![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (530) « Первая ... 278 279 [280] 281 282 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Shpak777 |
Дата 14.09.2014 - 17:50
|
Unregistered ![]() |
MOM
уточните свой адрес в лс |
|
Мурмяшка |
Дата 15.09.2014 - 14:53
|
Unregistered ![]() |
Дд.кто нибудь настраивал sip на андроиде?
Это сообщение отредактировал Мурмяшка - 15.09.2014 - 15:49 |
|
ru_svp |
Дата 16.09.2014 - 17:10
|
Unregistered ![]() |
В пос. Сокол у дома 18 сорвало кабель с креплений, повреждена оплётка. Надо бы поправить
|
|
Eternal |
Дата 18.09.2014 - 10:17
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо, поправим. |
||
|
druGGGoi |
Дата 20.09.2014 - 11:51
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 150 Пользователь №: 67256 Регистрация: 9.02.2011 - 22:28 ![]() |
Строителей 21. Интернеты отсутствуют.
Вопрос: тех. поддержка работает до 18.00 по будням , а в выходные? |
Shpak777 |
Дата 20.09.2014 - 19:26
|
Unregistered ![]() |
Техническая поддержка работает с 9 до 22 ежедневно
593-594 |
|
Ledinec |
Дата 22.09.2014 - 20:40
|
Unregistered ![]() |
Ждала монтажника от Ярнет около месяца. В субботу пришел Денис. На любой вопрос отвечает:,, Не знаю, не умею, позвоните в офис.,, Только и смог напрямую без роутера подключиться.
|
|
March |
Дата 22.09.2014 - 20:56
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Ledinec, около месяца? Какие терпеливые у Ярнета абоненты. =) А роутер Вам провайдер предоставил, или Вы самостоятельно приобретали? Если провайдер, то это действительно печально, что специалист провайдера не смог его настроить. Если же роутер у Вас свой, да ещё какой-нибудь экзотический, то ничего удивительного нет. Монтажник всё правильно сделал - продемонстрировал, что услугу провайдер предоставляет и проблема видимо в оборудовании абонента. |
||
Digcom |
Дата 25.09.2014 - 11:55
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 363 Пользователь №: 12670 Регистрация: 4.12.2006 - 19:35 ![]() |
А они там все такие, не удивляйтесь. Это сообщение отредактировал Digcom - 25.09.2014 - 11:58 |
||
Стич |
Дата 25.09.2014 - 13:16
|
Unregistered ![]() |
Digcom
а Вы всех видели? |
|
ghostjoker |
Дата 25.09.2014 - 19:53
|
||||
Unregistered ![]() |
я с вами не соглашусь он нормальные если нормально объяснять будут клиенты) не когда проблем с ярнетом небыло хороший провайдер и работники нормальные! В Билайне ещё хуже проверено лично! |
||||
|
smirn-ow |
Дата 25.09.2014 - 20:28
|
Unregistered ![]() |
Подскажите пожалуйста. Являюсь клиентом Ярнет с 2010 года (2000350). В прошлом году подключал тариф 100 мбит/с за 500 руб. (лояльность 24). На лето отключал т.к. не пользовался. Сейчас тариф за 350 руб. Хотелось бы вернуть 100 мбит тариф. как это сделать? положить 700 руб на счет, если я правильно понял?
|
|
Digcom |
Дата 26.09.2014 - 10:05
|
||||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 363 Пользователь №: 12670 Регистрация: 4.12.2006 - 19:35 ![]() |
Да я вобще о конторе. Только интернет у них и нормальный, а остальные "призрачные услуги" вродеесть, а вроде и нет. ИПТВ уже который год наладить не в силе, тоже самое с бесплатным телефоном, вроде бы есть, но постоянно что-то не работает. Это сообщение отредактировал Digcom - 26.09.2014 - 10:06 |
||||||
violator |
Дата 26.09.2014 - 19:54
|
Unregistered ![]() |
Подскажите, можно ли с МТС перейти на Ярнет без потерь денег? А то с 26 июля не работает интернет и никто его не делает. А провели в частный дом за 12 тысяч
|
|
reaper |
Дата 26.09.2014 - 20:00
|
Unregistered ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)