Ярославль


Страницы: (529) « Первая ... 278 279 [280] 281 282 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярнет

Shpak777
Дата 14.09.2014 - 17:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Пользователь №: 61093
Регистрация: 10.11.2010 - 11:24





MOM
уточните свой адрес в лс
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мурмяшка
Дата 15.09.2014 - 14:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1345
Пользователь №: 129106
Регистрация: 27.02.2013 - 13:21





Дд.кто нибудь настраивал sip на андроиде?

Это сообщение отредактировал Мурмяшка - 15.09.2014 - 15:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ru_svp
Дата 16.09.2014 - 17:10
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 33
Пользователь №: 74860
Регистрация: 20.05.2011 - 17:30





В пос. Сокол у дома 18 сорвало кабель с креплений, повреждена оплётка. Надо бы поправить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Eternal
Дата 18.09.2014 - 10:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Пользователь №: 41146
Регистрация: 2.09.2009 - 11:50





Цитата (ru_svp @ 16.09.2014 - 17:10)
В пос. Сокол у дома 18 сорвало кабель с креплений, повреждена оплётка. Надо бы поправить

Спасибо, поправим.
PM
Top
druGGGoi
Дата 20.09.2014 - 11:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Пользователь №: 67256
Регистрация: 9.02.2011 - 22:28





Строителей 21. Интернеты отсутствуют.
Вопрос: тех. поддержка работает до 18.00 по будням , а в выходные?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shpak777
Дата 20.09.2014 - 19:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Пользователь №: 61093
Регистрация: 10.11.2010 - 11:24





Техническая поддержка работает с 9 до 22 ежедневно
593-594
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ledinec
Дата 22.09.2014 - 20:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Пользователь №: 72593
Регистрация: 16.04.2011 - 23:24





Ждала монтажника от Ярнет около месяца. В субботу пришел Денис. На любой вопрос отвечает:,, Не знаю, не умею, позвоните в офис.,, Только и смог напрямую без роутера подключиться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 22.09.2014 - 20:56
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11897
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Ledinec @ 22.09.2014 - 21:40)
Ждала монтажника от Ярнет около месяца. В субботу пришел Денис. На любой вопрос отвечает:,, Не знаю, не умею, позвоните в офис.,, Только и смог напрямую без роутера подключиться.

Ledinec, около месяца? Какие терпеливые у Ярнета абоненты. =)
А роутер Вам провайдер предоставил, или Вы самостоятельно приобретали? Если провайдер, то это действительно печально, что специалист провайдера не смог его настроить. Если же роутер у Вас свой, да ещё какой-нибудь экзотический, то ничего удивительного нет. Монтажник всё правильно сделал - продемонстрировал, что услугу провайдер предоставляет и проблема видимо в оборудовании абонента.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Digcom
Дата 25.09.2014 - 11:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Пользователь №: 12670
Регистрация: 4.12.2006 - 19:35





Цитата (Ledinec @ 22.09.2014 - 21:40)
Ждала монтажника от Ярнет около месяца. В субботу пришел Денис. На любой вопрос отвечает:,, Не знаю, не умею, позвоните в офис.,, Только и смог напрямую без роутера подключиться.

А они там все такие, не удивляйтесь.

Это сообщение отредактировал Digcom - 25.09.2014 - 11:58
PM
Top
Стич
Дата 25.09.2014 - 13:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 124806
Регистрация: 9.01.2013 - 16:22





Digcom
а Вы всех видели?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ghostjoker
Дата 25.09.2014 - 19:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Пользователь №: 41032
Регистрация: 28.08.2009 - 10:25





Цитата (Digcom @ 25.09.2014 - 12:55)
Цитата (Ledinec @ 22.09.2014 - 21:40)
Ждала монтажника от Ярнет около месяца. В субботу пришел Денис. На любой вопрос отвечает:,, Не знаю, не умею, позвоните в офис.,, Только и смог напрямую без роутера подключиться.

А они там все такие, не удивляйтесь.

я с вами не соглашусь он нормальные если нормально объяснять будут клиенты)
не когда проблем с ярнетом небыло хороший провайдер и работники нормальные! В Билайне ещё хуже проверено лично!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
smirn-ow
Дата 25.09.2014 - 20:28
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Пользователь №: 115852
Регистрация: 27.09.2012 - 13:22





Подскажите пожалуйста. Являюсь клиентом Ярнет с 2010 года (2000350). В прошлом году подключал тариф 100 мбит/с за 500 руб. (лояльность 24). На лето отключал т.к. не пользовался. Сейчас тариф за 350 руб. Хотелось бы вернуть 100 мбит тариф. как это сделать? положить 700 руб на счет, если я правильно понял?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Digcom
Дата 26.09.2014 - 10:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Пользователь №: 12670
Регистрация: 4.12.2006 - 19:35





Цитата (ghostjoker @ 25.09.2014 - 20:53)
Цитата (Digcom @ 25.09.2014 - 12:55)
Цитата (Ledinec @ 22.09.2014 - 21:40)
Ждала монтажника от Ярнет около месяца. В субботу пришел Денис. На любой вопрос отвечает:,, Не знаю, не умею, позвоните в офис.,, Только и смог напрямую без роутера подключиться.

А они там все такие, не удивляйтесь.

я с вами не соглашусь он нормальные если нормально объяснять будут клиенты)
не когда проблем с ярнетом небыло хороший провайдер и работники нормальные! В Билайне ещё хуже проверено лично!

Да я вобще о конторе. Только интернет у них и нормальный, а остальные "призрачные услуги" вродеесть, а вроде и нет. ИПТВ уже который год наладить не в силе, тоже самое с бесплатным телефоном, вроде бы есть, но постоянно что-то не работает.

Это сообщение отредактировал Digcom - 26.09.2014 - 10:06
PM
Top
violator
Дата 26.09.2014 - 19:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Пользователь №: 71173
Регистрация: 30.03.2011 - 20:55





Подскажите, можно ли с МТС перейти на Ярнет без потерь денег? А то с 26 июля не работает интернет и никто его не делает. А провели в частный дом за 12 тысяч
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 26.09.2014 - 20:00
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (529) « Первая ... 278 279 [280] 281 282 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0397 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru