Ярославль


Страницы: (529) « Первая ... 279 280 [281] 282 283 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярнет

violator
Дата 26.09.2014 - 20:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Пользователь №: 71173
Регистрация: 30.03.2011 - 20:55





Не бесплатно, но хоть бы не опять 12 тысяч
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 26.09.2014 - 20:39
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7972
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Digcom
Дпа, с ИПТВ временами проблемы, а вот с бесплатным телефоном вроде всё в норме, если перегружать оборудование раз в 3 дня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sanderson
Дата 26.09.2014 - 22:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1099
Пользователь №: 18074
Регистрация: 8.05.2007 - 17:40





...........

Это сообщение отредактировал Sanderson - 25.11.2014 - 20:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 27.09.2014 - 08:11
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (smirn-ow @ 25.09.2014 - 21:28)
Подскажите пожалуйста. Являюсь клиентом Ярнет с 2010 года (2000350). В прошлом году подключал тариф 100 мбит/с за 500 руб. (лояльность 24). На лето отключал т.к. не пользовался. Сейчас тариф за 350 руб. Хотелось бы вернуть 100 мбит тариф. как это сделать? положить 700 руб на счет, если я правильно понял?

дык посмотри в личном кабинете. если доступен - бери и переходи smile.gif
PM
Top
Digcom
Дата 28.09.2014 - 11:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Пользователь №: 12670
Регистрация: 4.12.2006 - 19:35





Цитата (yarpleer @ 26.09.2014 - 21:39)
Digcom
Дпа, с ИПТВ временами проблемы, а вот с бесплатным телефоном вроде всё в норме, если перегружать оборудование раз в 3 дня.

Ага, а лучше раз в час. Но всех это устраивает и их тоже. Че парится, ведь бесплатно же. Какие претензии могут быть.

Это сообщение отредактировал Digcom - 28.09.2014 - 21:53
PM
Top
smirn-ow
Дата 28.09.2014 - 21:27
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Пользователь №: 115852
Регистрация: 27.09.2012 - 13:22





Цитата (Dextor @ 27.09.2014 - 09:11)
Цитата (smirn-ow @ 25.09.2014 - 21:28)
Подскажите пожалуйста. Являюсь клиентом Ярнет с 2010 года (2000350). В прошлом году подключал тариф 100 мбит/с за 500 руб. (лояльность 24). На лето отключал т.к. не пользовался. Сейчас тариф за 350 руб. Хотелось бы вернуть 100 мбит тариф. как это сделать? положить 700 руб на счет, если я правильно понял?

дык посмотри в личном кабинете. если доступен - бери и переходи smile.gif

Дык не доступен он мне, а хочу чтоб был доступен для перехода
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Eternal
Дата 29.09.2014 - 08:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Пользователь №: 41146
Регистрация: 2.09.2009 - 11:50





violator
Напишите ваш адрес и контакты. Что-нибудь придумаем.
PM
Top
Стич
Дата 29.09.2014 - 08:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 124806
Регистрация: 9.01.2013 - 16:22





Eternal
В личке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NortH
Дата 29.09.2014 - 09:58
Цитировать сообщение




Какой то такой...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Пользователь №: 33789
Регистрация: 3.11.2008 - 12:13





Цитата (yarpleer @ 26.09.2014 - 21:39)
Digcom
Дпа, с ИПТВ временами проблемы, а вот с бесплатным телефоном вроде всё в норме, если перегружать оборудование раз в 3 дня.


Что Вы перезагружаете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NortH
Дата 29.09.2014 - 09:59
Цитировать сообщение




Какой то такой...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Пользователь №: 33789
Регистрация: 3.11.2008 - 12:13





Цитата (Digcom @ 28.09.2014 - 12:53)
Цитата (yarpleer @ 26.09.2014 - 21:39)
Digcom
Дпа, с ИПТВ временами проблемы, а вот с бесплатным телефоном вроде всё в норме, если перегружать оборудование раз в 3 дня.

Ага, а лучше раз в час. Но всех это устраивает и их тоже. Че парится, ведь бесплатно же. Какие претензии могут быть.

Может надо было в ТП позвонить?

В чем проблема?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 29.09.2014 - 10:56
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7972
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





NortH
Свое оборудование (linksys spa3102) + пару раз в месяц свой роутер.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NortH
Дата 29.09.2014 - 11:09
Цитировать сообщение




Какой то такой...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Пользователь №: 33789
Регистрация: 3.11.2008 - 12:13





Цитата (yarpleer @ 29.09.2014 - 11:56)
NortH
Свое оборудование (linksys spa3102) + пару раз в месяц свой роутер.

Зачем ребут? Напишите плиз по подробнее, можно в личку. Пропадает ли регистрация, какая прошивка на spa, снимали ли логи и т.д.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Digcom
Дата 30.09.2014 - 09:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Пользователь №: 12670
Регистрация: 4.12.2006 - 19:35





Цитата (NortH @ 29.09.2014 - 12:09)
Цитата (yarpleer @ 29.09.2014 - 11:56)
NortH
Свое оборудование (linksys spa3102) + пару раз в месяц свой роутер.

Зачем ребут? Напишите плиз по подробнее, можно в личку. Пропадает ли регистрация, какая прошивка на spa, снимали ли логи и т.д.

Скажу свои наблюдения. Полтора года всё работало без слета регистрации. Начиная с прошлой недели, и именно в рабочее время. Где-то с 8 до 17 постоянно слетает регистрация, а так как перерегистрация выставлена час, то дозвонится до меня никто не может. В ночное время и в выходные всё нормально. Причем перед слетом регистрации, если звонить на мой номер говорят "на данном направлении перегрузка" и только после этого "аппарат абонента не подключен". Я понимаю, что можно выставить перерегистрацию на 5 минут и всё будет ок, но считаю это не решение проблемы.
В ТП я звонил много раз, но кроме ответа типа"у нас всё хорошо" и "сам дурак" от тамашней барышни я ни чего дельного не услышал. После этих наблюдений уверен на 99%, что проблема за пределами моей квартиры.
PM
Top
NortH
Дата 30.09.2014 - 10:01
Цитировать сообщение




Какой то такой...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Пользователь №: 33789
Регистрация: 3.11.2008 - 12:13





Digcom написал в личку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KBE
Дата 30.09.2014 - 11:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3604
Пользователь №: 103063
Регистрация: 15.04.2012 - 08:28





Добрый день, подскажите пожалуйста по программам лояльности...

Вроде что-то было у вас.

Какие там расценки, что нужно?



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (529) « Первая ... 279 280 [281] 282 283 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0385 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru