![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Анни Маннинен |
|
|
Собственно с 29 сентября не работает, не подключен сетевой кабель, в квартире и на площадке нигде повреждений нет. Звонила в службу ТП, сказали заявку приняли, результата ноль. Звонила ещё раз, сказали, что у нас украли 60 метров сетевого кабеля((( и опять тишина. А денежки исправно снимаются, заявку на перерасчет не принимают, говорят вот починят тогда и мол и пересчитаем.
У кого была подобная ситуация напишите. Когда же в конце концов его сделают???? |
|
|
|
| Bezrukov |
Дата 19.10.2010 - 09:38
|
|
Переходи на Билайн - там таких косяков не бывает, а если и бывает перерасчёт делают - и никуда ходить не надо, всё по телефону.
|
|
|
|
| Анни Маннинен |
Дата 19.10.2010 - 09:44
|
|
Bezrukov
Я бы с удовольствием, но мой дом не подключен((( Только Домолинк и ещё эти...как их... Ярославские Мультимедийные сети можно, но..шило на мыло менять не смысла |
|
|
|
| March |
Дата 19.10.2010 - 09:44
|
|||||
Анни Маннинен Вы не указали адрес. Если в техподдержке Вам сообщили о том, что проблема на данном доме массовая, значит подрядчику эта проблема уже передана и он занимается её устранением.
Всё правильно. Что тут нелогичного? Даты перерасчёта должны быть указаны конкретные - с такого-то по такое-то число. Нельзя сделать перерасчёт "с прошлого месяца по когда восстановят".
Если у Вас есть обычный телефон, попробуйте обратиться в агентство, объяснить эту ситуацию. В некоторых случаях, если есть возможность, таких абонентов временно, пока не будет восстановлен кабель, подключают по ADSL c предоставлением модема. |
||||||
| eSC@PER |
Дата 19.10.2010 - 09:46
|
|
Анни Маннинен
Мда... Ну и выдержка... Месяц... |
|
|
|
| DIOxine |
Дата 19.10.2010 - 09:58
|
|
С чего вы это взяли, что не бывает? Очень даже бывает - наш дом сидел больше месяца без белайновского нета. |
||
|
|
| Анни Маннинен |
Дата 19.10.2010 - 10:01
|
|
March
Спасибо за разъяснения. Просто возникло такое чувство, что его уже никогда не сделают |
|
|
|
| Анни Маннинен |
Дата 19.10.2010 - 10:13
|
|
March
Может Вы узнаете какие -нибудь подробности по процессу устранения неисправности? Буду премного благодарна |
|
|
|
| ExcStar |
Дата 19.10.2010 - 10:16
|
|
DIOxine
таких косяков не бывает, если пользователь активный, а не сидит и ждет пока там провайдер все сделает. Я билайном пользуюсь 3 года и за все время самый большой срок без интернета 14 дней, так это я на 7 дней уезжал в Питер и первый раз, когда пришли не было старосты у которой ключ от чердака. |
|
|
|
| DIOxine |
Дата 19.10.2010 - 10:27
|
|
Это как не активный? С транспорантами под окнами офиса белайна ходить кругами что ли? Хватит наверное звонков ВСЕГО дома по датам обещанным на исправление ситуации. Не, это просто п@здец - "таких косяков не бывает, если пользователь активный". Лучше не злите меня. |
||
|
|
| POJIJIEP |
Дата 19.10.2010 - 10:34
|
|
Да с инетом как в лотерее ) Как повезёт ) У меня друг с билайна на ЦТК соскочил и очень рад результатами )
Да и я давно юзаю ЦТК уже года 2 наверное, если не больше ) За всё время инета не было наверное день или два ))) |
|
| ExcStar |
Дата 19.10.2010 - 10:34
|
|
DIOxine
Ахахахах... А то придешь и провода перережешь? Значит им просто ПОХРЕН на ВАС и на ВАШ дом |
|
|
|
| DIOxine |
Дата 19.10.2010 - 10:36
|
|
Ключевая фраза, поэтому всему дому резко стало ПОХРЕН на белайн и все переключились на ТТК. |
||
|
|
| ExcStar |
Дата 19.10.2010 - 10:43
|
|
DIOxine
Молодцы! Сразу бы переключались, не напрягали провайдера своими проблемами |
|
|
|
| DIOxine |
Дата 19.10.2010 - 10:45
|
|
Ага, и не напрягаем своими деньгами. Все довольны. |
||
|
|
Страницы:
(4) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.