Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (530) « Первая ... 69 70 [71] 72 73 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
camlost |
Дата 29.06.2011 - 15:31
|
||
OpenSuse User Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 |
spike
ни одним местом. им зарплату не убавят, выговоры не сделают. че им суетиться то? |
||
yarpleer |
Дата 29.06.2011 - 17:04
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7972 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 |
FaskaF
STB все дорогие... Но эта вроде качественная, в нете их хвалят. Обещали к концу недели привезти. Хотелось бы рассрочку... Сразу так не купить... |
дядя Саша |
Дата 29.06.2011 - 18:24
|
||||||||||||
Unregistered |
Вы же сами тут мне пеняли, какая у меня маленькая пиписька. А кроме этой пиписьки у меня ниxуя нет, чтобы быстро выяснять, в чём суть проблемы с той или другой линией. Искать повреждения нечем, и некому. Теперь и заменять неисправные участки кабеля нечем - вы у нас и трактор отобрали. Вы мне много лет назад современный кабелеискатель обещали - где он? Что я в Великом в старом хламе нашёл, отремонтировал, переделал под современные батарейки, тем и пользуемся. Я каждый день здесь и на нашем форуме пишу, что у нас нет основного орудия труда - лопаты. Так, ни одна 6лядь внимания не обращает. Вы скорее удавитесь, чем потратите копейку на что-то ненужное лично вам. Берёзу срубили на черенок, на помойке железку подобрали - это не лопата. А работаем.
Вы тоже не знаете, как подаются заявки о телефонных неисправностях? Если есть исправный телефон или таксофон - набираете 069 или 150, из деревни - через 9. Если есть только сотовый - 8-800-450-01-50. Дожидаетесь ответа человека и сообщаете о неисправности. Абонент на это заявила, что "до вас не дозвонишься". Я ей продемонстрировал, что дозвониться с мобильника вполне возможно. Её это не убедило. Заявку за неё, похоже, сделала соседка, линией которой, в том числе, мы в тот день занимались.
Я не уполномочен. Для этого есть липчане. У меня нет доступа даже посмотреть уже принятые. Для этого есть другие работники. Мы получаем напечатанные или по телефону. Когда я работал самостоятельно, я сам принимал заявки, сам исправлял, сам закрывал, сам покупал на свои деньги необходимый для работы инструмент, ездил на своём мотоцикле, заправленном своим бензином и маслом. Теперь есть бригадир, механик, инженер, начальник цеха, начальник в Ростове, армия начальников в Ярославле, легион начальников в Москве. Начальников тьма, а неначальников - я последний остался. Всех я приёмом заявок, инструментом, транспортом не обеспечу. Это ваша менеджерская задача. На которую вам насрать.
По вашему идиотскому распорядку я вообще должен всё рабочее время находиться в помещении ОАО "Ростелеком". То есть, работать вообще не имею права. Поскольку линии находятся не в помещениях ОАО "Ростелеком". Можете почитать и убедиться. Вам, сидящим в кондиционированных кабинетах и никогда не видевших живого связиста за реальной работой, бессмысленно объяснять, где находится деревня Пурлево, сколько километров до неё линия, сколько той линии лет и всё прочее. И почему бессмысленно оттуда ехать на обед, а после обеда опять туда. Вы меня поймали на нарушении - сила за вами - наказывайте. Два опоздания = один прогул, два прогула = вакантное место последнего сельского рядового монтёра. А я ошибся немного - время по солнцу неточно определил. Часов же, вы мне тоже не выдавали. И ещё раз Вам напоминаю - ВЫ НЕ СВЯЗИСТЫ, ВЫ - МЕНЕДЖЕРЫ. Даже если я и связистов тоже когда покритикую - не ваше дело. Вы на критику в свой адрес попробуйте ответить. Что-то, с этим у вас совсем никак. Заявка пришла вчера. В прошлом августе они тянули газ, вырвали себе кабель, вставили кусок алюминиевого, жилы не скрутили, а зацепили крючками, замотали изолентой и закопали. Неделю так проработало или больше - не знаю. Естественно, недолго. Мы с таким "техническим творчеством" встречаемся сплошь и кряду. И у всех один аргумент: "работало же, значит, не из-за этого, это где-то там у вас". Абонент якобы посылала мужа сообщить о том, что телефон не работает, и он якобы где-то что-то кому-то говорил. Мы перерыли, тем что у нас вместо лопаты, гору грунта, пока нашли. Нашли, исправили. Не так как надо, а так как вы нам обеспечили. Тем что было. Вы же на всём самом необходимом "экономите". Денег не взяли, хотя, надо было. А возьмём - с вами не поделимся, не ждите. Вы с нами делитесь? Нет.
Линейного инженера не трогайте. Он получает немного больше меня, а вкалывает, в силу хорошего здоровья, в разы больше чем я. А главное, начальство не критикует. Моя проблема не в том, что я с работы не минута в минуту ухожу, а в том, что работать полноценно уже неспособен.
Клиент вообще не пытался подать заявку, тут и менеджеры бессильны.
Это сообщение отредактировал дядя Саша - 29.06.2011 - 18:29 |
||||||||||||
|
camlost |
Дата 29.06.2011 - 18:36
|
||
OpenSuse User Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 |
дядя Саша счета за телефон приходят ведь людям, вместо рекламы на обратной стороне вполне можно напечатать раз в три месяца инструкцию как подать заявку технической службе.
не в курсе вашей официальной должности, у нас все, кто по заявкам клиентов ходит - инженеры. имел ввиду, что сотрудники оператора, которые устраняют технические неисправности не должны принимать заявки, они должны их исполнять. принять заявку - задача другой службы. глобально организовать процесс таким образом, чтобы клиент был доволен - задача менеджеров. Собственно говоря недоинформированность клиента как правильно обращаться в тех. поддержку - проблема менеджеров, а не тех. службы. |
||
ilya_yar |
Дата 29.06.2011 - 19:39
|
NeOn Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2886 Пользователь №: 54153 Регистрация: 8.07.2010 - 10:52 |
дядя Саша
Зачот, пишите еще |
дядя Саша |
Дата 29.06.2011 - 19:40
|
||||
Unregistered |
Как назло, на днях разбирался в бумагах и много выбросил, включая все счета за телефон. Но, что-то мне кажется, что телефон этот там есть и не на обратной стороне. А такие абоненты не читают, не только рекламу, но и сам счёт. Просто идут на почту или в сберкассу, и подают его оператору. Боюсь, по привычке, и заявку о неисправности пытаются дать тому же оператору почты или банка.
|
||||
|
Рита Ромашкина |
Дата 29.06.2011 - 19:42
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
дядя Саша
Надоели вы уже со своей пиписькой)) Сначала зачем-то орете на форуме на всю область о своих проблемах, потом меня приплетаете. Да по фигу мне, есть она у вас или нет - вам интересно, сами на нее и любуйтесь |
дядя Саша |
Дата 29.06.2011 - 19:52
|
Unregistered |
Рита Ромашкина
Про пиписьки Вы начали. Зачем, если Вам "по фигу"? На серьёзные вопросы Вы вообще не отвечаете. Вам нечего на них ответить, вот и уводите разговор в сторону. А сторон Вам, видимо, известно немного. Была вот одна, и та, даже Вам уже надоела. Хотели оппонента унизить и заставить замолчать, а, как всегда, ничего у Вас не вышло. |
|
ItsOnlyGame |
Дата 29.06.2011 - 21:02
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 286 Пользователь №: 39658 Регистрация: 3.07.2009 - 16:31 |
дядя Саша
За такую ЗП такие геморои огреб@ть, да еще тупых менеджеров слушать, это конечно надо любить работу |
дядя Саша |
Дата 29.06.2011 - 23:09
|
Unregistered |
Нормальная зарплата. Где рядовые работяги получают больше? Там, где они валтузят на износ, от зари до зари без выходных. Не в мои годы. Не с моим здоровьем.
|
|
FaskaF |
Дата 30.06.2011 - 08:48
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39 Пользователь №: 76278 Регистрация: 10.06.2011 - 11:41 |
я не в курсе а ростелеком и ярнет? это одна контора? т.е. телефонные счета от ростелекома а интернет от ярнет тоже от него? ярнет типа брэнд?
|
Shpak777 |
Дата 30.06.2011 - 08:49
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 949 Пользователь №: 61093 Регистрация: 10.11.2010 - 11:24 |
FaskaF
2 разных провайдера |
ExcStar |
Дата 30.06.2011 - 09:14
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
FaskaF
Фига вы сравнили. Жопу с пальцем! |
ilya_yar |
Дата 30.06.2011 - 09:16
|
NeOn Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2886 Пользователь №: 54153 Регистрация: 8.07.2010 - 10:52 |
Да уж, ростелеком та еще жопа
|
__Андрей__ |
Дата 30.06.2011 - 10:43
|
||||
Unregistered |
Число пиров 20К (на Почему число личеров всегда равно числу пиров а сидов по нулям (здраво рассуждая - не находится целостный контент в местном сегменте..)? Я не копенгаген, конечно, но по-моему или трекер не работает или статистика не та. |
||||
|
Страницы: (530) « Первая ... 69 70 [71] 72 73 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)