Ярославль


Страницы: (530) « Первая ... 69 70 [71] 72 73 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярнет

camlost
Дата 29.06.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




OpenSuse User
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Пользователь №: 20710
Регистрация: 9.07.2007 - 21:11





spike
Цитата
А то что телекома осталась без бабла - это проблема не умеющих работать тех кто потерял заявку.

ни одним местом.
им зарплату не убавят, выговоры не сделают.
че им суетиться то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 29.06.2011 - 17:04
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7972
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





FaskaF

STB все дорогие... Но эта вроде качественная, в нете их хвалят. Обещали к концу недели привезти. Хотелось бы рассрочку... Сразу так не купить...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 29.06.2011 - 18:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 29.06.2011 - 10:54)
И что же вы сделали для разрешения этой ситуации в качестве сотрудника Ростелекома:
а) выяснили, в чем суть проблемы
Вы же сами тут мне пеняли, какая у меня маленькая пиписька. А кроме этой пиписьки у меня ниxуя нет, чтобы быстро выяснять, в чём суть проблемы с той или другой линией. Искать повреждения нечем, и некому. Теперь и заменять неисправные участки кабеля нечем - вы у нас и трактор отобрали.
Вы мне много лет назад современный кабелеискатель обещали - где он? Что я в Великом в старом хламе нашёл, отремонтировал, переделал под современные батарейки, тем и пользуемся.
Я каждый день здесь и на нашем форуме пишу, что у нас нет основного орудия труда - лопаты. Так, ни одна 6лядь внимания не обращает. Вы скорее удавитесь, чем потратите копейку на что-то ненужное лично вам.
Берёзу срубили на черенок, на помойке железку подобрали - это не лопата. А работаем.
Цитата (Рита Ромашкина @ 29.06.2011 - 10:54)
и помогли ей оформить официальную заявку
Вы тоже не знаете, как подаются заявки о телефонных неисправностях? Если есть исправный телефон или таксофон - набираете 069 или 150, из деревни - через 9. Если есть только сотовый - 8-800-450-01-50. Дожидаетесь ответа человека и сообщаете о неисправности. Абонент на это заявила, что "до вас не дозвонишься". Я ей продемонстрировал, что дозвониться с мобильника вполне возможно. Её это не убедило. Заявку за неё, похоже, сделала соседка, линией которой, в том числе, мы в тот день занимались.
Цитата (Рита Ромашкина @ 29.06.2011 - 10:54)
б) приняли сами у нее заявку
Я не уполномочен. Для этого есть липчане. У меня нет доступа даже посмотреть уже принятые. Для этого есть другие работники. Мы получаем напечатанные или по телефону.
Когда я работал самостоятельно, я сам принимал заявки, сам исправлял, сам закрывал, сам покупал на свои деньги необходимый для работы инструмент, ездил на своём мотоцикле, заправленном своим бензином и маслом.
Теперь есть бригадир, механик, инженер, начальник цеха, начальник в Ростове, армия начальников в Ярославле, легион начальников в Москве. Начальников тьма, а неначальников - я последний остался. Всех я приёмом заявок, инструментом, транспортом не обеспечу. Это ваша менеджерская задача. На которую вам насрать.
Цитата (Рита Ромашкина @ 29.06.2011 - 10:54)
в) побежали в рабочее время радостно трындеть на Ярпортале о том, как плохо работают связисты?
По вашему идиотскому распорядку я вообще должен всё рабочее время находиться в помещении ОАО "Ростелеком". То есть, работать вообще не имею права. Поскольку линии находятся не в помещениях ОАО "Ростелеком". Можете почитать и убедиться.
Вам, сидящим в кондиционированных кабинетах и никогда не видевших живого связиста за реальной работой, бессмысленно объяснять, где находится деревня Пурлево, сколько километров до неё линия, сколько той линии лет и всё прочее. И почему бессмысленно оттуда ехать на обед, а после обеда опять туда.
Вы меня поймали на нарушении - сила за вами - наказывайте. Два опоздания = один прогул, два прогула = вакантное место последнего сельского рядового монтёра.
А я ошибся немного - время по солнцу неточно определил. Часов же, вы мне тоже не выдавали.

И ещё раз Вам напоминаю - ВЫ НЕ СВЯЗИСТЫ, ВЫ - МЕНЕДЖЕРЫ. Даже если я и связистов тоже когда покритикую - не ваше дело. Вы на критику в свой адрес попробуйте ответить. Что-то, с этим у вас совсем никак.

Заявка пришла вчера. В прошлом августе они тянули газ, вырвали себе кабель, вставили кусок алюминиевого, жилы не скрутили, а зацепили крючками, замотали изолентой и закопали. Неделю так проработало или больше - не знаю. Естественно, недолго. Мы с таким "техническим творчеством" встречаемся сплошь и кряду. И у всех один аргумент: "работало же, значит, не из-за этого, это где-то там у вас".
Абонент якобы посылала мужа сообщить о том, что телефон не работает, и он якобы где-то что-то кому-то говорил.
Мы перерыли, тем что у нас вместо лопаты, гору грунта, пока нашли. Нашли, исправили. Не так как надо, а так как вы нам обеспечили. Тем что было. Вы же на всём самом необходимом "экономите".
Денег не взяли, хотя, надо было. А возьмём - с вами не поделимся, не ждите. Вы с нами делитесь? Нет.

Цитата (camlost @ 29.06.2011 - 13:07)
все это никаким местом ни в одной нормальной конторе не относится к обязанностям линейного инженера.
Линейного инженера не трогайте. Он получает немного больше меня, а вкалывает, в силу хорошего здоровья, в разы больше чем я. А главное, начальство не критикует. Моя проблема не в том, что я с работы не минута в минуту ухожу, а в том, что работать полноценно уже неспособен.
Цитата (camlost @ 29.06.2011 - 13:07)
Так что ваш гнев ни о чем сейчас, его надо направить на менеджеров, которые не могут принять заявку от клиента должным образом
Клиент вообще не пытался подать заявку, тут и менеджеры бессильны.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 29.06.2011 - 18:29
Top
camlost
Дата 29.06.2011 - 18:36
Цитировать сообщение




OpenSuse User
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Пользователь №: 20710
Регистрация: 9.07.2007 - 21:11





дядя Саша
счета за телефон приходят ведь людям, вместо рекламы на обратной стороне вполне можно напечатать раз в три месяца инструкцию как подать заявку технической службе.
Цитата


Линейного инженера не трогайте. Он получает немного больше меня, а вкалывает, в силу хорошего здоровья, в разы больше чем я. А главное, начальство не критикует. Моя проблема не в том, что я с работы не минута в минуту ухожу, а в том, что работать полноценно уже неспособен.


не в курсе вашей официальной должности, у нас все, кто по заявкам клиентов ходит - инженеры. имел ввиду, что сотрудники оператора, которые устраняют технические неисправности не должны принимать заявки, они должны их исполнять. принять заявку - задача другой службы. глобально организовать процесс таким образом, чтобы клиент был доволен - задача менеджеров.

Собственно говоря недоинформированность клиента как правильно обращаться в тех. поддержку - проблема менеджеров, а не тех. службы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya_yar
Дата 29.06.2011 - 19:39
Цитировать сообщение




NeOn
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2886
Пользователь №: 54153
Регистрация: 8.07.2010 - 10:52





дядя Саша
Зачот, пишите еще biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 29.06.2011 - 19:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (camlost @ 29.06.2011 - 19:36)
счета за телефон приходят ведь людям, вместо рекламы на обратной стороне вполне можно напечатать раз в три месяца инструкцию как подать заявку технической службе.
Как назло, на днях разбирался в бумагах и много выбросил, включая все счета за телефон. Но, что-то мне кажется, что телефон этот там есть и не на обратной стороне. А такие абоненты не читают, не только рекламу, но и сам счёт. Просто идут на почту или в сберкассу, и подают его оператору. Боюсь, по привычке, и заявку о неисправности пытаются дать тому же оператору почты или банка.
Цитата (camlost @ 29.06.2011 - 19:36)
не в курсе вашей официальной должности, у нас все, кто по заявкам клиентов ходит - инженеры.
user posted image
Top
Рита Ромашкина
Дата 29.06.2011 - 19:42
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





дядя Саша
Надоели вы уже со своей пиписькой)) Сначала зачем-то орете на форуме на всю область о своих проблемах, потом меня приплетаете. Да по фигу мне, есть она у вас или нет - вам интересно, сами на нее и любуйтесь wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 29.06.2011 - 19:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Рита Ромашкина
Про пиписьки Вы начали. Зачем, если Вам "по фигу"?
На серьёзные вопросы Вы вообще не отвечаете. Вам нечего на них ответить, вот и уводите разговор в сторону. А сторон Вам, видимо, известно немного. Была вот одна, и та, даже Вам уже надоела. Хотели оппонента унизить и заставить замолчать, а, как всегда, ничего у Вас не вышло.
Top
ItsOnlyGame
Дата 29.06.2011 - 21:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Пользователь №: 39658
Регистрация: 3.07.2009 - 16:31





дядя Саша
За такую ЗП такие геморои огреб@ть, да еще тупых менеджеров слушать, это конечно надо любить работу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 29.06.2011 - 23:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Нормальная зарплата. Где рядовые работяги получают больше? Там, где они валтузят на износ, от зари до зари без выходных. Не в мои годы. Не с моим здоровьем.
Top
FaskaF
Дата 30.06.2011 - 08:48
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Пользователь №: 76278
Регистрация: 10.06.2011 - 11:41





я не в курсе а ростелеком и ярнет? это одна контора? т.е. телефонные счета от ростелекома а интернет от ярнет тоже от него? ярнет типа брэнд?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shpak777
Дата 30.06.2011 - 08:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Пользователь №: 61093
Регистрация: 10.11.2010 - 11:24





FaskaF
2 разных провайдера
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 30.06.2011 - 09:14
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





FaskaF
Фига вы сравнили. Жопу с пальцем! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya_yar
Дата 30.06.2011 - 09:16
Цитировать сообщение




NeOn
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2886
Пользователь №: 54153
Регистрация: 8.07.2010 - 10:52





Да уж, ростелеком та еще жопа biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 30.06.2011 - 10:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ilya_yar @ 23.06.2011 - 09:09)
Цитата (bigxxl @ 23.06.2011 - 09:52)
Есть тока такая стаститика:
http://yarnet.ru/home/rtr/

Есть еще и такая http://yar-net.ru/info/retracker wink.gif

Число пиров 20К (на http://yar-net.ru/info/retracker) - это из всех членов ОПГ, а столбец IP-адресов на http://yarnet.ru/home/rtr/ - только пиры из сети Ярнет?
Почему число личеров всегда равно числу пиров а сидов по нулям (здраво рассуждая - не находится целостный контент в местном сегменте..)? Я не копенгаген, конечно, но по-моему или трекер не работает или статистика не та.

Top

Опции темы Страницы: (530) « Первая ... 69 70 [71] 72 73 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0285 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru