передана и он занимается её устранением.
Цитата (Анни Маннинен @ 19.10.2010 - 10:13)
А денежки исправно снимаются, заявку на перерасчет не принимают, говорят вот починят тогда и мол и пересчитаем.

Всё правильно. Что тут нелогичного? Даты перерасчёта должны быть указаны конкретные - с такого-то по такое-то число. Нельзя сделать перерасчёт "с прошлого месяца по когда восстановят".
Цитата (Анни Маннинен @ 19.10.2010 - 10:13)
У кого была подобная ситуация напишите. Когда же в конце концов его сделают????

Если у Вас есть обычный телефон, попробуйте обратиться в агентство, объяснить эту ситуацию. В некоторых случаях, если есть возможность, таких абонентов временно, пока не будет восстановлен кабель, подключают по ADSL c предоставлением модема.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 19.10.2010 - 09:46
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





Анни Маннинен

Мда... Ну и выдержка... Месяц...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DIOxine
Дата 19.10.2010 - 09:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Bezrukov @ 19.10.2010 - 10:38)
Переходи на Билайн - там таких косяков не бывает,

С чего вы это взяли, что не бывает? Очень даже бывает - наш дом сидел больше месяца без белайновского нета.
Top
Анни Маннинен
Дата 19.10.2010 - 10:01
Цитировать сообщение




Добренькая ведьмочка
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Пользователь №: 56557
Регистрация: 31.08.2010 - 10:20





March
Спасибо за разъяснения. Просто возникло такое чувство, что его уже никогда не сделают sad.gif Адрес Волгоградская, 51. А телефона у меня к сожалению нет(((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анни Маннинен
Дата 19.10.2010 - 10:13
Цитировать сообщение




Добренькая ведьмочка
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Пользователь №: 56557
Регистрация: 31.08.2010 - 10:20





March
Может Вы узнаете какие -нибудь подробности по процессу устранения неисправности? Буду премного благодарна rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 19.10.2010 - 10:16
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





DIOxine
таких косяков не бывает, если пользователь активный, а не сидит и ждет пока там провайдер все сделает.
Я билайном пользуюсь 3 года и за все время самый большой срок без интернета 14 дней, так это я на 7 дней уезжал в Питер и первый раз, когда пришли не было старосты у которой ключ от чердака.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DIOxine
Дата 19.10.2010 - 10:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ExcStar @ 19.10.2010 - 11:16)
DIOxine
таких косяков не бывает, если пользователь активный, а не сидит и ждет пока там провайдер все сделает.

Это как не активный? С транспорантами под окнами офиса белайна ходить кругами что ли? Хватит наверное звонков ВСЕГО дома по датам обещанным на исправление ситуации.
Не, это просто п@здец - "таких косяков не бывает, если пользователь активный". Лучше не злите меня.
Top
POJIJIEP
Дата 19.10.2010 - 10:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3812
Пользователь №: 32657
Регистрация: 26.08.2008 - 10:51





Да с инетом как в лотерее ) Как повезёт ) У меня друг с билайна на ЦТК соскочил и очень рад результатами )

Да и я давно юзаю ЦТК уже года 2 наверное, если не больше ) За всё время инета не было наверное день или два )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 19.10.2010 - 10:34
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





DIOxine
Ахахахах... А то придешь и провода перережешь?smile.gif))
Значит им просто ПОХРЕН на ВАС и на ВАШ дом smile.gif))) Потому что когда у нас на доме бывают проблемы их устраняют даже раньше названного срокаsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DIOxine
Дата 19.10.2010 - 10:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ExcStar @ 19.10.2010 - 11:34)

Значит им просто ПОХРЕН на ВАС и на ВАШ дом smile.gif)))

Ключевая фраза, поэтому всему дому резко стало ПОХРЕН на белайн и все переключились на ТТК.
Top
ExcStar
Дата 19.10.2010 - 10:43
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





DIOxine
Молодцы! Сразу бы переключались, не напрягали провайдера своими проблемами smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DIOxine
Дата 19.10.2010 - 10:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ExcStar @ 19.10.2010 - 11:43)
DIOxine
Молодцы! Сразу бы переключались, не напрягали провайдера своими проблемами smile.gif

Ага, и не напрягаем своими деньгами. Все довольны.
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0105 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru